Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 2 класс » Рабочая программа по литературному чтению. БУП-2004 |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по литературному чтению. БУП-2004 |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Рабочая программа по чтению и развитию речи
составлена на основе примерной программы «Литературное чтение» I – IV классы «Начальная школа», №8 2000 г. Авторы: Л.А. Ефросинина, М.И. Оморокова. Кол-во часов: всего 136 часов, в неделю 4 часа. Выполнение программы обеспечивается следующим учебно-методическим комплектом: 1.Л.А. Ефросинина Учебник «Литературное чтение». Москва, «Вентана - Граф», 2007г. 2.Л.А. Ефросинина. Рабочая тетрадь «Литературное чтение». Москва, «Вентана - Граф», 2008г. 3. Л.А. Ефросинина. Методическое пособие «Литературное чтение». Москва, «Вентана - Граф», 2006г. 1.Пояснительная записка: Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания . •Цели и задачи изучения курса: 1.Ввести младших школьников в мир литературы как искусства слова, обогатить читательский опыт детей, содействовать становлению их эстетического вкуса. 2.Сформировать навык чтения как многоаспектной учебной деятельности. •Основные разделы курса и перечень изменений, внесённых в примерную программу: 1.О нашей Родине (4 ч.) 2.Народная мудрость (4 ч.) 3.О детях и для детей (23 ч.) 4.«Уж небо осенью дышало …» (7 ч.) 5.« Снежок порхает, кружится…» (18 ч.) 6.«Здравствуй, праздник новогодний!» (8 ч.) 7.Произведения о животных (17 ч.) 8.Зарубежные сказки (9 ч.) 9.Рассказы, стихи, сказки о семье (15 ч.) 10.«Весна, весна красная…» (24 ч.) 11.Волшебные сказки (7 ч.) 7.М. Пришвин «Деревья в лесу». 8.Коллективное творчество. Рисование картины «Зима в лесу». 9.И.Суриков «Детство». 10.В. Даль «Девочка Снегурочка». 11.Русская сказка «Снегурочка». 12.Дополнительное чтение – японская сказка «Журавлиные перья». 13.Н. Некрасов «Саша». 14.Дополнительное чтение – В.Одоевский «В гостях у дедушки Мороза» 15.Г. Скребицкий , В.Чаплина «Как белочка зимует». 16.И.Соколов-Микитов «Узоры на снегу». 17.И.Беляков«О чём ты думаешь, снегирь?» 18.Коллективное творчество «Царство Мороза Ивановича». Тема: «Здравствуй, праздник новогодний!» (8 ч.) 1.С.Михалков «В снегу стояла ёлочка». 2.А.Гайдар «Ёлка в тайге». 3.Книги А.Гайдара. работа с книгой А.Гайдара «Чук и Гек». 4.С. Маршак «Декабрь». 5.Книги С.Маршака. Повторение произведений С. Маршака. 6.Библиотечный урок «Книги Х.К. Андерсена» 7.Дополнительное чтение – Х.К. Андерсена «Штопальная игла». Проверь себя. 8.Урок - утренник «Идет волшебница-зима» Тема:Произведения о животных (17 ч.) 1.Народная песня «Буренушка». В. Жуковский «Птичка». 2.Дополнительное чтение –Е.Чарушин «Перепёлка». 3.К. Ушинский «Кот Васька». Произведения фольклора (считалки, загадки). 4.М. Пришвин «Старый гриб». П. Комаров «Орленок». 5.Дополнительное чтение – Н. Рубцов «Про зайца». 6.К. Ушинский «Лиса Патрикеевна». Пословицы, загадки, скороговорки. 7.В. Бианки «Ёж – спаситель». 8.Дополнительное чтение –М. Пришвин «Журка». 9.М. Дудин «Тары– бары …». Дополнительное чтение – В.Бианки «Хвосты». 10.К. Ушинский «Плутишка – кот» 11.Дополнительное чтение – К. Паустовский «Барсучий нос». 12.Русская народная сказка «Журавль и цапля». 13.Дополнительное чтение –африканская народная сказка «О том, как лиса обманула гиену». 14.Русская народная сказка – «Зимовье в лесу». 15.Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Воробья Воробьевича и Ерша Ершовича». 16.Дополнительное чтение – Р.Киплинг «Откуда у кита такая глотка». 17.Русская народная сказка –«Белые перышки». Тема: Зарубежные сказки (9 ч.) 1.Украинская народная сказка «Колосок». 2.Дополнительное чтение –французская сказка «Волк, улитка и осы». 3.Английская сказка «Как Джек ходил счастье искать». 4.Норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бамсе». 5.Дополнительное чтение – сказка американских индейцев « Как кролик взял койота на испуг». 6.Братья Гримм «Бременские музыканты». 7.Работа с книгами братьев Гримм. 8.Английская народная сказка «Сказка про трёх поросят». 9.Дополнительное чтение –Дж. Харрис «Как повстречались Братец Лис и Братец Черепаха». Проверь себя. Тема: Рассказы, стихи, сказки о семье (15 ч.) 1.Л.Толстой «Лучше всех». Произведения фольклора: пословицы, колыбельная песня. 2.Е.Пермяк «Случай с кошельком». С. Аксаков «Моя сестра». 3.Творческая работа: сочинения -рассказы «Вся семья вместе - и душа на месте». 4.М. Лермонтов «Спи, младенец мой прекрасный…». В.Осеева «Сыновья», А.Майков «Колыбельная песня». 5.Л. Толстой «Отец и сыновья». 6.А. Плещеев «Дедушка». 7.Дополнительное чтение –И.Панькин «Легенда о матерях». 8.Л. Воронкова «Катин подарок», Ю. Коринец «Март». 9.Творческая работа: сочинение - рассказ «Мой подарок маме». 10.А.Ахматова «Перед весной бывают дни такие…». 11.Татарская сказка «Три сестры». 12.Дополнительное чтение –С. Михалков «А что у вас?» 13.В.Солоухин «Деревья». 14.С.Михалков «Быль для детей». 15.С.Баруздин «Салют». Проверь себя. Тема: «Весна, весна красная…» (24 ч.) 1.Народная песня «Весна, весна красная!». 2.Дополнительное чтение – А.Чехов «Весной». 3.А.Пушкин «Гонимый вешними лучами…». Скребицкий «Весна – художник» 4.Н.Сладков «Снег и Ветер». 5.Дополнительное чтение –Н.Сладков. Из цикла «Лесные шорохи». 6.С.Маршак «Весенняя песенка». Э.Шим»Чем пахнет весна». Е.Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!...» 7.Дополнительное чтение –В.Маяковский «Тучкины штучки». 8.Произведения о Дне Победы. 9.Ф.Тютчев «Зима недаром злится…» 10.Дополнительное чтение –К.Ушинский «Проказы матушки - зимы» 11.А.Куприн «Скворцы», Н.Сладков «Скворец-молодец». 12.Н.Сладков «Апрельские шутки».А.Барто «Апрель». 13.Г.Скребицкий «Жаворонок». 14.Дополнительное чтение –К.Коровин «Баран, заяц и ёж». 15.Малые жанры фольклора. Песенка- закличка. Загадки. 16.В.Жуковский «Жаворонок».О. Высоцкая «Одуванчик». 17.П. Дудочкин «Почему хорошо на свете». 18.Дополнительное чтение – Э. Шим «Муравейник». 19.Н.Сладков «Весенний гам» .А. Барто «Воробей». 20.Дополнительное чтение –Р. Сеф»Чудо». 21.М.Пришвин «Ребята и утята». 22.Б.Заходер «Птичья столовая». 23.К.Ушинский «Утренние лучи». Дополнительное чтение – М. Пришвин «Лесная капель». 24.А. Барто «Весна, весна на улице…». Проверь себя. Тема: Волшебные сказки (7 ч.) 1.Русская народная сказка «Ховрошечка». 2.Дополнительное чтение – русская сказка «Чудо – чудное, диво – дивное». 3.А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». 4.Дополнительное чтение – А.С.Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде». 5.Ш.Перро «Кот в сапогах». 6.Дополнительное чтение –индийская народная сказка «Золотая рыба». 7.Дополнительное чтение –Л. Кэролл «Алиса в стране чудес». Проверь себя. Требования к уровню подготовки учащихся: Учащиеся должны уметь: 1.Правильно читать текст целыми словами (темп чтения вслух не менее 50 слов в минуту) 2.Читать молча небольшие тексты (темп не менее 70 слов в минуту); 3.Пересказывать текст по готовому плану; 4.Высказывать свое отношение к поступку героя; 5.Определять тему и жанр прочитанного или прослушанного произведения и книги; 6.Знать наизусть пять-шесть стихотворений и один - два отрывка из прозы; 7.Самостоятельно знакомиться с произведениями и книгой до чтения; 8.Пользоваться словарями, книгами-справочниками; 9.Посещать библиотеку, самостоятельно отбирать книги для чтения. Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по литературному чтению. БУП-2004: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5988 |
Конспект прислал: Крылова Наталья 28 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||