Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Рабочая программа по русскому языку |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по русскому языку |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тематическое планирование по окружающему миру в 4 классе.
( программа « Начальная школа XXI века » под ред. Н.Ф. Виноградовой) Учебник: Н.Ф.Виноградова, Г.С.Калинова «Окружающий мир» 4кл. Рабочие тетради: «Учимся познавать мир» № 1,2. Пояснительная записка Основная цель предмета — формирование социального опыта школьника, осознания элементарного взаимодействия системе «человек — природа — общество», воспитание правильного отношения к среде обитания и правил поведения в ней; понимание своей индивидуальности, способностей и возможностей. «Окружающий мир» — предмет интегрированный. При его изучении младший школьник: - устанавливает более тесные связи между познанием природы и социальной жизни; понимает взаимозависимости в системе «человек — природа общество»; - осознает необходимость выполнения правил поведения, сущность нравственно-этических установок; получает начальные навыки экологической культуры; -подходит к пониманию себя как индивидуальности своих способностей и возможностей, осознаёт возможность изменять себя, понимает важность здорового образа жизни; - подготавливается к изучению базовых предметов в основной школе. I четверть (18 уроков) № ур. Тема урока 1. Организм человека. Нервная система. 2. Головной и спинной мозг. 3. Скелет – опора тела. 4. Укрепление костей и мышц. 5. Пищеварительная система. 6. Берегите зубы с детства. 7. Дыхательная система. 8. Кровь. Кровеносная система. 9. Сердце – главный орган кровеносной системы. 10. Органы выделения. Удаление организмом ненужных жидких веществ. 11. Кожа. Её строение. Как работает кожа. 12. Наши помощники – органы чувств. Зрение. 13. Органы слуха. 14. Как мы чувствуем запахи. Обоняние. 15. Органы вкуса. 16. Осязание. 17. Эмоции и чувства человека. 18. Урок – обобщения II четверть (14 уроков) № ур. Тема урока 1. Что такое внимание? 2. Зачем человеку память? 3. Чем человек отличается от животных? 4. Счастливая пора детства. 5. Почему старикам нужна помощь? 6. Здоровье человека. Вредные привычки. 7. Курение – опасно для здоровья. 8. Осторожно – спиртное ! 9. Урок – обобщение «Что я знаю о своём организме?» 10. Почему человек стал путешественником? 11. Как славяне обживали север. 12. Открытие земель за каменным поясом. 13. Что такое культура? 14. О чём рассказывает летопись? Что такое литературный памятник? III четверть (20 уроков) № ур. Тема урока 1. Первые школы. Первая « Азбука » 2. Чему и как учились при Петре I 3. Развитие образования после Петра I. Первые университеты в России. 4. Школа в ХIХ веке. 5. Памятники архитектуры древней Руси. Русская икона. Экскурсия в Троицкий собор. 6. Художественное ремесло в Древней Руси. Владимир Мономах и его «Поучение». 7. Музыка в древней Руси. 8. Скоморохи – первые артисты на Руси. 9. Строительство и архитектура ХVIII века. 10. О художниках ХVIII века. 11. Солнце русской поэзии – А.С.Пушкин. 12. Знаток русского народного творчества. 13. Стихи о детях и для детей, написанные поэтами ХIХ века. 6. Отечественная война 1812 года. 7. Трудное решение Кутузова. 8. Партизанская война против войск Наполеона. 9. Великая Отечественная война 1941 – 1945 годов. 10. Великая Отечественная война 1941 – 1945 годов. 11. Великая Отечественная война 1941 – 1945 годов. Экскурсия в музей. 12. Великая Отечественная война 1941 – 1945 годов. Герои ВОВ. 13. Мы живем в Российском государстве. Гимн. Герб. Флаг. 14. Права и обязанности граждан России. 15. Повторение и обобщение знаний об истории своего государства. 16. Повторение и обобщение знаний об истории своего государства. Основные требования к уровню подготовки учащихся 4 класса К концу обучения в 4 классе учащиеся должны (с учётом достигнутого в 1-3 классах): называть (приводить примеры): признаки живого организма; признаки, характерные для человека (в отличие от животных); основные органы и системы органов человека и их функции; правила здорового образа жизни; права гражданина и ребёнка в России; основных правителей российского государства (князь, первый царь, первый и последний императоры); народы, населяющие Россию; различать (соотносить): год и век, арабские и римские цифры; искусственные тела (изделия) и тела природы; полезные и вредные привычки; эмоциональные состояния и чувства окружающих (страх, радость и др.); события, персоналии и их принадлежность конкрет¬ной исторической эпохе (Древняя Русь, Московская Русь, Россия, современная Россия); решать задачи в учебных и бытовых ситуациях: раскрывать значение нервной, опорно-двигательной, пищеварительной, кровеносной систем, органов человека; применять правила здорового образа жизни в самостоя¬тельной повседневной деятельности (уход за зубами, защита органов дыхания, органов чувств, двигательный режим и др.); раскрывать причины отдельных событий в жизни страны, причины возникновения войн и даты основных войн в истории России; узнавать по тексту, к какому времени относится это со¬бытие (в соответствии с программой); составлять связный рассказ на следующие темы: «Че¬ловек — биологическое существо», «Как быть здоровым», «Как развить свою память», «Если случилась беда»; «Чемловек отличается от животных», «Какими были школа и образование в разные исторические времена», «Родной край» объяснять значение понятий «человек — живой организм», «здоровый образ жизни», «вредные привычки». «государство», «права ребенка»; в повседневной жизни применять правила нравственного поведения (в отношении ко взрослым, детям, знакомым и незнакомым); работать с географической и исторической карт; выполнять задания на контурной карте, представленные в рабочей тетради. Авторские права: Татьяна Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по русскому языку: |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1410 |
Конспект прислал: tach 18 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||