"); тематическое планирование по математике 3 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » тематическое планирование по математике 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


тематическое планирование по математике 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Рабочая программа


по математике

для учащихся 3 класса Б

Количество часов в неделю – 5, в год – 170.

Разработана на основе рекомендованной программы по математике, 2004,
М.: Просвещение, М. И. Моро и др.
Соответствует стандартам первого поколения.


Программу разработал учитель 1 категории
___________________________________________



2009 -2010 уч.год
Пояснительная записка.
1)Данное планирование разработано на основе регионального базисного учебного плана для ОУ НСО, реализующего стандарты первого поколения, направленное на реализацию качественно новой личностно – ориентированной развивающей модели школы.
2)УМК для учителя и учащихся:
Математика Учебник для 3 класса в 2 частях. М. И. Моро и др. М.: Просвещение, 2007
Тетрадь по математике для 3 класса в 2 частях. М. И. Моро, С. И. Волкова, М.: Просвещение, 2008
Поурочные разработки по математике: 2 класс. К учебному комплекту М. И. Моро. Дмитриева О. И., Мокрушина О. А. М.: Вако, 2006
3)Программа будет реализована за счёт 4 часов Федерального компонента и 1 час практикум по математике из компонента ОУ.
4) Цели обучения

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2566

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



78 Единицы времени. Год, месяц. комбинированный
Формировать представление о годе, месяце, неделе, познакомить с табелем-календарём. Фронтальный опрос
С. 87, № 7
79 Единицы времени. Сутки. комбинированный
Формировать представление о сутках, о временной последовательности событий. Арифметический диктант. С. 88, № 6
80 Закрепление. Решение задач. повторение
Совершенствовать вычислительные навыки,
развивать умение решать задачи.
Самостоятельная работа
С. 90, № 7, 8
3 четверть
81 Закрепление. Решение задач.
повторение
Совершенствовать вычислительные навыки,
развивать умение решать задачи.
Фронтальный опрос
С. 91,№ 16
82 Закрепление. Решение задач.
повторение
Совершенствовать вычислительные навыки,
развивать умение решать задачи.
Тест
С. 92, № 21
83 Повторение. Умножение и деление. повторение
Совершенствовать вычислительные навыки,
развивать умение решать задачи.
Проверочная работа
С. 93, 30
84 Повторение. Решение уравнений. повторение
Совершенствовать вычислительные навыки,
развивать умение решать задачи. Фронтальный опрос
С. 94, № 38
85 Повторение. Единицы времени. повторение
Совершенствовать вычислительные навыки,
развивать умение решать задачи.
Арифметический диктант.
С. 95, № 5
86 Контрольная работа № 6 по теме « Табличное умножение и деление.
Проверка знаний
Проверить знания учащихся
Контрольная работа

87 Анализ контрольной работы и работа над ошибками. повторение
Совершенствовать вычислительные навыки,
развивать умение решать задачи.
Самостоятельная работа

88 Умножение и деление круглых чисел. Изучение нового материала
Познакомить с приёмами умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулём. Фронтальный опрос
С. 4, № 6
89 Cлучаи деления вида 80 : 20 комбинированный
Познакомить с новым случаем деления. Фронтальный опрос
С. 5, № 8
90 Умножение суммы на число. комбинированный
Познакомить с различными способами умножения суммы двух слагаемых на число. Самостоятельная работа
С 6, № 3
91 Умножение суммы на число.
комбинированный
Научить применять знание различных способов умножения суммы на число в решении задач. Тест
С. 7, № 8
92 Умножение двузначного числа на однозначное Изучение нового материала
Научить умножать двузначное число на однозначное. Фронтальный опрос
С. 8, № 6
93 Умножение двузначного числа на однозначное
комбинированный
Научить умножать двузначное число на однозначное.
Фронтальный опрос
С 9, № 8

94 Решение задач. повторение
Научить решать задачи на приведение к единице пропорционального Проверочная работа
С 10, № 8
95 Закрепление. Решение задач.
повторение
Совершенствовать вычислительные навыки,
умение решать задачи. Самостоятельная работа
С. 11, № 4
96 Деление суммы на число. Изучение нового материала
Научить различным способам деления суммы на число. Фронтальный опрос
С. 13, № 5
97 Деление суммы на число.
комбинированный
Закрепить знание правил деления суммы на число. Арифметический диктант.
С. 14, № 6
98 Деление двузначного числа на однозначное. комбинированный
Научить делить двузначное число на однозначное. Фронтальный опрос
С 15, № 4
99 Делимое. Делитель. повторение
Совершенствовать навыки нахождения делимого и делителя. Самостоятельная работа
С. 16, № 5
100 Проверка деления. комбинированный
Учить выполнять проверку деления умножением. Проверочная работа
С. 17, № 7
101 Деление вида 87:29 комбинированный
Научить делить двузначное число на двузначное способом подбора. Фронтальный опрос
С. 18, № 5
102 Проверка умножения. комбинированный
Научить проверять умножение делением. Тест
С. 19, № 7
103 Решение уравнений. повторение
Закрепить умение решать уравнения разных видов. Самостоятельная работа С. 20, № 9
104 Решение уравнений.
повторение
Закрепить умение решать уравнения разных видов.
Проверочная работа
С. 21, № 8
105 Закрепление. Решение задач.
повторение
Совершенствовать вычислительные навыки,
развивать умение решать задачи.
Арифметический диктант.
С. 22, № 6
106 Закрепление. Решение задач.
повторение
Совершенствовать вычислительные навыки,
развивать умение решать задачи.
Самостоятельная работа
С. 23, № 11
107 Контрольная работа № 7 по теме «Внетабличное умножение и деление» Проверка знаний
Проверить знания учащихся
Контрольная работа

108 Анализ контрольной работы и работа над ошибками.
повторение
Совершенствовать вычислительные навыки,
развивать умение решать задачи.
Самостоятельная работа

109 Деление с остатком. Изучение нового материала
Познакомить с приёмом деления с остатком. Фронтальный опрос
С. 24, № 5
110 Деление с остатком.
комбинированный
Закреплять умение делить с остатком. Фронтальный опрос
С. 25, № 4
111 Деление с остатком.
комбинированный
Учить делить с остатком, опираясь на знания табличного умножения и деления. Проверочная работа
С. 26, № 7
112 Деление с остатком методом подбора.
комбинированный
Познакомить со способом деления с остатком методом подбора. Арифметический диктант.
С. 27, № 6
113 Задачи на деление с остатком. комбинированный
Продолжить работу по рассмотрению приёма деления чисел в случаях, когда получается остаток. Тест
С. 28, № 6
114 Случаи деления, когда делитель больше делимого. комбинированный
Познакомить со случаем деления с остатком, когда в частном получается нуль. Самостоятельная работа
С. 29, № 7
115 Проверка деления с остатком. Изучение нового материала
Научить выполнять проверку деления с остатком. Фронтальный опрос
С. 30, № 6
116 Закрепление. Решение задач.
повторение
Совершенствовать вычислительные навыки,
умение решать задачи. Тест
С. 31, № 8
117 Закрепление. Решение задач.
повторение
Совершенствовать вычислительные навыки,
развивать умение решать задачи.
Арифметический диктант.
С. 32, № 14
118 Закрепление. Деление с остатком. повторение
Совершенствовать вычислительные навыки,
развивать умение решать задачи.
Фронтальный опрос
С. 33, № 23
119 Закрепление. Деление с остатком.
повторение
Совершенствовать вычислительные навыки,
развивать умение решать задачи.
Фронтальный опрос
С. 34, № 27
120 Контрольная работа № 8 по теме «деление с остатком»
Проверка знаний
Проверить знания учащихся
Контрольная работа

121 Анализ контрольной работы и работа над ошибками повторение
Совершенствовать вычислительные навыки,
развивать умение решать задачи.
Самостоятельная работа

122 Устная нумерация чисел в пределах 1000 Изучение нового материала
Познакомить с новой счётной единицей – 1000, образованием чисел из сотен, десятков, единиц; названием этих чисел. Фронтальный опрос
С, 36, № 8
123 Устная нумерация чисел в пределах 1000
Изучение нового материала
Познакомить с числами натурального ряда от 100 до 1000. Самостоятельная работа
С. 37, № 7
124 Устная нумерация чисел в пределах 1000 комбинированный
Познакомить с десятичным составом трёхзначных чисел. Проверочная работа
С. 39, № 11, 12
125 Письменная нумерация чисел в пределах 1000 Изучение нового материала
Учить читать и записывать трёхзначные числа. Фронтальный опрос
С. 40, № 10
126 Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз. комбинированный
Познакомить с приёмами увеличения и уменьшения натуральных чисел в 10, 100 раз. Арифметический диктант.
С. 41, № 6
127 Письменная нумерация чисел в пределах 1000
комбинированный
Познакомить с новым приёмом записи трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Фронтальный опрос
С. 42, № 5
128 Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.
комбинированный
Познакомить с приёмами сложения и вычитания, основанными на знании разрядных слагаемых. Фронтальный опрос
С. 43, № 7
129 Контрольная работа № 9 по теме «Нумерация»»
Проверка знаний
Проверить знания учащихся
Контрольная работа

130 Анализ контрольной работы. Сравнение трёхзначных чисел комбинированный
Познакомить с приёмами сравнения трёхзначных чисел. Самостоятельная работа
С. 44, № 6
4 четверть
131 Письменная нумерация чисел в пределах 1000
комбинированный
Учить выделять количество сотен, десятков, единиц в числе. Арифметический диктант.
С. 45, № 8
132 Римские цифры. Изучение нового материала
Познакомить с письмом римских цифр. Фронтальный опрос
С. 46, № 5
133 Единицы массы. Грамм. комбинированный



Познакомить с новой единицей массы – граммом и соотношением между граммом и килограммом. Фронтальный опрос
С. 48, № 4
134 Закрепление. Решение задач.
повторение
Совершенствовать вычислительные навыки,
развивать умение решать задачи.
Проверочная работа
С. 49, № 9
135 Закрепление. Решение задач.
повторение
Совершенствовать вычислительные навыки,
развивать умение решать задачи.
Самостоятельная работа
С. 50, № 15
136 Закрепление.
Письменная нумерация чисел в пределах 1000
повторение
Совершенствовать вычислительные навыки,
развивать умение решать задачи.
Арифметический диктант.
С. 51. № 24
137 Приёмы устных вычислений. Изучение нового материала
Познакомить с приёмами устных вычислений. Тест
С. 54, № 6
138 Приёмы устных вычислений.
комбинированный
Научить решать примеры вида 450+30, 620-200 Фронтальный опрос
С. 55, № 7
139 Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000 комбинированный
Познакомить с приёмами вычислений для примеров вида 470+80, 560-90 Самостоятельная работа
С. 56, № 6
140 Приёмы устных вычислений в пределах 1000. комбинированный
Познакомить с приёмами вычислений для примеров вида 260+310, 670-140.
Проверочная работа
С. 57, № 7
141 Приёмы письменных вычислений. Изучение нового материала
Познакомить с приёмами письменных вычислений. Арифметический диктант.
С. 58, № 6
142 Письменное сложение трёхзначных чисел. комбинированный
Познакомить с приёмом письменного сложения трёхзначных чисел. Фронтальный опрос
С. 59, № 5
143 Приёмы письменного вычитания в пределах 1000 Изучение нового материала
Познакомить с приёмом письменного вычитания. Фронтальный опрос
С. 60, № 6, 7
144 Виды треугольников. комбинированный
Познакомить с разными видами треугольников. Самостоятельная работа
С. 61, № 4
145 Повторение. Виды треугольников. повторение
Повторить и закрепить изученный материал. Проверочная работа
С. 62, №№ 7
146 Закрепление. Решение задач.
повторение
Совершенствовать вычислительные навыки,
развивать умение решать задачи Тест
С. 63, №4
147 Закрепление. Решение задач.
повторение
Совершенствовать вычислительные навыки,
развивать умение решать задачи.
Самостоятельная работа
С. 64, № 8
148 Закрепление. Приёмы письменных вычислений. повторение
Совершенствовать вычислительные навыки,
развивать умение решать задачи.
Арифметический диктант.
С. 65, № 13
149 Закрепление. Приёмы письменных вычислений.
повторение
Совершенствовать вычислительные навыки,
развивать умение решать задачи. Фронтальный опрос
С. 66, № 20
150 Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000» Проверка знаний
Проверить знания учащихся
Контрольная работа

151 Анализ контрольной работы и работа над ошибками
повторение
Совершенствовать вычислительные навыки,
умение решать задачи. Самостоятельная работа

152 Умножение и деление. Приёмы устных вычислений. Изучение нового материала
Научить умножению и делению чисел, оканчивающихся одним или двумя нулями. Фронтальный опрос
С. 68, № 6
153 Приёмы устных вычислений. комбинированный
Познакомить с приёмами устных вычислений деления и умножения трёхзначных чисел, сводимым к действиям в пределах 100. Фронтальный опрос
С. 69, № 5
154 Приёмы устных вычислений в пределах 1000. комбинированный
Познакомить с приёмом устного деления трёхзначных чисел способом подбора. Арифметический диктант.
С. 70, № 7
155 Приёмы устных вычислений в пределах 1000.
повторение
Совершенствовать устные вычислительные навыки в пределах 1000 Проверочная работа
С. 71, № 6
156 Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление.
повторение
Совершенствовать устные вычислительные навыки в пределах 1000
Самостоятельная работа
С. 72, № 4
157 Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Изучение нового материала
Познакомить с приёмом письменного умножения трёхзначного числа на однозначное без перехода через десяток. Фронтальный опрос
С. 74, № 4
158 Приёмы письменного умножения в пределах 1000.
комбинированный
Познакомить с приёмом письменного умножения трёхзначного числа на однозначное с переходом в другой разряд.. Тест
С. 75, № 5
159 Приёмы письменного умножения в пределах 1000.
Закрепление. повторение
Закреплять умение умножать трёхзначные числа на однозначные. Проверочная работа
С. 76, № 7
160 Закрепление. Приёмы письменных вычислений.
повторение
Совершенствовать вычислительные навыки,
развивать умение решать задачи.
Самостоятельная работа
С. 77, № 5
161 Приёмы письменного деления в пределах 1000. Изучение нового материала
Познакомить с приёмом письменного деления трёхзначного числа на однозначное. Фронтальный опрос
С. 78, № 6
162 Письменное деление в пределах 1000. комбинированный
Изучить приём деления трёхзначного числа на однозначное.
Фронтальный опрос
С. 80, № 6
163 Проверка деления. Изучение нового материала
Научить проверять деление умножением. Фронтальный опрос
С. 81, № 5
164 Закрепление. Решение задач. повторение
Совершенствовать вычислительные навыки,
развивать умение решать задачи.
Арифметический диктант.
С. 82, № 6
165 Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление чисел в пределах 1000» Проверка знаний. Проверить знания учащихся. Контрольная работа.
166 Анализ контрольной работы и работа над ошибками. повторение
Совершенствовать вычислительные навыки,
развивать умение решать задачи.
Самостоятельная работа
С. 83, № 9
167 Закрепление. Решение задач.
повторение
Совершенствовать вычислительные навыки,
развивать умение решать задачи. Фронтальный опрос
С.84, № 17
168 Закрепление. Решение уравнений. повторение
Совершенствовать вычислительные навыки,
развивать умение решать задачи. Тест
С. 85, № 24
169 Закрепление. Нумерация. повторение
Совершенствовать вычислительные навыки,
развивать умение решать задачи.
Фронтальный опрос
С. 88. № 2
170 Закрепление. Умножение и деление. закрепление
Развивать навыки устных вычислений.


Авторские права: собственный материал


Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование по математике 3 класс:
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Театическое планирование, математика 3 класс. Моро
  • тематическое планирование по математичке 170 часов "Школа России" 3 класс
  • Рабочая программа по математике 3 класс
  • Тематическое планирование по математике 3 класс
  • Тематическое планирование по программе М.И. Моро, 3 класс
  • Тематическое планирование уроков математики 4 класс по учебнику Моро (может ...
  • Рабочая программа по математике. 3 класс. Моро М.И.
  • Математика, 4 класс, Тематическое планирование
  • календарно-тематическое планирование по математике 3 класс 5час в неделю. У ...
  • тематическое планирование 3 класс математика


  • 4227
    Конспект прислал: taibascheva 13 сентября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата