Видео смотреть бесплатно

Смотреть фильмы бесплатно

Официальный сайт detisavve 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., русский язык, 4 класс » Рабочая программа по русскому языку для 4-го класса


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по русскому языку для 4-го класса


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

1. Пояснительная записка.

Рабочая программа по русскому языку для 4-го класса составлена на основе авторской программы к комплекту учебников «Начальная школа XX I века» автора В. Н. Рудницкой, рекомендованной Министерством образования РФ Москва «Вентана-Граф» 2010г.
Необходимость составления рабочей программы 2 вида возникла в связи с тем , что количество часов в учебном плане образовательного учреждения не совпадает с количеством часов в государственной учебной программе. По государственной программе – 170 часов, по учебному плану – 153 часа. Количество часов сокращено до 153часов . Соответственно сокращено количество часов на изучение всех тем и каждой темы в отдельности.
Важнейшими целями обучения на этом этапе являются создание благоприятных условий для полноценного интел¬лектуального развития каждого ребенка на уровне, соответ¬ствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки ученика для дальнейшего обучения.
Реализация в процессе обучения первой цели связана прежде всего с организацией работы по развитию мышления ребенка, формированием его творческой деятельности.
Содержание обучения, перечень практических работ,требования к подготовке учащихся по предмету в полном объёме совпадают с авторской программой по предмету.


Таблица тематического распределения количества часов


раздела Раздел Примерная или авторская программа Рабочая программа
I. Как устроен наш язык
(основы лингвистических знаний) 54ч. 52ч.
1. Фонетика 1ч. 1ч.
2. Состав слова 1ч. 1ч.
3. Морфология
-повторение основных признаков частей речи
-глагол как часть речи
-наречие как часть речи
-имя числительное

36ч.
6
22
5
3 34ч.
6
20
5
3
4. Синтаксис
Синтаксический анализ простого предложения
Словосочетание
Сложное предложение


16ч.
4 ч
7 ч
5 ч

16ч.
4 ч
7 ч
5 ч

II. Правописание 52 ч. 50 ч.
III. Развитие речи 29 ч. 18ч.
IV. Резервные уроки 35 ч. 33ч.
Итого: 170 ч. 153 ч.




2. Содержание обучения:
Русский язык-170 ч.
«Как устроен наш язык»
(основы лингвистических знаний) (52 ч)
Фонетика. Повторение изученного на основе фонетического анализа слова (1 ч).
Состав слова. Повторение изученного на основе разбора слова по составу и словообразовательного анализа (1 ч).
Морфология (34 ч.)
Повторение основных признаков частей речи, изученных в 3 классе, на основе морфологического разбора (6 ч).
Глагол как часть речи. Значение глагола, глагольные вопросы. Начальная форма глагола. Глаголы совершенного и несовершенного вида. Изменение глаголов по временам: настоящее, прошедшее и будущее время глаголов. Наклонение глаголов. Изменение глаголов по лицам. Изменение глаголов по родам в прошедшем времени. Изменение глаголов по числам. Спряжение глаголов. Словообразование глаголов от других частей речи (20 ч).
Наречие как часть речи (5 ч).
Имя числительное: общее значение (3 ч).
Синтаксис (16 ч)
Синтаксический анализ простого предложения (4 ч).
Словосочетание (7 ч).
Сложное предложение (5 ч).

«Правописание» (формирование навыков грамотного письма) (50 ч)
Правописание личных окончаний глаголов. Употребление буквы ь в глагольных формах. Правописание частицы не с глаголами.
Правописание гласных на конце наречий. Правописание наречий на шипящую.
Постановка запятой между частями сложного предложения (простейшие случаи).
Отработка орфографических правил, изученных во 2-4 классах.

«Развитие речи» (18 ч)
Совершенство речевых умений.
Знакомство с основными видами сочинений и изложений (без заучивания учащимися определений): изложения подробные и сжатые, полные, выборочные и изложения с элементами сочинения; сочинения-повествования, сочинения-рассуждения, сочинения-описания.
Продолжение работы над правильностью, точностью, богатством и выразительностью письменной речи.
Резервные уроки (33 ч)




3. Основные требование к уровню подготовки учащихся 4 класса

«Как устроен наш язык»
К концу обучения в 4 классе учащиеся должны:
называть:
• изученные части речи;
• значимые части слова;
различать, сравнивать:
• буквы и звуки, гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твёрдые и мягкие, согласные звонкие и глухие, согласные парные и непарные;
• имя существительное, имя прилагательное, личное местоимение, глагол;
• предлог и приставку;
• корень, приставку, суффикс, окончание;
• главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения; словосочетания (главное и зависимое слово); предложения с однородными членами;
приводить примеры:
• простого двусоставного предложения;
кратко характеризовать:
• виды предложений по цели высказывания и интонации;
решать практические и учебные задачи:
• выделять подлежащее и сказуемое, словосочетания, однородные члены (в простом предложении);
• пользоваться словарями;
• использовать алфавит при работе со словарём.

Блок «Правописание»
Учащиеся должны:
решать практические и учебные задачи, применять правила правописания:
• писать под диктовку разборчиво и аккуратно текст из 75-80 слов со следующими изученными правилами правописания:
• прописная буква в начале предложения, в именах собственных;
• звонкие и глухие согласные в корнях;
• непроизносимые согласные;
• сочетания жи - ши, ча - ща, чу - щу, сочетания чк, чн;
• удвоенные согласные;
• безударные гласные, проверяемые ударением (в корне слова); безударные гласные, непроверяемые ударением;
• разделительные мягкий и твёрдый знаки; мягкий знак после шипящих на конце имён существительных, мягкий знак после шипящих в окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа;
• не с глаголами;
• безударные падежные окончания имён существительных, безударные падежные окончания имён прилагательных;
• правописание безударных личных окончаний глаголов;
• словарные слова, определённые программой;
• знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный и восклицательный знаки); запятая между однородными членами предложения.

Блок «Развитие речи»
Учащиеся должны:
решать практические и учебные задачи:
• отвечать на вопросы к тексту;
• делить текст на смысловые части и составлять простой план.
Учащиеся, занимающиеся по данной программе, имеют возможность:
различать, сравнивать:
Блок «Как устроен наш язык»
• слово и предложение;
• многозначные слова, синонимы, антонимы;
• наречие, имя числительное;
• простое и сложное предложения;
Блок «Развитие речи»
• текст и не текст;
решать практические и учебные задачи:
Блок «Развитие речи»
• проводить фонетический анализ слова и разбор слова по составу;
• находить лексическое значение слова в толковом словаре;
• характеризовать имя существительное и имя прилагательное как часть речи (значение и морфологические признаки);
• разбирать простое предложение по членам;
Блок «Правописание»
• суффиксы имён существительных и имён прилагательных (в объёме данного курса);
• наречия, оканчивающиеся на шипящий; гласные на конце наречий;
• запятая между частями сложного предложения (простейшие случаи);
Блок «Развитие речи»
• выделять основную мысль текста;
• подбирать заголовок к данному тексту, озаглавливать собственный текст, определять по заголовкам содержание текста;
• исправлять деформированный текст (с нарушенным порядком следования частей);
• составлять план текста (при помощи учителя);
• находить языковые средства, делающие текст выразительным, и ошибки, нарушающие логичность, правильность и точность текста.
• писать изложения различных видов (обучающего характера).

4. Список используемой литературы:

1. Программа обеспечена следующим методическим комплектом:
2.Русский язык: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных
учреждений: в 2 ч.(С.В. Кузнецова,А.О.Евдокимова и др.).-2-е изд., испр. и доп.-М.: Вентана –Граф, 2010 г..
3. Кузнецова,М.И. Пишем грамотно: 4 класс: рабочая тетрадь№1,2 для учащихся общеобразовательных учреждений
4. КузнецоваМ.И. Учусь писать без ошибок: 4 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений
5. Михайлова С. Ю.Дружим с русским языком: рабочая тетрадь. – М.: Вентана-Граф, 2009.





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по русскому языку для 4-го класса:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: borodinova 10 ноября 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн