Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » Рабочая программа по русскому языку и развитию речи 2 класс (Т.Г. Рамзаева ) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по русскому языку и развитию речи 2 класс (Т.Г. Рамзаева ) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Рабочая программа по русскому языку и развитию речи 2 класс.
Количество часов за год – 169, в неделю – 5. Авторы программы: Т.Г. Рамзаева (русский язык); Г.С. Щёголева (система обучения связной письменной речи в начальной школе) Пояснительная записка. Рабочая программа по русскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Т.Г. Рамзаевой «Русский язык», утверждённой МО РФ (Москва, 2006 г.), в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004 г.) Автор: Т.Г. Рамзаева. Класс: 2. Кол-во часов: всего 170 часов, в неделю 5 часов. Плановых контрольных работ (количество): - диктантов – 10; - контрольных списываний – 3; - контрольных изложений – 1. Выполнение программы обеспечивается следующим учебно-методическим комплектом: 1. Т.Г. Рамзаева. Учебник «Русский язык» в 2-х ч.; Москва, «Дрофа», 2008 г. 2. Т.Г. Рамзаева, Л.П. Савинкина. Тетрадь для упражнений по русскому языку; Москва, «Дрофа», 2006 г. 3. И.В. Гуркова. Тесты по русскому языку. Учебное пособие. Москва, «Дрофа», 2009г. 4. Г.С. Щёголева. Учебная тетрадь «Моя письменная речь». СПб «Специальная литература» 2006г. Цели и задачи изучения курса: II триместр. 61 Способы проверки парных согласных на конце слова продолжение). 62 Контрольное списывание. Упражнения в написании слов с парными согласными на конце слова. 63 Ударение. Ударный и безударный слог. 64 Обозначение гласных звуков. 65 Написание проверяемых гласных в безударных слогах. 66 Проверка безударных гласных в корне слова. 67 Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах. 68 Проверяемые и непроверяемые безударные гласные. 69 Написание слов с безударным гласным. Словарный диктант. 70Р/Р8 Изложение текста по опорным словам. «Храбрый утёнок» (по Б. Житкову). 71 Разделительный мягкий знак. 72 Написание слов с разделительным мягким знаком. 73 Проверочный диктант. 74 Работа над ошибками. 75 Написание слов с разделительным мягким знаком. 76 Написание слов с разделительным мягким знаком (продолжение). 77 Упражнения в написании слов с мягким знаком. 78 Контрольный диктант за I полугодие. 79 Работа над ошибками. Словарный диктант. 80Р/Р9 Восстановление деформированного текста «Верный друг» по серии картинок с творческими дополнениями. 81 Закрепление изученного. ΙI полугодие. 82 Слова с двойными согласными. 83 Перенос слов с двойными согласными. 84 Перенос слов с двойными согласными. 85 Слово и предложение. 86 Имя существительное. 87 Распознавание существительных, отвечающих на вопросы кто? что? 88Р/Р10 Изложение по вопросам к частям текста «Кривая указка» (по Е.Пермяку) 89 Р/Р11Редактирование текста изложения. Работа над ошибками. 90 Упражнения в распознавании одушевленных и неодушевленных имен существительных. 91 Обобщение знаний об имени существительном. 92 Заглавная буква. 93 Употребление заглавной буквы. 94 Употребление заглавной буквы (продолжение). 95Р/Р12 Коллективное сочинение по серии картинок «Друзья птиц». 96 Работа над ошибками. Словарный диктант. 97 Контрольный диктант. 98 Работа над ошибками. 99 Глагол. Понятие о словах, обозначающих действия предметов. 100 Слова, отвечающие на вопросы что делает? что делают? 101 Глаголы в единственном и во множественном числе. 102 Употребление глаголов в разных временных формах. 103 Глаголы, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? 104 Употребление глаголов в речи. 105Р/Р13Сочинение по картинке «На горке». 106Р/Р14Совершенствование текста сочинения. Повторная работа над сочинением. 107 Имя прилагательное. Понятие о словах, обозначающих признаки предметов. 108 Различие слов, отвечающих на вопросы какой? какая? какое? 109 Различие прилагательных в единственном и во множественном числе. 110 Прилагательные противоположные по смыслу, их употребление в речи. 111 Употребление прилагательных в речи. 112 Контрольное списывание. 113 Р/Р15Подробное изложение по коллективно составленному плану «Умная галка» (по Л.Н.Толстому). 114 Работа над ошибками. Обобщение о словах – названиях предметов, признаков предметов, действий предметов. Словарный диктант. 115 Предлог. Предлог как слово и его роль в речи. III триместр. 116 Разделительное написание предлогов со словами. 117 Единообразное написание предлогов. 118Р/Р16Творческое продолжение текста – повествования «Горе-охотник»(по Л.Савоненковой). 119 Проверочная работа. Проверка знаний и умений по темам «Предложение» и «Части речи». 120 Работа над ошибками. Речевой этикет. 12 Р/Р17Слуховое изложение текста по опорным словам «Как Маша стала большая» (по Е.Пермяку). 122 Родственные (однокоренные) слова. Общее понятие об однокоренных словах. 123 Признаки однокоренных слов. 124 Признаки однокоренных слов. 125 Единообразное написание корня в однокоренных словах. 126 Единообразное написание корня в однокоренных словах. 127Р/Р18Сочинение по серии картинок «Лиса и вороны». 128 Работа над ошибками. Подготовка к диктанту. 129 Контрольный диктант. 130 Работа над ошибками. Словарный диктант. 131 Безударные гласные в корне. Способы проверки безударных гласных в корне. 132 Распознавание проверочных слов. Подбор однокоренного проверочного слова. 133 Проверка безударных гласных. 134 Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне. 135 Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне (продолжение). 136 Парные согласные в корне. Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слова. 137 Проверка парных согласных путем подбора однокоренных слов. 138Р/Р19Объяснение значения слова. 139 Проверка парных согласных и безударных гласных в корне. Подготовка к диктанту. 140 Контрольный диктант по темам: «Безударные гласные», «Парные согласные». 141Р/Р20Составление описания загадки. 142 Предложение. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Связь слов в предложении. 143 Связь слов в предложении. 144Р/Р21Сочинение по наблюдениям и воображению «О чём чирикал воробей?» 145 Работа над ошибками. 146 Упражнение в установлении связи слов в предложении. 147 Повторение. Обобщение знаний о предложении и тексте как единица речи. 148 Обобщение знаний об алфавите. 149 Обобщение знаний о звуках и буквах, о слоге. 150 Правописание слов с разделительным Ь. 151 Обобщение правил переноса слов с Ь и буквой Й в середине слова. 152 Слова с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. 153 Слова с сочетаниями ЧН, ЧК. 154Р/Р22Сочинение по пословице «Скучен день до вечера, коли делать нечего». 155 Работа над ошибками. 156 Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном и глаголе. 157 Обобщение знаний об имени существительном, имени прилагательном и глаголе. 158Р/Р23Сочинение с элементами рассуждения «Мой любимый урок» 159 Контрольное списывание. 160Р/Р24Итоговое изложение. (Самостоятельное изложение). 161 Правописание слов с Ь – показателем мягкости и разделительным Ь, с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧН, ЧК. 162 Правописание безударных гласных. Парных согласных в корне слова. 163 Контрольный диктант за курс второго класса. 164 Работа над ошибками. Словарный диктант. 165 Правописание орфограмм в корне. 166 Проверочная работа. 167 Закрепление изученного материала. 168 Урок – путешествие по океану орфографических знаний. 169 Обобщение знаний по курсу «Русский язык». Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по русскому языку и развитию речи 2 класс (Т.Г. Рамзаева ): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
25586 |
Конспект прислал: Elena_Nika 19 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||