Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., иностр. язык, 4 класс » Конспект урока английского языка в 4 классе.Тема: " Употребление наречий MUCH & MANY" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока английского языка в 4 классе.Тема: " Употребление наречий MUCH & MANY" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
№
этапа Речевое и методическое поведение учителя (коммуникативные установки, серии вопросов, технологическая цепочка) Прогнозирование языкового и речевого поведения учителя, прогнозирование трудностей и путей их преодоления 1 Good morning children! Sit down please. Tell me, plese how many days do we have till the end of winter? Count please. Is it much ? I think it is much. We all wait for spring. Мы с вами выяснили что до окончания зимы осталось много времени. Вы знаете что в английском языке существуют слова, которые выражают большое количество. Какие эти слова ? Как переводятся все эти слова? Они переводятся одинаково. Мы с вами знаем что в английском языке существует положительные, отрицательные и вопросительные предложения. В каких предложениях употребляются much и many? К примеру возьмем предложение: Do you like to it much sugar? – какое это предложение? I don’t like eat many apples. – какое это предложение? Значит мы можем сделать вывод что местоимения Much и Many употребляются в отрицательных и вопросительных предложениях. Тогда какая же разница между a lot of и many? Например: We need a lot of time. We need a lot of apples. Это какие предложения ? Какой вывод мы можем сделать? A lot of употребляется с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. И чаще всего в утвердительных предложениях. And now I’d like you to check up our knowledge.(А сейчас проверим наши знания) Show me please your translation from Russia into English. Я не ем много сахара. -I don’t eat much sugar. Ты наливаешь много молока в чай? -Do you put much milk to the tea? В супе слишком много соли, добавь туда побольше воды. - There is a lot of salt in the soup, add (put) more water. Я не знаю многих в этой комнате. - I don’t know many people in this room. В салате много овощей. - There is a lot of vegetables. На улице сегодня много друзей. There are a lot of friends in the street. Do you have any questions? Is it clear for you ? And now let’s point out how Englishmen express their quantity of few and little! Мы с вами знаем уже знаем что существуют местоимения для обозначения большого количества но так же в английском языке существуют местоимения для обозначения малого количества. Это местоимения little и few. Оба эти слова переводятся на русский язык как мало, небольшое количество. Так же есть различие в употреблении этих слов. К примеру: There is little snow this winter. Этой зимо逹B쀃уᑣЮ снега. Ребята снег можно посчитать ? Нельзя посчитать! Поэтому с неисчисляемыми существительными Мы употребляем little. A little означает – немного , но достаточно. Например: I have a little time. I can help you. – У меня есть немного времени. Я могу тебе помочь. Т.е. у меня есть немного времени, но достаточно что бы тебе помочь. - There are few apples on the table. На столе мало яблок. Мы можешь посчитать яблоки ? Можешь посчитать! Поэтому с исчисляемыми существительными мы употребляем few. A few означает немного, но достаточно. Например: There are a few eggs in the fridge. She can make a cake. В холодильнике есть несколько яиц. Она может испечь пирог. Так же существуют словосочетания: Very few/vary little – очень мало Например: I know very few poems by heart. – Я знаю наизусть очень мало стихов. There is very little salt in this soup. – В этом супе очень мало соли. Do you have any questions? If you don’t have, let’s do the exercise 3 on page 128. I think that everything was clear for you. If you don’t understand everything well we will continue work and now I want you to open your notebooks and write your homework. Your homework will be Ex.И and C p. 130 Now your marks. P – We have 13 days till the end of winter. Если не отвечают, помочь вопросом: It is much, isn't it? P - much, many, a lot of. P– это вопросительное предложение и sugar это неисчисляемое существительное- значит мы используем MUCH. P– это отрицательное предложение, и apples мы можем посчитать – значит мы используем в данном предложении MANY. P – это утвердительные предложения. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока английского языка в 4 классе.Тема: " Употребление наречий MUCH & MANY": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5002 |
Конспект прислал: Irina_N 1 июля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||