Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 2 класс » тематическое планирование по чтению 2 класс "Школа 21 века" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
тематическое планирование по чтению 2 класс "Школа 21 века" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта на основе авторской учебной программы Литературное чтение. 2 класс для четырёхлетней начальной школы образовательной системы «Школа 21 века». Программа соответствует компоненту государственных образовательных стандартов. Авторы: Л.А. Ефросинина, М.И. Оморокова. Издательство «Вентана - Граф», Москва, 2009 год и поддерживается УМК:
- учебник «Литературное чтение» (в двух частях) Л.А.Ефросинина «Вентана-Граф», 2009 год. Рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации. - рабочая тетрадь «Литературное чтение» № 1, № 2; авт. Л.А. Ефросинина «Вентана-Граф», 2009 год. Программа рассчитана на 136 часов, 4 часа в неделю и отвечает требованиям школьного учебного плана, БУП 2004 года. Цель курса • подвести к осознанию богатого мира отечественной и зарубежной детской литературы как искусства художественного слова; обогащение читательского опыта. Задачи курса ● создать условия для формирования правильной читательской деятельности; ● овладевать элементарными литературными представлениями и знаниями. Пояснительная записка. Развитие читателя предполагает формирование такой деятельности, когда он способен воспринимать текст (слушать и слышать художественное слово, читать вслух и молча изучать текст или только знакомиться с ним); понимать читаемое не только на уровне фактов, но и смысла (иметь свои суждения, выражать эмоциональные отношения и т. д.); воссоздавать в своём воображении прочитанное (представлять мысленно героев, события) и, наконец, воспроизводить текст, т. е. Уметь рассказывать его в разных вариантах – подробно, выборочно, сжато, творчески с изменением ситуации. Следующее условие – овладение элементарными литературными представлениями и знаниями, а также освоение культуры речи. Основные образовательные линии курса: 1. Обеспечение полноценного восприятия литературного произведения, глубины понимания учащимися текста и специфики его литературной формы. Выявление точки зрения писателя, формирование позиции читателя. 2. Система работы над навыками чтения. 3. включение учащихся в эмоционально-творческую деятельность в процессе чтения. 4. Формирование литературоведческих представлений, которые необходимы школьнику для освоения литературы как искусства слова. 122 18 Рассказы о детях и для детей. М. Пришвин «Ребята и утята». 123 19 Сказки в стихах. Б. Заходер «Птичья школа». 124 20 Сказки в стихах. Б. Заходер «Птичья школа». 125 21 Произведения о родной природе. К. Ушинский «Утренние лучи». Дополнительное чтение: М. Пришвин «Лесная капель». 126 22 А. Барто «Весна, весна на улице» 127 23 Проверочная работа по теме: «Произведения о родной природе». Волшебные сказки – 9 часов 128 1 Русская народная сказка «Хаврошечка». 129 2 Дополнительное чтение: русская народная сказка «Чудо-чудное, диво-дивное». 130 3 А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». 131 4 А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». 132 5 Дополнительное чтение А. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде». 133 6 Ш. Перро «Кот в сапогах». 134 7 Ш. Перро «Кот в сапогах». 135 8 Дополнительное чтение: индийская сказка «Золотая рыбка». 136 9 Проверочная работа по теме: «Волшебные сказки». Дополнительное чтение «Алиса в стране чудес». Прогнозируемые результаты. Требования к уровню подготовки по чтению. Уметь: • правильно читать текст целыми словами вслух небольшие тексты (темп чтения в соответствии с индивидуальными возможностями учащихся); • читать молча небольшие тексты; ● пересказывать прочитанный текст по готовому плану; ● высказывать своё отношение к поступку героя; ● определять тему и жанр прочитанного или прослушанного произведения; ● читать наизусть 5-6 стихотворений и 1-2 отрывка из прозы; ● самостоятельно произведениями и книгой (выделять фамилию автора, заглавие); ● самостоятельно отбирать книги для чтения. Литература для учителя. ● Сборник программ к комплекту учебников “Начальная школа 21 века”. Москва “Вентана-Граф”, 2009 год. ● Учебник «Литературное чтение» (в двух частях), автор Л.А. Ефросинина. Издательство «Вентана - Граф », Москва, 2009 год. ● Рабочие тетради «Литературное чтение» № 1, № 2; автор Л.А. Ефросинина. Издательство «Вентана - Граф », Москва, 2009 год. Литература для обучающихся. ● Учебник «Литературное чтение» (в двух частях), автор Л.А. Ефросинина. Издательство «Вентана - Граф », Москва, 2009 год. ● Рабочие тетради «Литературное чтение» № 1, № 2; автор Л.А. Ефросинина. Издательство «Вентана - Граф », Москва, 2009 год. Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование по чтению 2 класс "Школа 21 века": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3088 |
Конспект прислал: flisainna 21 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||