Online video hd

Смотреть домашний видео

Официальный сайт aksakal 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 2 класс » Тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ЧТЕНИЕ И НАЧАЛЬНОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АВТОРЫ: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева М «П»2004год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Формирование функционально грамотных людей – одна из важнейших задач современной школы. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идёт интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – чтению, письму, говорению и слушанию
Цель – уроков чтения в начальной школе – научить детей читать художественную литературу, подготовить к её систематическому изучению в средней школе, вызвать интерес к чтению и заложить основы формирования грамотного читателя, владеющего как техникой чтения, так и приёмами понимания прочитанного, знающего книги и умеющего их самостоятельно их выбирать.

Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:
1. Формирование техники чтения и приёмов понимания текста – правильного типа читательской деятельности, одновременное развитие интереса к самому процессу чтения, потребности читать;
2. Приобщение детей к литературе как искусству слова через введение элементов литературоведческого анализа текстов и практическое ознакомление с отдельными теоретико -литературными понятиями /на основе интереса к чтению/;
3. Развитие устной и письменной речи; творческих способностей детей;
4. Знакомство через литературу с миром человеческих отношений; формирование личности:

Предлагаемая система чтения реализуется по серии книг «Свободный ум» II класс – «Маленькая дверь в большой мир» в 2-х частях (М.-2008г)

За основу группировки учебного материала взят традиционный тематический принцип .Одним из ведущих принципов отбора и расположения материала является монографический принцип ( Например в Iклассе они читают стихи С.Я.Маршака для малышей, во II классе – его переводы народных песенок, в III классе – пьесу, в IV классе- статью- эссе о М.Пришвине)

Интерес к процессу чтения формируется с помощью *сквозных персонажей* и построения системы уроков в форме звристической беседы с применением технологии проблемного обучения
ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ
II класс- Переход к осмысленному чтению целыми словами.
I полугодие темп чтения вслух 40 – 50 слов в мин. Формирование осознанного чтения про себя. Темп чтения про себя от 50 -60 слов.
II полугодие Сознательное, правильное, выразительное чтение целыми словами с соблюдением соответствующей интонацией, тона,
темпа, громкости, речи. Темп чтения вслух незнакомого текста от 55 – 60 слов, про себя от 65 –70 слов

ФОРМИРОВАНИЕ ПРИЁМОВ ПОНИМАНИЯ ПРОЧИТАННОГО
Формирования умения осмысливать заглавие произведения, его связь с содержанием произведения, главной мыслью. Обучение пониманию скрытого смысла заголовка, придумыванию вариантов заглавий, выбору наиболее подходящего заглавия.
Обучение прогнозированию содержания текста по заглавию, иллюстрациям, ключевым словам.
Формирование умения находить ключевые слова в тексте.
Обучение ответам на вопросы учителя к тексту произведения, нахождению в тексте предложений, которые подтверждали бы высказанную мысль.
Обучение ответам на предварительные вопросы к тексту, поставленные учителем перед чтением.
Обучение самостоятельному формулированию вопросов к тексту по ходу чтения.
Формирование умения делить текст на части, самостоятельно озаглавливать части.
Формирование умения формулировать основную мысль текста (частей текста), соотносить основную мысль и заглавие текста
ЭЛЕМЕНТЫ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКОГО АНАЛИЗА, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ ПРОЧИТАННОГО
Развитие умения находить в тексте слова, предложения для характеристики событий, места действия и т. д., материал для характеристики героя: чтение и анализ портрета, описание его жилища, речь героя, как она помогает понять его характер; размышлять над поступками героя, над авторским отношением к нему.
Формирование внимания к авторскому слову в художественном тексте, размышлений по поводу того, почему автор выбрал из всего многообразия слов именно это слово, как автор рисует словами.
Эстетическое переживание детьми прочитанных стихотворений (что почувствовали, о чём захотелось подумать).
Выражение своего отношения к героям, событиям, языку произведения. Формирование умения аргументировать свою точку зрения.
Высказывание своего отношения к прочитанному.
ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
II класс
Устное народное творчество. Сказка, былина, загадка, песенка, скороговорка как жанры устного народного творчества.
Сказочные приметы: зачин, концовка, троекратные повторы, постоянные эпитеты.
Литературная (авторская) сказка; повесть-сказка.
Стихотворение (мысли и чувства автора, настроение, интонация, особенности употребления слов).
Тема и основная мысль произведения.
Герои народных и литературных сказок. Поступки героев, их причины. Собственная оценка поступков героев. Характер героя, как писатель создаёт (рисует) характер героя: портрет героя, его речь (что и как говорит герой), поведение, мысли героя; отношение автора.
Сказочные герои, придуманные авторами (хоббиты, Мумитролли и другие).
Язык народных сказок. Язык авторских сказок и стихотворений.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Обучение подробному пересказу небольших произведений или отдельных эпизодов с соблюдением логики изложения;
Выборочному пересказу текстов в форме рассказа о сказочном герое;
Устному словесному рисованию с использованием слов, выражений из текста;
Составлению устных рассказов от имени одного героя по заданному плану;
Развитие умения писать работы по итогам чтения – сочинения-миниатюры о сказочных героях
Заучивание наизусть и чтение стихотворений, отрывков прозы (3-7 предложений) с соблюдением интонации, тона, темпа, громкости речи, соответствующих содержанию речи текста;
Творческие работы – сочинение сказок, загадок, считалок.
ЧТЕНИЕ И НАЧАЛЬНОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2класс
№ Тема урока ДАТА Элементы минимума содержания Дом.задание

1 I ЧЕТВЕРТЬ
1.Вводный урок.Знакомство с учебной книгой. Б.Заходер «Моя Вообразилия», «Сказочка». Рассматривание обложки; предположения по содержанию книги. Работа со стихотворением, рассматривание иллюстраций(что узнали о стране В.по изображенным предметам?);чтение по строфам с комментированием; чтение с целью определения интонаций чувств, упражнения в выразительном чтении; работа в тетради. Работа со ст. «Сказочка», отличие сказочки от сказки. ЭПУ ознакомление с приёмом контраста (резкого противопоставления), доказательства жанра сказки (нахождение вымысла, наличие светлых и тёмных сил медленное начало) 1.выучить понравившееся стихотворение наизусть
2.нарисовать свою Вообразилию. Составить о ней рассказ.

2 I.Там на неведомых дорожках
1.Мир сказок нашего детства. М.Цветаева «В субботу», И.Суриков «Детство»

Беседа о сказках; знакомство с разделом I;чтение вслух с комментированием, деление на части( сам-но), ответы на вопросы. Работа со стих.И.Сурикова. Сравнение двух стихотворений ЭПУ лексическая работа со словом «жутко»(значение, подбор синонимов); самостоятельный поиск тона, интонации чтения с последующим исполнением (задумчиво, медленно) 1.научиться читать выразительно стихотворение М.Цветаевой «В субботу»
2.подготовить пересказ любимой народной сказки (можно самый страшный эпизод)
3 2.РНС «Царь-девица».Герои и персонажи сказок. Понятие о положительных, отрицательных, нейтральных персонажах и героях-помощниках Чтение авторского текста по абзацам с комментиро-
ванием; рассказ о семье Саши; знакомство с домовым Афанасием. Работа с текстом сказки: предположение о содержании по иллюстр.; первичное чтение с комм.; объяснение значения слов (девица, купец, дядька, названные сестрицы); отзыв о сказке, работа в парах-чтение понравившегося отрывка по ролям; ЭПУпоиск сказочных «примет»(углубление знаний о жанре сказки): а) начало(зачин); б) троекратный повтор; в) наличие устаревших слов; г) концовка сказки; д) устойчивые словосочетания. 1.перечитать сказку

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 6895

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


1.перечитать сказку
2.озаглавить часть
67 5. Киргизская сказка «Мудрая девушка» Выборочное чтение по заданию 1)Как Болотбек стал ханом;2)Как Болотбек правил ханством;3)Как поступила ханша; озаглавливание частей; подробный пересказ сказки; характеристика образов героев; выполнение заданий в тетради С.11-18
Проиллюстрировать загадки хана и отгадки Даанышман
68 6.Русская сказка «Мудрая дева» Работа с иллюстрацией; чтение сказки по частям; комментирование значения слов; выборочное чтение; чтение 2ч про себя С19-25
По ролям
69 7. Русская сказка «Мудрая дева».
Сравнительный анализ сказок о мудрости. Инсценирование 1ч или чтение по ролям; заполнение таблицы сравнительного анализа сказок; ответы на ? с.25 учебника С.19-25 или другую сказку,в которой герой загадывают загадки

70 2.Сказки - мифы
8. «Как появились разные народы» (долганская сказка) Чтение заглавия и ответы на вопросы рассматрива-
ние иллюстрации; чтение с комментариями; беседа по вопросам по всей сказке; обсуждение проблемного вопроса; рассказ учителя о преданиях С.26-27 пересказ
71 9. Корейская сказка «Честный мальчик» Составление сказки по ключевым словам; рассматривание иллюстрации: обсуждение проблемного вопроса с.30; деление на части; формулирование основной мысли ЭПУ беседа о жанре(к какой группе можно отнести сказку?) С.28-30 по ролям
72 10.Японская сказка «Настоятель и служка»
(сказка первая) Чтение заголовка и ответы на вопросы; просматривание иллюстрации; чтение ключевых слов; чтение вслух и про себя; инсценирование С31-32 по ролям
73 11. Японская сказка «Настоятель и служка»
(сказка вторая) Чтение ключевых слов; чтение про себя; беседа по сценарию; подбор синонимов; ответы на вопросы; инсценирование ЭПУ что такое диалог? Выступление критиков с анализом выступлений С33-36
Разделить на 3 части, к одной нарисовать иллюстрацию
74 12.Русская народная сказка «Три калача и одна баранка»
Иван Франко «Сказка о глупости» Работа с текстом; «озвучивание рисунков»; рассказ учителя о сказках-анекдотах; чтение вслух, про себя , пересказ. Работа с текстом сказки И.Франко; чтение самостоятельно с целью определения количества частей; чтение вслух с комментариями; С.37 наизусть
75 13.Завершение работы над сказкой И.Франко «Сказка оглупости» Чтение наизусть домашнего задания; обсуждение вопроса (что объединяет сказки?) .Образы охотника и птички в сказке. Выразительное чтение; чтение по ролям; озаглавливание частей С.38-42 выучить одну часть
76 14.Обобщающий урок по разделу IV.Проверочная работа №4 «Сказка мудростью богата…» Обобщающая беседа; творческое задание (написать один вопрос по содержанию прочитанных сказок, который должен начинаться одним из вопросительных слов: кто? как? почему?;брейн-ринг С.43
77 15.Русские народные загадки. Пословицы и поговорки об уме и глупости Работа с пословицами и поговорками, объяснение смысла; беседа «Что такое загадка?»; чтение авторского текста; перечитывание загадок С.37(Т) № 2
Придумать загадку

78 16.Литературные загадки Чтение имен и фамилий авторов загадок; чтение загадок вслух и отгадывание их; заучивание наизусть; игра «Догадливый фотограф» С.46-49
1.сочинить загадку
2.поискать авторские загадки и принести
79 17.Народные колыбельные песни Беседа «Что мы знаем о колыбельной песне»; рассказ учителя о колыбельных песнях; чтение и прослушивание колыбельных песен; сравнение песен разных народов С.50
1.Выучить
2.Проиллюстрировать
80 18.Авторские колыбельные песни Исполнение авторских песен для Афанасия; рассматривание иллюстраций; рассказ учителя; прослушивание грамзаписи; чтение вслух и по ролям С51-52 выучить по выбору
81 19. Внеклассное чтение. Сказки народов мира.

82 V. «Сказка –ложь, да в ней намек…»
1.Введение в новый раздел. Ю.Мориц «Слониха, слонёнок и слон…» Определение по заголовкам в содержании, какая сказка помещена в разделе; чтение стихотворения про себя; чтение по строфам с комментированием; ответы на вопросы; выразительное чтение С 53-56
1.Выучить стих с.53-55
2.Выполнить задание в тетради
83 2.Русская сказка «Лиса и рак».
Сказка братьев Гримм «Ёж и заяц» Чтение авторского текста вслух;задание после чтения(о каких особенностях сказок о животных говорит Афанасий?). Самостоятельный поиск их в тексте. С.57 выучить наизусть
84 3. Русская сказка «Напуганные медведь и волки» Беседа «Что мы знаем про сказки о животных?»; чте-
ние заголовка и рассматривание иллюстрации; чтение вслух по абзацам и комментарии по ходу чтения; ответы на вопросы С.58-62
85 4.Русская сказка «Напуганные медведь и волки».
Завершение работы Выборочное чтение; рассказ учителя об образе волка в русской мифологии; выразительное чтение; сравнение с богатырской киргизской сказкой «Дыйканбай и дэв»; игра на внимание (кто найдёт и прочитает эпизод из сказки,который соответст -вует поговоркам и пословицам?) ЭПУ беседа о языке сказки; нахождение эпитетов, обращений, относящихся к животным С.58-62
Пересказать сказку по самостоятельно составленному плану
86 5.Африканская сказка «Похождение дикого кота Симбы» Чтение задания и ответы на вопросы; рассматривание иллюстрации;самостоятельное чтение про себя; составление вопросов друг другу (работа в парах) С.63-67
1.читать выразительно
2.проиллюстрировать смешной эпизод
87 6.Завершение работы над сказкой «Похождение дикого кота Симбы» Выразительное чтение 1части, чтение по ролям 2части;образ кота в сказке: составление сложного плана сказки; пересказ сказки «цепочкой»; творческое задание «Живая картинка»; «озвучивание» иллюстраций; сравнение героев русской и африканской сказок. ЭПУ идея произведения С.63-67

88 7.Сказка афроамериканцев США «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну» Чтение заглавия и подзаголовка; рассматривание иллюстрации; чтение 1части вслух по абзацам с попутными комментариями; чтение 2 части про себя; чтение 3части вслух с комментариями; словарная работа по ходу чтения; ответы на вопросы С.68-75
1.перечитать сказку
2.озаглавить части
89 8. Сказка афроамериканцев США «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну» Краткий пересказ 4-5части; беседа по прочитанному; выбор ключевых слов, относящихся к Черепахе и Кролику; чтение вслух; обсуждение проблемного вопроса: почему Кролику удалось всех провести? Подбор отрывков из текста к иллюстрациям С.68-75
1.рассказ о кролике
90 9. Образ Кролика Выборочное чтение; пересказ сказки по плану; образ главного героя: выразительное чтение ЭПУ углубление знаний о языке сказки, речи героев сказки; поиск зачина, замена выражений близкими по значению, взятыми из русских сказок С.68-75
Прочитать другие сказки из цикла
91 10.Завершение работы над сказкой. Рассказы о братце Кролике. Чтение других сказок из цикла «Сказки дядюшки Римуса» Устные рассказы о братце Кролике; чтение других сказок из цикла; обсуждение вопроса (Чему учит сказка?) С.68-75
Прочитать другие сказки из цикла

92 3.Сказки с вопросом в заглавии
11.Эстонская сказка «Почему у зайца губа рассечена»
Латышская сказка «Как петух лису обманул» Чтение авторского текста; чтение заглавий сказок; рассматривание иллюстраций; чтение ключевых слов к обеим сказкам; чтение по вариантам; чтение вслух; ответы на вопросы; чтение по ролям С.76-80
1.инсценирование
2.задание в тетради
93 12.Александр Курляндский «Ну, погоди!» Инсценировка сказки «Как петух лису обманул», игра-аукцион (названия сказочных героев-животных, кто больше); чтение авторского текста вслух; самостоятельное чтение про себя; чтение вслух с комментариями; беседа о характере сказки; выборочное чтение С.81-85
1.нарисовать кадры
2.сделать подписи
94 13.Как создаются мультфильмы. Сказка- сценарий А.Курляндского «Ну, погоди!» Рассказ учителя о создании мультфильмов; сравнение текстов сценария и просто сказки; создание диафильма; словесное рисование; подчеркивание слов,обозначающих звуки ЭПУ отличие и особенности текста –сценария Пересказать сказку любого выпуска
95 14. Внеклассное чтение. Сказки с вопросом в заглавии
96 15.Стихотворение Г.Сапгира «Песня».
Л.Квитко «Веселый жук» Чтение авторского текста про себя и ответы на вопросы после чтения; чтение стихотворения про себя, затем вслух по предложениям и комментарии; работа над интонацией; выразительное чтение; коллективное исполнение (группы учащихся заполняют короткие паузы между предложениями звуками,которые издают животные);беседа; чтение ст. Л.Квитко вслух и комментарии; чтение про себя; ответы на вопросы; выборочное чтение С.86-89
Одно стихотворение наизусть
97 16.Л.Квитко «Смелые воробьи» , Ю.Мориц «Резиновый ёжик Чтение стихотворения про себя; чтение вслух и размышления по ходу; выразительное чтение; ответы на вопросы; чт.стихотворения Ю.Мориц подготовленными учениками; чтение по частям; ответы на вопросы; выразительное чтение С.89-92
наизусть
98 17. Внеклассное чтение. Весёлые стихотворения Г.Сапгира, Ю.Мориц, Э.Мошковской
99 18.Авторские считалки Обсуждение проблемного вопроса (как поздравить зверюшкам щенка?),советы детей. Чтение авторского текста и беседа по вопросам; чтение авторских считалок и игра «Кошки-мышки со считалками; заучивание считалки наизусть С.92-96
100 19.Борис Заходер «Считалия». Литературные игры Чтение авторского текста; чтение стихотворения про себя; чтение по строфам и беседа по ходу; выразительное чтение; литературная игра по стих . А.Шибаева «Подскажи словечко; самостоятельное чт С.96-100 иллюстрации
101 20.Обобщающий урок по разделу № 5 «Сказка-ложь, да в ней намек..» Проверочная работа С.101-102
1.прочитать колыбельные
2.выучить одну наизусть
102 21.Проверка техники чтения
103 22 Внеклассное чтение. Читаю стихотворение и слышу сказку Ю.Владимиров «Чудаки», С.Маршак «Вчера и сегодня», А.Барто «Вам не нужна сорока?», Г.Сапгир «Чуридило», Ю.Мориц «Букет котов» выразительно
наизусть


104 IV ЧЕТВЕРТЬ
VI.Самое обыкновенное чудо
1.Г.Горбовский «Розовый слон» Вводная беседа «Бывает ли чудо обыкновенным?». Чтение стихотворения про себя; упражнения в выразительном чтении по частям, ответы на вопросы С.103-104
Нарисовать главного героя



105 2.Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» Чтение имени автора, заглавия и ответы на вопросы, рассматривание иллюстрации; чтение ключевых слов; чтение посвящения учителем; чтение про себя 1ч; чтение вслух по абзацам с комментариями С.105-113
Пересказ 2ч
106 3. Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»2ч. Знакомство с Маленьким принцем Выборочный пересказ; выборочное чтение 2ч;беседа «Что вы узнали о Маленьком принце?»; перечитыва-
ние реплик Маленького принца; чтение авторского текста и ответы на вопросы С.113-118 3-4часть
По ролям
107 4. Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»3-4ч. «Как это-приручить?» Чтение 3ч по ролям; ответы на вопросы; чтение по абзацам вслух и выделение самых интересных мыслей в рассказе Лиса Выучить монолог Лиса
108 5.Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»5-6ч. Секрет лиса. Выборочное чтение и пересказ; чтение про себя; чтение по ролям; беседа по вопросам учебника с.120-121;выполнение задания 4 в тетради с.46; обсуждение проблемного вопроса 1 с.120; рассказ об авторе; чтение авторского текста Выписать цитаты из сказки и выучить их
С.105-120
109 6.Джанни Родари «Солнце и туча» Чтение заглавия, имени автора; рассматривание иллюстрации; чтение ключевых слов; чтение текста про себя, затем вслух и беседа по ходу чтения; словарная работа (колесница, транжир, грозовое настроение);выборочное чтение; выразительное чтение; уточнение значения слов; пересказ сказки; заключительная беседа С.122-123
Пересказ с опорой на слова
Сочинить сказку
(Т) №6 с.48
110 7. Внеклассное чтение. Книги, прочитанные на каникулах
111 8. Джанни Родари «Как Алиса в море побывала»
В.Орлов «Я рисую море» Чтение заглавия, имени автора; рассматривание иллюстрации; чтение ключевых слов; чтение текста про себя по частям; ответ на вопрос 1 с.127; подобрать соответствующие строчки из текста к иллюстрации; беседа по вопросам к тексту. Рассматривание репродукции И.А.Айвазовского. Чтение ст В.Орлова про себя; чтение вслух; ответы на вопросы; выразительное чтение С.124-127
№2 с.127
Стих наизусть
112 9.В.Берестов «Честное гусеничное» Чтение загадки; чтение заглавия, имени автора; рассматривание иллюстрации; чтение текста про себя; ответы на вопросы; деление сказки на части; формирование главной мысли сказки; заключительная беседа С.128-130
Портреты героини к каждой части
113 10.В.Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка» Прослушивание шума дождя; чтение загадки; чтение заглавия, имени автора; рассматривание иллюстра-ции; выразительное чтение(показать смену настроения героев);№1 с.50(Т); словесное рисование второй сказки; чтение, поиск предложений с главной мыслью; заучивание миниатюры С.131-132 выучить одну сказку, проиллюстрировать другую
114 11. В.Хмельницкий «Гора», «Снег и скрипка» Словарная работа по ходу чтения; словесное рисование; выразительное чтение; пересказ; С .132-133проиллюстрировать и задание в тетради
115 12.Проверка техники чтения
116 13.Г.Цыферов «Град», «Про чудака лягушонка» Чтение заглавия, имени автора; рассматривание иллюстрации; чтение текста про себя, затем вслух и беседа по ходу чтения; чтение по ролям С134-135 выучить наизусть
117 14.Б.Сергуненков «Куда лето прячется», «Одуванчик» Чтение заглавия, имени автора; рассматривание иллюстрации; чтение текста про себя, затем вслух и беседа по ходу чтения; формирование главной мысли; составление плана С.136-138
118 15.Б.Сергуненков «Кот белый – кот чёрный» Отгадывание загадок; соотнесение загадок с частями; самостоятельное чтение; №2 с.140 С.139-140 выразительное чтение, вопросы с.140
119 16. Обобщающий урок по разделу № 6 «Самое обыкновенное чудо» Экскурсия по залам «Обыкновенные предметы», «Обыкновенные звуки»,слушание, отгадывание, свободное высказывание Написать ответ Лису
120 17.Проверочная работа по разделу № 6 «Самое обыкновенное чудо» Выполнение проверочной работы
121 18.Джанни Родари «Про дедушку, который не умел рассказывать сказки» Рассматривание иллюстрации; чтение текста про себя, затем вслух и беседа по ходу чтения; чтение по ролям; работа над интонацией С.140-142
Инсценировать,выучить слова
122 19.Творческий урок-конкурс Инсценирование; анализ выступлений
123 20.Весёлые стихи Ю.Владимирова и Г.Остера Рассматривание иллюстрации; чтение текста про себя, затем вслух С.146-147
124 21. Весёлые стихи. М.Бородицкая «Колдунье не колдуется», Ю.Мориц «Это - да! Это – нет!» Работа со стихотворением С.143-145
С.148-150
125 22.Б.Сергуненков «Поэт и заходящее солнце» Чтение текста про себя,вслух С.151-152
126 23. Внеклассное чтение. Книги по выбору Отзывы о произведениях
127 24.Урок – отчёт «Вот и закрыли мы маленькую дверь в большой мир» С.155
128 25. Проверка техники чтения
129 26.Урок по итогам самостоятельного домашнего чтения Отзывы о произведениях
130 27. Внеклассное чтение. Чтение стихов К.Чуковскго
131 28.Чтение рассказов Л.Н.Толстого
132 29.Мои любимые сказки
133 30.Резервный урок
134 31.Резервный урок





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: VNP 28 апреля 2010 Комментарии (1)
 

  #1 написал: VNP

ЭПУ- элементы повышенного уровня в соответствии с программой
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн