Online video hd

Смотреть русское с разговорами видео

Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе "Перспективная начальная школа" 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе "Перспективная начальная школа" 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ст. Полтавская Красноармейский район Краснодарский край
средняя общеобразовательная школа № 4


УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол № ____
от______________________2010года
Председатель педсовета
_______ _________________




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По русскому языку


Ступень обучения (класс) начальное общее, 2-Б


Количество часов 170 Уровень базовый
Учитель: Семёнышева Татьяна Анатольевна

Программа разработана на основе
программы четырёхлетней начальной школы: Проект «Перспективная начальная школа»/
Р.Г.Чуракова – Москва: Академкнига/Учебник, 2007. С.31





2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с Учебным планом школы и требованиями государственных, образовательных стандартов, на основе авторской программы четырёхлетней начальной школы:
Проект «Перспективная начальная школа»/ Р.Г.Чуракова – Москва: Академкнига/Учебник, 2007. С.31, 41-46.
Данная программа учитывает принципы развивающего обучения, которые сочетаются с традиционным принципом прочности.
Основные задачи обучения:
обеспечение устойчивого орфографического навыка;
организация работы, связанной с пониманием внутренней логики языка;
усвоение важнейших коммуникативных формул устной речи, регулирующих общение;
усвоение основных «жанров» письменной речи (от поздравительной открытки и телеграммы до короткой аннотации и рецензии);
максимально возможное обеспечение самостоятельной работы учащихся;
развитие мышления учащихся, создание устойчивой мотивации решения орфографических задач;
раскрытие творческого потенциала личности учащихся в процессе содержательного общения.


3. ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ
№ п/п Разделы, темы Количество часов
Авторская программа Рабочая программа
1. Фонетика и орфография - 36ч
2. Лексика - 9ч
3. Морфемика и словообразование - 51ч
4. Морфология - 18ч
5. Синтаксис - 13ч
6. Лексикография - 12ч
7. Развитие речи с элементами культуры речи - 31ч
Итого: 170ч 170ч
4. Содержание обучения
Фонетика и орфография (36ч)
Чередования звуков не отражаемые на письме (фонетические чередования): чередования ударных и безударных гласных (в[о]ды - в[а]да); парных глухих и звонких согласных на конце слова и в корне перед шумными согласными (подру[г]а - дру[к], ло[ж]ечка - ло[ш]ка; согласных с нулевым звуком (мес[т]о - ме[сн]ый). Общее правило обозначения этих чередований на письме: чередующиеся в одном и том же корне звуки обозначаются на письме одинаково, в соответствии с проверкой. Различные способы проверок подобных написаний.
Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Правописание сочетаний чк, чн, нч.
Написание ы или и после ц в разных частях слова.
Написание частицы не со словами, называющими действия.
Разграничение на письме приставок и предлогов.
Написание разделительных ь и ъ.
Написание слов – названий предметов с основой на шипящий звук.
Лексика (9ч)
Понятие о слове как основной номинативной единице языка. Многозначность слова. Понятие об омонимах (без введения термина). Способы разграничения многозначных и омонимичных слов. Синонимы. Отличия однокоренных слов от синонимов и омонимов.
Понятие о происхождении слов. Слова и их дальние родственники. Использование сведений о происхождении слова при решении орфографических задач.
Морфемика и словообразование (51ч)
Понятие об окончании слова и его основе. Окончания слов – названий предметов, слов – названий признаков и слов – названий действий. Разграничение слов, имеющих окончания (изменяемых) и не имеющих окончания (неизменяемых). Окончания, выраженные звуками, и нулевые.
Корень слова. Понятие о родственных словах.
Как делаются слова (элементарные представления о словообразовании).
Образование слов с помощью суффиксов. Образование слов с помощью приставок.
Образование слов с помощью приставки и суффикса одновременно. Сложные слова с соединительными гласными.
Понятие о составе слова. Основные морфемы русского языка, их функции и способы вычленения.
Чередование звуков, видимые ина письме (исторические чередования). Системность подобных чередований при словообразовании и словоизменении.
Морфология (18ч)
Разграничение разных слов и разных форм одного и того же слова (словообразование и словоизменение).
Понятие о начальной форме слова. Начальная форма слов – названий предметов, слов – названий признаков и слов – названий действий.
Изменение слов – названий предметов по числам и по команде вопросов (по падежам, без введения термина). Род – слов – названий предметов.
Изменение слов – названий признаков по числу, по команде вопросов (по падежам) и по родам.
Синтаксис (13ч)
Понятие о словосочетании. Различие между грамматической связью слов в словосочетании и слов, входящих в основу предложения.
Понятие о предложении. Типы предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные. Типы предложений по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные.
Понятие о главных и неглавных членах предложения. Формирование умения ставить вопросы к разным членам предложения.
Понятие об обращении и способах его оформления на письме.
Лексикография (12ч)
Знакомство с учебными словарями: толковым, орфографическим (словарь «Пиши правильно»), обратным, орфоэпическим (словарь «Произноси правильно»), этимологическим (словарь происхождения слов). Создание учебных ситуаций, требующих обращения к словарям различных типов; формирование представлений об информации, которую можно извлечь из разных словарей; элементарные представления об устройстве словарных статей в разных словарях.
Развитие речи с элементами культуры речи (31ч)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11577

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


14. Использование плана для устного рассказа по В. Бианки «Белка в лодке». Устное изложение.
15. Изложение как жанр письменной речи. Н. Сладков «Весенний звон».
16. Построение текста. Выделение в тексте смысловых частей. Б.Павлов «Капли – серёжки».
17. Выделение в тексте смысловых частей. Оформление записи следующей части текста с помощью нового абзаца. Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот».
18. Составление плана к тексту Анри Матисса «Разговор».
19. Сравнительный анализ текстов, посвящённых разным темам. Б. Александров «Калина».
20. Работа с живописным произведением К.Петрова-Водкина «Утренний натюрморт».
21. Азбука вежливости. Письмо. Поздравление с 8 Марта.
22. Использование плана для написания сочинения и для устного рассказа. Текст «Ива».
23. Изложение как жанр письменной речи. Н. Сладков «Зелёные бабочки».
24. Текст – описание и текст – повествование. С. Чёрный «Кот».
25. Приём сравнения в тексте – описание. Г. Скребицкий «Сорока».
26. Текст – описание, текст – повествование. В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок!»
27. Сравнение научно-популярных и художественных текстов. С. Воронин «Девять белых лебедей».
28. Приём олицетворения Н. Рерих «Стражи ночи».
29. Работа с живописным произведением В. Ван Гог «Подсолнухи».
30. Сравнение научно-популярных и художественных текстов. К. Ушинский «Солнце и радуга».
31. Работа с живописным произведением В. Ван Гог «Церковь в Овере».
6. Требования к подготовке учащихся
Учащиеся должны знать / понимать:

• значимые части слова (корень, приставка, суффикс, окончание);
• типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске;
Уметь:
• определять в слове количество слогов, находить ударный и безударные слоги, соотносить количество и порядок расположения букв и звуков, давать характеристику отдельных согласных и гласных звуков;
• проверять сомнительные написания (безударные гласные в корне, парные по глухости-звонкости согласные, непроизносимые согласные); жи-ши, ча-ща, чу-щу в разных частях слова;
• выбирать буквы ы или и в позиции после ц в разных частях слова;
• писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом;
• различать на письме приставки и предлоги;
• употреблять разделительные ь и ъ;
• выделять в слове окончания (дифференцируя материально выраженное и нулевое окончания) и основу; противопоставлять слова, имеющие окончания, словам без окончаний;
• выделять в слове корень, подбирая однокоренные слова;
• сравнивать слова, связанные отношениями производности, объяснять, какое из них от какого образовано, указывая способ словообразования
(с помощью приставки, с помощью суффикса, сложением основ с соединительным гласным);
• мотивированно выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа (вычленять окончание и основу, в составе основы находить корень, приставку, суффикс);
• обнаруживать регулярные исторические чередования («чередования, видимые на письме»);
• разграничивать разные слова и разные формы одного слова;
• определять начальную форму слов-названий предметов, названий признаков и названий действий;
• изменять слова-названия предметов по числам, команде вопросов и родам;
• находить в составе предложения все словосочетания; в словосочетании находить главное слово и зависимое и ставить от первого ко второму вопрос;
• определять тип предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске;
• находить в предложении основу (главные члены) и неглавные члены; задавать вопросы к главным членам предложения;
• находить в тексте обращения и выделять их пунктуационно;
• находить нужные словарные статьи в словарях различных типов и «читать» словарную статью, извлекая необходимую информацию;
• правильно употреблять приставки на- и о- в словах надевать, одеть, одевать;
• правильно произносить орфоэпически трудные слова из орфоэпического минимума, отобранного для изучения в этом классе (что, чтобы, …);
• определять тему и основную мысль текста, составлять план текста и использовать его при устном и письменном изложении;
• членить текст на абзацы, оформляя это членение на письме;
• грамотно писать и оформить письмо элементарного содержания;
• владеть нормами речевого этикета в типизированных речевых ситуациях (встреча, прощание и пр.).
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
• работы со словарями;
• соблюдения орфоэпических норм речи;
• устного повседневного общения со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета (встреча, прощание и пр.);
• написания записки, письма, поздравительной открытки с соблюдением норм речевого этикета.


7. Список рекомендуемой учебно-методической литературы:
Чуракова Н.А. Русский язык. 2 класс: Учебник. В 3ч. – М: Академкнига/Учебник
Байкова Т.А., Ерышева Е.Р., Малаховская О.В. Тетрадь для самостоятельной работы №1 и №2. 2 класс. - М: Академкнига/Учебник
Чуракова Н.А., Байкова Т.А., Малаховская О.В. Русский язык. 2 класс: Методическое пособие. - М: Академкнига/Учебник


СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
методического объединения учителей ___________ __________________
подпись (расшифровка подписи)
от________________________№______ Дата______________________________
___________ __________________
подпись (расшифровка подписи)
руководителя МО ОУ








ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ
№ п/п Разделы, темы Количество часов
Авторская программа Рабочая программа
1. Фонетика и орфография - 36ч
2. Лексика - 9ч
3. Морфемика и словообразование - 51ч
4. Морфология - 18ч
5. Синтаксис - 13ч
6. Лексикография - 12ч
7. Развитие речи с элементами культуры речи - 31ч
Итого: 170ч 170ч




Согласовано
заместитель директора по УВР
__________________________
«____»____________2010года


ст. Полтавская Красноармейский район Краснодарский край
средняя общеобразовательная школа № 4




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по русскому языку
Класс 2-Б
Учитель Семёнышева Татьяна Анатольевна
Количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часов;


Планирование составлено на основе рабочей программы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


№ п/п №
раздела Содержание (разделы, темы) Кол-во
часов Дата проведения Оборудование урока
план факт
1. 6 Знакомство с учебными словарями. Толковый словарь. 1 Толковый словарь Ожегова.
2. 6 Формирование представлений об информации, которую можно извлечь из разных словарей. Обратный словарь. 1 Карточки с рифмующимися словами.
3. 6 Элементарные представления об устройстве словарных статей в разных словарях. Орфографический словарь. 1 Орфографический словарь, карточки со словами.
4. 6 Орфоэпический словарь. Этимологический словарь. 1 Орфоэпический словарь.
5. 5 Типы предложений по цели высказывания, по эмоциональной окраске. (уч. ч. 2) 1 ТСО Урок 11 «Типы предложений».
6. 5 Понятие о предложении. Главные и неглавные слова в предложении. 1 ТСО Урок 11 «Структура предложения. Разбор предложений».
7. 5 Формирование умения ставить вопросы к разным членам предложения. 1 ТСО Урок № 5 «Предложение. Главные члены предложения»
8. 5 Понятие о главных и неглавных членах предложения. Схема предложения. 1 ТСО Урок № 5 «Предложение. Главные члены предложения»
Таблица «Члены предложения».
9. 4 Разграничение разных слов и разных форм одного и того же слова. 1 ТСО Урок № 13 «Изменения слов при помощи окончаний. Образование новых слов».
10. 3 Понятие об окончании слова. 1 ТСО Урок № 13 «Изменения слов при помощи окончаний. Образование новых слов».
11. 3 Окончания слов-названий предметов, слов – названий признаков, слов – названий действий. 1 ТСО Урок № 13 «Изменения слов при помощи окончаний. Образование новых слов».
12. 5 Понятие о словосочетании. 1 ТСО Урок 4 « Словосочетание».
13. 5 Различие между грамматической связью слов в словосочетании и слов, входящих в основу предложения. 1 ТСО Урок 4 « Словосочетание».
14. 7 Построение текста. Сравнительный анализ связного текста «Осенние перемены» и набора предложений. 1 ТСО Урок 4 «Текст». Русский язык часть 2.
15. 3 Окончания, выраженные звуками, и нулевые. Основа слова. 1 ТСО Урок № 13 «Изменения слов при помощи окончаний. Образование новых слов».
16. 3 Разграничение слов, имеющих окончания, и слов, не имеющих окончания. 1 ТСО Урок № 13 «Изменения слов при помощи окончаний. Образование новых слов».
17. 4 Род слов – названий предметов. 1 ТСО Урок № 8 «Имя существительное».
18. 3 Окончания слов – названий предметов, слов – названий признаков, слов – названий действий. 1 ТСО Урок № 13 «Изменения слов при помощи окончаний. Образование новых слов».
19. 7 Выделение в тексте смысловых частей по тексту по тексту
Л. Толстого «Веселье ребят». 1 ТСО Урок № 16 «Тема и главная мысль текста». Русский язык часть 2.
20. 4 Изменение слов – названий предметов по числам и по команде вопросов. 1 Карточки со словами, слова для предложения.
21. 4 Род слов – названий предметов, связанных со словами – названиями признаков и со словами – названиями действий. 1 Карточки со словами – названиями предметов.
22. 3 Нулевые окончания слов – названий предметов мужского и женского рода. 1 Карточки со словами (он, она).

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11577

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


64. 6 Создание учебной ситуации, требующей обращения к обратному словарю. Дифференциация слов с основой на шипящий. 1 Обратный словарь.
65. 7 Сравнительный анализ разных текстов, посвящённых одной теме. Тексты: «Клюква», «Ландыш». 1 ТСО Урок № 16 «Тема и главная мысль текста». Русский язык часть 2.
66. 1 Различные способы проверки парных согласных и безударных гласных. 1 ТСО Урок № 2 «Звонкие и глухие согласные звуки».
67. 1 Проверка парных согласных на конце слова и перед глухими согласными. 1 ТСО Урок № 2 «Звонкие и глухие согласные звуки».
68. 1 Словарный диктант № 1. Различные способы проверки слов с безударными гласными. 1 ТСО Урок № 3 «Проверка безударных гласных».
69. 7 Определение темы и основной мысли живописного произведения. А. Рылов «Полевая рябинка». 1 Картина Аркадия Рылова «Полевая рябинка». Русский язык часть 2.
70. 1 Общее правило обозначения фонетических чередований на письме. 1 Модели русского языка.
71. 3 Проверка слов – названий предметов путём подбора родственных слов. 1 Карточки со словами.
72. 3 Контрольный диктант № 2 «Безударные гласные и парные согласные». 1 Карандаш, линейка.
73. 3 Работа над ошибками. Способы проверки безударных гласных и парных согласных». 1 Памятка «Порядок выполнения работы над ошибками».
74. 4 Знакомство со словами, употребляемыми только во множественном числе. 1 Карточки со словами.
75. 4 Прямое и переносное значение слова. 1 Предметные картинки.
76. 7 Азбука вежливости. Закрепление основных формул речевого этикета, адекватных ситуации речи. Написание поздравления. 1 Поздравительные открытки.
77. 1 Списывание № 1. «Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу». 1 Карточки с текстами.
78. 7 Использование плана для устного рассказа по В. Бианки «Белка в лодке». Устное изложение. 1 Русский язык часть 2.
79. 7 Изложение как жанр письменной речи. Н. Сладков «Весенний звон». 1 Русский язык часть 2.
80. 5 Понятие о главных членах предложения. 1 ТСО Урок № 5 «Главные члены предложения».
81. 5 Формирование умения ставить вопросы к разным членам предложения. 1 Карточки со словами и вопросами.
82. 4 Начальная форма слов – названий предметов. 1 Карточки со словами-предметами.
83. 4 Начальная форма слов – названий действий. 1 Карточки со словами-действиями.
84. 4 Начальная форма слов – названий признаков. 1 Карточки со словами-признаками.
85. 7 Построение текста. Выделение в тексте смысловых частей.
Б.Павлов «Капли – серёжки». 1 ТСО Урок № 16 «Тема и главная мысль текста». Русский язык часть 2.
86. 1 Написание «Ы» или «И» после Ц в разных частях слова. 1 ТСО Урок № 3 «ЦИ-ЦЫ».
87. 1 Написание «Ы» после Ц в окончаниях слов – названий предметов, стоящих во множественном числе. 1 ТСО Урок № 3 «ЦИ-ЦЫ».
88. 3 Как делаются слова (элементарные представления о словообразовании). 1 Карточки со словарными словами.
89. 3 Образование слов с помощью суффиксов. 1 Карточки со словарными словами.
90. 3 Образование слов с помощью суффиксов – ик, -ёк, -ок, -их. 1 ТСО Урок № 3 «Суффиксы ЕК-ИК».
91. 7 Выделение в тексте смысловых частей. Оформление записи следующей части текста с помощью нового абзаца. Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот». 1 ТСО Урок № 16 «Тема и главная мысль текста». Русский язык часть 2.
92. 3 Суффиксы слов – названий предметов и слов – названий признаков. 1 ТСО Урок № 3 «Суффиксы ЕК-ИК».
93. 3 Проверочная работа № 1 «Словообразование». 1 Карандаш, линейка.
94. 3 Образование слов с помощью суффикса –Н. 1 Карточки со словарными словами.
95. 3 Сложные слова с соединительными гласными. 1 Карточки со словарными словами.
96. 6 Создание учебной ситуации, требующей обращения к обратному словарю. Правила написания парных согласных. 1 Обратный словарь.
97. 7 Составление плана к тексту Анри Матисса «Разговор». 1 Картина Анри Матисса «Разговор». Русский язык часть 2.
98. 1 Правописание сочетаний ЧК, ЧН, НЩ. 1 ТСО Урок № 5 «Сочетания ЧК-ЧН».
99. 3 Образование слов с помощью суффиксов -очк-,-ичк-,-ечк-. 1 Карточки с суффиксами.
100. 3 Образование слов с помощью суффиксов -их-,-ник-,-ниц-. 1 Карточки с суффиксами.
101. 3 Образование слов с помощью суффиксов -щик-,-щиц-. 1 Карточки с суффиксами.
102. 7 Сравнительный анализ текстов, посвящённых разным темам. Б. Александров «Калина». 1 Русский язык часть 2.
103. 3 Образование слов при помощи суффикса –лив-. 1 Карточки с суффиксами.
104. 5 Понятие об обращении. 1 Карточки для индив. работы.
105. 5 Устные способы оформления обращения. 1 Карточки со словарными словами.
106. 5 Письменные способы оформления обращения. 1 Карточки со словарными словами.
107. 3 Образование слов с помощью приставок. 1 Карточки со словарными словами.
108. 7 Работа с живописным произведением К.Петрова-Водкина «Утренний натюрморт». 1 Картина К. Петрова-Водкина «Утренний натюрморт». Русский язык часть 2.
109. 3 Разграничение на письме приставок и предлогов. 1 ТСО Урок № 12 «Предлоги и приставки».
110. 1 Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. 1 ТСО Урок 9 «Правописание НЕ с глаголами».
111. 1 Раздельное написание частицы НЕ со словами- названиями действий. Отличие приставок и предлогов. 1 ТСО Урок 9 «Правописание НЕ с глаголами».
112. 3 Образование слов с помощью приставок. 1 ТСО Урок № 12 «Предлоги и приставки».
113. 3 Образование слов с помощью приставки и суффикса одновременно. 1 ТСО Урок № 12 «Предлоги и приставки».
114. 7 Азбука вежливости. Письмо. Поздравление с 8 Марта. 1 Разные открытки - 8 Марта. Русский язык часть 2.
115. 4 Начальная форма слов – названий действий. Суффикс –ТЬ. 1 Карточки со словами-действиями.
116. 3 Понятие о составе слова. 1 Таблица «Разбор слова по составу»
117. 3 Основные морфемы русского языка, их функции и способы вычленения. 1 Таблица «Разбор слова по составу»
118. 1 Словарный диктант № 2. Написание слов – названий предметов с основой на шипящий. 1 Таблица «Мягкий знак после шипящих».
119. 6 Создание учебной ситуации, требующей обращения к обратному словарю. Звукоподражание. 1 Обратный словарь.
120. 7 Использование плана для написания сочинения и для устного рассказа. Текст «Ива». 1 Русский язык часть 2.
121. 3 Образование слов с помощью суффикса и приставки одновременно. 1 ТСО Урок № 13 «Образование новых слов».
122. 1 Написание приставок, предлогов, частицы НЕ со словами – названиями действий. 1 ТСО Урок № 12 «Предлоги и приставки».
123. 1 Контрольное списывание № 2 «Состав слова». 1 Карточки с текстами.
124. 3 Употребление приставок на-, о-. 1 Таблица «Образование слов с помощью приставок».
125. 5 Оформление обращения на письме. 1 Карточки для индив. работы.
126. 3 Как делаются слова. Образование слов путём слияния двух основ. 1 Карточки для индив. работы.
127. 7 Изложение как жанр письменной речи. Н. Сладков «Зелёные бабочки». 1 Русский язык часть 2.
128. 3 Сложные слова с соединительными гласными. Родственные слова. 1 Карточки со словами.
129. 5 Контрольный диктант № 3 «Образование слов с помощью приставок и суффиксов». 1 Карандаш, линейка.
130. 3 Буквы О и Е – буквы соединительных гласных. 1 Карточки со словами.
131. 3 Буквы О и Е – буквы соединительных гласных. 1 Карточки со словами.
132. 1 Правило написания «Ы» или «И» после Ц в словах –названиях предметов мн.ч., безударных гласных в корне. 1 ТСО Урок № 3 «ЦИ-ЦЫ».
133. 3 Правила написания предлогов и приставок. 1 ТСО Урок № 12 «Предлоги и приставки».
134. 6 Создание учебной ситуации, требующей обращения к словарю.
Умение пользоваться словарём в качестве способа проверки. 1 Этимологический словарь.
135. 1 Написание разделительного Ь. 1 ТСО Урок № 14 «Твёрдый и мягкий знаки».
136. 1 Написание разделительного Ъ. 1 ТСО Урок № 14 «Твёрдый и мягкий знаки».
137. 7 Текст – описание и текст – повествование. С. Чёрный «Кот». 1 Русский язык часть 2.
138. 1 Словарный диктант № 3.
Написание слов с разделительным Ь, Ъ. 1 ТСО Урок № 14 «Твёрдый и мягкий знаки».
139. 3 Проверка написания сложных слов. 1 Карточки для индив. работы.
140. 3 Чередования звуков, видимые на письме. Выделение основы в родственных словах. 1 Карточки для индив. работы.
141. 7 Приём сравнения в тексте – описание. Г. Скребицкий «Сорока». 1 Русский язык часть 2.
142. 1 Разделительный Ь, Ъ (позиционные различия). 1 ТСО Урок № 14 «Твёрдый и мягкий знаки».
143. 3 Чередование звуков в родственных словах. Образование слов при помощи суффиксов. 1 ТСО Урок № 7 «Правописание корней».
144. 3 Сложные слова с соединительными гласными. 1 Карточки для индив. работы.
145. 2 Использование сведений о происхождении слова при решении орфографических задач. 1 Карточки для индив. работы.
146. 1 Контрольное списывание № 3 «Разделительный Ь и Ъ». 1 Карточки с текстами.
147. 7 Текст – описание, текст – повествование. В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок!». 1 Памятка «Правила выполнения работы над ошибками».
Русский язык часть 2.

148. 1 Написание разделительного Ь в корне и после корня, написание разделительного Ъ после приставок. 1 Карточки со словами.
149. 1 Чередование согласных звуков с нулевым окончанием. 1 Карточки для индив. работы.
150. 1 Алгоритм проверки написания слов с чередованием согласного и нулевого звука. 1 Карточки для индив. работы.
151. 1 Повторение правил написания парных согласных. 1 Карточки для индив. работы.
152. 7 Сравнение научно-популярных и художественных текстов. С. Воронин «Девять белых лебедей». 1 Русский язык часть 2.
ТСО Урок № 13 «Научные и художественные тексты».
153. 3 Выделение корня в однокоренных словах. 1 ТСО Урок № 7 «Правописание корней».
154. 1 Проверка написания слов с чередованием настоящего звука и нулевого звука путём подбора родственных слов. 1 Карточки для индив. работы.
155. 1 Повторение написания парных согласных и безударных гласных. 1 Карточки для индив. работы.
156. 6 Создание учебной ситуации, требующей обращения к орфоэпическому словарю. Нахождение в тексте групп родственных слов. 1 Тексты с группой родственных слов.
157. 7 Приём олицетворения Н. Рерих «Стражи ночи». 1 Картина Н. Рериха «Стражи ночи». Русский язык часть 2.
158. 1 Повторение правил написания слов с разделительным Ь и Ъ. 1 ТСО Урок № 14 «Твёрдый и мягкий знаки».
159. 3 Закономерности образования слов в русском языке. 1 ТСО Урок 13 «Изменение слов при помощи окончаний. Образование новых слов».
160. 4 Контрольный диктант № 4 «Род слов – названий предметов и изменение по числам». 1 Карандаш, линейка.
161. 4 Работа над ошибками. Словообразование и словоизменение. 1 Памятка «Правила выполнения работы над ошибками»
162. 7 Работа с живописным произведением В. Ван Гог «Подсолнухи». 1 Картина В. Ван Гога «Подсолнухи». Русский язык часть 2.
163. 2 Слова, которые одинаково звучат и пишутся, но означают разное. 1 ТСО урок № 8 «Омонимы».
164. 6 Создание учебной ситуации, требующей обращения к этимологическому словарю. Подбор проверочных слов. 1 Этимологический словарь.
165. 7 Сравнение научно-популярных и художественных текстов.
К. Ушинский «Солнце и радуга». 1 Русский язык часть 2.
ТСО Урок № 13 «Научные и художественные тексты».
166. 4 Морфологическая характеристика слова-названия предмета. 1 Таблица «Морфологический разбор слова-названия предмета».
167. 7 Работа с живописным произведением В. Ван Гог «Церковь в Овере». 1 Картина В.Ван Гога «Церковь в Овере».
Русский язык часть 2.
168. 3 Повторение правил написания сложных слов. 1 Карточки со словами.
169. 1 Приставки и предлоги. 1 Тесты.
170. 2 Антонимы, синонимы, омонимы. 1 Тесты.





Пожалуйста, оцените конспект - Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе "Перспективная начальная школа" 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: se.tat 22 июня 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн