Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики в 3 классе по теме: " Решение задач простого и составного типов" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики в 3 классе по теме: " Решение задач простого и составного типов" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: . Решение задач простого и составного изученных типов.
3 класс Цель: реализация задач. Тип урока: закрепления изученного материала. Задачи. Образовательные: - закрепить умение решать простые и составные задачи изученных типов; -совершенствовать вычислительные навыки, умение преобразовывать единицы длины, времени. Развивающие: - продолжать развивать умение наблюдать, умение анализировать и сравнивать. Воспитательные: - воспитывать у детей любознательность и интерес к математике. Оборудование: Для учителя. Карточка «помогайка»(2) Для учеников. Учебник, тетрадь, ручка, карандаш, линейка, карточки с изображениями арифметических действий. Ход урока. Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся 4. Организа- ционный момент Проверка готовности учителя и учащихся к уроку. Проверяют свою готовность к уроку 5. Устный счет 1. Блиц-турнир. 1) С одной грядки упали а моркови, а с другой – b моркови, с моркови положили на хранение. Сколько осталось? 2) Собрали а грибов. Из них b – красноголовики (подосиновики), с – маслята, а остальные белые. Сколько белых грибов? 3) В одной теплице собрали с помидоров, а в другой – b 3 раза больше. Сколько помидоров собрали с трех теплиц? 2. Дети поднимают знаки арифметических действий. 1) На несколько единиц больше. 2)В несколько раз больше. 3)Во сколько раз больше? 4)На сколько единиц больше? В каких единицах измеряются длины? Как найти площадь фигуры? Как найти сторону квадрата, зная периметр? На доске закрепляются карточки «помогайки». 2.№4,с.90 3.№29, с. 93 4.№16, с.91. Коллективная работа. 5. №13,с.91 6. №20, с.92 – Устная работа. Что неизвестно в каждом уравнении? (Правило). Сумма длин сторон фигуры. Ответы детей. Дети выполняют задание самостоятельно. Один ученик записывает на доске и комментирует, другие- в тетради. Самостоятельно выполняют задание. Дети отвечают. 4.Физкультурная минутка Мы немножко отдохнем. Встанем, глубоко вздохнем. Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали. Вверх на солнце посмотрели, И их всех лучи согрели. Чудеса у нас на свете Стали карликами дети. А потом все дружно встали, Великанами мы стали. Дружно хлопаем, Ногами топаем! Хорошо мы погуляли, И немножечко устали! Учащиеся повторяют движения за учителем 5. Работа над пройденным материалом. 1. №17,18,19,с.92. 2. №8,с.90. 3.№39,с.94 Самостоятельно выполняют работу. 6. Домашнее задание. 1. Учебник: №11, с.91, №35,с.94. Задания из тетради даются индивидуально. Дети записывают задание в дневники. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 3 классе по теме: " Решение задач простого и составного типов": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6266 |
Конспект прислал: trinity 2 февраля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||