Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., информатика, 3 класс » Рабочая программа по информатике 3 класс Горячев |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по информатике 3 класс Горячев |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Пояснительная записка
Многие современные специалисты в самых разных областях деятельности либо связаны с развитием информационных технологий, либо активно их используют. В каком же возрасте следует начинать изучение информатики и какие именно разделы этой широчайшей предметной области нужно осваивать в первую очередь, чтобы в конечном итоге добиться того уверенного владения средствами информационных технологий, которое повышает ценность практически любо-го специалиста? Практика показывает, что простейшие навыки работы на компьютере человек может без особых проблем приобрести в любом возрасте. К тому же качество результата при использовании компьютера для создания документов, графических изображений, мультимедийной продукции определяется не только и не столько знаниями и навыками из области информатики, сколько другими специальными знаниями. Например, качество текстов, создаваемых на компьютере, главным образом зависит от литературных способностей человека, знания языка и т.п. Напротив, попытки применения компьютера для решения более сложных задач связаны с использованием логически нетривиальных компьютерных средств - таких, как табличные процессоры, базы данных, встроенные средства программирования и многие другие, и требуют специальных знаний и умений из области информатики. Кроме того, особой проблемой на этом уровне ис-пользования компьютера может стать адекватная оценка человеком возможностей автоматизации и информатизации своей деятельности и постановка корректной задачи перед специалистами в области информационных технологий. Эффективному решению этих проблем способствует понимание логики работы компьютеров, логики оперирования информационными моделями: Раздел 4 «Аналогия. Выигрышная стратегия» ( 8 часов) Аналогия. Закономерность. Аналогичная закономерность. Выигрышная стратегия. Знать: понятие аналогия и аналогичный представление о закономерности расположения объектов в таблице Уметь: находить аналогию, мыслить по аналогии при решении нестандартных задач; находить закономерность во взаимном расположении объектов и их составных частей, использовать найденную закономерность при решении задач; придумывать и описывать объекты с необычными составными частями, действиями и признаками» формулировать и использовать стратегию выигрыша. В результате обучения учащиеся будут уметь: находить общее в составных частях и действиях у всех предметов из одного класса (группы однородных предметов); называть общие признаки предметов из одного класса (группы однородных предметов) и значения признаков у разных предметов из этого класса; понимать построчную запись алгоритмов и запись с помощью блок-схем выполнять простые алгоритмы и составлять свои по аналогии; изображать графы; выбирать граф, правильно изображающий предложенную ситуацию; находить на схеме область пересечения двух множеств и называть элементы из этой области; находить пары предметов с аналогичным составом, действиями, признака-ми; находить закономерности и восстанавливать пропущенные элементы це-почки или таблицы; соблюдать закономерность, аналогичную заданной; формировать и применять выигрышную стратегию. Учебно-методическое обеспечение курса 1. Информатика в играх и задачах. 3 класс (1 - 4). Методические рекомендации для учителя/ Авт.: Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И.. - М.: «Баласс», «Эксперсс», 2007. 2. Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник - тетрадь в 2-х частях, часть 1, 2. Авторы выпусков Суворова НИ., Горячев А.В. -М.: «Баласс», 2007. 3. Программно-методические материалы: Информатика. 1 - 11 кл/ Сост. Л.Е. Самоволь-нова. - 3-е изд., стереотип. - М: Дрофа, 2000. 4. Мой инструмент компьютер 4 класс. Учебник Авт.: Горячев А.В., «Баласс» 2007. Материально – техническое обеспечение 1. Принтер. 2. Акустическая система. 3. Компьютерный класс: рабочее место учащегося (на каждого); рабочее место учителя. 4. Проекционное оборудование: мультимедиапроектор; экран. 5. Программное обеспечение: ОС Windows 'ХР со всеми стандартными приложениями; пакет Microsoft Office, клавиатурные тренажеры. 6. Энциклопедии, словари. 7. Материалы для художественного творчества (фломастеры, бумага, краски, клей, бумага). Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по информатике 3 класс Горячев: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13721 |
Конспект прислал: Olga-uchitel 16 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||