Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., ознакомление с окруж. миром, 4 класс » Тематическое планирование по окружающему миру в 4 классе |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по окружающему миру в 4 классе |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тематическое планирование по окружающему миру в 4 классе.
Учебник: Н.Ф.Виноградова, Г.С.Калинова «Окружающий мир» 4кл. Рабочие тетради: «Учимся познавать мир» № 1,2. Пояснительная записка Основная цель предмета — формирование социального опыта школьника, осознания элементарного взаимодействия системе «человек — природа — общество», воспитание правильного отношения к среде обитания и правил поведения в ней; понимание своей индивидуальности, способностей и возможностей. «Окружающий мир» — предмет интегрированный. При его изучении младший школьник: - устанавливает более тесные связи между познанием природы и социальной жизни; понимает взаимозависимости в системе «человек — природа общество»; - осознает необходимость выполнения правил поведения, сущность нравственно-этических установок; получает начальные навыки экологической культуры; -подходит к пониманию себя как индивидуальности своих способностей и возможностей, осознаёт возможность изменять себя, понимает важность здорового образа жизни; - подготавливается к изучению базовых предметов в основной школе. I четверть (18 уроков) № ур. Тема урока Дата 1. Организм человека. Нервная система. 2. Головной и спинной мозг. 3. Скелет – опора тела. 4. Укрепление костей и мышц. 5. Пищеварительная система. 6. Берегите зубы с детства. год и век, арабские и римские цифры; искусственные тела (изделия) и тела природы; полезные и вредные привычки; эмоциональные состояния и чувства окружающих (страх, радость и др.); события, персоналии и их принадлежность конкрет¬ной исторической эпохе (Древняя Русь, Московская Русь, Россия, современная Россия); решать задачи в учебных и бытовых ситуациях: раскрывать значение нервной, опорно-двигательной, пищеварительной, кровеносной систем, органов человека; применять правила здорового образа жизни в самостоя¬тельной повседневной деятельности (уход за зубами, защита органов дыхания, органов чувств, двигательный режим и др.); раскрывать причины отдельных событий в жизни страны, причины возникновения войн и даты основных войн в истории России; узнавать по тексту, к какому времени относится это со¬бытие (в соответствии с программой); составлять связный рассказ на следующие темы: «Че¬ловек — биологическое существо», «Как быть здоровым», «Как развить свою память», «Если случилась беда»; «Чемловек отличается от животных», «Какими были школа и образование в разные исторические времена», «Родной край» объяснять значение понятий «человек — живой организм», «здоровый образ жизни», «вредные привычки». «государство», «права ребенка»; в повседневной жизни применять правила нравственного поведения (в отношении ко взрослым, детям, знакомым и незнакомым); работать с географической и исторической карт; выполнять задания на контурной карте, представленные в рабочей тетради. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по окружающему миру в 4 классе: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1736 |
Конспект прислал: tach 12 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||