Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть анал видео

Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., информатика, 4 класс » тематическое планирование по информатике. ;4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


тематическое планирование по информатике. ;4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Календарно-тематическое планирование уроков
(пояснительная записка)
Информатика
(предмет)
Учитель Пилягина Ирина Вячеславовна
Класс 4 - В
Количество часов в год, количество резервных часов – 34 часа
Количество часов в неделю - 1 час
Количество контрольных работ
Количество лабораторных работ -
Количество уроков развития речи
Количество зачетов, тестов
Количество административных работ
Планирование составлено на основе __ примерной программы по информатике и ИКТ (информационным и коммуникационным технологиям) для четырехлетней начальной школы, рекомендованной Министерством образования и науки РФ (Письмо № 364-11-17 от 23.05.2000 г.),

__
Информатика в играх и задачах: Учебник-тетрадь для 4 кл./ А. В. Горячев, Т. О. Волкова, К. И. Горина и др. - М.: Баласс, 1997, 2003.

(название, автор, издательство, год издания)

Дополнительная литература (в том числе: рабочие тетради, контурные карты, атласы и др.) ________________________________
(название, автор, издательство, год издания)
Интеграция с другими предметами





Задачи курса:
 развитие у школьников навыков решения задач с применением таких подходов к решению, которые наиболее типичны и распространены в областях деятельности, традиционно относящихся к информатике;
 расширение кругозора в областях знаний, тесно связанных с информатикой;
 создание у учеников навыков решения логических задач и ознакомление с общими приемами решения задач – «как решать задачу, которую раньше не решали» – с ориентацией на проблемы формализации и создания моделей;
 обогащение словарного запаса, умение пользоваться специальной терминологией;
 эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие школьника
:



Ожидаемый результат: требования к знаниям, умениям и навыкам

Учащиеся должны уметь
– определять составные части предметов, а также, в свою очередь, состав этих составных частей и т.д;
– описывать местонахождение предмета, перечисляя объекты, в состав которых он входит (по аналогии с почтовым адресом);
– заполнять таблицу признаков для предметов из одного класса; в каждой клетке таблицы записывается значение одного из нескольких признаков у одного из нескольких предметов;
– выполнять алгоритмы с ветвлениями, с повторениями, с параметрами, обратные заданному;
– изображать множества с разным взаимным расположением;
– записывать выводы в виде правил «если – то»;
– по заданной ситуации составлять короткие цепочки правил «если – то».
№ п/п Тема урока Кол-во часов Основное содержание и понятия, изучаемые на уроке Планируемые результаты (требования к усвоению учебного материала Тип урока
(в том числе указывать промежуточный
и итоговый контроль) Виды деятельности на уроке ТСО, ИКТ,ЦОР Оборудование (иллюстрации, таблицы, карты ит.п.)
1 четверть
1 Ветвление в построчной записи алгоритма (команда «если-то») 1 Алгоритмы. Команда и схемы алгоритма. Ветвление в алгоритме. Условие ветвления в команде«если-то») Уметь записывать условие ветвления в алгоритме, используя слова «если» и «то».Уметь выполнять алгоритмы с ветвлением. Закрепить представление о вложенности алгоритмов. Ролевая игра групповая http://school-collection.edu.ru

2. Ветвление в построчной записи алгоритма (команда «если-то-иначе») 1 Алгоритмы. Команда и схемы алгоритма. Ветвление в алгоритме. Условие ветвления в команде«если-то-иначе») Уметь записывать условие ветвления в алгоритме, используя слова «если», «то», «иначе». Уметь выполнять алгоритмы с ветвлением. Закрепить представление о вложенности алгоритмов. Урок – соревнование групповая Ветвление в построчной записи алгоритма
3. Цикл в построчной записи алгоритма (команда «повторяй») 1 Цикл в алгоритме.Условие ветвления в команде«повторяй») Дать представление о цикле в построчной записи алгоритма.Уметь записывать условие цикла в команде «повторяй». Уметь выполнять алгоритмы с циклами. практикум Самостоят. работа Цикл в построчной записи алгоритма
4 . Алгоритм с параметрами 1 Игра («слова-актёры» . Алгоритм с параметрами) Дать начальное представление о параметрах алгоритма. Уметь выполнять алгоритмы с параметрами. Урок - сказка фронтальная
5. Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма («выполняй и записывай») 1 Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма. Игра «Что получается?» Уметь записывать результат выполнения каждой команды алгоритма. Закрепить умение выполнять и составлять алгоритмы с ветвлениями, циклами и параметрами. Урок – практикум с элементами игры групповая Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма
6. Подготовка к контрольной работе. 1 Подготовка к контрольной работе. Закрепить представление о построчной записи ветвлений и циклов в алгоритмах, об использовании параметров. Закрепить умение выполнять и составлять алгоритмы с ветвлениями, циклами и параметрами. практикум Самостоят. работа
7. Контрольная работа № 1. 1 Закрепить представление о построчной записи ветвлений и циклов в алгоритмах, об использовании параметров. Закрепить умение выполнять и составлять алгоритмы с ветвлениями, циклами и параметрами. Урок проверки ЗУН Контрольный урок
8. Повторение. 1 Повторение по теме «Алгоритмы» Закрепить представление о построчной записи ветвлений и циклов в алгоритмах, об использовании параметров. Закрепить умение выполнять и составлять алгоритмы с ветвлениями, циклами и параметрами, а также – умение записывать промежуточные результаты выполнения алгоритма. Урок коррекции,
практикум фронтальная

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2462

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



12. Массив объектов на схеме состава. («веток много, ствол один») 1 Массив объектов на схеме состава. № составной части в адресе Закрепить умение заполнить схему состава объекта. Уметь представлять массив объектов на схеме состава. Уметь записывать адрес элемента массива в составе объекта. практикум Самостоят. работа Массив объектов на схеме состава 2
13. Признаки и действия объекта и его составных частей. 1 Признаки и действия объекта и его составных частей. Игра «Признаки целого. Признаки части» («Сам с вершок, голова с горшок») Уметь записывать признаки и действия всего объекта и его частей на схеме состава. Урок - беседа фронтальная
14. Подготовка к контрольной работе. 1 Подготовка к контрольной работе. Закрепить представления о многоуровневой схеме состава, о записи адреса составной части предмета, о массиве объектов. Закрепить умения описывать в табличном виде общие действия и составные части группы объектов, а также отличительные признаки объектов группы, анализировать структуру объекта и заполнять схему состава. практикум Самостоят. работа
15. Контрольная работа № 2. 1 Закрепить представления о многоуровневой схеме состава, о записи адреса составной части предмета, о массиве объектов. Закрепить умения описывать в табличном виде общие действия и составные части группы объектов, а также отличительные признаки объектов группы, анализировать структуру объекта и заполнять схему состава. Урок проверки ЗУН Контрольный урок
16. Повторение. 1 Анализ и работа над ошибками к/р Закрепить представления о многоуровневой схеме состава, о записи адреса составной части предмета, о массиве объектов. Закрепить умения описывать в табличном виде общие действия и составные части группы объектов, а также отличительные признаки объектов группы, анализировать структуру объекта и заполнять схему сост. практикум Самостоят. работа
3 четверть.
17. Множество. Подмножество. Пересечение множеств. («Расселяем множества») 1 Множество. Элементы мн – ва.Число элементов множества. Подмножества. Закрепить представление о множествах, подмножествах, пересечении двух множеств. Закрепить умение определять: принадлежность элементов множеству, характер отношений между множествами (множество-подмножество, имеют пересечение, не имеют пересечения). Урок - игра групповая Множество. Подмножество. Пересечение множеств 4

18. Истинность высказываний со словами «не», «и», «или». (слова «не», «и», «или») 1 Подмножества.
Множество на пересечении двух множеств. Истинность высказываний со словами «не», «и», «или». (слова «не», «и», «или») Закрепить представление о пересечении множеств, умение определять принадлежность элементов множеству. Закрепить представление о высказываниях и умение определять истинность высказываний со словами «не», «и», «или». практикум Самостоят. работа Истинность высказываний со словами "И", "ИЛИ", "НЕ"
19. Описание отношений между объектами с помощью графов («Строим графы») 1 Граф. Вершины и рёбра графа. Описание отношений между объектами с помощью граф. Игра «Нужна ли стрелка?» Закрепить представление о графах и умение строить графы по словесному описанию отношений между предметами и существами. практикум Самостоят. работа Описание отношений между объектами с помощью графов 7


20. Пути в графах. («Путешествуем по графу») 1 Пути в графах. Описание пути. Знать понятие «путь в граф». Уметь строить и описывать пути в графах. Урок - путешествие фронтальная Пути в графах 7

21. Высказывания со словами «не», «и», «или» и выделение подграфов. («Разбираем граф на части») 1 Высказывания со словами «не», «и», «или» и выделение подграфов. Уметь выделять часть рёбер графа по высказыванию со словами «не», «и», «или». Урок - игра групповая Высказывания со словами "И", "ИЛИ", "НЕ" и выделение подграфов 9

22. Правило «если-то». 1 Правило «если-то». Правило «если-то» со словами и , или Уметь записывать правила «если-то», составлять схемы таких правил. Уметь определять ситуации, в которых можно (нельзя) сделать вывод с помощью правила «если-то». практикум Самостоят. работа Правило "если-то" 8
23. Схема рассуждений («Делаем выводы») 1 Схема рассуждений. Игра «Составь цепочку правил» Сформировать начальное представление о схеме рассуждений. Уметь составлять схемы рассуждений из правил «если-то» и делать выводы с их помощью. практикум Самостоят. работа Схема рассуждений

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2462

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


26. Повторение. 1 Подведение итогов к/р Закрепить полученные представления о множествах, подмножествах, пересечении и объединении множеств. Закрепить умения определять принадлежность элементов множеству и характер отношений между множествами, строить графы по словесному описанию отношений между предметами и существами. Урок коррекции Самостоят. работа
4 четверть.
27. Составные части объектов. Объекты с необычным составом. 1 Составные части объектов. Игра «У кого это есть?» Закрепить умение описывать состав и возможности объектов. Учить сравнивать состав различных объектов и находить у них части с одинаковыми названиями. Учить определять названия предметов по названиям составных частей. Учить придумывать и описывать предметы с необычным составом. Урок - исследование групповая Составные части объектов. Объекты с необычным составом 8




28. Действия объектов. Объекты с необычным составом и действиями. («Что стучит и что щекочет?») 1 Действия объектов. Игра «Кто это делает. С чем это делают?»Объекты с необычным составом и действиями. Закрепить умение описывать состав и возможности объектов в таблице «Состав – Действия». Закрепить представление о подмножествах и пересечении множеств. Учить сравнивать возможности различных объектов и находить у них действия с одинаковыми названиями. Учить определять названия предметов и существ по заданному названию действий. Урок - сюрприз фронтальная Действия объектов. Объекты с необычным составом и действиями 4
29. Признаки объектов. Объекты с необычными признаками и действиями. («У кого дом вкуснее?» 1 Признаки объектов. Объекты с необычными признаками и действиями. Игра «Для чего это пригодится?» ) Учить находить признаки с одним и тем же названием у предметов и существ разных групп. Закрепить умение описывать в табличном виде отличительные признаки объектов одной группы.закрепить представление о связи между признаками и возможностями объекта. Урок - сказка групповая Признаки объектов. Объекты с необычными признаками и действиями
30. Объекты, выполняющие обратные действия. Алгоритм обратного действия. («Всё наоборот») 1 Действие. Обратное действие. Способ выполнения действия Алгоритм обратного действия Закрепить представление об алгоритме и умение составлять алгоритмы с ветвлением и циклами. Закрепить представление об обратном действии. Урок - соревнование групповая
31. Подготовка к контрольной работе. 1 Подготовка к контрольной работе. Закрепить знания о способах описания общих и отличительных признаков предметов и существ, о связи между составными частями, действиями и признаками объектов. Закрепить умения описывать состав и возможности объектов. практикум Самостоят. работа
32. Контрольная работа № 4. 1 Проведение к/р Закрепить знания о способах описания общих и отличительных признаков предметов и существ, о связи между составными частями, действиями и признаками объектов. Закрепить умения описывать состав и возможности объектов. Проверка ЗУН Контрольный урок
33. Повторение. 1 Подведение итогов к/р. Закрепить знания о способах описания общих и отличительных признаков предметов и существ, о связи между составными частями, действиями и признаками объектов. Закрепить умения описывать состав и возможности объектов. практикум Самостоят. работа
34. Повторение. 1 Повторение по всем разделам Закрепить знания о способах описания общих и отличительных признаков предметов и существ, о связи между составными частями, действиями и признаками объектов. Закрепить умения описывать состав и возможности объектов Урок - конкурс фронтальная

Итого за четверть - … часов
Отставание в часах
Вывод о выполнении программы


Учитель (подпись)





Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование по информатике. ;4 класс:
  • 68
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: irina2102 9 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн