Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока. Тема: Звуки [с, с’], буква с. 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока. Тема: Звуки [с, с’], буква с. 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход урока
Этапы урока Ход урока Примечание 1) Орг. момент. (5 мин.) Зарядка. Дети повторяют все движения за учителем. 2) Речевая разминка и работа с чистоговорками. (2 мин.) оа ау ыи эа аоу аоуы бп вф гк дт зс Ла-ла-ла - стоит Мила у стола. Ра-ра-ра - начинается игра. Те-те-те - греем воду на плите. Пы-пы-пы - гриб сорвали у тропы. Жи-жи-жи - ты мне пчелку покажи. Шу-шу-шу - и костер я затушу. Три сороки-тараторки Тараторили на горке. Последнюю чистоговорку сначала говорят шепотом, потом тихо, потом громко. 3) Актуализация знаний (2-3 мин.) У: Отгадайте загадки: 1) Заворчал живой замок, Лег у двери поперек…(собака) 2) Всю ночь летает – Мышей добывает. А станет светло – Спать летит в дупло…(сова) 3) Очень много силы в нем, Ростом он почти что с дои. (1 мин.) Раз - подняться, подтянуться. Два - согнуться, разогнуться. Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре - ноги шире. Пять - руками помахать Шесть - за стол тихонько сесть. 6) Работа по учебнику (6-7 мин.) У: Открываем букварь и нашли страничку, где наша новая буква. Посмотрите, пожалуйста, на схему и скажите, чего в ней не хватает? Д: Не хватает шапочки и ботиночек. У: Какую шапочку надо нарисовать, как вы думаете и почему? Д: Черную шапочку, так как звук с – глухой. У: А каким цветом мы закрасим ботиночки? Д: Синие и зеленые. У: Прочитаем столбики слогов. Д: Читает один ребенок один столбик и т.д. У: Читаем столбики со словами. Какие слова детям непонятны – объясняет учитель. 7) Физминутка (1 мин.) Буратино потянулся, Руки в стороны развел, Раз нагнулся, два нагнулся, Взял присел, да и пошел. Раз, два, раз, два, раз, два, три, четыре. 8) Продолжение работы по учебнику (4 мин.) У: А сейчас мы с вами разделим слово сынок на слоги. Сколько в этом слове слогов? Д: Два. У: Какой 1-ый слог? Д: Сы. У: Какой 2-ой слог? Д: Нок. У: Поставим ударение в этом слове. На какой слог падает ударение? Д: На 2-ой слог НОК. У: Первый звук твердый или мягкий? Д: Твердый. У: Значит, какого цвета кружочек мы поставим? Д: Синий. Далее по аналогии разбираются следующие звуки и самостоятельно дети разбирают слово ОСИНА. На доске запись: СЫ | НОК О | СИ | НА 9) Работа в печатной тетради (5-6 мин.) Дети самостоятельно пропечатывают букву с зеленым и синим цветом, а так же составляют слоги по образцу. Если остается время, то в классе по цепочке читается рассказ Г. Скребицкого «Сорока». 10) Итог урока (2 мин.) У: С какими новыми звуками и буквой вы познакомились на уроке? Д: [с] и [с’], буква с (эс). У: Звук с – гласный или согласный? Д: Согласный У: Он звонкий или глухой? Д: Глухой. У: А он твердый или мягкий? Д: И твердый и мягкий. 11) Домашнее задание (1 мин.) У: Дома вы еще раз читаете слоги и слова, а так же рассказ Г. Скребицкого «Сорока» Авторские права: Веденеева Нина Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока. Тема: Звуки [с, с’], буква с. 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1816 |
Конспект прислал: Нинель 29 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||