Online video hd

Смотреть мамочки видео

Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 2 класс » Рабочая программа по литературному чтению. БУП-2004


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по литературному чтению. БУП-2004


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Рабочая программа по чтению и развитию речи
составлена на основе примерной программы
«Литературное чтение» I – IV классы
«Начальная школа», №8 2000 г.


Авторы: Л.А. Ефросинина, М.И. Оморокова.

Кол-во часов: всего 136 часов, в неделю 4 часа.

Выполнение программы обеспечивается следующим учебно-методическим комплектом:
1.Л.А. Ефросинина Учебник
«Литературное чтение». Москва, «Вентана - Граф», 2007г.
2.Л.А. Ефросинина. Рабочая тетрадь «Литературное чтение». Москва, «Вентана - Граф», 2008г.
3. Л.А. Ефросинина. Методическое пособие
«Литературное чтение». Москва, «Вентана - Граф», 2006г.

1.Пояснительная записка:

Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания .

•Цели и задачи изучения курса:
1.Ввести младших школьников в мир литературы как искусства слова,
обогатить читательский опыт детей, содействовать становлению их
эстетического вкуса.
2.Сформировать навык чтения как многоаспектной учебной деятельности.
•Основные разделы курса и перечень изменений, внесённых в примерную программу:

1.О нашей Родине (4 ч.)
2.Народная мудрость (4 ч.)
3.О детях и для детей (23 ч.)
4.«Уж небо осенью дышало …» (7 ч.)
5.« Снежок порхает, кружится…» (18 ч.)
6.«Здравствуй, праздник новогодний!» (8 ч.)
7.Произведения о животных (17 ч.)
8.Зарубежные сказки (9 ч.)
9.Рассказы, стихи, сказки о семье (15 ч.)
10.«Весна, весна красная…» (24 ч.)
11.Волшебные сказки (7 ч.)


ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2214

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


7.М. Пришвин «Деревья в лесу».
8.Коллективное творчество. Рисование картины «Зима в лесу».
9.И.Суриков «Детство».
10.В. Даль «Девочка Снегурочка».
11.Русская сказка «Снегурочка».
12.Дополнительное чтение – японская сказка «Журавлиные перья».
13.Н. Некрасов «Саша».
14.Дополнительное чтение – В.Одоевский
«В гостях у дедушки Мороза»
15.Г. Скребицкий , В.Чаплина «Как белочка зимует».
16.И.Соколов-Микитов «Узоры на снегу».
17.И.Беляков«О чём ты думаешь, снегирь?»
18.Коллективное творчество «Царство Мороза Ивановича».

Тема: «Здравствуй, праздник новогодний!» (8 ч.)
1.С.Михалков «В снегу стояла ёлочка».
2.А.Гайдар «Ёлка в тайге».
3.Книги А.Гайдара. работа с книгой А.Гайдара «Чук и Гек».
4.С. Маршак «Декабрь».
5.Книги С.Маршака. Повторение произведений С. Маршака.
6.Библиотечный урок «Книги Х.К. Андерсена»
7.Дополнительное чтение – Х.К. Андерсена «Штопальная игла».
Проверь себя.
8.Урок - утренник «Идет волшебница-зима»

Тема:Произведения о животных (17 ч.)
1.Народная песня «Буренушка».
В. Жуковский «Птичка».
2.Дополнительное чтение –Е.Чарушин «Перепёлка».
3.К. Ушинский «Кот Васька». Произведения фольклора (считалки, загадки).
4.М. Пришвин «Старый гриб». П. Комаров «Орленок».
5.Дополнительное чтение
– Н. Рубцов «Про зайца».
6.К. Ушинский «Лиса Патрикеевна». Пословицы, загадки, скороговорки.
7.В. Бианки «Ёж – спаситель».
8.Дополнительное чтение –М. Пришвин «Журка».
9.М. Дудин «Тары– бары …».
Дополнительное чтение – В.Бианки «Хвосты».
10.К. Ушинский «Плутишка – кот»
11.Дополнительное чтение – К. Паустовский «Барсучий нос».
12.Русская народная сказка «Журавль и цапля».
13.Дополнительное чтение
–африканская народная сказка «О том, как лиса обманула гиену».
14.Русская народная сказка – «Зимовье в лесу».
15.Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Воробья Воробьевича и Ерша Ершовича».
16.Дополнительное чтение – Р.Киплинг «Откуда у кита такая глотка».
17.Русская народная сказка –«Белые перышки».

Тема: Зарубежные сказки (9 ч.)
1.Украинская народная сказка «Колосок».
2.Дополнительное чтение
–французская сказка «Волк, улитка и осы».
3.Английская сказка «Как Джек ходил счастье искать».
4.Норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бамсе».
5.Дополнительное чтение
– сказка американских индейцев « Как кролик взял койота на испуг».
6.Братья Гримм «Бременские музыканты».
7.Работа с книгами братьев Гримм.
8.Английская народная сказка «Сказка про трёх поросят».
9.Дополнительное чтение
–Дж. Харрис «Как повстречались Братец Лис и Братец Черепаха».
Проверь себя.

Тема: Рассказы, стихи, сказки о семье (15 ч.)
1.Л.Толстой «Лучше всех».
Произведения фольклора: пословицы, колыбельная песня.
2.Е.Пермяк «Случай с кошельком».
С. Аксаков «Моя сестра».
3.Творческая работа: сочинения -рассказы «Вся семья вместе - и душа на месте».
4.М. Лермонтов «Спи, младенец мой прекрасный…».
В.Осеева «Сыновья», А.Майков «Колыбельная песня».
5.Л. Толстой «Отец и сыновья».
6.А. Плещеев «Дедушка».
7.Дополнительное чтение
–И.Панькин «Легенда о матерях».
8.Л. Воронкова «Катин подарок», Ю. Коринец «Март».
9.Творческая работа: сочинение - рассказ «Мой подарок маме».
10.А.Ахматова «Перед весной бывают дни такие…».
11.Татарская сказка «Три сестры».
12.Дополнительное чтение
–С. Михалков «А что у вас?»
13.В.Солоухин «Деревья».
14.С.Михалков «Быль для детей».
15.С.Баруздин «Салют».
Проверь себя.

Тема: «Весна, весна красная…» (24 ч.)
1.Народная песня «Весна, весна красная!».
2.Дополнительное чтение – А.Чехов «Весной».
3.А.Пушкин «Гонимый вешними лучами…». Скребицкий «Весна – художник»
4.Н.Сладков «Снег и Ветер».
5.Дополнительное чтение –Н.Сладков.
Из цикла «Лесные шорохи».
6.С.Маршак «Весенняя песенка». Э.Шим»Чем пахнет весна».
Е.Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!...»
7.Дополнительное чтение
–В.Маяковский «Тучкины штучки».
8.Произведения о Дне Победы.
9.Ф.Тютчев «Зима недаром злится…»
10.Дополнительное чтение –К.Ушинский «Проказы матушки - зимы»
11.А.Куприн «Скворцы», Н.Сладков «Скворец-молодец».
12.Н.Сладков «Апрельские шутки».А.Барто «Апрель».
13.Г.Скребицкий «Жаворонок».
14.Дополнительное чтение –К.Коровин «Баран, заяц и ёж».
15.Малые жанры фольклора. Песенка- закличка. Загадки.
16.В.Жуковский «Жаворонок».О. Высоцкая «Одуванчик».
17.П. Дудочкин «Почему хорошо на свете».
18.Дополнительное чтение – Э. Шим «Муравейник».
19.Н.Сладков «Весенний гам» .А. Барто «Воробей».
20.Дополнительное чтение –Р. Сеф»Чудо».
21.М.Пришвин «Ребята и утята».
22.Б.Заходер «Птичья столовая».
23.К.Ушинский «Утренние лучи». Дополнительное чтение – М. Пришвин «Лесная капель».
24.А. Барто «Весна, весна на улице…». Проверь себя.

Тема: Волшебные сказки (7 ч.)
1.Русская народная сказка «Ховрошечка».
2.Дополнительное чтение
– русская сказка «Чудо – чудное, диво – дивное».
3.А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».
4.Дополнительное чтение
– А.С.Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде».
5.Ш.Перро «Кот в сапогах».
6.Дополнительное чтение
–индийская народная сказка «Золотая рыба».
7.Дополнительное чтение
–Л. Кэролл «Алиса в стране чудес».
Проверь себя.

Требования к уровню подготовки учащихся:
Учащиеся должны уметь:
1.Правильно читать текст целыми словами (темп чтения вслух не менее 50 слов в минуту)
2.Читать молча небольшие тексты (темп не менее 70 слов в минуту);
3.Пересказывать текст по готовому плану;
4.Высказывать свое отношение к поступку героя;
5.Определять тему и жанр прочитанного или прослушанного произведения и книги;
6.Знать наизусть пять-шесть стихотворений и один - два отрывка из прозы;
7.Самостоятельно знакомиться с произведениями и книгой до чтения;
8.Пользоваться словарями, книгами-справочниками;
9.Посещать библиотеку, самостоятельно отбирать книги для чтения.





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по литературному чтению. БУП-2004:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Крылова Наталья 28 августа 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн