Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., ознакомление с окруж. миром, 4 класс » Тематическое планирование, 4класс ,окружающий мир |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование, 4класс ,окружающий мир |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Пояснительная записка
Планирование составлено на основе УМК программ «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой для общеобразовательных учреждений, рекомендованная департаментом общего среднего образования Министерства общего и профессионального образования РФ, Москва ,2004г. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования(2004 г.) Количество часов: Всего 68 ч, В неделю 2ч. Плановых: контрольных работ – 6 Использование ИКТ – 19 Учебно – методический комплект: Изучение курса осуществляется по УМК «Начальная школа ХХ1 века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой. Учебно-методический комплект допущен Министерством образования РФ. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 4 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 частях – 4-е изд., перераб. - М.: Вента-Граф, 2009. Виноградова Н.Ф.Рабочие тетради. Окружающий мир: 4 класс. № 1, 2: для учащихся общеобразовательных учреждений . - 3-е изд.,перераб. – М.: Вентана-Граф, 2009. Методическое обеспечение: Окружающий мир. Сборник тестов для контроля уровня подготовки выпускников начальной школы 1 – 4 классы. З.А.Клепинина. М.: Вентана–Граф, 2007. Электронные образовательные ресурсы Уроки Кирилла и Мефодия «Окружающий мир» - 4 класс- мультимедийное учебное пособие. М:ООО «Кирилл и Мефодий» Корректировка тем, внесенная в программу произведена путем сокращения внутри тем, с уменьшением количества часов, выпадающих на праздничные дни. Учебная программа. № п\п Содержание учебного материала Количество часов теоретически фактически 1. Раздел «Введение» 1 - 2. Раздел «Человек – живое существо» 30 30 3. Раздел «Человек и общество, в котором он живет» 37 37 Изменения в авторскую программу не внесены. Требования к уровню подготовки ученика 4 класса Называть (приводить примеры): - признаки живого организма; признаки, характерные для человека (в отличие от животных); - основные органы и системы органов человека и их функции; - правила здорового образа жизни; - права гражданина и ребенка в России; - основных правителей российского государства (князь, первый царь, первый и последний императоры); - народы, населяющие Россию. Различать (соотносить): - год и век, арабские и римские цифры; - искусственные тела (изделия) и тела природы; - полезные и вредные привычки; - эмоциональные состояния и чувства окружающих (страх, радость и др.); - события, персоналии и их принадлежность конкретной исторической эпохе (Древняя Русь, Московская Русь, Россия, современная Россия). Решать задачи в учебных и бытовых ситуациях: - раскрывать значение нервной, опорно-двигательной, пищеварительной, кровеносной систем, органов человека; - применять правила здорового образа жизни в самостоятельной повседневной деятельности (уход за зубами, защита органов дыхания, органов чувств, двигательный режим и др.); - раскрывать причины отдельных событий в жизни страны, причины возникновения войн и даты основных войн в истории России; - узнавать по тексту, к какому времени относится это событие (в соответствии с программой); - составлять связный рассказ на следующие темы «Человек – биологическое существо», «Как быть здоровым», «Как развивать свою память», «Если случилась беда», «Чем человек отличается от животных», «Какими были школа и образование в разные исторические времена», «Родной край»; - объяснять значение понятий «человек – живой организм», «здоровый образ жизни», «вредные привычки», «государство», «права ребенка»; - в повседневной жизни применять правила нравственного поведения (в отношении к взрослым, детям, знакомым и незнакомым); - работать с географической и исторической картами; выполнять задания по контурной карте, представленные в рабочей тетради. № п/п Дата Содержание Корректировка Уроки с ИКТ (форма) Практикум контрольные мероприятия 1 Организм человека. Нервная система. 2 Головной и спинной мозг. 3 Опорно-двигательная система: скелет и мышцы Презентация. 21 Ядовитые растения и грибы. Презентация. 22 Болезни человека. 23 Контрольная работа №2 «Ты и твое здоровье» 24 Чем человек отличается от животных 25 От рождения до старости 26 Что необходимо для роста и развития человека 27 Поговорим о доброте и справедливости 28 Поговорим о доброте и справедливости 29 Учимся общаться 30 Контрольная работа №3 «Человек – часть природы» III четверть 31 Природные зоны России: Арктика Презентация. 32 Тундра Мультимедийный урок. 33 Тайга. Презентация. 34 Смешанные леса. Степь. 35 Пустыня. Влажные субтропики. 36 Почвы России. 37 Рельеф России. Восточно-Европейская и Западно-Сибирская равнины. Урал. 38 Как возникали города. 39 «Кремлёвские» города 40 Россия и ее соседи. Япония и Китай. Презентация. 41 Россия и ее соседи. Финляндия и Дания 42 Контрольная работа №4 «Родная страна» 43 Что такое культура. Как возникла письменность 44 Первые школы и книги. 45 Владимир Мономах и его «Поучение». Первая «Азбука» 46 Образование при Петре I 47 Образование после Петра I. Первые университеты в России. М.В.Ломоносов 48 Школа в XIX веке. 49 Памятники архитектуры Древней Руси. Русская икона. Художественное ремесла в древней Руси. Презентация. 50 Музыка в Древней Руси. VI четверть 51 Искусство России XVIII века. Архитектура. Презентация. 52 Изобразительное искусство (живопись) ХVIII века. 53 Государственный публичный театр. 54 Использование ИКТ. Презентация. Золотой век русской культуры XIX век. Поэты и писатели. Презентация. 55 Использование ИКТ. Презентация. Композиторы XIX века. 56 Художники XIX века Презентация. 57 Искусство России ХХ века 58 Контрольная работа №5по теме «Человек – творец культурных ценностей». Контрольная работа №5 59 Войны в Древней Руси. Как Русь боролась с половцами 60 Битва на Чудском озере 61 Как Русь воевала с войсками Золотой орды. Куликовская битва 62 Отечественная война 1812 года Презентация. 63 Великая Отечественная война 1941-1945 годов. Битва под Москвой 64 Великая Отечественная война 1941-1945 годов. Сталинградская битва Презентация. 65 Контрольная работа №6 по теме «героические страницы истории нашей Родины». Контрольная работа №6 66 Мы живем в российском государстве. Права граждан. Обязанности граждан 67 Символы государства Презентация. Авторские права: Стрельникова Н.П. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование, 4класс ,окружающий мир: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10913 |
Конспект прислал: Стрельникова 24 октября 2009 Комментарии (1) |
#1 написал: tamara uchanina | ||
24 января 2011 18:07 ICQ:-- |
||
|
||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||