Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе "Перспективная начальная школа" 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе "Перспективная начальная школа" 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ст. Полтавская Красноармейский район Краснодарский край
средняя общеобразовательная школа № 4 УТВЕРЖДЕНО решение педсовета протокол № ____ от______________________2010года Председатель педсовета _______ _________________ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По русскому языку Ступень обучения (класс) начальное общее, 2-Б Количество часов 170 Уровень базовый Учитель: Семёнышева Татьяна Анатольевна Программа разработана на основе программы четырёхлетней начальной школы: Проект «Перспективная начальная школа»/ Р.Г.Чуракова – Москва: Академкнига/Учебник, 2007. С.31 2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с Учебным планом школы и требованиями государственных, образовательных стандартов, на основе авторской программы четырёхлетней начальной школы: Проект «Перспективная начальная школа»/ Р.Г.Чуракова – Москва: Академкнига/Учебник, 2007. С.31, 41-46. Данная программа учитывает принципы развивающего обучения, которые сочетаются с традиционным принципом прочности. Основные задачи обучения: обеспечение устойчивого орфографического навыка; организация работы, связанной с пониманием внутренней логики языка; усвоение важнейших коммуникативных формул устной речи, регулирующих общение; усвоение основных «жанров» письменной речи (от поздравительной открытки и телеграммы до короткой аннотации и рецензии); максимально возможное обеспечение самостоятельной работы учащихся; развитие мышления учащихся, создание устойчивой мотивации решения орфографических задач; раскрытие творческого потенциала личности учащихся в процессе содержательного общения. 3. ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ № п/п Разделы, темы Количество часов Авторская программа Рабочая программа 1. Фонетика и орфография - 36ч 2. Лексика - 9ч 3. Морфемика и словообразование - 51ч 4. Морфология - 18ч 5. Синтаксис - 13ч 6. Лексикография - 12ч 7. Развитие речи с элементами культуры речи - 31ч Итого: 170ч 170ч 4. Содержание обучения Фонетика и орфография (36ч) Чередования звуков не отражаемые на письме (фонетические чередования): чередования ударных и безударных гласных (в[о]ды - в[а]да); парных глухих и звонких согласных на конце слова и в корне перед шумными согласными (подру[г]а - дру[к], ло[ж]ечка - ло[ш]ка; согласных с нулевым звуком (мес[т]о - ме[сн]ый). Общее правило обозначения этих чередований на письме: чередующиеся в одном и том же корне звуки обозначаются на письме одинаково, в соответствии с проверкой. Различные способы проверок подобных написаний. Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Правописание сочетаний чк, чн, нч. Написание ы или и после ц в разных частях слова. Написание частицы не со словами, называющими действия. Разграничение на письме приставок и предлогов. Написание разделительных ь и ъ. Написание слов – названий предметов с основой на шипящий звук. Лексика (9ч) Понятие о слове как основной номинативной единице языка. Многозначность слова. Понятие об омонимах (без введения термина). Способы разграничения многозначных и омонимичных слов. Синонимы. Отличия однокоренных слов от синонимов и омонимов. Понятие о происхождении слов. Слова и их дальние родственники. Использование сведений о происхождении слова при решении орфографических задач. Морфемика и словообразование (51ч) Понятие об окончании слова и его основе. Окончания слов – названий предметов, слов – названий признаков и слов – названий действий. Разграничение слов, имеющих окончания (изменяемых) и не имеющих окончания (неизменяемых). Окончания, выраженные звуками, и нулевые. Корень слова. Понятие о родственных словах. Как делаются слова (элементарные представления о словообразовании). Образование слов с помощью суффиксов. Образование слов с помощью приставок. Образование слов с помощью приставки и суффикса одновременно. Сложные слова с соединительными гласными. Понятие о составе слова. Основные морфемы русского языка, их функции и способы вычленения. Чередование звуков, видимые ина письме (исторические чередования). Системность подобных чередований при словообразовании и словоизменении. Морфология (18ч) Разграничение разных слов и разных форм одного и того же слова (словообразование и словоизменение). Понятие о начальной форме слова. Начальная форма слов – названий предметов, слов – названий признаков и слов – названий действий. Изменение слов – названий предметов по числам и по команде вопросов (по падежам, без введения термина). Род – слов – названий предметов. Изменение слов – названий признаков по числу, по команде вопросов (по падежам) и по родам. Синтаксис (13ч) Понятие о словосочетании. Различие между грамматической связью слов в словосочетании и слов, входящих в основу предложения. Понятие о предложении. Типы предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные. Типы предложений по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные. Понятие о главных и неглавных членах предложения. Формирование умения ставить вопросы к разным членам предложения. Понятие об обращении и способах его оформления на письме. Лексикография (12ч) Знакомство с учебными словарями: толковым, орфографическим (словарь «Пиши правильно»), обратным, орфоэпическим (словарь «Произноси правильно»), этимологическим (словарь происхождения слов). Создание учебных ситуаций, требующих обращения к словарям различных типов; формирование представлений об информации, которую можно извлечь из разных словарей; элементарные представления об устройстве словарных статей в разных словарях. Развитие речи с элементами культуры речи (31ч) 14. Использование плана для устного рассказа по В. Бианки «Белка в лодке». Устное изложение. 15. Изложение как жанр письменной речи. Н. Сладков «Весенний звон». 16. Построение текста. Выделение в тексте смысловых частей. Б.Павлов «Капли – серёжки». 17. Выделение в тексте смысловых частей. Оформление записи следующей части текста с помощью нового абзаца. Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот». 18. Составление плана к тексту Анри Матисса «Разговор». 19. Сравнительный анализ текстов, посвящённых разным темам. Б. Александров «Калина». 20. Работа с живописным произведением К.Петрова-Водкина «Утренний натюрморт». 21. Азбука вежливости. Письмо. Поздравление с 8 Марта. 22. Использование плана для написания сочинения и для устного рассказа. Текст «Ива». 23. Изложение как жанр письменной речи. Н. Сладков «Зелёные бабочки». 24. Текст – описание и текст – повествование. С. Чёрный «Кот». 25. Приём сравнения в тексте – описание. Г. Скребицкий «Сорока». 26. Текст – описание, текст – повествование. В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок!» 27. Сравнение научно-популярных и художественных текстов. С. Воронин «Девять белых лебедей». 28. Приём олицетворения Н. Рерих «Стражи ночи». 29. Работа с живописным произведением В. Ван Гог «Подсолнухи». 30. Сравнение научно-популярных и художественных текстов. К. Ушинский «Солнце и радуга». 31. Работа с живописным произведением В. Ван Гог «Церковь в Овере». 6. Требования к подготовке учащихся Учащиеся должны знать / понимать: • значимые части слова (корень, приставка, суффикс, окончание); • типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске; Уметь: • определять в слове количество слогов, находить ударный и безударные слоги, соотносить количество и порядок расположения букв и звуков, давать характеристику отдельных согласных и гласных звуков; • проверять сомнительные написания (безударные гласные в корне, парные по глухости-звонкости согласные, непроизносимые согласные); жи-ши, ча-ща, чу-щу в разных частях слова; • выбирать буквы ы или и в позиции после ц в разных частях слова; • писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом; • различать на письме приставки и предлоги; • употреблять разделительные ь и ъ; • выделять в слове окончания (дифференцируя материально выраженное и нулевое окончания) и основу; противопоставлять слова, имеющие окончания, словам без окончаний; • выделять в слове корень, подбирая однокоренные слова; • сравнивать слова, связанные отношениями производности, объяснять, какое из них от какого образовано, указывая способ словообразования (с помощью приставки, с помощью суффикса, сложением основ с соединительным гласным); • мотивированно выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа (вычленять окончание и основу, в составе основы находить корень, приставку, суффикс); • обнаруживать регулярные исторические чередования («чередования, видимые на письме»); • разграничивать разные слова и разные формы одного слова; • определять начальную форму слов-названий предметов, названий признаков и названий действий; • изменять слова-названия предметов по числам, команде вопросов и родам; • находить в составе предложения все словосочетания; в словосочетании находить главное слово и зависимое и ставить от первого ко второму вопрос; • определять тип предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске; • находить в предложении основу (главные члены) и неглавные члены; задавать вопросы к главным членам предложения; • находить в тексте обращения и выделять их пунктуационно; • находить нужные словарные статьи в словарях различных типов и «читать» словарную статью, извлекая необходимую информацию; • правильно употреблять приставки на- и о- в словах надевать, одеть, одевать; • правильно произносить орфоэпически трудные слова из орфоэпического минимума, отобранного для изучения в этом классе (что, чтобы, …); • определять тему и основную мысль текста, составлять план текста и использовать его при устном и письменном изложении; • членить текст на абзацы, оформляя это членение на письме; • грамотно писать и оформить письмо элементарного содержания; • владеть нормами речевого этикета в типизированных речевых ситуациях (встреча, прощание и пр.). Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для • работы со словарями; • соблюдения орфоэпических норм речи; • устного повседневного общения со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета (встреча, прощание и пр.); • написания записки, письма, поздравительной открытки с соблюдением норм речевого этикета. 7. Список рекомендуемой учебно-методической литературы: Чуракова Н.А. Русский язык. 2 класс: Учебник. В 3ч. – М: Академкнига/Учебник Байкова Т.А., Ерышева Е.Р., Малаховская О.В. Тетрадь для самостоятельной работы №1 и №2. 2 класс. - М: Академкнига/Учебник Чуракова Н.А., Байкова Т.А., Малаховская О.В. Русский язык. 2 класс: Методическое пособие. - М: Академкнига/Учебник СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Протокол заседания Заместитель директора по УВР методического объединения учителей ___________ __________________ подпись (расшифровка подписи) от________________________№______ Дата______________________________ ___________ __________________ подпись (расшифровка подписи) руководителя МО ОУ ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ № п/п Разделы, темы Количество часов Авторская программа Рабочая программа 1. Фонетика и орфография - 36ч 2. Лексика - 9ч 3. Морфемика и словообразование - 51ч 4. Морфология - 18ч 5. Синтаксис - 13ч 6. Лексикография - 12ч 7. Развитие речи с элементами культуры речи - 31ч Итого: 170ч 170ч Согласовано заместитель директора по УВР __________________________ «____»____________2010года ст. Полтавская Красноармейский район Краснодарский край средняя общеобразовательная школа № 4 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку Класс 2-Б Учитель Семёнышева Татьяна Анатольевна Количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часов; Планирование составлено на основе рабочей программы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ № п/п № раздела Содержание (разделы, темы) Кол-во часов Дата проведения Оборудование урока план факт 1. 6 Знакомство с учебными словарями. Толковый словарь. 1 Толковый словарь Ожегова. 2. 6 Формирование представлений об информации, которую можно извлечь из разных словарей. Обратный словарь. 1 Карточки с рифмующимися словами. 3. 6 Элементарные представления об устройстве словарных статей в разных словарях. Орфографический словарь. 1 Орфографический словарь, карточки со словами. 4. 6 Орфоэпический словарь. Этимологический словарь. 1 Орфоэпический словарь. 5. 5 Типы предложений по цели высказывания, по эмоциональной окраске. (уч. ч. 2) 1 ТСО Урок 11 «Типы предложений». 6. 5 Понятие о предложении. Главные и неглавные слова в предложении. 1 ТСО Урок 11 «Структура предложения. Разбор предложений». 7. 5 Формирование умения ставить вопросы к разным членам предложения. 1 ТСО Урок № 5 «Предложение. Главные члены предложения» 8. 5 Понятие о главных и неглавных членах предложения. Схема предложения. 1 ТСО Урок № 5 «Предложение. Главные члены предложения» Таблица «Члены предложения». 9. 4 Разграничение разных слов и разных форм одного и того же слова. 1 ТСО Урок № 13 «Изменения слов при помощи окончаний. Образование новых слов». 10. 3 Понятие об окончании слова. 1 ТСО Урок № 13 «Изменения слов при помощи окончаний. Образование новых слов». 11. 3 Окончания слов-названий предметов, слов – названий признаков, слов – названий действий. 1 ТСО Урок № 13 «Изменения слов при помощи окончаний. Образование новых слов». 12. 5 Понятие о словосочетании. 1 ТСО Урок 4 « Словосочетание». 13. 5 Различие между грамматической связью слов в словосочетании и слов, входящих в основу предложения. 1 ТСО Урок 4 « Словосочетание». 14. 7 Построение текста. Сравнительный анализ связного текста «Осенние перемены» и набора предложений. 1 ТСО Урок 4 «Текст». Русский язык часть 2. 15. 3 Окончания, выраженные звуками, и нулевые. Основа слова. 1 ТСО Урок № 13 «Изменения слов при помощи окончаний. Образование новых слов». 16. 3 Разграничение слов, имеющих окончания, и слов, не имеющих окончания. 1 ТСО Урок № 13 «Изменения слов при помощи окончаний. Образование новых слов». 17. 4 Род слов – названий предметов. 1 ТСО Урок № 8 «Имя существительное». 18. 3 Окончания слов – названий предметов, слов – названий признаков, слов – названий действий. 1 ТСО Урок № 13 «Изменения слов при помощи окончаний. Образование новых слов». 19. 7 Выделение в тексте смысловых частей по тексту по тексту Л. Толстого «Веселье ребят». 1 ТСО Урок № 16 «Тема и главная мысль текста». Русский язык часть 2. 20. 4 Изменение слов – названий предметов по числам и по команде вопросов. 1 Карточки со словами, слова для предложения. 21. 4 Род слов – названий предметов, связанных со словами – названиями признаков и со словами – названиями действий. 1 Карточки со словами – названиями предметов. 22. 3 Нулевые окончания слов – названий предметов мужского и женского рода. 1 Карточки со словами (он, она). 64. 6 Создание учебной ситуации, требующей обращения к обратному словарю. Дифференциация слов с основой на шипящий. 1 Обратный словарь. 65. 7 Сравнительный анализ разных текстов, посвящённых одной теме. Тексты: «Клюква», «Ландыш». 1 ТСО Урок № 16 «Тема и главная мысль текста». Русский язык часть 2. 66. 1 Различные способы проверки парных согласных и безударных гласных. 1 ТСО Урок № 2 «Звонкие и глухие согласные звуки». 67. 1 Проверка парных согласных на конце слова и перед глухими согласными. 1 ТСО Урок № 2 «Звонкие и глухие согласные звуки». 68. 1 Словарный диктант № 1. Различные способы проверки слов с безударными гласными. 1 ТСО Урок № 3 «Проверка безударных гласных». 69. 7 Определение темы и основной мысли живописного произведения. А. Рылов «Полевая рябинка». 1 Картина Аркадия Рылова «Полевая рябинка». Русский язык часть 2. 70. 1 Общее правило обозначения фонетических чередований на письме. 1 Модели русского языка. 71. 3 Проверка слов – названий предметов путём подбора родственных слов. 1 Карточки со словами. 72. 3 Контрольный диктант № 2 «Безударные гласные и парные согласные». 1 Карандаш, линейка. 73. 3 Работа над ошибками. Способы проверки безударных гласных и парных согласных». 1 Памятка «Порядок выполнения работы над ошибками». 74. 4 Знакомство со словами, употребляемыми только во множественном числе. 1 Карточки со словами. 75. 4 Прямое и переносное значение слова. 1 Предметные картинки. 76. 7 Азбука вежливости. Закрепление основных формул речевого этикета, адекватных ситуации речи. Написание поздравления. 1 Поздравительные открытки. 77. 1 Списывание № 1. «Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу». 1 Карточки с текстами. 78. 7 Использование плана для устного рассказа по В. Бианки «Белка в лодке». Устное изложение. 1 Русский язык часть 2. 79. 7 Изложение как жанр письменной речи. Н. Сладков «Весенний звон». 1 Русский язык часть 2. 80. 5 Понятие о главных членах предложения. 1 ТСО Урок № 5 «Главные члены предложения». 81. 5 Формирование умения ставить вопросы к разным членам предложения. 1 Карточки со словами и вопросами. 82. 4 Начальная форма слов – названий предметов. 1 Карточки со словами-предметами. 83. 4 Начальная форма слов – названий действий. 1 Карточки со словами-действиями. 84. 4 Начальная форма слов – названий признаков. 1 Карточки со словами-признаками. 85. 7 Построение текста. Выделение в тексте смысловых частей. Б.Павлов «Капли – серёжки». 1 ТСО Урок № 16 «Тема и главная мысль текста». Русский язык часть 2. 86. 1 Написание «Ы» или «И» после Ц в разных частях слова. 1 ТСО Урок № 3 «ЦИ-ЦЫ». 87. 1 Написание «Ы» после Ц в окончаниях слов – названий предметов, стоящих во множественном числе. 1 ТСО Урок № 3 «ЦИ-ЦЫ». 88. 3 Как делаются слова (элементарные представления о словообразовании). 1 Карточки со словарными словами. 89. 3 Образование слов с помощью суффиксов. 1 Карточки со словарными словами. 90. 3 Образование слов с помощью суффиксов – ик, -ёк, -ок, -их. 1 ТСО Урок № 3 «Суффиксы ЕК-ИК». 91. 7 Выделение в тексте смысловых частей. Оформление записи следующей части текста с помощью нового абзаца. Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот». 1 ТСО Урок № 16 «Тема и главная мысль текста». Русский язык часть 2. 92. 3 Суффиксы слов – названий предметов и слов – названий признаков. 1 ТСО Урок № 3 «Суффиксы ЕК-ИК». 93. 3 Проверочная работа № 1 «Словообразование». 1 Карандаш, линейка. 94. 3 Образование слов с помощью суффикса –Н. 1 Карточки со словарными словами. 95. 3 Сложные слова с соединительными гласными. 1 Карточки со словарными словами. 96. 6 Создание учебной ситуации, требующей обращения к обратному словарю. Правила написания парных согласных. 1 Обратный словарь. 97. 7 Составление плана к тексту Анри Матисса «Разговор». 1 Картина Анри Матисса «Разговор». Русский язык часть 2. 98. 1 Правописание сочетаний ЧК, ЧН, НЩ. 1 ТСО Урок № 5 «Сочетания ЧК-ЧН». 99. 3 Образование слов с помощью суффиксов -очк-,-ичк-,-ечк-. 1 Карточки с суффиксами. 100. 3 Образование слов с помощью суффиксов -их-,-ник-,-ниц-. 1 Карточки с суффиксами. 101. 3 Образование слов с помощью суффиксов -щик-,-щиц-. 1 Карточки с суффиксами. 102. 7 Сравнительный анализ текстов, посвящённых разным темам. Б. Александров «Калина». 1 Русский язык часть 2. 103. 3 Образование слов при помощи суффикса –лив-. 1 Карточки с суффиксами. 104. 5 Понятие об обращении. 1 Карточки для индив. работы. 105. 5 Устные способы оформления обращения. 1 Карточки со словарными словами. 106. 5 Письменные способы оформления обращения. 1 Карточки со словарными словами. 107. 3 Образование слов с помощью приставок. 1 Карточки со словарными словами. 108. 7 Работа с живописным произведением К.Петрова-Водкина «Утренний натюрморт». 1 Картина К. Петрова-Водкина «Утренний натюрморт». Русский язык часть 2. 109. 3 Разграничение на письме приставок и предлогов. 1 ТСО Урок № 12 «Предлоги и приставки». 110. 1 Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. 1 ТСО Урок 9 «Правописание НЕ с глаголами». 111. 1 Раздельное написание частицы НЕ со словами- названиями действий. Отличие приставок и предлогов. 1 ТСО Урок 9 «Правописание НЕ с глаголами». 112. 3 Образование слов с помощью приставок. 1 ТСО Урок № 12 «Предлоги и приставки». 113. 3 Образование слов с помощью приставки и суффикса одновременно. 1 ТСО Урок № 12 «Предлоги и приставки». 114. 7 Азбука вежливости. Письмо. Поздравление с 8 Марта. 1 Разные открытки - 8 Марта. Русский язык часть 2. 115. 4 Начальная форма слов – названий действий. Суффикс –ТЬ. 1 Карточки со словами-действиями. 116. 3 Понятие о составе слова. 1 Таблица «Разбор слова по составу» 117. 3 Основные морфемы русского языка, их функции и способы вычленения. 1 Таблица «Разбор слова по составу» 118. 1 Словарный диктант № 2. Написание слов – названий предметов с основой на шипящий. 1 Таблица «Мягкий знак после шипящих». 119. 6 Создание учебной ситуации, требующей обращения к обратному словарю. Звукоподражание. 1 Обратный словарь. 120. 7 Использование плана для написания сочинения и для устного рассказа. Текст «Ива». 1 Русский язык часть 2. 121. 3 Образование слов с помощью суффикса и приставки одновременно. 1 ТСО Урок № 13 «Образование новых слов». 122. 1 Написание приставок, предлогов, частицы НЕ со словами – названиями действий. 1 ТСО Урок № 12 «Предлоги и приставки». 123. 1 Контрольное списывание № 2 «Состав слова». 1 Карточки с текстами. 124. 3 Употребление приставок на-, о-. 1 Таблица «Образование слов с помощью приставок». 125. 5 Оформление обращения на письме. 1 Карточки для индив. работы. 126. 3 Как делаются слова. Образование слов путём слияния двух основ. 1 Карточки для индив. работы. 127. 7 Изложение как жанр письменной речи. Н. Сладков «Зелёные бабочки». 1 Русский язык часть 2. 128. 3 Сложные слова с соединительными гласными. Родственные слова. 1 Карточки со словами. 129. 5 Контрольный диктант № 3 «Образование слов с помощью приставок и суффиксов». 1 Карандаш, линейка. 130. 3 Буквы О и Е – буквы соединительных гласных. 1 Карточки со словами. 131. 3 Буквы О и Е – буквы соединительных гласных. 1 Карточки со словами. 132. 1 Правило написания «Ы» или «И» после Ц в словах –названиях предметов мн.ч., безударных гласных в корне. 1 ТСО Урок № 3 «ЦИ-ЦЫ». 133. 3 Правила написания предлогов и приставок. 1 ТСО Урок № 12 «Предлоги и приставки». 134. 6 Создание учебной ситуации, требующей обращения к словарю. Умение пользоваться словарём в качестве способа проверки. 1 Этимологический словарь. 135. 1 Написание разделительного Ь. 1 ТСО Урок № 14 «Твёрдый и мягкий знаки». 136. 1 Написание разделительного Ъ. 1 ТСО Урок № 14 «Твёрдый и мягкий знаки». 137. 7 Текст – описание и текст – повествование. С. Чёрный «Кот». 1 Русский язык часть 2. 138. 1 Словарный диктант № 3. Написание слов с разделительным Ь, Ъ. 1 ТСО Урок № 14 «Твёрдый и мягкий знаки». 139. 3 Проверка написания сложных слов. 1 Карточки для индив. работы. 140. 3 Чередования звуков, видимые на письме. Выделение основы в родственных словах. 1 Карточки для индив. работы. 141. 7 Приём сравнения в тексте – описание. Г. Скребицкий «Сорока». 1 Русский язык часть 2. 142. 1 Разделительный Ь, Ъ (позиционные различия). 1 ТСО Урок № 14 «Твёрдый и мягкий знаки». 143. 3 Чередование звуков в родственных словах. Образование слов при помощи суффиксов. 1 ТСО Урок № 7 «Правописание корней». 144. 3 Сложные слова с соединительными гласными. 1 Карточки для индив. работы. 145. 2 Использование сведений о происхождении слова при решении орфографических задач. 1 Карточки для индив. работы. 146. 1 Контрольное списывание № 3 «Разделительный Ь и Ъ». 1 Карточки с текстами. 147. 7 Текст – описание, текст – повествование. В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок!». 1 Памятка «Правила выполнения работы над ошибками». Русский язык часть 2. 148. 1 Написание разделительного Ь в корне и после корня, написание разделительного Ъ после приставок. 1 Карточки со словами. 149. 1 Чередование согласных звуков с нулевым окончанием. 1 Карточки для индив. работы. 150. 1 Алгоритм проверки написания слов с чередованием согласного и нулевого звука. 1 Карточки для индив. работы. 151. 1 Повторение правил написания парных согласных. 1 Карточки для индив. работы. 152. 7 Сравнение научно-популярных и художественных текстов. С. Воронин «Девять белых лебедей». 1 Русский язык часть 2. ТСО Урок № 13 «Научные и художественные тексты». 153. 3 Выделение корня в однокоренных словах. 1 ТСО Урок № 7 «Правописание корней». 154. 1 Проверка написания слов с чередованием настоящего звука и нулевого звука путём подбора родственных слов. 1 Карточки для индив. работы. 155. 1 Повторение написания парных согласных и безударных гласных. 1 Карточки для индив. работы. 156. 6 Создание учебной ситуации, требующей обращения к орфоэпическому словарю. Нахождение в тексте групп родственных слов. 1 Тексты с группой родственных слов. 157. 7 Приём олицетворения Н. Рерих «Стражи ночи». 1 Картина Н. Рериха «Стражи ночи». Русский язык часть 2. 158. 1 Повторение правил написания слов с разделительным Ь и Ъ. 1 ТСО Урок № 14 «Твёрдый и мягкий знаки». 159. 3 Закономерности образования слов в русском языке. 1 ТСО Урок 13 «Изменение слов при помощи окончаний. Образование новых слов». 160. 4 Контрольный диктант № 4 «Род слов – названий предметов и изменение по числам». 1 Карандаш, линейка. 161. 4 Работа над ошибками. Словообразование и словоизменение. 1 Памятка «Правила выполнения работы над ошибками» 162. 7 Работа с живописным произведением В. Ван Гог «Подсолнухи». 1 Картина В. Ван Гога «Подсолнухи». Русский язык часть 2. 163. 2 Слова, которые одинаково звучат и пишутся, но означают разное. 1 ТСО урок № 8 «Омонимы». 164. 6 Создание учебной ситуации, требующей обращения к этимологическому словарю. Подбор проверочных слов. 1 Этимологический словарь. 165. 7 Сравнение научно-популярных и художественных текстов. К. Ушинский «Солнце и радуга». 1 Русский язык часть 2. ТСО Урок № 13 «Научные и художественные тексты». 166. 4 Морфологическая характеристика слова-названия предмета. 1 Таблица «Морфологический разбор слова-названия предмета». 167. 7 Работа с живописным произведением В. Ван Гог «Церковь в Овере». 1 Картина В.Ван Гога «Церковь в Овере». Русский язык часть 2. 168. 3 Повторение правил написания сложных слов. 1 Карточки со словами. 169. 1 Приставки и предлоги. 1 Тесты. 170. 2 Антонимы, синонимы, омонимы. 1 Тесты. Пожалуйста, оцените конспект - Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе "Перспективная начальная школа" 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11523 |
Конспект прислал: se.tat 22 июня 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||