Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » тематическое планирование по математике 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
тематическое планирование по математике 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Рабочая программа
по математике для учащихся 3 класса Б Количество часов в неделю – 5, в год – 170. Разработана на основе рекомендованной программы по математике, 2004, М.: Просвещение, М. И. Моро и др. Соответствует стандартам первого поколения. Программу разработал учитель 1 категории ___________________________________________ 2009 -2010 уч.год Пояснительная записка. 1)Данное планирование разработано на основе регионального базисного учебного плана для ОУ НСО, реализующего стандарты первого поколения, направленное на реализацию качественно новой личностно – ориентированной развивающей модели школы. 2)УМК для учителя и учащихся: Математика Учебник для 3 класса в 2 частях. М. И. Моро и др. М.: Просвещение, 2007 Тетрадь по математике для 3 класса в 2 частях. М. И. Моро, С. И. Волкова, М.: Просвещение, 2008 Поурочные разработки по математике: 2 класс. К учебному комплекту М. И. Моро. Дмитриева О. И., Мокрушина О. А. М.: Вако, 2006 3)Программа будет реализована за счёт 4 часов Федерального компонента и 1 час практикум по математике из компонента ОУ. 4) Цели обучения 78 Единицы времени. Год, месяц. комбинированный Формировать представление о годе, месяце, неделе, познакомить с табелем-календарём. Фронтальный опрос С. 87, № 7 79 Единицы времени. Сутки. комбинированный Формировать представление о сутках, о временной последовательности событий. Арифметический диктант. С. 88, № 6 80 Закрепление. Решение задач. повторение Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи. Самостоятельная работа С. 90, № 7, 8 3 четверть 81 Закрепление. Решение задач. повторение Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи. Фронтальный опрос С. 91,№ 16 82 Закрепление. Решение задач. повторение Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи. Тест С. 92, № 21 83 Повторение. Умножение и деление. повторение Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи. Проверочная работа С. 93, 30 84 Повторение. Решение уравнений. повторение Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи. Фронтальный опрос С. 94, № 38 85 Повторение. Единицы времени. повторение Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи. Арифметический диктант. С. 95, № 5 86 Контрольная работа № 6 по теме « Табличное умножение и деление. Проверка знаний Проверить знания учащихся Контрольная работа 87 Анализ контрольной работы и работа над ошибками. повторение Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи. Самостоятельная работа 88 Умножение и деление круглых чисел. Изучение нового материала Познакомить с приёмами умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулём. Фронтальный опрос С. 4, № 6 89 Cлучаи деления вида 80 : 20 комбинированный Познакомить с новым случаем деления. Фронтальный опрос С. 5, № 8 90 Умножение суммы на число. комбинированный Познакомить с различными способами умножения суммы двух слагаемых на число. Самостоятельная работа С 6, № 3 91 Умножение суммы на число. комбинированный Научить применять знание различных способов умножения суммы на число в решении задач. Тест С. 7, № 8 92 Умножение двузначного числа на однозначное Изучение нового материала Научить умножать двузначное число на однозначное. Фронтальный опрос С. 8, № 6 93 Умножение двузначного числа на однозначное комбинированный Научить умножать двузначное число на однозначное. Фронтальный опрос С 9, № 8 94 Решение задач. повторение Научить решать задачи на приведение к единице пропорционального Проверочная работа С 10, № 8 95 Закрепление. Решение задач. повторение Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Самостоятельная работа С. 11, № 4 96 Деление суммы на число. Изучение нового материала Научить различным способам деления суммы на число. Фронтальный опрос С. 13, № 5 97 Деление суммы на число. комбинированный Закрепить знание правил деления суммы на число. Арифметический диктант. С. 14, № 6 98 Деление двузначного числа на однозначное. комбинированный Научить делить двузначное число на однозначное. Фронтальный опрос С 15, № 4 99 Делимое. Делитель. повторение Совершенствовать навыки нахождения делимого и делителя. Самостоятельная работа С. 16, № 5 100 Проверка деления. комбинированный Учить выполнять проверку деления умножением. Проверочная работа С. 17, № 7 101 Деление вида 87:29 комбинированный Научить делить двузначное число на двузначное способом подбора. Фронтальный опрос С. 18, № 5 102 Проверка умножения. комбинированный Научить проверять умножение делением. Тест С. 19, № 7 103 Решение уравнений. повторение Закрепить умение решать уравнения разных видов. Самостоятельная работа С. 20, № 9 104 Решение уравнений. повторение Закрепить умение решать уравнения разных видов. Проверочная работа С. 21, № 8 105 Закрепление. Решение задач. повторение Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи. Арифметический диктант. С. 22, № 6 106 Закрепление. Решение задач. повторение Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи. Самостоятельная работа С. 23, № 11 107 Контрольная работа № 7 по теме «Внетабличное умножение и деление» Проверка знаний Проверить знания учащихся Контрольная работа 108 Анализ контрольной работы и работа над ошибками. повторение Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи. Самостоятельная работа 109 Деление с остатком. Изучение нового материала Познакомить с приёмом деления с остатком. Фронтальный опрос С. 24, № 5 110 Деление с остатком. комбинированный Закреплять умение делить с остатком. Фронтальный опрос С. 25, № 4 111 Деление с остатком. комбинированный Учить делить с остатком, опираясь на знания табличного умножения и деления. Проверочная работа С. 26, № 7 112 Деление с остатком методом подбора. комбинированный Познакомить со способом деления с остатком методом подбора. Арифметический диктант. С. 27, № 6 113 Задачи на деление с остатком. комбинированный Продолжить работу по рассмотрению приёма деления чисел в случаях, когда получается остаток. Тест С. 28, № 6 114 Случаи деления, когда делитель больше делимого. комбинированный Познакомить со случаем деления с остатком, когда в частном получается нуль. Самостоятельная работа С. 29, № 7 115 Проверка деления с остатком. Изучение нового материала Научить выполнять проверку деления с остатком. Фронтальный опрос С. 30, № 6 116 Закрепление. Решение задач. повторение Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Тест С. 31, № 8 117 Закрепление. Решение задач. повторение Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи. Арифметический диктант. С. 32, № 14 118 Закрепление. Деление с остатком. повторение Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи. Фронтальный опрос С. 33, № 23 119 Закрепление. Деление с остатком. повторение Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи. Фронтальный опрос С. 34, № 27 120 Контрольная работа № 8 по теме «деление с остатком» Проверка знаний Проверить знания учащихся Контрольная работа 121 Анализ контрольной работы и работа над ошибками повторение Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи. Самостоятельная работа 122 Устная нумерация чисел в пределах 1000 Изучение нового материала Познакомить с новой счётной единицей – 1000, образованием чисел из сотен, десятков, единиц; названием этих чисел. Фронтальный опрос С, 36, № 8 123 Устная нумерация чисел в пределах 1000 Изучение нового материала Познакомить с числами натурального ряда от 100 до 1000. Самостоятельная работа С. 37, № 7 124 Устная нумерация чисел в пределах 1000 комбинированный Познакомить с десятичным составом трёхзначных чисел. Проверочная работа С. 39, № 11, 12 125 Письменная нумерация чисел в пределах 1000 Изучение нового материала Учить читать и записывать трёхзначные числа. Фронтальный опрос С. 40, № 10 126 Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз. комбинированный Познакомить с приёмами увеличения и уменьшения натуральных чисел в 10, 100 раз. Арифметический диктант. С. 41, № 6 127 Письменная нумерация чисел в пределах 1000 комбинированный Познакомить с новым приёмом записи трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Фронтальный опрос С. 42, № 5 128 Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. комбинированный Познакомить с приёмами сложения и вычитания, основанными на знании разрядных слагаемых. Фронтальный опрос С. 43, № 7 129 Контрольная работа № 9 по теме «Нумерация»» Проверка знаний Проверить знания учащихся Контрольная работа 130 Анализ контрольной работы. Сравнение трёхзначных чисел комбинированный Познакомить с приёмами сравнения трёхзначных чисел. Самостоятельная работа С. 44, № 6 4 четверть 131 Письменная нумерация чисел в пределах 1000 комбинированный Учить выделять количество сотен, десятков, единиц в числе. Арифметический диктант. С. 45, № 8 132 Римские цифры. Изучение нового материала Познакомить с письмом римских цифр. Фронтальный опрос С. 46, № 5 133 Единицы массы. Грамм. комбинированный Познакомить с новой единицей массы – граммом и соотношением между граммом и килограммом. Фронтальный опрос С. 48, № 4 134 Закрепление. Решение задач. повторение Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи. Проверочная работа С. 49, № 9 135 Закрепление. Решение задач. повторение Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи. Самостоятельная работа С. 50, № 15 136 Закрепление. Письменная нумерация чисел в пределах 1000 повторение Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи. Арифметический диктант. С. 51. № 24 137 Приёмы устных вычислений. Изучение нового материала Познакомить с приёмами устных вычислений. Тест С. 54, № 6 138 Приёмы устных вычислений. комбинированный Научить решать примеры вида 450+30, 620-200 Фронтальный опрос С. 55, № 7 139 Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000 комбинированный Познакомить с приёмами вычислений для примеров вида 470+80, 560-90 Самостоятельная работа С. 56, № 6 140 Приёмы устных вычислений в пределах 1000. комбинированный Познакомить с приёмами вычислений для примеров вида 260+310, 670-140. Проверочная работа С. 57, № 7 141 Приёмы письменных вычислений. Изучение нового материала Познакомить с приёмами письменных вычислений. Арифметический диктант. С. 58, № 6 142 Письменное сложение трёхзначных чисел. комбинированный Познакомить с приёмом письменного сложения трёхзначных чисел. Фронтальный опрос С. 59, № 5 143 Приёмы письменного вычитания в пределах 1000 Изучение нового материала Познакомить с приёмом письменного вычитания. Фронтальный опрос С. 60, № 6, 7 144 Виды треугольников. комбинированный Познакомить с разными видами треугольников. Самостоятельная работа С. 61, № 4 145 Повторение. Виды треугольников. повторение Повторить и закрепить изученный материал. Проверочная работа С. 62, №№ 7 146 Закрепление. Решение задач. повторение Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи Тест С. 63, №4 147 Закрепление. Решение задач. повторение Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи. Самостоятельная работа С. 64, № 8 148 Закрепление. Приёмы письменных вычислений. повторение Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи. Арифметический диктант. С. 65, № 13 149 Закрепление. Приёмы письменных вычислений. повторение Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи. Фронтальный опрос С. 66, № 20 150 Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000» Проверка знаний Проверить знания учащихся Контрольная работа 151 Анализ контрольной работы и работа над ошибками повторение Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Самостоятельная работа 152 Умножение и деление. Приёмы устных вычислений. Изучение нового материала Научить умножению и делению чисел, оканчивающихся одним или двумя нулями. Фронтальный опрос С. 68, № 6 153 Приёмы устных вычислений. комбинированный Познакомить с приёмами устных вычислений деления и умножения трёхзначных чисел, сводимым к действиям в пределах 100. Фронтальный опрос С. 69, № 5 154 Приёмы устных вычислений в пределах 1000. комбинированный Познакомить с приёмом устного деления трёхзначных чисел способом подбора. Арифметический диктант. С. 70, № 7 155 Приёмы устных вычислений в пределах 1000. повторение Совершенствовать устные вычислительные навыки в пределах 1000 Проверочная работа С. 71, № 6 156 Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление. повторение Совершенствовать устные вычислительные навыки в пределах 1000 Самостоятельная работа С. 72, № 4 157 Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Изучение нового материала Познакомить с приёмом письменного умножения трёхзначного числа на однозначное без перехода через десяток. Фронтальный опрос С. 74, № 4 158 Приёмы письменного умножения в пределах 1000. комбинированный Познакомить с приёмом письменного умножения трёхзначного числа на однозначное с переходом в другой разряд.. Тест С. 75, № 5 159 Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. повторение Закреплять умение умножать трёхзначные числа на однозначные. Проверочная работа С. 76, № 7 160 Закрепление. Приёмы письменных вычислений. повторение Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи. Самостоятельная работа С. 77, № 5 161 Приёмы письменного деления в пределах 1000. Изучение нового материала Познакомить с приёмом письменного деления трёхзначного числа на однозначное. Фронтальный опрос С. 78, № 6 162 Письменное деление в пределах 1000. комбинированный Изучить приём деления трёхзначного числа на однозначное. Фронтальный опрос С. 80, № 6 163 Проверка деления. Изучение нового материала Научить проверять деление умножением. Фронтальный опрос С. 81, № 5 164 Закрепление. Решение задач. повторение Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи. Арифметический диктант. С. 82, № 6 165 Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление чисел в пределах 1000» Проверка знаний. Проверить знания учащихся. Контрольная работа. 166 Анализ контрольной работы и работа над ошибками. повторение Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи. Самостоятельная работа С. 83, № 9 167 Закрепление. Решение задач. повторение Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи. Фронтальный опрос С.84, № 17 168 Закрепление. Решение уравнений. повторение Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи. Тест С. 85, № 24 169 Закрепление. Нумерация. повторение Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи. Фронтальный опрос С. 88. № 2 170 Закрепление. Умножение и деление. закрепление Развивать навыки устных вычислений. Авторские права: собственный материал Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование по математике 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3947 |
Конспект прислал: taibascheva 13 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||