Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Площадь фигуры. Единицы площади", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Площадь фигуры. Единицы площади", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход урока
I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Вставьте пропущенные числа. 2. Задача. Почтальон принес в наш дом 2 десятка газет и 8 журналов – в каждую квартиру что-нибудь одно. Сколько квартир получили газету или журнал? 3. Рассмотрите чертеж: а) Какая фигура «лишняя»? б) У какой фигуры 6 вершин, 5 граней, 9 ребер? в) У какой фигуры только одна вершина? г) В чем сходство и различие фигур 4 и 5? д) Названия каких из этих фигур ты знаешь? III. Сообщение темы урока. – Сегодня на уроке будем определять площадь различных геометрических фигур. IV. Изучение нового материала. Задание № 5 (с. 24). Предложите учащимся выполнить чертеж клумб не в тетради, а на отдельном листе бумаги. Это позволит легко организовать самостоятельную проверку. Для этого дети вырезают ножницами изображения клумб и накладывают их друг на друга. Если четырехугольная «клумба» полностью уместится на треугольной, то задание выполнено верно. Задание № 6 (с. 24). Чертежи: Задание № 7 (с. 24). – Прочитайте текст. Является ли он задачей? Почему? – Что известно? Что надо узнать? – Запишите кратко условие задачи и решите ее. Решение: Ответ: 70 м2. V. Повторение пройденного материала. 1. Работа в печатной тетради № 2. Задание № 34. Площадь фигуры № 1 – 6 см2. Площадь фигуры № 2 – 8 см2. Площадь фигуры № 3 – 7 см2. Сложнее всего найти площадь фигуры № 4. Учащиеся должны рассуждать примерно так: «В синей фигуре 10 квадратов (их площадь – 10 см2) и 4 половинки (их площадь – 2 см2). Следовательно, площадь красной фигуры: 10 + 2 = 12, то есть 12 см2». Площадь фигуры № 5 – 20 см2. Площадь фигуры № 6 – 32 см2. 2. Работа по учебнику. Задание № 16 (с. 26). • Пять больше трех. • Двадцать шесть больше трех. • Двадцать шесть больше пяти. – Какое отношение задает первый граф? (Отношение «больше».) – Какое отношение задает второй граф? (Отношение «меньше».) • 20 меньше 70. • 15 меньше 70. • 15 меньше 20. • 15 меньше 81. • 20 меньше 81. • 70 меньше 81. Задание № 17 (с. 26). – Прочитайте текст. Является ли он задачей? Почему? – Что известно? Что требуется узнать? – Запишите кратко условие задачи и решите ее. Запись: Решение: 1. Сколько белых грибов принес Миша? 30 : 5 = 6 (гр.) 2. Сколько подберезовиков принес? 30 : 6 = 5 (гр.) 3. Сколько принес лисичек? 20 – 5 – 6 = 9 (гр.) 4. На сколько больше нашел лисичек, чем белых грибов? 9 – 6 = 3 (гр.) 5. На сколько меньше нашел подберезовиков, чем белых грибов? 6 – 5 = 1 (гр.) VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Какие правила математических граф вам известны? Домашнее задание: № 14, 15 (учебник); № 195 (рабочая тетрадь). Авторские права: Математика 1-2 классы. Издательство учитель. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Площадь фигуры. Единицы площади", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7592 |
Конспект прислал: bravo1969 20 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||