Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 2 класс » Рабочая учебная программа по литературному чтению |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая учебная программа по литературному чтению |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
I четверть (36 ур) № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля ТСО, ИКТ,ЦОР Оборудование 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 Вводный урок 1 Урок повторения Умение работать с книгой: различать тип книги, пользоваться выходными данными (автор, заглавие, подзаголовок и др.), оглавлением Знать способы ориентирования в учебнике. Уметь различать элементы книги (учебника): обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация http://school-collection.edu. Выставка книг, учебная тетрадь Раздел 1. «ТАМ, НА НЕВЕДОМЫХ ДОРОЖКАХ…» (22 часа) 2 Мир сказок нашего детства. М. Цветаева «В субботу» 1 Урок повторения Произведения классиков отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Понимание содержания литературного произведения. Осознанное чтение целыми словами. Участие в диалоге. Декламация Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов. Уметь: – читать осознанно текст художественного произведения; – определять тему и главную мысль произведения; – читать стихотворные произведения наизусть; Текущий. Чтение стихотворения наизусть 2. Словарик к разделу "Там на неведомых дорожках" Для расширения словарного запаса учебная тетрадь 3 Русская народная сказка «Царь-девица» 1 Урок открытия новых знаний Произведения устного народного творчества. Произведения о добре и зле. Обучение пониманию скрытого смысла заголовка. Выставка сказок, Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Жанр произведения: народная сказка. Иллюстрация в книге и ее роль в понимании произведения. Осознанное чтение – различать элементы книги; – пересказывать текст, делить текст на части, составлять план 4 Русская народная сказка «Царь-девица» 1 Урок повторения Произведения устного народного творчества. Произведения о добре и зле. Жанр произведения: народная сказка. Выразительное чтение, использование интонаций, соответству-ющих смыслу текста Уметь: – составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; – читать стихотворные произведения наизусть (по выбору); – приводить примеры из произведений фольклора; – различать сказки народные и литературные Текущий. (Карточки по теме «Признаки сказки») учебная тетрадь 5 Самые интересные книги, прочитанные летом. Структура книги 1 Урок обобщения (библиотечный урок) Знание примерной тематики книг для детского чтения, их авторов. Умение работать с книгой: различать тип книги, пользоваться выходными данными (автор, заглавие, подзаголовок и др.), огла-влением. Пересказ текста. Построение небольшого монологического высказывания о произведении Тематический. Смотр знаний Выставка книг, Дневники читателя, плакат Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 6 П. Ершов. «Конек-Горбунок» 1 Урок открытия новых знаний Жанр: литературная сказка. Произведения о добре и зле. Понимание содержания литературного произведения: тема, события, их последовательность. Герои произведения Обучение прогнозированию содержания текста на основе заглавия, иллюстрации и ключевых слов Таблица портрет писателя 7 П. Ершов. «Конек-Горбунок» 1 Урок повторения Выразительное, осознанное чтение Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов. Уметь: – читать осознанно текст художественного произведения; – определять тему и главную мысль произведения; – читать стихотворные произведения наизусть (обязательные и по выбору); – различать элементы книги; – пересказывать текст, делить текст на части, составлять план; Текущий. Выразительное чтение 6-й строфы презентация учебная тетрадь 8 П. Ершов. «Конек-Горбунок» 1 Урок обобщения Устное сочинение повествовательного характера с элементами рассуждения. Декламация Текущий. Чтение отрывков наизусть 9 А. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке» 1 Урок развития умений и навыков Произведения выдающихся представителей русской литературы. Жанр: литературная сказка. Произведения о добре и зле. Текущий. Прослушивание и обсуждение рассуждений. Особенности волшебных сказок («сказочные приметы»). Выставка книг, Дневники читателя, плакат Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Понимание содержания литературного произведения: тема, события, их последовательность. Выразительное, правильное чтение – составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; викторина 10 А. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке» 1 Урок рефлексии Понимание содержания литературного произведения: тема, события, их последовательность. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного – приводить примеры из произведений фольклора; – различать сказки народные и литературные Текущий. Са-мостоятельная работа. (Анализ текста. Составление рассказов о персонажах по плану) учебная тетрадь портрет писателя 11 А. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке». А. Пушкин-сказочник 1 Урок обобщения Произведения выдающихся представителей русской литературы. Построение небольшого монологического высказывания о произведении Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов. Уметь: – читать осознанно текст художественного произведения; – определять тему и главную мысль произведения; – читать стихотворные произведения наизусть (обязательные и по выбору); – различать элементы книги; – уметь пересказывать текст, делить текст на части, составлять план; Тематический. Проверка умения анализировать произведение учебная тетрадь 12 В. Одоевский. «Мороз Иванович» 1 Урок развития умений и навыков Произведения о взаимоотношениях людей, о добре и зле. Жанр: литературная сказка. Составление вопросов по содержанию прочитанного Текущий. Выборочное чтение 1. Вспомни сказки о мудрости Задание на "узнавание" сказок о мудрости Выставка книг, Дневники читателя, плакат 13 В. Одоевский. «Мороз Иванович» 1 Урок повторения Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста Текущий. Набор карточек по теме «Авторские и народные Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 сказки». Выразительное чтение 14 В. Одоевский. «Мороз Иванович» 1 Урок обобщения Пересказ текста – составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; – приводить примеры из произведений фольклора; – различать сказки народные и литературные Текущий. Работа в парах по проверке цитатных планов. Прослушивание пересказов по составленным планам Цитатный план учебная тетрадь 15 П. Бажов. «Серебряное копытце» 1 Урок открытия новых знаний Произведения классиков детской литературы. Правильное чтение незнакомого текста с соблюдением норм литературного произношения Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов. Уметь: – читать осознанно текст художественного произведения; – определять тему и главную мысль произведения; – читать стихотворные произведения наизусть (обязательные и по выбору); – различать элементы книги; – пересказывать текст, делить текст на части, составлять план; Плакат, портрет писателя 16 П. Бажов. «Серебряное копытце» 1 Урок повторения Герои произведения. Восприятие и понимание их эмоционально-нравствен-ных переживаний. Иллюстрация в книге и ее роль. Осознанное чтение Текущий. Раздаточный материал по теме «Характеристика персонажа». Чтение по ролям учебная тетрадь 17 Литовская сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» 1 Урок развития умений и навыков Жанр: народная сказка. Произведения о добре и зле, о приключениях. Декламация Текущий. Проверка результатов работы с текстом «Сказочные приметы». Умение находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы; Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 – составлять небольшое монологическое 18 Литовская сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» 1 Урок повторения Пересказ текста высказывание с опорой на авторский текст; – приводить примеры из произведений фольклора; – различать сказки народные и литературные Текущий. Прослушивание пересказов. Смотр-конкурс. Сопоставление рисунков с содержанием текста учебная тетрадь 19 Литовская сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» 1 Урок повторения Декламация. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов. Уметь: – читать осознанно текст художественного произведения; – определять тему и главную мысль произведения; – читать стихотворные произведения наизусть (обязательные и по выбору); – различать элементы книги; – уметь пересказывать текст, делить текст на части, составлять план; Текущий. – делить текст на смысловые части; – составлять его простой план; – составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; – оценивать события, героев произведения; – различать жанры художественных произведений; – использовать приобретенные знания для самостоятельного чтения книг, для высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении Текущий. Прослушивание пересказов сказки. Дополнительно прослушивание пересказов сказок других народов «Сказочные приметы»: зачин, концовка, троекратные повторы, постоянные эпитеты 76 Японская сказка «Настоятель и служка» (сказка первая) 1 Урок развития навыков и умений Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения Текущий. Прослушивание чтения по ролям Обучение прогнозированию содержания текста на основе заглавия, иллюстрации и ключевых слов. Развитие умения находить в тексте слова, предложения для характеристики событий, места действия, материал для характеристики героя 77 Японская сказка «Настоятель и служка» (сказка вторая) 1 Урок повторения Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста Текущий. Пересказ сказки Размышление над поступками героев учебная тетрадь 78 Русская сказка «Три калача и одна баранка». Иван Франко «Сказка о глупости» 1 Урок открытия новых знаний Формулирование основной мысли текста (частей текста), соотнесение основной мысли и заглавия текста (части текста) Текущий. Проверка деления текста на части, выставка иллюстраций Жанр: сказка-анекдот учебная тетрадь Продолжение табл. абл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Анализ структуры составленных загадок и соотнесение их с одной из групп, предложенной на прошлом уроке классификации 84 Народные колыбельные песни 1 Малые фольклорные жанры. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих содержанию произведения Текущий. Конкурс загадок. Подведение итогов по номинациям 85 Авторские колыбельные песни 1 Урок развития умений и навыков Малые фольклорные жанры. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих содержанию произведения Текущий. Исполнение колыбельных песен. Сопоставление песен с иллюстрациями Таблица Раздел 5. «СКАЗКА – ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК…» (22 часа) 86 Введение в новый раздел. Ю. Мориц «Слониха, слоненок и слон…» 1 Урок развития умений и навыков Различение жанров произведений. Стихотворение. Выразительное чтение Знать названия; понимать основное содержание изученных литературных произведений; знать их авторов. Уметь: – определять тему и главную мысль произведения; Текущий. Игра-конкурс «Дочки-матери». (Исполнение колыбельных для кукол) учебная тетрадь Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 87 Русская сказка «Лиса и рак». Сказка братьев Гримм «Еж и заяц» 1 Урок повторения Произведения устного народного творчества. Различение жанров произведений. Сказка. Декламация – делить текст на смысловые части, составлять его простой план; – составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст Текущий. Чтение наизусть стихотворений » 88 Русская сказка «Лиса и рак». Сказка братьев Гримм «Еж и заяц» 1 Урок повторения Восприятие на слух и понимание художественного произведения Уметь: – оценивать события, героев произведения; – читать стихотворные произведения наизусть; – приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки); – различать жанры художественной литературы; – приводить примеры художественных произведений разной тематики по изученному материалу; – использовать приобретенные знания и умения для самостоятельного чтения книг, высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении Текущий. Чтение сказки «Лиса и рак» наизусть 89 Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки» 1 Урок повторения Произведения устного народного творчества. Различение жанров. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения. Работа с текстом Текущий. Обсуждение предложенного вопроса о пользе прочитанных сказок учебная тетрадь 90 Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки» 1 Урок повторения Различение жанров. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста Текущий. Ответы на вопросы по содержанию самостоятельно прочитанного дома отрывка Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 91 Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы» 1 Урок развития навыков и умений Произведения устного народного творчества. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения. Понимание содержания литературного произведения: тема, главная мысль (идея) Текущий. Прослушивание пересказов сказки 92 Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы» 1 Урок развития навыков и умений Самостоятельное формулирование вопросов к тексту по ходу чтения Текущий. Выразительное чтение сказки учебная тетрадь 93 Завершение работы над африканской сказкой «Похождения дикого кота Симбы» 1 Урок рефлексии Герои произведения. Пересказ текста по плану. Иллюстрация в книге и ее роль в понимании произведения Знать названия; понимать основное содержание изученных литературных произведений; знать их авторов. Уметь: – определять тему и главную мысль произведения; – делить текст на смысловые части, составлять его простой план; – составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; – оценивать события, героев произведения; – читать стихотворные произведения наизусть; Составление плана сказки. Пересказ текста. Работа с иллюстрацией. (Проводится с привлечением самооценки) 94 Сказка афроамериканцев США «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну» 1 Урок повторения Произведения устного народного творчества. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения Текущий. Выставка иллюстраций и выборочный пересказ по ним учебная тетрадь Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 95 Сказка афроамериканцев США «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну» 1 Урок повторения Иллюстрация в книге и ее роль в понимании произведения – приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки); – различать жанры художественной литературы; – приводить примеры художественных произведений разной тематики по изученному материалу Текущий. Пересказ прочитанного дома отрывка 96 Сказка афроамериканцев США «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну» 1 Урок повторения Пересказ текста по плану. Герои произведения. Выразительное чтение с использованием интонаций, соответствующих смыслу текста Текущий. Прослушивание заголовков к частям сказки 97 Завершение работы над сказкой афроамериканцев США «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну» 1 Урок обобщения Пересказ текста. Понимание содержания литературного произведения: тема, главная мысль (идея) Знать названия; понимать основное содержание изученных литературных произведений; знать их авторов. Уметь: – определять тему и главную мысль произведения; – делить текст на смысловые части, составлять его простой план; Тематический. Конкурс на лучший пересказ любой сказки о братце Кролике учебная тетрадь Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 98 Эстонская сказка «Почему у зайца губа рассечена». Латышская сказка «Как петух лису обманул» 1 Урок развития навыков и умений Произведения устного народного творчества. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения. Иллюстрация в книге и ее роль в понимании произведения – составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; – оценивать события, героев произведения; – читать стихотворные произведения наизусть; – приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки); – различать жанры художественной литературы; – приводить примеры художественных произведений разной тематики по изученному материалу Знать названия; понимать основное содержание изученных литературных произведений; знать их авторов. Уметь: – определять тему и главную мысль произведения; – делить текст на смысловые части, составлять его простой план; Текущий. Проверка творческого задания 99 Эстонская сказка «Почему у зайца губа рассечена». Латышская сказка «Как петух лису обманул» 1 Урок развития навыков и умений Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения. Иллюстрация в книге и ее роль в понимании произведения Текущий. Инсценирование сказки 100 Александр Курляндский. «Ну, погоди!» 1 Урок открытия новых знаний Произведения современной отечественной литературы. Выразительное чтение с использованием интонаций, соответствующих смыслу текста Текущий. Игра «Аукцион» на повторение характеристик сказочных персонажей-животных Проверка творческих заданий, выполненных дома учебная тетрадь 101 Как создаются мультфильмы. Сказка-сценарий А. Курляндского «Ну, погоди!» 1 Урок развития умений и навыков Выразительное чтение с использованием интонаций, соответствующих смыслу текста Текущий. «Озвучивание» составленных дома диафильмов Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 102 Генрих Сапгир. «Песня». Л. Квитко. «Веселый жук» 1 Урок развития умений и навыков Произведения современной отечественной литературы. Выразительное чтение с использованием интонаций, соответствующих смыслу текста. Декламация. Различение жанров произведений: стихотворение – составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; – оценивать события, героев произведения; – читать стихотворные произведения наизусть; – приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки); – различать жанры художественной литературы; – приводить примеры художественных произведений разной тематики по изученному материалу Текущий. Прослушивание пересказов выпусков «Ну, погоди!» Выбор способа чтения: выборочное учебная тетрадь 103 Л. Квитко. «Смелые воробьи». Ю. Мориц. «Резиновый ежик» 1 Урок повторения Произведения современной отечественной литературы. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения. Выразительное чтение с использованием интонаций, соответствующих смыслу текста. Декламация Текущий. Чтение стихотворений наизусть. Соотнесение эмоционального настроя стихотворений и музыкального фрагмента портрет писателя Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 104 Авторские считалки 1 Урок открытия новых знаний Малые жанры. Считалки Знать названия; понимать основное содержание изученных литературных произведений; знать их авторов. Уметь: – определять тему и главную мысль произведения; – делить текст на смысловые части, составлять его простой план; – составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; – оценивать события, героев произведения; – читать стихотворные произведения наизусть; – приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки); – различать жанры художественной литературы; Текущий. Рассказывание наизусть понравившихся стихотворений. Рассказывание по желанию услышанных в детстве от родных сказок собственного сочинения учебная тетрадь IV четверть (32 ур) 105 Борис Заходер. «Считалия». Литературные игры 1 Урок повторения Произведения современной отечественной литературы. Декламация Текущий. Проверка подготовленных детьми считалок в игровой форме 106 Обобщающий урок по разделу «Сказка – ложь, да в ней намек…». Проверочная работа по разделу «Сказка – ложь, да в ней намек…». (15 минут) 1 Урок обобщения Произведения устного народного творчества. Произведения современной отечественной литературы. Понимание содержания. Различение жанров произведения Тематический. Комплексная работа над произведениями Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 107 Читаю стихотворение и слышу сказку. Литературные стихи-сказки 1 Урок обобщения Умение работать с книгой. Декламация. Восприятие на слух и понимание художественных произведений. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста – приводить примеры художественных произведений разной тематики по изученному материалу Тематический. Конкурс чтецов учебная тетрадь Раздел 6. САМОЕ ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО (29 часов) 108 Г. Горбовский. «Розовый слон» 1 Урок повторения Произведения современной отечественной литературы. Различение жанров. Стихотворение. Декламация. Восприятие и понимание эмоцио-нально-нравствен-ных переживаний Знать названия, понимать содержание изученных литературных произведений; знать их авторов. Уметь: – читать осознанно текст художественного произведения про себя (без учета скорости); – определять тему и главную мысль произведения; – пересказывать текст; – делить текст на смысловые части; – читать стихотворные произведения наизусть (по выбору); – различать жанры художественных произведений; 109 Антуан де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» (1-я часть) 1 Урок развития навыков и умений Произведения зарубежной литературы. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения. Декламация Текущий. Выразительное чтение стихотворения учебная тетрадь 110 Антуан де Сент-Экзюпери. «Маленький принц». (2-я часть). Знакомство с Маленьким принцем 1 Урок развития навыков и умений Герои произведения. Восприятие и понимание их эмоционально-нравствен-ных переживаний Текущий. Выборочный пересказ Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 111 Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц». (3 и 4-я части). «А как это – приручить?» 1 Урок развития навыков и умений Герои произведения. Восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний – приводить примеры художественных произведений разной тематики по изученному материалу; – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельного чтения книг Уметь: – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении; самостоятельного выбора и определения содержания книги по ее элементам Текущий. Чтение 3-й части с заданием (по ролям) учебная тетрадь 112 Антуан де Сент-Экзюпери. «Маленький принц». (5 и 6-я части). Секрет Лиса 1 Урок обобщения Понимание содержания литературного произведения: тема, главная мысль (идея). Различение жанров произведений. Сказка Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения Тематический. Комплексная работа над прочитанными главами произведения Текущий. Прослушивание выученных детьми отрывков 113 Джанни Родари. «Солнце и туча» 1 Урок развития навыков и умений Произведения зарубежной литературы. Выразительное чтение Текущий. Проверка творческого задания: ин-сценирование фрагментов сказки портрет писателя Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 114 Джанни Родари. «Как Алиса в море побывала». В. Орлов. «Я рисую море» 1 Урок повторения Произведения зарубежной литературы. Выразительное чтение. Различение жанров: сказка, стихотворение Текущий. Проверка творческого задания: прослушивание сочиненных детьми сказок учебная тетрадь 115 Джанни Родари. «Как Алиса в море побывала». В. Орлов. «Я рисую море» 1 Урок повторения Иллюстрация в книге и ее роль в понимании произведения Текущий. Выразительное чтение сказки 116 Валентин Берестов. «Честное гусеничное» 1 Урок развития навыков и умений Произведения современной отечественной литературы. Различение жанров. Сказка Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения Знать названия, понимать содержание изученных литературных произведений; знать их авторов. Уметь: – читать осознанно текст художественного произведения про себя (без учета скорости); – определять тему и главную мысль произведения; – пересказывать текст; – делить текст на смысловые части; Текущий. Прослушивание чтения стихотворения наизусть 117 Виктор Хмельницкий. «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка» 1 Урок повторения Произведения современной отечественной литературы учебная тетрадь Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 118 Виктор Хмельницкий. «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка» 1 Урок повторения Произведения современной отечественной литературы – читать стихотворные произведения наизусть (по выбору); – различать жанры художественных произведений; – приводить примеры художественных произведений разной тематики по изученному материалу; – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельного чтения книг Текущий. Чтение сказки наизусть 119 В. Хмельницкий. «Гора», «Снег и скрипка» 1 Урок повторения Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них Текущий. Просмотр и обсуждение иллюстраций учебная тетрадь 120 Г. Цыферов. «Град», «Про чудака лягушонка» 1 Урок повторения Произведения современной отечественной литературы. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения. Восприятие на слух и понимание художественных произведений различных жанров Текущий. Создание диафильма по сказке «Снег и скрипка» 121 Б. Сергуненков. «Куда лето прячется», «Одуванчик» 1 Урок рефлексии Произведения современной отечественной литературы. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них Знать названия, понимать содержание изученных литературных произведений; знать их авторов. Уметь: – читать осознанно текст художественного произведения про себя (без учета скорости); Текущий. Прослушивание чтения сказки наизусть. Самооценка результатов работы с текстом Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 122 Б. Сергуненков. «Неспетая песня», «Мальчик и леший, «Кот белый – кот черный» 1 Урок повторения Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них. Иллюстрация в книге и ее роль в понимании произведения – определять тему и главную мысль произведения; – пересказывать текст; – делить текст на смысловые части; – читать стихотворные произведения наизусть (по выбору); – различать жанры художественных произведений; – приводить примеры художественных произведений разной тематики по изученному материалу; – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельного чтения книг Текущий. Прослушивание пересказов (вид пересказа – выборочный). Работа по вопросам, составленным детьми к тексту Творческая работа: сочинение сказки 123 Б. Сергуненков. «Неспетая песня», «Мальчик и леший, «Кот белый – кот черный» 1 Урок повторения Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них Текущий. Ответы на вопросы, подготовленные дома 124 Обобщающий урок по разделу «Самое обыкновенное чудо». Проверочная работа по разделу «Самое обыкновенное чудо» (15 минут) 1 Урок обобщения Произведения современной отечественной литературы. Понимание содержания литературного произведения: тема, главная мысль (идея). События, их последовательность Тематический. Комплексная работа над произведениями изученного раздела учебная тетрадь 125 Сказки-миниатюры 1 Урок обобщения Произведения современной отечественной литературы. Умение работать с книгой. Восприятие на слух и понимание художественных произведений. Выразительное чтение Знать названия, понимать содержание изученных литературных произведений; знать их авторов. Уметь: – читать осознанно текст художественного произ Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая учебная программа по литературному чтению: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12742 |
Конспект прислал: irina2102 19 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||