Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ознакомление с окруж. миром, 2 класс » Тематическое планирование по ознакомлению с окружающим миром(по учебнику А.А. Плешакова) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по ознакомлению с окружающим миром(по учебнику А.А. Плешакова) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Мир вокруг нас.
Автор: А.А. Плешаков изд «Просвещение». По программе – 68 ч. По плану – 70 ч. Краеведение - ч. № n/n Тема урока Кол ч. Дата Работа с учебником. Словарь 1 Где мы живём. Твой адрес в этом мире. 2 ч Адрес , планета, вселенная. 2 Что нас окружает. С.10 найди ответ на вопрос в учебнике. природа 3 Природа. Живая и неживая природа. 18 ч С.15 объясни по схеме. Сезонные явления 4 Явления природы. 1 5 Как измеряют температуру? 1 С.19 расскажи устройство термометра. Термометр 6 Что такое погода? 1 Осадки, облачность. 7 В гости к осени. Экскурсия. 1 Туман 8 В гости к осени. 1 С.27 найди ответ в учебнике. 9 Звёздное небо. 1 10 Заглянём в кладовые земли. 1 С.34 практическая работа. 11 Воздух и вода. 1 С.39,43 прочти вывод в учебнике. 12 Какие бывают растения. 1 С.47 расскажи по таблице. Кустарник, хвойные, лиственные. 13 Какие бывают животные. 1 Насекомые 14 Дикорастущие и культурные растения . 1 С.63 расскажи по схеме. Культурные, дикорастущие. 15 Дикие и домашние животные. Р.К « Культурные растения, которые сеют в нашем колхозе». «Животноводство в нашем селе». 1 16 Комнатные растения. 1 С.71 прочти памятку. Теплолюбивые 17 Животные живого уголка. 1 Аквариум 18 Про кошек и собак. 1 Порода, повадки 19 Красная книга. Будь природе другом. Р.К « Животные и растения Ставропольской красной книги». 1 С.87 расскажи по схеме. Опасность, охрана, исчезающие. 20 Обобщающий урок по разделу. 1 21 Жизнь города и села. Город и село. Р.К «Достопримечательности нашего села». 12 ч 22 Что такое экономика? 1 Экономика, хозяйство. 23 Из чего что сделано? 1 24 Строительство. Как построить новый дом. 1 С.111 расскажи по рисунку. Строительные материалы. 25 Транспорт. Какой бывает транспорт. 1 С.114 расскажи по схеме. 26 За покупками. Р.К. Магазины нашего села. 1 27 Культура и образование. Р.К. Культурные и образовательные учреждения нашего села. 1 28 Все профессии важны. 1 С.127 найди ответ в учебнике. Гончар, плотник, ткач. 29 В гости к зиме ( экскурсия ). 1 30 Невидимые нити в зимнем лесу. 1 С.139 проверь себя. Связь 31 Труд в разные времена года. Р. К. Труд людей зимой в селе Северном. 1 65 Путешествие по планете. 1 С.116-117 найди ответ на карте. Материк, океан 66 Страны мира. Великобритании, Франция, США, Индия, Япония, Китай. 1 С.126-127 рассмотри карту. Европа 67 Путешествие в космос. 1 Азия 68 Впереди лето. 1 Космодром, скафандр, невесомость 69 Обобщение по теме. 1 70 Итоговый урок. 1 К концу 2 класса учащиеся должны знать: о природе; живая и неживая природа; растения дикорастущие и культурные; деревья, кустарники, травы; животных диких и домашних; насекомых, рыб, птиц, зверей, основные признаки времён года; некоторые охраняемые растения и животных своей местности. основные сведения о своём селе; домашниё адрес; наиболее распространённые профессии. строение тела человека; правила личной гигиены; правила безопасного поведения на улице, в быту, на воде. основные стороны горизонта; устройство и значение компаса; разнообразие водоёмов; части реки; названия нашей страны и её столицы , некоторых других городов России; название нескольких стран мира. К концу 2 класса учащиеся должны уметь: различать объекты природы и предметы, созданные человеком, объекты живой и неживой природы; различать изученные группы растений и животных; вести наблюдения в природе под руководством учителя; выполнять правила поведения в природе. выполнять правила личной гигиены и безопасного поведения на улице, в быту. 1.Учебно-управленческие умения 1. Понимать учебную задачу, предъявляемую для индивидуальной и кол-лективной деятельности, 2. Понимать последовательность действий, предъявляемую по индивиду-альному и коллективному выполнению учебной задачи. 3. Соблюдать последовательность действий по индивидуальному выполнению учебной задачи в отведенное время. 4. Соблюдать последовательность действий по коллективному выполне¬нию учебной задачи в отведенное время. 5. Соблюдать последовательность выполнения домашней учебной работы в определенных временных границах. 6. Выполнять советы учителя по подготовке рабочего места для учебных занятий в школе и дома. , . 7. Пользоваться учебными принадлежностями в соответствии с приняты¬ми нормами. 8. Следить за правильной осанкой на рабочем месте. 9 .Выполнять советы учителя по соблюдению основных правил гигиены учебного труда 10. Сравнивать полученные результаты с учебной задачей, с планом ее реализации. 11.Владеть основными средствами различных форм контроля (самокон¬троль, взаимоконтроль). 12. Оценивать свою учебную деятельность и деятельность одноклассников по заданному алгоритму. (Алгоритм — это предписание пошаговой последовательности действий, точное выполнение которой позволяет решать учебные задачи определен¬ного типа). 13. Вносить необходимые изменения в последовательность и время выполнения учебной задачи. 2. Учебно-информационные умения Умения работать с письменными текстами 1. Бегло, сознательно, правильно читать с соблюдением основных , норм литературного произношения, логических ударений и пауз, тона, соответствующих содержанию читаемого текста. Темп чтения вслух соответствует утвержденным нормам. 2. Работать, с основными компонентами учебника: оглавлением; вопро¬сами и заданиями к учебному тексту; словарем; приложениями и образцами; иллюстрациями, схемами, таблицами и сносками. 3. Находить в тексте подзаголовок, абзац, красную строку. 3. Умения работать с устными текстами 1. Понимать сказанное однократно в нормальном темпе. 2. Задавать восполняющие (открытые) и уточняющие (закрытые) вопросы в случае непонимания устного текста. (Восполняющий (открытый) вопрос - это вопрос, связанный с выяснени¬ем новых знаний и включающий в свой состав вопросительные слова типа: «Где?», «Что?», «Когда?», «Почему?», «Какие?» и др. Уточняющий (закрытый) вопрос - это вопрос, направленный на выясне¬ние истинности или ложности, которые выряжены в суждениях («прямые» вопросы, вопросы с частицей «ли»). 3. Составить простой план устного текста. 4. Выразительно говорить. 4. Умения работать с реальными объектами как источниками информации 1. Осуществлять наблюдение объекта в соответствии с целями и способами, предложенными учителем. (Наблюдение -это метод познания, состоящий в целенаправленном, пред¬намеренном восприятии реальных объектов). Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по ознакомлению с окружающим миром(по учебнику А.А. Плешакова): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5920 |
Конспект прислал: Лидванова 9 июля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||