Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 3 класс » Раздел IV. Календарно – тематическое планирование уроков русского языка в 3 (СКП VIII в) классе |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Раздел IV. Календарно – тематическое планирование уроков русского языка в 3 (СКП VIII в) классе |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Раздел IV. Календарно – тематическое планирование уроков русского языка в третьем классе
№ п/п Тема Оборудование Словарная работа Термины, понятия Коррекционная работа. Развитие речи. Дата план факт I четверть – 45 часов. Повторение – 11 ч. 1. Повторение знаний о предложении. Предложение, знаки препинания - точка Расширять представление ребенка о предметах ближайшего окружения, расширять представления о школе и деятельности ребенка в ней. 2. Большая буква в начале предложения, точка в конце. 3. 4. Составление предложений из данных слов. Предложение «Слово и предложение - единицы речи» среда 5. 6. Составление предложений по вопросу. 7. Презентация «Словарная работа по русскому языку» (загадки) 8. Зондирующая контрольная работа – списывание. 9. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Составление предложений по картинке. Картинка, картина, репродукция. Учить составлять предложения, отвечать на вопросы. 10. Составление предложений по картинке. Проверочная работа «Составление предложений из данных слов». месяц Учить детей быть внимательными к тому, что их окружает. 11. Звуки и буквы – 79 ч. 12. Звуки и буквы. Отличие звука от буквы. Звук, буква Упражнения в назывании и классификации предметов. 13. 14. Анализ слов по звуковому составу. Схемы звуков. Учить группировать и классифицировать предметы, обогащать словарь. 15. 16. 17. 18. Порядок слов в русской азбуке. Алфавит. Презентация «"Слово" русс. народ. Сказка» арбуз Алфавит, азбука. Называние отличительных признаков. 19. 20. Расположение в алфавитном порядке нескольких слов. Учить обобщать, обогащать словарь. 21. 22. 23. Нахождение слов в словаре. Презентация «Словарная работа №2. Ребусы» Обогащать активный словарь. Учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы. 24. 25. Составление списков учащихся по алфавиту. газета 26. Звуки гласные и согласные. Презентация «Звуки и буквы (тест русс. яз)» Отличительные признаки гласного звука от согласного. Отрабатывать навыки связной речи. 27. 28. 29. Слогообразующая роль гласных. город Побуждать детей проговаривать слова и фразы, не торопиться. 30. 31. Деление слова на слоги. рисовать Слог. Коррекция зрительной памяти на основе упр. в запоминании. 32. 33. 34. Гласные буквы и,е,ё,ю,я.э в начале слова и после гласных. Гласные буквы. Развивать диалогическую речь. 35. 36. 37. Перенос части слова при письме. класс Перенос слова. Правила переноса. Учить составлять высказывания, отвечать на вопросы. 38. Презентация «Перенос слов» 39. 40. Контрольная работа за I четверть. 41. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Ударение. Ударение. 139. 140. Работа с текстом. Ответы на вопросы. Учить детей быть внимательными к тому, что их окружает. Учить составлять высказывания, отвечать на вопросы. 141. Работа над ошибками. Правописание предлогов со словами. 142. Правописание предлогов со словами. костёр Учить составлять рассказ по сюжетным картинкам. 143. 144. Проверочная работа по теме «Предлоги». 145. Работа над ошибками. Развивать диалогическую речь. Предложение 17 часов. 146. Практическое знакомство с построением простого предложения. шёл Отрабатывать навыки связной речи. 147. Составление предложений с употреблением существительных винительного падежа. ранец Схема предложения Составление коллективного рассказа по вопросам учителя. 148. Контрольное списывание. 149. Работа над ошибками. Составление предложений с употреблением существительных родительного падежа. Коррекция вербальной памяти на основе упражнений на запоминание. 150. Составление предложений с употреблением существительных дательного падежа. рассказ Распространённые и нераспространённые предложения Учить быть внимательными к тому, что окружает: смотреть и видеть, слушать и слышать. Упражнения в назывании и классификации предметов. 151. Составление предложений с употреблением существительных предложного падежа. Родина 152. Составление предложений с употреблением существительных творительного падежа. 153. Контрольная работа за IV четверть. 154. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Воспитывать умения понимать оттенки значения слов. Игра «Диалог по телефону». 155. Составление предложений из слов, данных в начальной форме. жёлтый Составление рассказа описания. 156. Коллективное составление текста изложения. 157. Работа над ошибками. Выделение в тексте предложений на заданную учителем тему. Учить правильно вести себя в общественных местах. Игра «Встречаются два друга». 158. Составление предложений с употреблением существительных нужного падежа. понедельник четверг Учить быть внимательными к тому, что окружает: смотреть и видеть, слушать и слышать. 159. 160. 161. Проверочная работа по теме «Составление предложений с употреблением существительных нужного падежа». 162. Работа над ошибками. Закреплять навык словообразования. Игра «Назови правильно». Повторение 8 часов. 163. Правописание твёрдых и мягких согласных. Закреплять умения согласовывать слова в предложении, обогащать словарь. 164. Правописание слов с шипящими согласными. Проверочная работа по теме. 165. Составление предложений. песок Составление рассказа описания. 166. Алфавит. Проверочная работа по теме. 167. Правописание слов с непроверяемыми написаниями. Проверочная работа по теме. рисовать портфель Воспитывать умения понимать оттенки значения слов. 168. Работа с деформированным текстом. Формирование охранительного поведения в природе. 169. Работа над ошибками. Практическое употребление слов, обозначающих действия предметов. Презентация «Словарные слова по русскому языку» Развивать зрительную память, учить классифицировать. Игра «Назови правильно», «Опиши» 170. Практическое употребление слов, обозначающих названия, признаки, действия предметов. Проверочная работа по теме. Пожалуйста, оцените конспект - Раздел IV. Календарно – тематическое планирование уроков русского языка в 3 (СКП VIII в) классе: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2708 |
Конспект прислал: ShabalinaT69 17 сентября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||