Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 3 класс » Рабочая программа по русскому языку. 3 класс, Образовательная система "Школа 2100! |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по русскому языку. 3 класс, Образовательная система "Школа 2100! |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
[/center]Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № ___» [right]«УТВЕРЖДАЮ» __________ (ФИО руководителя) «_____»____________200___г.[/right] [center]Рабочая программа по предмету «Русский язык» 3 класс образовательной системы «Школа 2100» ______________________________ Сроки реализации
Разработчик: Русанова С.В. учитель начальных классов Пояснительная записка. Данная программа базового курса составлена на основе: 1. Закона РФ «Об образовании» № 122-ФЗ. 2. Федерального компонента государственного стандарта начального образования (приказ МО России от 05,03.2007 № 1089). 3. Примерных программ по русскому языку (письмо департамента государственной политики образования МО России от 07.07. 2005 № 03-1263) и с учетом учебного плана МОУ СОШ № 20. 4. Оценки качества подготовки выпускников начальной школы (допущено департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ). 5. Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе. Вид реализуемой учебной программы: основная общеобразовательная. Исходя из целей обучения, русскому языку в средней школе, для уроков по данному предмету на протяжении всех лет обучения в начальной школе определена единая цель. Цель: развитие личности ребенка на основе формирования учебной деятельности средствами предмета «русский язык». Задачи: 1. Воспитывать у детей патриотическое чувство по отношению к родному языку: любовь и интерес к нему, осознание его красоты, гордости и уважения к языку как части русской культуры. 2. Формировать умения и навыки на основе полученных знаний, необходимых для того, чтобы правильно, точно и выразительно говорить, читать, писать и слушать на родном языке. Цели обучения русскому языку в 3 классе: Учащиеся должны знать: – правила правописания слов с изученными орфограммами; – определения имени существительного, имени прилагательного, местоимения, глагола; – название и определение членов предложения: главных (подлежащее, сказуемое) и второстепенных (без их дифференциации); однородных членов предложения. [left][/left]Учащиеся должны уметь: – производить фонетический анализ доступных слов; – видеть в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам (без введения этого понятия), правильно писать слова с безударными гласными в корне, проверяемыми и непроизносимыми согласными, с удвоенными согласными в корне, с ь для обозначения мягкости, ь разделительным; владеть способами проверки гласных и согласных в корне; писать слова с непроверяемыми написаниями по программе; сложные слова с соединительной гласной о и е; частицу не с глаголами; безударные гласные в окончаниях имен прилагательных; графически обозначать изученные орфограммы и условия их выбора (без использования термина «условия выбора орфограммы»); находить и исправлять ошибки в словах с изученными орфограммами; – правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное; писать под диктовку текст с изученными орфограммами и пунктограммами (объемом 55–60 слов), правильно переносить слова с удвоенными согласными в корне, на стыке приставки и корня, с ь; – находить в слове окончание и основу, составлять предложения из слов в начальной форме (ставить слова в нужную форму), образовывать слова с помощью суффиксов и приставок; подбирать однокоренные слова, в том числе с чередующимися согласными в корне; разбирать по со-ставу доступные слова; выделять два корня в сложных словах; – распознавать имена существительные, имена прилагательные, личные местоимения, глаголы; производить морфологический разбор этих частей речи в объеме программы; – определять вид предложения по цели высказывания и интонации, правильно произносить предложения с восклицательной и невосклицательной интонацией, с интонацией перечисления; – разбирать предложения по членам, выделять подлежащее и сказуемое, ставить вопросы к второстепенным членам, определять, какие из них относятся к подлежащему, какие к сказуемому; выделять из предложения сочетания слов, связанных между собой; – видеть в предложении однородные члены, ставить запятую в предложениях с однородными членами (без союзов, c одиночным союзом и); – осознавать важность орфографически грамотного письма и роль знаков препинания в письменном общении; Использование в практической деятельности: - применять в письменной речи освоенные орфографические алгоритмы; – составление предложений с однородными членами, употребление их в речи; – чтение художественных текстов, осмысление их до чтения, во время чтения и после чтения (с помощью учителя), деление текста на части с опорой на абзацы, озаглавливание частей текста, составление простого плана, пересказ текста по плану; – чтение и понимание учебно-научных текстов (определять количество частей, задавать вопрос к каждой части, составлять план, пересказывать по плану); – письменный пересказ текста (писать подробное изложение доступного текста). Список учебной литературы Основная литература 1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089) 2. Требования к минимуму содержания начального общего образования (утверждены приказом МО РФ от 19.05.98. № 1235) 3. Примерные программы по русскому языку( Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263) 4. Программа по русскому языку (для четырехлетней начальной школы). Образовательная система «Школа 2100» Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина. Дополнительная литература Для учителя 1. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольная подготовка. Начальная школа. Основная и старшая школа/ Под научной редакцией А.А.Леонтьева. - М.: Баласс, 2004. 2. Пути модернизации начального и среднего образования (сборник программ) (часть 1, часть 2). [ электронный ресурс]. – www.school2100.ru 3. Начальная школа: 1200 диктантов и творческих работ по русскому языку: Пособие для учителя/ Л.И.Тикунова, Т.В.Игнатьева. – М.: Дрофа, 1999. 4. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1985. 5. Бетенькова Н.М., Фонин Д.С. Конкурс грамотеев: Дидактические игры и занимательные задания по русскому языку для учащихся начальной школы: Книга для учителя. – М.: Просвещение: ФО «Учебная литература», 1995. 6. Сайт «Образовательная система «Школа 2100», www.school2100.ru 7. «Начальная школа плюс До и После». Ежемесячный научно-методический и психолого-педагогический журнал. Для учащихся: 1. Комисарова Л.Ю. Дидактический материал к учебнику Русский язык для 3 класса. - М.: Баласс, 2007. Приложение: тематическое планирование уроков русского языка; организация текущего и итогового контроля. Авторские права: Русанова Светлана Валерьевна Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по русскому языку. 3 класс, Образовательная система "Школа 2100!: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13337 |
Конспект прислал: russv75 17 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||