Online video hd

Смотреть мамки видео

Официальный сайт teledu 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс. Программа Рамзаева Т. Г. 5 часов в неделю


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс. Программа Рамзаева Т. Г. 5 часов в неделю


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Русский язык
Программа: Т. Г. Рамзаева.
Учебник: Русский язык, 2 класс, ч. 1, ч. 2, Москва: «Дрофа», 2009 г.
Всего: 170 ч (5 ч в неделю).
Пояснительная записка.
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе авторской программы Т. Г. Рамзаевой «Русский язык», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Учебный предмет «Русский язык» занимает ведущее место в начальном обучении, поскольку формирует функциональную. грамотность младших школьников. Успехи в изучении русского языка во многом определяют качество подготовки ребенка по другим школьным предметам.
Цель и задачи обучения школьников родному языку определяются прежде всего той ролью, которую выполняет язык в жизни обще¬ства и каждого человека, являясь важнейшим средством обще¬ния людей, познания окружающего мира. Именно в процессе об¬щения происходит станов-ление школьника как личности, рост его самосознания, формирование познавательных способностей, нравственное, умственное и речевое разви-тие. У детей возникает потребность познать свойства родного языка, чтобы получить возможность более точно и свободно выражать свои мысли, по¬нимать собеседника, обогащать себя всем тем, что уже создано народом – носителем этого языка.
Языковое образование и речевое развитие учащихся – это широкая социальная задача, которую можно решать только на межпредметной основе. Под развитием речи в узком смысле по¬нимается овладение учащимися совокупностью речевых умений, обеспечивающих готовность к полноценному речевому общению в устной и письменной форме.
Основная цель обучения родному языку – развитие школьника как личности, полноценно владеющей устной и письменной речью.
Конкретные задачи обучения русскому языку в начальных классах разнообразны и тесно взаимосвязаны между собой:
– овладение речевой деятельностью в разных ее видах (чтение, письмо, говорение, слушание);
– усвоение основ знаний из области фонетики и графики, грам¬матики (морфологии и синтаксиса), лексики (словарный состав языка), морфемики (состав слова: корень, приставка, суффикс, окончание);
– формирование каллиграфических, орфографических и пунктуационных навыков, речевых умений, обеспечивающих восприя¬тие, вос-произведение и создание высказываний в устной и пись¬менной форме;
– обогащение словарного запаса, умение пользоваться слова¬рями разных типов;
– эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие школь¬ника;
– пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.
Требования к уровню подготовки обучающихся
К концу 2 класса учащиеся должны знать:
– названия букв русского алфавита;
– признаки гласных и согласных звуков;
– гласные ударные и безударные;
– согласные твердые и мягкие; глухие и звонкие;
– правила переноса слов.
Учащиеся должны уметь:
– каллиграфически правильно писать слова, предло¬жения, тексты (35 – 45 слов) без пропусков, вставок, искажений букв;
– делить слова на слоги, выделять ударный слог, пере¬носить слова по слогам;
– обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и Ь;
– писать заглавную букву в именах, фамилиях людей, названиях городов, деревень, кличках животных;
– писать слова с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН, ЧТ;
– правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные на конце слов, безударные гласные в двусложных словах;
– писать слова с двойными согласными, слова с разделительным Ь;
– писать раздельно предлоги со словами;
– производить фонетический разбор: делить слова на слоги, определять ударный слог, последовательность звуков и букв в;
– правильно ставить вопрос к слову и по вопросу опре¬делять слова, обозначающие предмет, признак предме¬та или действие предмета;
– различать слова, отвечающие на вопрос кто?, и слова, отвечающие на вопрос ч т о?;
– устанавливать связь слов в предложении из трех-четырех слов; выделять подлежащее и сказуемое;
– составлять предложение из слов, устанавливая меж¬ду ними связь по вопросам;
– употреблять заглавную букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный или восклицательный знак в конце;
– определять тему текста и озаглавливать его с опорой на тему;
– делить сплошной текст (3 – 4 предложения) на пред¬ложения;
– устанавливать связь по смыслу между частями текс¬та (восстанавливать деформированный повествователь¬ный текст из трех частей);
– писать (по вопросам) изложение текста (30 – 45 слов);
– составлять и записывать текст из трех-пяти предло¬жений на заданную тему или по наблюдениям, по ситу¬ации;
– употреблять при записи текста красную строку.
Содержание программы.
Речь (10 ч)
Язык как средство общения людей (общее поня¬тие). Роль речи в жизни человека. Речь устная и письменная. Слово, предложение, текст — едини¬цы речи (наблюдения в процессе общения).
Звуки речи. Буквы. Слог (59 ч)
Звуки и буквы. Роль звуков в различении смыс¬ла слов. Звуки гласные и согласные, их признаки. Гласные звуки. Двойная роль букв е, ё, ю, я. Сло¬ва с буквой э. Согласный звук [й'] и гласный звук [и]. Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч'], [щ']. Буквы и, а, у в сочетаниях жи, ши, ча, ща, чу, щу. Сочетания чн, чк, чт. Мягкие и твердые со¬гласные звуки. Обозначение твердости согласных звуков буквами а, о, у, ы, э. Обозначение мягкос¬ти согласных звуков буквами е, ё, и, ю, я. Мяг¬кий знак (ъ) для обозначения мягкости согласных в конце и середине слова.
Слог. Деление слов на слоги. Правила переноса слов.
Парные звонкие и глухие согласные. Обозначе¬ние их буквами: глаза — глаз — глазки. Буква, которую перед записью нужнопроверять (об-щее понятие об орфограмме). Проверка согласных на конце слова.
Ударение. Роль ударения в различении смысла слов. Ударные и безударные гласные.
Обозначение гласных звуков в ударных и бе¬зударных слогах: сосны — сосна. Проверка путем изменения формы слова.
Разделительный мягкий знак (ь).
Двойные согласные в словах типа класс, касса, группа.
Алфавит. Роль алфавита. Сопоставление произ¬ношения звука и названия буквы.
Правила произношения слов. Умение правильно выделять в слове ударный слог {магазин, порт¬фель, понял, красивее); в отдельных словах соче¬тание чн произносить как [шн] (скучный, конеч¬но), на месте буквы г — звук [в] (сегодня), на месте буквы е — звук [э] (модель, антенна, шос-се); про¬износить сочетание сч как [щ'] (счёт, счастье) и др. Умение пользоваться справочной страницей в учебнике «Произноси правильно слова».
Слово и предложение (67 ч)
Предложение — единица языка и речи. Роль предложения в общении. Главные члены предло¬жения — подлежащее и сказуемое. Простое рас¬пространенное и простое нераспространенное пред¬ложение. Связь слов в предложении (по вопросам). Наблюдения над интонацией предложе-ния. Точка, вопросительный и восклицательный знак на конце предложения. Логическое ударение в предложе¬нии.
Лексическое значение слова (общее понятие). Многозначность слова (наблюдения).
Слова как названия предметов, признаков пред¬метов, действий предметов (сопоставление).
Имя существительное (ознакомление). Общее значение. Вопросы: кто? что? Роль имен су¬ществительных в речи. Заглавная буква в собствен¬ных именах существительных (в фамилиях, име¬нах, отчествах людей, в кличках животных, в на¬званиях городов, деревень, улиц, рек, озер, морей). Изменение имен существительных по числам. Име¬на существительные, близкие и противоположные по смыслу.
Глагол (ознакомление). Общее значение. Вопро¬сы: что делать? что делает? что делают? что делал? что дела-ли? что сделать? что сделает? что сделают? что сделал? что сделали? и др. Измене¬ние глаголов по числам. Роль глаголов в речи. На¬блюдение за употреблением глаголов в различных временных формах. Глаголы, близкие и противопо¬ложные по смыслу.
Имя прилагательное (ознакомление). Общее значение. Вопросы: какой? какая? какое? какие? Роль имен прилагательных в речи. Изме¬нение имен прилагательных по числам. Имена при¬лагательные, близкие и противоположные по смыс¬лу. Наблюдение за согласованием в числе имени существительного и глагола, имени существитель¬ного и прилагательного (практически, в процессе составления предложений).
Предлог. Раздельное написание со словами наи¬более распространенных предлогов: в, на, о, об, с, из, без, над, под, от, до, у, около.
Состав слова. Однокоренные слова (общее поня¬тие). Наблюдение за единообразным написанием корней в однокоренных словах: дом — домаш¬ний, морковный — морковь. Проверка безудар¬ных гласных, парных глухих и звонких согласных путем изменения формы слова или подбора одноко¬ренных слов: река — реки, словарь — слово, круг — круги, ягодка — ягода. Правописание непроверяемых гласных в одноко-ренных словах: мороз — морозный, морозить.
Ознакомление с толковым словарем.
Текст. Связная речь (11 ч)
Тема текста. Сопоставление текста и набора от¬дельных предложений, не объединенных общей те¬мой. Связь по смыслу предложений в тек-сте.
Заголовок. Опорные слова в тексте.
Текст — повествование, описание, рассуждение (ознакомление). Части повествовательного текста: начало, основная часть, концовка (ознакомле-ние). Красная строка в тексте.
Изложение. Изложение (по вопросам) повество¬вательного текста (30—45 слов).
Сочинение. Составление и запись текста по сю¬жетной картинке (или серии картинок) под руко¬водством учителя. Составление текста на опреде¬ленную тему из жизни детей, об их увлечениях, играх, о любимых животных, игрушках и т. п. Коллективное составление текста-повествования.
Речевая этика. Выражение благодарности, прось¬бы, извинения. Слова приветствия, прощания.
Повторение изученного за год (23 ч)
Речь устная и письменная. Звуки и буквы. Алфа¬вит. Буквы и, а, у в сочетаниях жи, ши, ча, ща, чу, щу. Обозначение мягкости согласных буквами и, е, ё, то, я, ь. Разделительный мягкий знак (ь). Двойные согласные. Главные члены предложения. Слова, обозначающие предмет, при-знаки предмета, действие предмета. Предлоги. Корень, однокоренные слова. Проверка безударных гласных, парных звонких и глухих согласных в корне слова.
Слова с непроверяемым написанием: берёза, быстро, вдруг, весело, ветер, воробей, ворона, город, девочка, дежурный, деревня, за¬вод, за-яц, капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, лопата, машина, медведь, мед¬ведица, молоко, мороз, Москва, одежда, пальто, пенал, пе-тух, платок, посуда, работа, ребята, Родина, русский, сапоги, скоро, собака, сорока, суббота, тетрадь, товарищ, ученик, учитель, фамилия, хо-рошо, ягода.
Материально-техническое обеспечение предмета «Русский язык»:
 библиотечный фонд (книгопечатная продукция);
 печатные пособия (демонстрационный материал: предметные картинки, перфокарты, таблицы, карточки с заданиями);
 демонстрационные пособия (наглядные пособия для изучения тем курса);
 экранно-звуковые пособия: видеофрагменты, другие информационные объекты (изображения, аудио и видеозаписи), отражающие основные темы курса;
 учебно-практическое, учебно-лабораторное оборудование;
 игры: настольно-развивающие игры.

Календарно-тематическое планирование.

Номер урока Дата Тема урока Коли-чество часов Цель урока Требования к уровню
подготовки учащихся
(компетентность) Домашнее
задание
I четверть (45 ч.)
Повторяем то, что знаем. (5ч.)
1. 02.09 Вводный урок. Знакомство с учебником. Что мы знаем о тексте и предложении. 1 - познакомить уч-ся с учебником;
- закрепить знания о тексте и пред-ложении. Обучающиеся должны знать:
- что такое текст, предложе-ние, слово, слог, звук, буква.

Обучающиеся должны уметь:
- членить речь на предложе-ния, предложения на слова, слова на слоги;
- различать на слух и при про-изношении гласные и соглас-ные звуки;
- выделять в словах отдельные звуки, ударные слоги;
- подбирать слова с заданным звуком.
Часть 1
Упр. 2 стр. 3
2. 03.09 Предложение и слово. 1 - обобщить знания о предложении;
- формировать умение составлять предложения из слов, дополнять и оформлять их.
3. 06.09 Слово и слог. 1 - повторить и закрепить знания о слоге;
- развить умение делить слова на слоги, находить ударный слог;
- формировать умение переносить слова. Упр. 8 стр. 6
4. 07.09 Звуки и буквы. 1 - уточнить представления о призна-ках гласных и согласных звуках;
-развивать умение проводить зву-ковой анализ слов. Упр. 11 стр. 7
5. 08.09 Звуки и буквы. 1 - развить умение обозначать глас-ные и согласные звуки на письме, делить слова на слоги. Упр. 14 стр. 9
Речь (5 ч.)
6. 09.09 Речь в жизни человека. 1 - уточнить знания уч-ся о речи. Обучающиеся должны знать:
- о роли речи в жизни людей;
- что такое письменная и уст-ная речь.
Обучающиеся должны уметь:
- выделять предложение из сплошного текста;
- составлять предложение;
- ставить знаки препинания в конце предложения в зависи-мости от цели высказывания и интонации. Упр. 17 стр. 11
7. 10.09 Устная и письменная речь. 1 - формировать понятие об устной и письменной речи.
8. 13.09 Устная и письменная речь. 1 - закрепить понятие об устной и письменной речи. Упр. 23 стр. 14
9. 14.09 Выделение предложений в устной и письменной речи. 1 - формировать умение выделять предложение в устной речи;
- развивать умение правильно оформлять предложение в пись-менной речи. Упр. 24. стр.14
10. 15.09 Входная контрольная работа (диктант № 1). 1 - проверить ЗУН уч-ся, полученные в 1 классе.
Звуки и буквы (29 ч.)
11. 16.09 Работа над ошибками.
Звуки и буквы. 1 - формировать умение различать буквы и звуки. Обучающиеся должны знать:
- звуки и буквы;
- признаки гласных и соглас-ных звуков, звонких и глухих согласных, парных и непар-ных, твердых и мягких соглас-ных;
- названия букв русского ал-фавита;
- правила переноса слов.


Обучающиеся должны уметь:
- делить слова на слоги;
- выделять ударный слог;
- переносить слова по слогам;
- писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн;
- уметь анализировать и кратко характеризовать звуки речи;
- различать произношение и написание слов;
- выделять гласные и соглас-ные звуки;
- выполнять фонетический разбор слова;
- соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации. Упр. 28 стр. 17
12-13. 17.09
20.09 Гласные и согласные звуки. 2 - уточнить представление уч-ся о существенных признаках гласных и согласных звуков. Упр. 34 стр. 20
14. 21.09 Гласные звуки и буквы. 1 - научить распознавать гласные звуки и буквы. Упр. 35 стр.22
15-16 22.09
23.09 Слова с буквой э. 2 - развивать умение различать звук [э] в словах и обозначать его на письме соответствующей буквой. Упр. 38 стр. 23
Упр. 39 стр. 24
17. 24.09 Обучающее изложение. 1 - формировать навык построения простого предложения, умение пользоваться готовым планом, пра-вильно оформлять предложения на письме.
18-19. 27.09
28.09 Работа над ошибками.
Согласные звуки и буквы. 2 - обобщить знания об особенностях согласных звуков;
- развивать умение различать со-гласные и гласные звуки. Упр. 44 стр.28
Упр. 45 стр. 29

20.
29.09
Согласный звук и буква й.
1 - уточнить представление уч-ся о согласном звуке [й].
Упр. 49 стр.32
21.-22 30.09
01.10 Гласные и согласные звуки. 2 - закрепить знания по фонетике. Упр. 50 стр. 32
23 04.10 Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч], [щ]. 1 - формировать умение распознавать шипящие звуки. Упр. 52 стр. 33
24, 25 26 05.10
06.10
07.10 Правописание слов с сочета-ниями жи, ши. 3 - развивать умение правильно пи-сать слова с сочетаниями жи, ши.
Упр. 55 стр. 35
Упр. 58 стр. 36
Упр. 61 стр. 37
27. 08.10 Устное сочинение по серии картинок. Списывание тек-ста. 1 - развивать умение составлять текс по серии картинок, устанавливать связь между частями текста.

28, 29, 30 11.10
12.10
13.10 Правописание слов с сочета-ниями ча, ща, чу, щу. 3 - формировать умение правильно писать слова с сочетаниями ча, ща, чу, щу. Упр. 70 стр.42
Упр. 77 стр. 45
Упр. 81 стр. 46
31-32 14.10
15.10 Слова с сочетаниями чк, чн, чт. 2 - познакомить с особенностями на-писания сочетаний чк, чн и их про-изношением. Упр. 85 стр. 49
33-34 18.10 19.10 Алфавит, или азбука. 2 - познакомить с алфавитом, его ро-лью в жизни людей. Упр. 93 стр. 54
Упр. 96 стр. 54
35. 20.10 Слово и слог. 1 - уточнить представление уч-ся о слоге;
- развивать умение различать в сло-ве количество слогов. Упр. 101 стр.57
36. 21.10 Деление слов на слоги. 1 - развивать умение делить слово на слоги. Упр. 107 стр. 59
37, 38, 39 22.10
25.10
26.10 Перенос слов. 3 - познакомить уч-ся с правилами переноса слов. Упр. 117 стр.65
Упр. 118 стр.65
Предложение и текст (11 ч.)
40. 27.10 Предложение, как единица речи. 1 - познакомить уч-ся с признаками предложения и его использования в речи. Обучающиеся должны знать:
- существенные признаки предложения;
- главные члены предложения;
- виды текстов (текст- повест-вование, текст- описание, текст – рассуждение)
Упр. 123 стр.68
41. 28.10 Знаки препинания в конце предложения. 1 - развивать умение правильно оформлять предложение на письме. Упр. 126 стр.70
42, 43. 29.10
01.11 Главные члены предложения. 2 - дать представление о подлежащем и сказуемом. Упр. 130 стр.73
44. 02.11 Контрольный диктант № 2
(за I четверть). 1 - проверить знания уч-ся.
45. 03.11 Работа над ошибками.
Закрепление изученного. 1 - повторить изученный материал.
II четверть (35 ч.)
46. 11.11 Общее понятие о тексте. 1 - развивать умение отличать текст от предложения, определять роль текста в общении людей. Обучающиеся должны уметь:
- отличать текст от предложе-ния;
- каллиграфически правильно писать предложения, тексты без пропусков, вставок, иска-жений;
- находить в предложении главные члены;
- делить текст – повествования на части;

47. 14.11 Виды текстов: повествова-ние, описание, рассуждение. 1 - развивать представления о видах текстов по цели высказывания. Упр. 137 стр. 177
48. 15.11 Структурные части текста-повествования. Изложение зрительно воспринятого тек-ста. 1 - познакомить со структурой тек-ста-повествования;
- формировать умение выделять части в тексте, использовать крас-ную строку при его записи.
49. 16.11 Работа над ошибками. По-вторение пройденного. 1 - развивать умение анализировать свою письменную работу, работать над ошибками.
Составить текст о своей любимой иг-рушке.
50. 17.11 Повторение материала по те-ме «Предложение и текст». 1 - формировать навыки деления тек-ста-повествования на части. Упр. 141 стр. 81
Звуки и буквы (30 ч.)
51. 18.11 Обозначение мягкости и твёрдости согласных звуков на письме гласными буквами. 1 - развивать умение различать мяг-кие и твёрдые согласные звуки, обозначать на письме мягкость и твёрдость согласных. Обучающиеся должны знать:
- звуки и буквы;

- признаки гласных и соглас-ных звуков, звонких и глухих согласных, парных и непар-ных, твердых и мягких соглас-ных;

- роль разделительных мягко-го и твердого знаков на пись-ме;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10180

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


81. Слово и предложение. 1 - уточнить представление о роли предложения и слова в речи. Обучающиеся должны знать:
- памятку по составлению и редактированию текста;

- роль предложения и слова в речи;

- части речи;

- признаки повествовательного текста;

- роль предлога в речи;

- признаки однокоренных слов;

- о единообразном написании корней в однокоренных сло-вах;




Обучающиеся должны уметь:
- редактировать текст;

- работать с деформированным текстом;

- создавать несложные моно-логические тексты в форме повествования;

- составлять текст по плану и опорным словам;

- называть признаки текста;

- различать одушевленные и неодушевленные имена суще-ствительные;

- ставить вопросы к частям ре-чи и распознавать их по во-просу и значению;

- различать имена собственные и писать их с заглавной буквы;

- передавать содержание тек-ста, строить предложение и точно употреблять слова в ре-чи;

- употреблять глаголы в един-ственном и во множественном числе, в разном времени;

- устанавливать последова-тельность частей в тексте;

- различать прилагательные в единственном и во множест-венном числе;

- раздельно писать предлоги с другими словами;

- правильно употреблять в ре-чи слова вежливого общения;

- подбирать однокоренные слова;

- выделять общую часть род-ственных слов;

- составлять повествователь-ный текст по рисунку, вопро-сам и опорным словам;
Часть 2
Упр. 226 стр.4
82. Имена существительные. 1 - познакомить с понятием имени существительного. Упр. 230 стр.7
83-84 Слова, отвечающие на вопро-сы кто? и что? 2 - развивать умение различать оду-шевленные и неодушевленные име-на существительные. Упр. 231 стр.7
85-86 Одушевленные и неодушев-ленные имена существитель-ные. 2 - формировать умение ставить во-просы к именам существительным, распознавать одушевленные и не-одушевленные имена существи-тельные. Упр. 233 стр. 9
87. Обобщение знаний об имени существительном. 1 - обобщить знания уч-ся по теме. Упр. 238 стр.11
88. Заглавная буква. 1 - формировать умение различать имена собственные. Упр.244 стр. 15
89-90 Употребление заглавной бук-вы. 2 - формировать умение писать имена собственные с заглавной буквы. Упр. 248 стр.16
91. Изложение по вопросам с до-полнением текста. 1 - развивать умение передавать со-держание текста, строить предло-жения и точно употреблять слова в речи.
92. Работа над ошибками.
Закрепление изученного. 1 - формировать умение анализиро-вать допущенные ошибки. Упр. 246 стр.15
93-94. Понятие о словах, обозна-чающих действие предмета. 2 - познакомить со словами, обозна-чающими действия предметов. Упр. 252 стр. 19
95. Слова, отвечающие на вопро-сы что делает? что делают? 1 - формировать умение распознавать глаголы. Упр. 255 стр. 22
96-97. Глаголы в единственном и во множественном числе. 1 - уточнить представление уч-ся о глаголах в единственном и во мно-жественном числе.
98. Употребление глаголов в разных временных формах. 1 - дать первоначальное представле-ние об употреблении глаголов в разном времени. Упр. 261 стр. 25
99. Глаголы, отвечающие на во-просы что делать? что сде-лать? 1 - формировать умение ставить во-просы к глаголам. Упр. 265 стр. 27
100. Употребление глаголов в ре-чи. 1 - развивать умение правильно упот-реблять глаголы. Упр. 264 стр. 26
101. Восстановление деформиро-ванного текста по картинкам. 1 - развивать умение устанавливать последовательность частей в тексте. Составить и записать 3 предложения.
102. Глагол.
Закрепление изученного. 1 - развивать умение распознавать глаголы, употреблять их в речи.
103-104. Понятие о словах, обозна-чающих признак предмета. 2 - познакомить с именами прилага-тельными. Упр. 269 стр. 30
105. Слова, отвечающие на вопро-сы какой? какая? какое? ка-кие? 1 - развивать умение употреблять имена прилагательные в речи;
- учить ставить вопросы к прилага-тельным. Упр. 271 стр.31
106. Различение прилагательных в единственном и во множест-венном числе. 1 - формировать умение распознавать прилагательные в единственном и во множественном числе. Записать 10
прилагатель-ных
107. Прилагательные, противопо-ложные по смыслу, их упот-ребление в речи. 1 - формировать представление о прилагательных-антонимах и их роли в речи. Упр. 276 стр.34
108. Употребление прилагатель-ных в речи. 1 - формировать умение распознавать части речи;
- развивать умение употреблять прилагательные в речи.
109. Обобщение о словах, обозна-чающих предмет, признак предмета, действие предмета. 1 - обобщить знания об особенностях существительных, прилагательных, глаголов. Упр. 279 стр. 35
110. Контрольный диктант № 5 по теме «Части речи» 1 - проверить умение употреблять заглавные буквы, писать слова с безударными гласными, с ь знаком.
111. Работа над ошибками.
Закрепление изученного. 1 - формировать умение находить орфограммы в словах. Составить
текст о лю-бимой книге.
112. Предлог как слово и его роль в речи. 1 - дать представление о роли пред-лога в речи. Упр. 282 стр. 37
113. Раздельное написание пред-логов со словами. 1 - формировать умение раздельно писать предлоги с другими слова-ми.
114. Единообразное написание предлогов. 1 - закрепить умение писать предло-ги. Упр. 288 стр. 40
115. Составление устного расска-за по картинке. Восстановле-ние деформированного тек-ста 1 - формировать умение составлять повествовательный текст по кар-тинке. Упр. 286 стр. 39
116. Речевой этикет. 1 - формировать умение правильно употреблять в речи слова вежливо-го общения. Упр.290 (2) стр.42
117. Общее понятие об одноко-ренных словах. 1 - познакомить с признаками одно-коренных слов;
- учить выделять общую часть род-ственных слов.
118-119 Признаки однокоренных слов. 2 - формировать умение распознавать и подбирать однокоренные слова. Упр. 297 стр. 46
Упр. 302 стр. 49
120-121. Единообразное написание корня в однокоренных сло-вах. 2 - развивать умение находить в сло-ве корень;
- познакомить с единообразным на-писанием корней в однокоренных словах. Упр. 305 стр.51
Упр. 307 стр. 52
122. Обучающее сочинение. 1 - формировать умение составлять повествовательный текст по вопро-сам и опорным словам.
123. Работа над ошибками.
Закрепление изученного. 1 - проанализировать ошибки, допу-щенные в сочинении. Упр. 309 стр. 52
124. Контрольный диктант № 6 за III четверть. 1 - проверить умение писать предло-ги, парные согласные и безударные гласные.
125. Работа над ошибками.
Закрепление изученного. 1 - формировать умение находить орфограммы в словах. Карточки с индивидуаль-ным задани-ем.
126,
127,
128,
129. Закрепление изученного. 4 - закрепить умение распознавать части речи, подбирать однокорен-ные слова. Задания по группам.
IV четверть (41 ч.)
130 Способы проверки безудар-ных гласных в корне. 1 - познакомить со способами про-верки безударных гласных путем подбора однокоренных слов.
131. Распознавание проверочных слов. Подбор однокоренного проверочного слова. 1 - формировать умение подбирать проверочные слова. Обучающиеся должны знать:
– названия букв русского алфавита;

– признаки гласных и со-гласных звуков;

– гласные ударные и без-ударные;

– согласные твердые и мяг-кие; глухие и звонкие;

– правила переноса слов.


Обучающиеся должны уметь:
– каллиграфически правиль-но писать слова, предло¬жения, тексты (35 – 45 слов) без пропусков, вста-вок, искажений букв;
– делить слова на слоги, вы-делять ударный слог, пере¬носить слова по слогам;
– обозначать на письме мяг-кость согласных звуков гласными буквами и Ь;
– писать заглавную букву в именах, фамилиях людей, названиях городов, дере-вень, кличках животных;
– писать слова с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН, ЧТ;
Упр. 316 стр. 56
132. Проверка безударных глас-ных. 1 - формировать умение проверять безударные гласные. Упр. 318 стр.57
133,
134,
135 Правописание слов с без-ударными гласными в корне. 3 - развивать умение проверять без-ударные гласные в корне. Записать 10 слов с прове-ряемыми без-ударными гласными в корне.
Упр. 319 стр.57
136,
137. Проверка парных согласных в корне слова. 2 - формировать умение правильно писать слова с парными согласны-ми. Упр. 321 стр. 59
Упр. 324 стр. 61
138. Изложение по опорным сло-вам. 1 - развивать умение передавать со-держание текста.

139.
Работа над ошибками. Про-верка парных согласных и безударных гласных в корне слова.
1 - повторить и обобщить знания уч-ся о способах проверки безударных гласных и парных согласных в кор-не.
Упр. 332 стр. 65
140. Контрольный диктант № 7 по теме «Безударные гласные и парные согласные». 1 - проверить умение писать слова с парными согласными и безударны-ми гласными.
141. Работа над ошибками.
Закрепление изученного. 1 - формировать умение распознавать в слове орфограммы. Упр. 329 стр. 64
142, 143. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Связь слов в предложении. 2 - развивать умение распознавать предложение, оформлять его на письме, находить главные члены предложения, устанавливать связь слов в предложении. Упр. 335 стр.67
Упр. 340 стр.70
144. Сочинение по серии карти-нок. 1 - развивать умение составлять текст по серии картинок.
145. Работа над ошибками.
Закрепление изученного. 1 - проанализировать ошибки, допу-щенные в сочинении.
146. Установление связи слов в предложении. 1 - развивать умение находить под-лежащее и сказуемое и зависимые от них члены предложения. Упр. 341 стр. 70
147. Обобщение знаний о пред-ложении и тексте как едини-цах речи. 1 - обобщить знания уч-ся о предло-жении и тексте. Упр. 344 стр. 71
Повторение (23 ч.)
148. Обобщение знаний об алфа-вите. 1 - повторить порядок букв в русском алфавите;
- закрепить умение пользоваться алфавитом. – правильно обозначать бук-вами парные звонкие и глухие согласные на конце слов, безударные гласные в двусложных словах;
– писать слова с двойными согласными, слова с раз-делительным Ь;
– писать раздельно предлоги со словами;
– производить фонетический разбор: делить слова на слоги, определять ударный слог, последовательность звуков и букв в;
– правильно ставить вопрос к слову и по вопросу опре¬делять слова, обозначаю-щие предмет, признак предме¬та или действие предмета;
– различать слова, отвечаю-щие на вопрос кто?, и сло-ва, отвечающие на вопрос ч т о?;
– устанавливать связь слов в предложении из трех-четырех слов; выделять подлежащее и сказуемое;
– составлять предложение из слов, устанавливая меж¬ду ними связь по вопросам;
– употреблять заглавную бу-кву в начале предложения, ставить точку, вопроси-тельный или восклица-тельный знак в конце;
– определять тему текста и озаглавливать его с опорой на тему;
– делить сплошной текст (3 – 4 предложения) на пред¬ложения;
– устанавливать связь по смыслу между частями текс¬та (восстанавливать деформированный повест-вователь¬ный текст из трех частей);
– писать (по вопросам) из-ложение текста (30 – 45 слов);
– составлять и записывать текст из трех-пяти предло¬жений на заданную тему или по наблюдениям, по ситу¬ации;
– употреблять при записи текста красную строку.
Упр. 349 стр. 74
149. Обобщение знаний о звуках и буквах, о слоге. 1 - совершенствовать умение разли-чать звуки и буквы;
- развивать навыки деления слов на слоги, переноса слов. Упр. 352 стр. 75
150. Правописание слов с разде-лительным мягким знаком. 1 - закрепить умение правильно употреблять разделительный мяг-кий знак.
151. Обобщение правил переноса слов с мягким знаком и бук-вой й в середине слова. 1 - закрепить умение правильно пе-реносить слова с буквами ь и й в середине слова. Упр. 359 стр. 78
152. Слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу. 1 - закрепить умение писать слова с буквами и, а, у после шипящих. Упр. 365 стр.81
153. Слова с сочетаниями ЧК, ЧН. 1 - закрепить умение правильно пи-сать слова с сочетаниями ЧК, ЧН. Написать 10 слов с соче-таниями ЧК, ЧН.
154. Сочинение по серии карти-нок и готовому плану. 1 - совершенствовать умение состав-лять текст с учетом развития дейст-вия. Упр. 369 стр. 83
155. Работа над ошибками.
Закрепление изученного. 1 - развивать умение редактировать текст.
156,
157. Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном и гла-голе. 2 - закрепить умение распознавать существительные, прилагательные и глаголы. Упр. 373 стр. 86
Упр. 376 стр. 87
158. Изложение текста по вопро-сам и коллективно подобран-ным опорным словам. 1 - развивать умение отличать текст повествование от текста описания, передавать его содержание. Упр. 378.стр. 89
159. Работа над ошибками.
Закрепление изученного. 1 - учить анализировать свою пись-менную работу.
160.
161. Правописание слов с мягким знаком – показателем мягко-сти согласного и раздели-тельным мягким знаком, с сочетаниями жи, ши, ча,ща, чу, щу, чк, чн. 2 - развивать орфографическую зор-кость уч-ся. Упр. 379 стр. 89
Упр. 380 стр. 90
162. Правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова. 1 - развивать умение находить в тек-сте слова, требующие проверки, подбирать проверочное слово. Упр. 381 стр.90
163. Итоговый контрольный дик-тант № 8 за курс 2 класса. 1 - проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами.
164. Работа над ошибками.
Закрепление изученного. 1 - проанализировать ошибки, допу-щенные в диктанте.
165. Урок – путешествие по океа-ну Орфографических Знаний. 1 - сопоставить правильно правопи-сания безударных гласных, парных согласных в корне слова. Продолжить текст о мор-ских жителей.
166,
167 Правописание слов с орфо-граммами в корне . 2 - закрепить изученный материал. Упр. 384 стр. 91
168,
169. Повторение и закрепление. 2 - закрепить изученный материал Упр. 387 стр. 93
170. Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс. 1 - обобщить знания, полученные уч-ся в процессе изучения отдельных тем, установить связи между ними.





Пожалуйста, оцените конспект - Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс. Программа Рамзаева Т. Г. 5 часов в неделю:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Прищепкин 2 февраля 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн