Online video hd

Смотреть девушки видео

Официальный сайт mixzona 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., информатика, 3 класс » Учебная программа по информатике, 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Учебная программа по информатике, 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка
Многие современные специалисты в самых разных областях деятельности либо связаны с развитием информационных технологий, либо активно их используют. В каком же возрасте следует начинать изучение информатики и какие именно разделы этой широчайшей предметной области нужно осваивать в первую очередь, чтобы в конечном итоге добиться того уверенного владения средствами информационных технологий, которое повышает ценность практически любо-го специалиста?
Практика показывает, что простейшие навыки работы на компьютере человек может без особых проблем приобрести в любом возрасте. К тому же качество результата при использовании компьютера для создания документов, графических изображений, мультимедийной продукции определяется не только и не столько знаниями и навыками из области информатики, сколько другими специальными знаниями. Например, качество текстов, создаваемых на компьютере, главным образом зависит от литературных способностей человека, знания языка и т.п.
Напротив, попытки применения компьютера для решения более сложных задач связаны с использованием логически нетривиальных компьютерных средств - таких, как табличные процессоры, базы данных, встроенные средства программирования и многие другие, и требуют специальных знаний и умений из области информатики. Кроме того, особой проблемой на этом уровне ис-пользования компьютера может стать адекватная оценка человеком возможностей автоматизации и информатизации своей деятельности и постановка корректной задачи перед специалистами в области информационных технологий.
Эффективному решению этих проблем способствует понимание логики работы компьютеров, логики оперирования информационными моделями: однозначными описаниями предметов, действий и рассуждений. При создании таких моделей потребуется умение сравнивать, анализировать, обобщать, абстрагировать, видеть структурные, иерархические и причинно-следственные связи. Именно эти умения и относятся к целевым в пропедевтическом курсе «Ин-форматика» на 1 ступени обучения (3-4 классы).
Поскольку эти умения являются также и общими учебными, то практика показывает, что при изучении данного курса учащиеся лучше успевают и по другим дисциплинам.
С другой стороны, эти умения относятся к понятию «логическое мышление». Психологи утверждают, что для развития логического мышления природой отведены определнные возрастные рамки, примерно соответствующие по срокам обучению в начальной школе. Умение наживать на клавиши клавиатуры может быть освоено и позже, а опоздание с развитием логического мышления может стать опозданием навсегда.
Рабочая программа по дисциплине «Информатика» 1 ступени обучения (3-4 классы) составлена на основе Информационного письма Министерства образования Российской Федерации от 26.04.2004 г. № 14-51 - 105/13 «Об организации обучения информатике в 3-м классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования»; Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы /Составитель М. Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.., также программы «Информатика в играх и задачах» авторского коллектива Горячева А.В.. Гориной К.И. и Суворовой Н.И., рекомендованной Министерством образования Российской Федерации.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3601

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


 о наглядной записи алгоритма на схеме;
 о вложенности алгоритмов;
 об алгоритмах с ветвлениями и циклами.
Уметь:
 составлять и выполнять линейные алгоритмы;
 составлять и выполнять алгоритмы с ветвлениями и циклами;
 находить и исправлять ошибки в алгоритмах.

Раздел 2 «Свойства объекта» ( 8 часов)

Состав и действия объекта. Группа объектов. Общее название. Общие и особенные свой-ства объектов группы. Единичное имя объекта. Отличительные признаки объекта.
Знать:
 об общих и единичных именах объектов;
 об описании свойств объектов и групп объектов (составных частей, дейст-вий, отличительных признаков) с помощью таблиц.

Уметь:
 описывать свойства (состав и действия) объектов;
 выделять и описывать общие свойства группы (класса)объекетов;
 выполнять и описывать особенные свойства подгруппы (класса) объектов;
 описывать признаки и действия составных частей.
Раздел 3 «Множество» ( 10 часов)

Множество. Число элементов множества. Подмножество. Элементы, не принадлежащие
множеству. Пересечение множеств. Пересечение и объединение множеств. Истинность высказывания. Отрицание («НЕ»). Истинность высказывания со словами «И», «ИЛИ»
Граф. Вершины и ребра графа. Граф с неправильными ребрами

Знать:
 о множестве, элементах множества;
 о подмножестве, объединении и пересечении множеств;
 об истинности высказываний, в том числе высказываний со словами «И», «ИЛИ», «НЕ»;
 о графах, в том числе о графах с направленными рёбрами.
Уметь:
 определять принадлежность элементов множеству и его подмножеству (подмножествам);
 определять число элементов множества;
 определять принадлежность элементов множеству, которое является пересе-чением двух множеств;
 определять характер отношений между двумя заданными множествами (множество-подмножество или имеют пересечение);
 определять истинность высказываний со словами «И», «ИЛИ», «НЕ»;
 изображать отношения между объектами с помощью графа, в том числе с помощью ориентированного графа.
Раздел 4 «Аналогия. Выигрышная стратегия» ( 8 часов)

Аналогия. Закономерность. Аналогичная закономерность. Выигрышная стратегия.
Знать:
 понятие аналогия и аналогичный
 представление о закономерности расположения объектов в таблице
Уметь:
 находить аналогию, мыслить по аналогии при решении нестандартных задач;
 находить закономерность во взаимном расположении объектов и их составных частей, использовать найденную закономерность при решении задач;
 придумывать и описывать объекты с необычными составными частями, действиями и признаками»
 формулировать и использовать стратегию выигрыша.
В результате обучения учащиеся будут уметь:
 находить общее в составных частях и действиях у всех предметов из одного класса (группы однородных предметов);
 называть общие признаки предметов из одного класса (группы однородных предметов) и значения признаков у разных предметов из этого класса;
 понимать построчную запись алгоритмов и запись с помощью блок-схем
 выполнять простые алгоритмы и составлять свои по аналогии;
 изображать графы;
 выбирать граф, правильно изображающий предложенную ситуацию;
 находить на схеме область пересечения двух множеств и называть элементы из этой области;
 находить пары предметов с аналогичным составом, действиями, признака-ми;
 находить закономерности и восстанавливать пропущенные элементы це-почки или таблицы;
 соблюдать закономерность, аналогичную заданной;
 формировать и применять выигрышную стратегию.


Учебно-методическое обеспечение курса

1. Информатика в играх и задачах. 3 класс (1 - 4). Методические рекомендации для учителя/ Авт.: Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И.. - М.: «Баласс», «Эксперсс», 2007.

2. Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник - тетрадь в 2-х частях, часть 1, 2. Авторы выпусков Суворова НИ., Горячев А.В. -М.: «Баласс», 2007.

3. Программно-методические материалы: Информатика. 1 - 11 кл/ Сост. Л.Е. Самоволь-нова. - 3-е изд., стереотип. - М: Дрофа, 2000.

4. Мой инструмент компьютер 4 класс. Учебник Авт.: Горячев А.В., «Баласс» 2007.

Материально – техническое обеспечение
1. Принтер.
2. Акустическая система.
3. Компьютерный класс: рабочее место учащегося (на каждого); рабочее место учителя.
4. Проекционное оборудование: мультимедиапроектор; экран.
5. Программное обеспечение: ОС Windows 'ХР со всеми стандартными приложениями; пакет Microsoft Office, клавиатурные тренажеры.
6. Энциклопедии, словари.
7. Материалы для художественного творчества (фломастеры, бумага, краски, клей, бумага).





Пожалуйста, оцените конспект - Учебная программа по информатике, 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Stasius 20 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн