Видео смотреть бесплатно

Смотреть красотки видео

Официальный сайт ysaa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, азбука, лит. чтение, 1 класс » Тематическое планирование и рабочая программа по литературному чтению "Школа России" 1 класс Климанова


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование и рабочая программа по литературному чтению "Школа России" 1 класс Климанова


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Л И Т Е Р А Т У Р Н О Е Ч Т Е Н И Е

Пояснительная записка.

Рабочая программа для 1-го класса разработана на основе программы «Школа России».
Для реализации программного содержания используется следующая литература:
 Родная речь. Учебник для 1-го класса в двух частях. Л.Ф. Климанова и др.- 2-ое издание – Москва. Просвещение. 2008 год.
Рабочая программа рассчитана на 132 часа, по 4 часа в неделю:
Обучение грамоте – 88 часов
Литературное чтение – 44 часа

Программа «Литературное чтение» имеет два основных направления:
• Знакомство с лучшими литературными произведениями, разбор и анализ которых строится по законам искусства;
• Формирование грамотного читателя, который умеет правильно и выразительно читать, понимать и переживать содержание прочитанного.
Отсюда вытекает два основных принципа построения программы – коммуникативно-речевой и литературно-художественный.
Коммуникативно-речевой принцип позволяет развивать важнейшие виды речевой деятельности: чтение, говорение, слушание; формировать умения пересказывать текст и создавать собственные по аналогии с прочитанным; способствовать освоению диалоговой формы общения.
Литературно-художественный принцип позволяет реализовать на уроках чтения основные литературные функции: эстетические , познавательные и нравственные.
Курс литературного чтения нацелен на:
 Развитие речи учащихся и активное формирование навыка чтения целыми словами с целью развития смыслового чтения;
 Развитие у детей способности полноценно воспринимать художественное произведение;
 Расширение кругозора детей через чтение книг различных жанров, разнообразных по содержанию, форме и тематике;
 Обогащение нравственно-эстетического и познавательного опыта ребёнка;
 Создание условий для формирования потребности в самостоятельном чтении художественных и научно-познавательных произведений.

Развитие речевых умений и навыков при работе с текстами.

Развитие навыка чтения:
 Сформировать основной способ чтения – чтение целыми словами – за счёт перечитывания текста с различными заданиями, а также путём целенаправленных упражнений, направленных на развитие целостных приёмов чтения, чтения словами с ориентировкой на знак ударения, за счёт установки на целостное и одновременно дифференцированное восприятие буквенного состава слова;
 Обучать шёпотному чтению как переходной форме к чтению про себя;
 Развивать навык правильного осознанного чтения текста;
 Упражнять в темповом чтении отрывков из произведений, учить соотносить темп чтения с содержанием прочитанного.

Развитие речевых умений:

 Тренировать выразительно читать текст целыми словами, передавая при чтении различные интонации в зависимости от речевой задачи;
 Учить озаглавливать текст, разбивать его на части с помощью картинного плана, выделять в тексте опорные слова (с помощью учителя) для составления пересказа; передавать впечатления от прочитанного своими словами; находить в тексте слова для составления коллективного описания предметов, ситуации или героя.

Развитие способности полноценно воспринимать художественные произведения:
 Развивать внимание к образности слова в художественном тексте, поощрять умение чувствовать и понимать выразительность художественного слова, развивать умение чувствовать мелодику языка, звукопись, обращать внимание на рифмы и ритм стихотворных произведений;
 Обращать внимание на образный язык произведений словесного искусства.

Развитие художественно-творческих способностей детей на основе чтения художественных текстов и опыта собственной творческой деятельности:
 Учить сравнивать художественные и нехудожественные тексты, находить отличительные особенности;
 Поощрять детей, создающих собственные литературные сочинения.

Развитие способности воспринимать красоту окружающего мира и умение передавать в слове свои впечатления.

Требования к учащимся в конце обучения в первом классе:
 Читать целыми словами с элементами слогового чтения трудных слов (темп чтения не менее 30 слов в минуту при чтении незнакомого текста).
 Понимать содержание прочитанного.
 Уметь пересказать небольшой текст своими словами и с опорой на картинку.
 Находить заглавие текста, называть автора произведения.
 Различать рассказ, сказку, стихотворение.
 Помнить имена 3-4 авторов и названия их произведений.
 Знать наизусть не менее 5 стихотворений.

Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания.






















Учебно-тематический план.

Разделы и темы программы Всего часов Изучение нового и закрепление Лабораторные и практические работы Формы контр. (наизусть)
I Жили-были буквы. 8 1
II Сказки, загадки, небылицы 6
III Апрель, апрель! Звенит капель… 5 3
IV И в шутку и в серьёз. 6 1
V Я и мои друзья. 9 2
VI О братьях наших меньших. 10 1


Учебная программа.

4 часа на 11 недель = 44 часа.

учебной недели в течение года Поурочное планирование (Первая цифра – номер урока в течение года, цифра в скобках – номер урока в разделе) Форма урока Основные понятия Формы контроля
23 I Жили были буквы – 8 часов.
89(1) В. Данько. Загадочные буквы Изучение нового Буквы, звуки Наизусть
90(2) И. Такмакова. Аля, Кляксич и буква А. Изучение нового Стихи Выразительное чтение

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8065

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


120(7) М. Пляцковский. Сердитый дог Буль. Д .Тихомиров. Мальчики и лягушки. Находка. Изучение нового Наши меньшие братья Опрос
31 121(8) Внеклассное чтение. Изучение нового Текст Опрос
122(9) Урок – обобщение по разделу « Я и мои друзья.» Закрепление, повторение Качества человека Опрос
VI О братьях наших меньших – 10 часов.
123(1) С. Михалков. Трезор. Р. Сеф. Кто любит собак. Изучение нового Наши меньшие братья Опрос
124(2) Внеклассное чтение. С. Михалков. Изучение нового Текст Опрос
32 125(3) В. Осеева Собака яростно лаяла. Изучение нового Текст, предложения Опрос
126(4) И. Такмакова. Купите собаку. С. Михалков. Важный совет. Изучение нового Текст, предложения Наизусть
127(5) В. Берестов. Лягушата. Изучение нового Текст, предложения Опрос
128(6) Д .Хармс. Храбрый ёж. Изучение нового Текст, предложения Выразительное чтение
33 129(7) Внеклассное чтение. Д. Хармс. Изучение нового Текст Опрос
130(8) Н. Сладков. Лисица и ёж. Изучение нового Текст, предложения Опрос
131(9) Внеклассное чтение. Н. Сладков. Изучение нового Текст Опрос
132(10) Урок – обобщение. «О братьях наших меньших.» Закрепление, повторение Текст, предложения Опрос


Литература:

 Родная речь. Учебник для 1-го класса в двух частях. Л.Ф. Климанова и др.- 2-ое издание – Москва. Просвещение. 2008 год.
 Поурочные разработки по литературному чтению к учебнику Родная речь. И.В. Клюхина. - Москва. Вако 2004 год.


Авторские права: Редькин П.М.


Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование и рабочая программа по литературному чтению "Школа России" 1 класс Климанова:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Petryshko 28 августа 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн