"); РАБОЧАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ ИНФОРМАТИКА и ИКТ ДЛЯ 3-4 КЛАССОВ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., информатика, 3 класс » РАБОЧАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ ИНФОРМАТИКА и ИКТ ДЛЯ 3-4 КЛАССОВ


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


РАБОЧАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ ИНФОРМАТИКА и ИКТ ДЛЯ 3-4 КЛАССОВ


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка
Рабочая программа по информатике составлена на основе авторской программы Го-рячева А. В. (Сборник программ «Образовательная система «Школа 2100» / под ред. А. А. Леонтьева. - М.: Баласс, 2004).
Данный курс является пропедевтическим курсом и рассчитан на изучение учащими-ся 3-4 классов в течение 68 часов (в том числе в III классе - 34 учебных часа из расчета 1 час в неделю и в IV классе - 34 учебных часа из расчета 1 час в неделю). Про¬грамма соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и ИКТ.
Данный курс предназначен для развития логического, алгоритмического и системно-го мышления, создания предпосылок успешного освоения учащимися инвариантных фунда-ментальных знаний и умений в областях, связанных с информатикой, которые вследствие непрерывного обновления и изменения в аппаратных и программных средствах выходят на первое место в формировании научного информационно-технологического потенциала об-щества
В курсе выделяются следующие разделы:
• описание объектов – атрибуты, структуры, классы;
• описание поведения объектов – процессы и алгоритмы;
• описание логических рассуждений – высказывания и схемы логического вывода;
• применение моделей (структурных и функциональных схем) для решения разного.
Материал этих разделов изучается на протяжении всего курса концентрически, так, что объём соответствующих понятий возрастает от класса к классу.
Главная цель данного курса информатики и ИКТ – развивая логическое, алгоритми-ческое и системное мышление, создавать предпосылку успешного освоения инвариантных фундаментальных знаний и умений в областях, связанных с информатикой, которые вслед-ствие непрерывного обновления и изменения аппаратных и программных средств выходят на первое место в формировании научного информационно-технологического потенциала общества.
Задачи курса:
1) развитие у школьников навыков решения задач с применением таких подходов к реше-нию, которые наиболее типичны и распространены в областях деятельности, традиционно относящихся к информатике:
• применение формальной логики при решении задач – построение выводов путем примене-ния к известным утверждениям логических операций «если–то», «и», «или», «не» и их ком-бинаций – «если ... и ..., то...»);
• алгоритмический подход к решению задач – умение планирования последовательности действий для достижения какой-либо цели, а также решения широкого класса задач, для ко-торых ответом является не число или утверждение, а описание последовательности дей-ствий;
• системный подход – рассмотрение сложных объектов и явлений в виде набора более про-стых составных частей, каждая из которых выполняет свою роль для функционирования объекта в целом; рассмотрение влияния изменения в одной составной части на поведение всей системы;
• объектно-ориентированный подход – акцентирование объектов, а не действий, умение объединять отдельные предметы в группу с общим названием, выделять общие признаки предметов этой группы и действия, выполняемые над этими предметами; умение описывать предмет по принципу «из чего состоит и что делает (можно с ним делать»);
2) расширение кругозора в областях знаний, тесно связанных с информатикой: знакомство с графами, комбинаторными задачами, логическими играми с выигрышной стратегией («начинают и выигрывают») и некоторыми другими
3) создание у учеников навыков решения логических задач и ознакомление с общими прие-мами решения задач – «как решать задачу, которую раньше не решали» – с ориентацией на проблемы формализации и создания моделей ( поиск закономерностей, рассуждения по ана-логии, по индукции, правдоподобные догадки, развитие творческого воображения и др.).

Содержание курса
предмета «Информатика и ИКТ»

3 класс

1. Алгоритмы (8 часов).
Алгоритм как план действий, приводящих к заданной цели. Формы записи алгоритмов: блок-схема, построчная запись. Выполнение алгоритма. Составление алгоритма. Поиск ошибок в алгоритме. Линейные, ветвящиеся, циклические алгоритмы.

2. Группы (классы) объектов (9 часов).
Общие названия и отдельные объекты. Разные объекты с общим названием. Разные общие названия одного отдельного объекта. Состав и действия объектов с одним общим названием. Отличительные признаки. Значения отличительных признаков (атрибутов) у разных объек-тов в группе. Имена объектов.

3. Логические рассуждения (10 часов).
Высказывания со словами «все», «не все», «никакие». Отношения между множествами (объ-единение, пересечение, вложенность). Графы и их табличное описание. Пути в графах. Деревья.

4. Применение моделей (схем) для решения задач (7 часов).
Игры. Анализ игры с выигрышной стратегией. Решение задач по аналогии. Решение задач на закономерности. Аналогичные закономерности.

Требования к уровню подготовки обучающихся.

В результате изучения материала учащиеся должны уметь:
• находить общее в составных частях и действиях у всех предметов из одного класса (группы однородных предметов);
• называть общие признаки предметов из одного класса (группы однородных предме-тов) и значения признаков у разных предметов из этого класса;
• понимать построчную запись алгоритмов и запись с помощью блок-схем;
• выполнять простые алгоритмы и составлять свои по аналогии;
• изображать графы;
• выбирать граф, правильно изображающий предложенную ситуацию;
• находить на рисунке область пересечения двух множеств и называть элементы из этой области.


Содержание курса
предмета «Информатика и ИКТ»

4 класс
1. Алгоритмы (8 часов).
Вложенные алгоритмы. Алгоритмы с параметрами. Циклы: повторение указанное число раз; до выполнения заданного условия; для перечисленных параметров.

2. Объекты (7 часов).
Составные объекты. Отношение «состоит из». Схема (дерево) состава. Адреса объектов. Ад-реса компонентов составных объектов. Связь между составом сложного объекта и адресами его компонентов. Относительные адреса в составных объектах.

3. Логические рассуждения (10 часов).
Связь операций над множествами и логических операций. Пути в графах, удовлетворяющие заданным критериям. Правила вывода «если …, то …». Цепочки правил вывода. Простейшие графы «и – или».

4. Применение моделей (схем) для решения задач (9 часов).
Приёмы фантазирования (приём «наоборот», «необычные значения признаков», «необычный состав объекта»). Связь изменения объектов и их функционального назначения. Применение изучаемых приёмов фантазирования к материалам разделов 1–3 (к алгоритмам, объектам и др.).

Требования к уровню подготовки обучающихся.

В результате изучения материала учащиеся должны уметь:
• определять составные части предметов, а также, в свою очередь, состав этих состав-ных частей и т.д.;
• описывать местонахождение предмета, перечисляя объекты, в состав которых он вхо-дит (по аналогии с почтовым адресом);
• заполнять таблицу признаков для предметов из одного класса; в каждой клетке табли-цы записывается значение одного из нескольких признаков у одного из нескольких предметов;
• выполнять алгоритмы с ветвлениями, с повторениями, с параметрами, обратные за-данному;
• изображать множества с разным взаимным расположением;
• записывать выводы в виде правил «если – то»;
• по заданной ситуации составлять короткие цепочки правил «если – то».

«УТВЕРЖДАЮ»
Директор школы
______________ Ионова Г.М.
подпись
Календарно-тематический план
Егоровой Марины Викторовны
учителя информатики на 2010/2011 учебный год
План составлен согласно авторской программы Горячева А.В.«Информатика и ИКТ» для обучающихся 3-4 классов общеобразовательных учреждений (2007).

Предмет Класс Всего кол-во часов Кол-во часов в неделю Количество




контрольных работ зачетов тестовых заданий лабораторных, прак-тических работ демонстрация Автор учебника, год издания
Информатика
и ИКТ 3б 34 1 4 - - – - Горячев А.В., 2010
Информатика
и ИКТ 4а, 4б 34 1 4 - - – - Горячев А.В., 2010

Методическая тема на 2010/2011 учебный год

Городская Школьная Учителя
Развитие педагогического потенциала как фактор обновления качества образования. Совершенствование методиче-ской службы как средство по-вышения профессиональной компетенции педагогов в развитии ведущих учебных умений и формирования положительных поведенческих навыков учащихся. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках информатики.



«РАССМОТРЕНО»
на заседании МО
протокол от ___ _______ 20___ г. № ____
Руководитель МО ________ Сафиулина И.Ю.
подпись расшифровка «СОГЛАСОВАНО»
заместитель директора
______________ Пиглицына Н.И.
подпись расшифровка
___ __________ 20___ г.







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

3 класс

№ Изучаемый раздел,
тема учебного материала Количество ча-сов Календарные сроки Планируемые результаты Контрольно-
измерительные материалы
планируе-мые фактические знания умения ОУУН
и способы деятельно-сти
1. Алгоритмы.
8
1 Введение. Алгоритм. 1 – алгоритм как план действий, приводя-щих к заданной цели;
– формы записи алго-ритмов: блок-схема, построчная запись;
– линейные, ветвящи-еся, циклические ал-горитмы; – понимать построчную запись алгоритмов;
– выполнять простые ал-горитмы и составлять свои по аналогии;
– понимать запись алго-ритмов и запись с помо-щью блок-схем;
– анализировать усло-вия учебной задачи;
– умение оценивать работу в соответствии с критериями;
– оценивать работу товарища;
– участвовать в коллек-тивном обсуждении;
– планирование после-довательности шагов алгоритма для дости-жения цели;
– поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений;
2 Схема алгоритма. 1
3 Ветвление в алгоритме. 1
4 Цикл в алгоритме. 1
5 Алгоритмы с ветвлениями и циклами. 1
6 Подготовка к контрольной работе. 1
7 Контрольная работа №1 «Алгоритмы». 1 Контрольная работа №1 «Алгоритмы».
8 Работа над ошибками. Решение труд-ных задач. 1
2. Группы (классы) объектов. 9
9 Состав и действия объектов. 1 – общие названия и отдельные объекты;
– разные объекты с общим названием;
– разные общие названия одного от-дельного объекта;
– состав и действия объектов с одним общим названием;
– отличительные признаки;
– значения отличи-тельных признаков (атрибутов) у разных объектов в группе;
– имена объектов; – описывать предмет (су-щество, явление), называя его составные части и дей-ствия;
- находить общее в со-ставных частях и действи-ях у всех предметов из одного класса (группы однородных предметов);
– именовать группы одно-родных предметов и от-дельные предметы из та-ких групп;
– записывать значения признаков в виде таблицы;
¬¬– описывать особенные свойства предметов из подгруппы. – анализ объектов с целью выделения при-знаков (существенных, несущественных);
– синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с воспол-нением недостающих компонентов;
– выбор оснований и критериев для сравне-ния, классификации объектов;
– аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделе-нии признаков, сравне-нии и классификации объектов;
– участвовать в коллек-тивном обсуждении;
10 Группа объектов. Общее название. 1
11 Общие свойства объектов группы. 1
12 Особенные свойства объектов группы. 1
13 Единичное имя объекта. 1
14 Отличительные признаки. 1
15 Подготовка к контрольной работе. 1
16 Контрольная работа № 2 «Группы объ-ектов». 1 Контрольная работа №2 «Группы объектов».
17 Работа над ошибками. Решение занима-тельных задач. 1
3. Логические рассуждения. 10
18 Множество. Число элементов множе-ства. 1 – понятия множество, подмножество;
– высказывания со словами «все», «не все», «никакие»;
– отношения между множествами (объ-единение, пересече-ние, вложенность);
– истинность выска-зываний со словом «не»;
– истинность выска-зываний со словами «и», «или»;
– графы и их таблич-ное описание;
– пути в графах;
– деревья; – определять принадлеж-ность элементов заданной совокупности (множеству) и части совокупности (подмножеству);
– определять принадлеж-ность элементов пересече-нию и объединению сово-купностей (множеств).
– отличать высказывания от других предложений, приводить примеры вы-сказываний, определять истинные и ложные вы-сказывания;
– строить высказывания, с использованием связок «И», «ИЛИ», «НЕ»;
– определять истинность составных высказываний.
– выбирать граф, правиль-но изображающий пред-ложенную ситуацию; со-ставлять граф по словес-ному описанию отноше-ний. – синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с воспол-нением недостающих компонентов;
– установление при-чинно-следственных связей;
– построение логиче-ской цепи рассужде-ний;
– анализировать усло-вия учебной задачи;
– умение оценивать работу в соответствии с критериями;
– признавание возмож-ности существования различных точек зре-ния и права каждого иметь свою точку зре-ния;

19 Элементы, не принадлежащие множе-ству. Пересечение множеств. 1
20 Пересечение и объединение множеств. 1
21 Истинность высказывания. Отрицание. Истинность высказываний со словом «Не». 1
22 Истинность высказываний со словами «И», «Или». 1
23 Граф. Вершины и ребра. 1
24 Граф с направленными ребрами. 1
25 Подготовка к контрольной работе. 1
26 Контрольная работа №3 «Логические рассуждения». 1 Контрольная рабо-та №3 «Логические рассуждения».
27 Работа над ошибками. Решение труд-ных задач. 1
4. Применение моделей (схем) для решения задач. 7
28 Аналогия. 1 – игра;
– анализ игры с выиг-рышной стратегией;
– понятие аналогии;
– понятие закономер-ности;
– аналогичные зако-номерности;
– решение задач по аналогии. – находить пары предме-тов с аналогичным соста-вом, действиями, призна-ками;
– находить закономер-ность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки или таблицы;
– располагать предметы в цепочке или таблице, со-блюдая закономерность, аналогичную заданной;
– находить закономер-ность в ходе игры, форму-лировать и применять вы-игрышную стратегию. – анализировать усло-вия учебной задачи;
– умение оценивать работу в соответствии с критериями;
– оценивать работу товарища;
– участвовать в коллек-тивном обсуждении;
– признавание возмож-ности существования различных точек зре-ния и права каждого иметь свою точку зре-ния;

29 Закономерность. 1
30 Аналогичная закономерность. 1
31 Решение задач на тему «Такое же или похожее правило». 1
32 Контрольная работа №4 «Применение моделей для решения задач». 1 Контрольная работа №4 «Применение мо-делей для решения задач».
33 Работа над ошибками. Выигрышная стратегия. 1
34 Нахождение выигрышной стратегии. 1



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

4 класс

№ Изучаемый раздел,
тема учебного материала Количество ча-сов Календарные сроки Планируемые результаты Контрольно-
измерительные материалы
планируе-мые фактические знания умения ОУУН
и способы дея-тельности
1. Алгоритмы. 8
1 Ветвление в построчной записи алго-ритма. 1 – алгоритм как план дей-ствий, приводящих к заданной цели;
– вложенные алгоритмы;
– запись ветвления в по-строчной форме;
– алгоритмы с парамет-рами;
– циклы: повторение указанное число раз; до выполнения заданного условия; для перечис-ленных параметров; – составлять и записы-вать вложенные алго-ритмы;
– выполнять, состав-лять алгоритмы с ветв-лениями и циклами и записывать их в виде схем и в построчной записи с отступами;
– выполнять и состав-лять алгоритмы с пара-метрами; – анализировать условия учебной задачи;
– умение оценивать работу в соответ-ствии с критериями;
– оценивать работу товарища;
– участвовать в коллективном об-суждении;
– планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели;
– поиск ошибок в плане действий и внесение в него из-менений;
2 Ветвление 1
3 Цикл в построчной записи алгоритма. 1
4 Алгоритм с параметрами. 1
5 Пошаговая запись результатов выпол-нения алгоритма. 1
6 Подготовка к контрольной работе. 1
7 Контрольная работа №1 «Алгоритмы». 1 Контрольная работа №1 «Алгоритмы».
8 Работа над ошибками. Составление нелинейных алгоритмов. 1
2. Группы (классы) объектов. 7
9 Описание общих свойств и отличитель-ных признаков группы объектов. 1 – состав и действия объ-ектов с одним общим названием;
– составные объекты, отношение «состоит из»;
– схема (дерево) состава;
– понятие адреса объек-та;
– относительные адреса в составных объектах; – определять состав-ные части предметов;
– составлять схему со-става;
– описывать местона-хождение предмета, перечисляя объекты, в состав которых он вхо-дит;
– записывать признаки и действия всего пред-мета или существа и его частей на схеме состава;
– заполнять таблицу признаков для предме-тов из одного класса; – выбор оснований и критериев для сравнения, класси-фикации объектов;
– аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении призна-ков, сравнении и классификации объ-ектов;
– участвовать в коллективном об-суждении;
10 Схема состава объекта. Адрес состав-ной части. 1
11 Массив объектов на схеме состава. 1
12 Признаки и действия составных частей объекта. 1
13 Подготовка к контрольной работе. 1
14 Контрольная работа №2 «Состав объекта». 1 Контрольная работа №2 «Состав объекта».
15 Работа над ошибками. Решение труд-ных задач. 1
3. Логические рассуждения. 10
16 Множество. Подмножество. Пересече-ние множеств. 1 – отношения между множествами (объедине-ние, пересечение, вло-женность);
– истинность высказыва-ний со словом «не»;
– истинность высказыва-ний со словами «и», «или»;
– понятия множество, подмножество;
– связь операций над множествами и логиче-ских операций;
– пути в графах, удовле-творяющие заданным критериям;
– правила вывода «если …, то …»;
– цепочки правил выво-да;
– простейшие графы «и – или»; – изображать на схеме совокупности (множе-ства) с разным взаим-ным расположением: вложенность, объеди-нение, пересечение;
– определять истин-ность высказываний со словами «НЕ», «И», «ИЛИ»;
– строить графы по словесному описанию отношений между предметами или суще-ствами;
– строить и описывать пути в графах;
– выделять часть рёбер графа по высказыва-нию со словами «НЕ», «И», «ИЛИ»;
– записывать выводы в виде правил «если …, то …»;
– составлять схемы рассуждений из правил «если …, то …» и де-лать с их помощью выводы; – синтез – составле-ние целого из ча-стей, в том числе самостоятельное достраивание с вос-полнением недо-стающих компонен-тов;
– установление причинно-следственных свя-зей;
– построение логи-ческой цепи рас-суждений;
– анализировать условия учебной задачи;
– умение оценивать работу в соответ-ствии с критериями;
– признавание воз-можности суще-ствования различ-ных точек зрения и права каждого иметь свою точку зрения;

17 Истинность высказываний со словами «не», «и», «или». 1
18 Описание отношений между объектами с помощью графов. 1
19 Пути в графах. 1
20 Высказывания и подграфы. 1
21 Правило «Если – то». 1
22 Схема рассуждений. 1
23 Построение графов. Подготовка к кон-трольной работе. 1
24. Контрольная работа №3 «Графы». 1 Контрольная работа №3 «Графы».
25 Работа над ошибками. Решение задач с помощью графов. 1
4. Применение моделей (схем) для решения задач. 9
26 Составные части объектов. Объекты с необычным составом. – приёмы фантазирова-ния (приём «наоборот», «необычные значения признаков», «необычный состав объекта»);
– связь изменения объек-тов и их функционально-го назначения;
– применение изучаемых приёмов фантазирования к построению алгорит-мов и графов. – придумывать и опи-сывать предметы с не-обычным составом и возможностями;
– находить действия с одинаковыми названи-ями у разных предме-тов;
– придумывать и опи-сывать объекты с не-обычными признаками;
– описывать с помо-щью алгоритма дей-ствие, обратное задан-ному;
– соотносить действия предметов и существ с изменением значений их признаков. – анализировать условия учебной задачи;
– умение оценивать работу в соответ-ствии с критериями;
– оценивать работу товарища;
– участвовать в коллективном об-суждении;
– признавание воз-можности суще-ствования различ-ных точек зрения и права каждого иметь свою точку зрения;
27 Действия объектов. Объекты с необыч-ным составом и действиями.
28 Признаки объектов. Объекты с необыч-ными признаками и действиями.
29 Объекты, выполняющие обратные дей-ствия.
30 Алгоритм обратного действия.
31 Подготовка к контрольной работе.
32 Контрольная работа №4 «Применение моделей для решения задач». Контрольная работа №4 «Применение моделей для решения задач».
33 Работа над ошибками.
34

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся

Контроль предполагает выявление уровня освоения учебного материала при изучении, как отдельных разделов, так и всего курса информатики и информационных технологий в це-лом.

При выполнении письменной контрольной работы:
Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения уча-щимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляете отметка:
 «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мел-ких погрешностей;
 «4» ставится при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки:
 «3» ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных заданий;
 «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала):

Оценка устных ответов учащихся
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;
- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию информатики как учебной дисциплины;
- правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;
- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.
Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4,. если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понима-ние вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программ-ного материала определенные настоящей программой;

Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.




График контрольных работ
3 класс

п/п Вид и тема работы Календарные сроки
планируемые фактические
1 Контрольная работа № 1 «Алгоритмы»
2 Контрольная работа № 2 «Группы объектов»
3 Контрольная работа № 3 «Логические рассуждения»
4 Контрольная работа № 4 «Применение моделей для решения задач »

4 класс

п/п Вид и тема работы Календарные сроки
планируемые фактические
1 Контрольная работа №1 «Алгоритмы».
2 Контрольная работа № 2 «Состав объекта»
3 Контрольная работа № 3 «Графы»
4 Контрольная работа № 4 «Применение моделей для решения задач»

Источники информации и средства обучения.

I. Учебно-методический комплект

3 класс
1. Информатика в играх и задачах. 3 класс. Учебник в 2-х частях, часть 1. Изд. 2, испр. – М.: Баллас, 2010. – 64 с.: ил. (Образовательная система «Школа 2100»);
2. Информатика в играх и задачах. 3 класс. Учебник в 2-х частях, часть 2. Изд. 2, испр. – М.: Баллас, 2010. – 64 с.: ил. (Образовательная система «Школа 2100»).

4 класс
1. Информатика в играх и задачах. 4 класс. Учебник в 2-х частях, часть 1. Изд. 2, испр. – М.: Баллас, 2010. – 64 с.: ил. (Образовательная система «Школа 2100»);
2. Информатика в играх и задачах. 4 класс. Учебник в 2-х частях, часть 2. Изд. 2, испр. – М.: Баллас, 2010. – 64 с.: ил. (Образовательная система «Школа 2100»).

II. Литература для учителя.
1. Информатика в играх и задачах. 3 класс. Учебник в 2-х частях, часть 1. Изд. 2, испр. – М.: Баллас, 2010. – 64 с.: ил. (Образовательная система «Школа 2100»);
2. Информатика в играх и задачах. 3 класс. Учебник в 2-х частях, часть 2. Изд. 2, испр. – М.: Баллас, 2010. – 64 с.: ил. (Образовательная система «Школа 2100»).
3. Информатика в играх и задачах. 4 класс. Учебник в 2-х частях, часть 1. Изд. 2, испр. – М.: Баллас, 2010. – 64 с.: ил. (Образовательная система «Школа 2100»);
4. Информатика в играх и задачах. 4 класс. Учебник в 2-х частях, часть 2. Изд. 2, испр. – М.: Баллас, 2010. – 64 с.: ил. (Образовательная система «Школа 2100»).
5. Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. / Го-рячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. – М. : Баллас, 2006. – 144 с.;
6. Информатика в играх и задачах. 4 класс: Методические рекомендации для учителя. / Го-рячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. – М. : Баллас, 2006. – 144 с.

III. Технические средства обучения.
1. Компьютер
2. Проектор
3. Принтер
4. Устройства вывода звуковой информации (колонки) для озвучивания всего класса
5. Сканер

VI. Цифровые образовательные ресурсы





Пожалуйста, оцените конспект - РАБОЧАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ ИНФОРМАТИКА и ИКТ ДЛЯ 3-4 КЛАССОВ:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Рабочая программа по информатике 3 класс
  • тематическое планирование по информатике. ;4 класс
  • Тематич.планирование по информатике 4 класс
  • Учебная рабочая программа по информатике. 4 класс. Автор Горячев А.В.
  • Поурочное планирование по информатике 3 класс Горячев
  • Учебная программа по информатике "Школа России" 3 класс Горячев 2011-2012 ...
  • Тематические планы уроков информатики 2 и 3 класс
  • Тематическое планирование по информатике Образовательная система «Школа 210 ...
  • Программа по информатике
  • Тематическое планирование по информатике и ИКТ.Информатика в играх и задача ...


  • 2798
    Конспект прислал: sunchacov 13 октября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата