");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., русский язык, 4 класс » (Тематическое планирование)Технологическая карта уроков русского языка 4 класс. УМК "Школа России"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


(Тематическое планирование)Технологическая карта уроков русского языка 4 класс. УМК "Школа России"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Планирование составлено на основе:
1.Федерального стандарта начального образования.
2.Программы «Русский язык», 1-4 кл.
Авторы: Зеленина Л. М.,Хохлова Т. Е., издательство «Просвещение», 2008 г.
3.Учебника «Русский язык», (1-2 ч) 4 класс
Авторы: Зеленина Л. М.,Хохлова Т. Е., издательство М, «Просвещение», 2006 г.
4. «Дидактического материала»
Авторы: Зеленина Л. М.,Хохлова Т. Е., издательство М, «Просвещение», 2006 г.





№ п/п Тема кол-во
часов дата основные понятия умения и навыки д/з опыт творческой деятельности
I четверть (45 часов)
Предложение (синтаксис и пунктуация)
Признаки простого и сложного предложений; знаки препинания в этих предложениях; признаки главных и второстепенных членов предложения; термины: подлежащее, сказуемое; дополнение, обстоятельство, определение; признаки однородных членов предложения; знаки препинания в предложениях с однородными членами.
1 Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания. 1 предложение, типы предложений по цели высказывания уметь различать предложения по цели высказывания с.5 №5 Д.с.9 №1- списать текст, вставляя пропущенные буквы
2 Виды предложений по интонации. Главные и второстепенные члены предложения 1 грамматическая основа, подлежащее сказуемое; второстепенные члены предложения ставить вопросы к словам, находить грамматическую основу, второстепенные члены предложения с.6№7 с.11№6, записать текст, подчеркнуть главные члены
3. Связь слов в предложении. Словосочетания. Обстоятельства 1 главное и зависимое слово в словосочетании, обстоятельство уметь соблюдать изученные нормы орфографии с.9 №13 с.12 №7, выделить в словах гласные орфограммы
4. Связь слов в предложении. Определения. 1 определение анализировать предложение, находить определение по вопросам с.11
№20 с.15 №14, подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения
5 Связь слов в предложении. Дополнение. 1 дополнение анализировать предложение с. 13 № 23 с.15 №15, записать рассказ по памяти
6. р/о Обучающее изложение по теме: «Связь слов в предложении» 1 структура текста воспроизводить тест полно и последовательно, точно употреблять слова дидактический материал с. 4-8, уметь приводить примеры
7. Анализ творческих работ. Закрепление по теме: «Главные и второстепенные члены предложения» 1

8 Контрольная работа № 1 по теме: «Состав слова», «Правописание гласных и согласных в корне слова» 1 главные члены предложения применять изученные правила на практике
9 Анализ контрольной работы. Закрепление по теме: «Правописание гласных и согласных в «корне» слова» 1 работа над ошибками уметь делать анализ ошибок повторить правила с.3-13, уметь приводить примеры,
словарный диктант
10 Однородные члены предложения 1 дополнение, определение, обстоятельство, союз, соединительные союзы, знаки препинания уметь расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами; соблюдать изученные нормы орфографии с.15 №27 с. 16 №17- выписать предложения с однородными членами
11
12 Связь однородных членов предложения с помощью союзов и интонации перечисления. 2 с. 18 №31, с.20 №36, с.22 №40 с. 18. №21 – 24 выделить грамматическую основу, отметить гласные орфограммы
13 Связь однородных членов предложения с помощью союзов, знаки препинания. 1
14 Предложения с однородными членами, соединёнными союзом И 1 соединительные союзы и, а, но; знаки препинания правильно ставить знаки препинания с. 24 №43 с. 20 № 26 – письмо по памяти
15 Предложения с однородными второстепенными членами предложения 1 однородные второстепенные члены правильно ставить знаки препинания с. 27 №49 с. 21 списать и объяснить постановку знаков препинания
16 Предложения с однородными дополнениями 1 однородные дополнения уточнить знания детей о предложениях с однородными дополнениями, определениями, обстоятельствами с. 31-32 №55 с.22 №30 – списать, разобрать по членам предложения
17 Однородные члены предложения – обстоятельства. 1 однородные обстоятельства с. 34-35 №59 с.23 №31 – выделить грамматическую основу
18 Предложения с однородными членами 1 однородные члены с. 37. №64 выучить слова
19 Предложения с однородными определениями 1 однородные определения видеть в предложениях однородные члены с. 42 №73 подготовка к диктанту
20 р/о Свободный диктант 1 свободный диктант повторить правила, уметь приводить примеры
21 Обобщение знаний об однородных членах предложения. Анализ творческих работ. 1 однородные члены составлять и проверять предложение Записать загадку, в которой встречаются однородные члены
22 Контрольная работа № 2 по теме: «Однородные члены предложения» 1 проверка знаний проверить знания по пройденным темам Словарные слова, повторить правила
23
24. Простые и сложные предложения. Анализ контрольной работы. 2 простые и сложные предложения устанавливать связь слов в предложении с. 45 -46 №80 с. 23 №32 выделить сложные предложения
25 Закрепление по теме: «Простые и сложные предложения» 1 совершенствовать умение в распознавании простых и сложных предложений, в постановке знаков препинания с. 50-51 388 с. 24-25 В мире слов
26
27 Прямая речь 2 прямая речь знаки препинания
выделять в тексте и выделять прямую речь, обращение с. 53 выучить правило с. 54-55 №93
выделить прямую речь
28 Закрепление по теме: «Прямая речь» 1 прямая речь повторить правила .53 с. 54 №93 – списать текст
29
30 Обращение 2 обращение с.62 №104 придумать или найти текст с обращением
31 Контрольная работа № 3 по теме: «Предложение» 1 систематизация знаний проверка умений навыков повторить правила с.4-8
Имя существительное
Лексико-грамматические признаки имён существительных, морфемный состав, признаки и падежные окончания имён существительных 1, 2, 3-го склонения; правописание и способы проверки безударных окончаний имён существительных.
32 Имя существительное. Общие сведения об имени существительном. Анализ контрольной работы. 1 словарный запас, имя существительное формировать навык связной речи с. 68 №6 с.33 №12 – просклонять повторяющееся существительное
33 Число имён существительных. 1 число изменение по числам с.71, 311 С.34, №13

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2745

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса

распознавание и.с. c/104? #71 c/41? #25
47 Правописание имён существительных единственного числа. 1 ударные и безударные окончания сравнение с. 107, №73 с.43,№29 – выписать сущест..
48 Падежные окончания имён существительных единственного числа 1,2 и 3-го склонений 1 падежные окончания
способы проверки распознавать род и.с. с.111, №86 с.44, №31 –списать иекст
49 Падежные окончания имён существительных единственного числа 1 особенности Р.Д.П. падежей обосновывать написание безударных падежных окончаний имён существительных с.114, №91 приготовиться писать под диктовку с. 45, №33 – списать текст, вставляя пропущенные буквы
50 Падежные окончания имён существительных 1 начало, основа, часть, концовка, повествовательный текст
51 р/о Обучающее изложение. 1 воспроизведение словарный диктант 25 слов
52 Анализ творческих работ. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1 недочёты, ошибки находить и исправлять недочёты ошибки в тексте с. 120, №106 с.46, №35 – списать, вставляя пропущенные буквы
53 Винительный падеж имён существительных 1 винительный падеж различие В. и И. падежей с.123, №113 с.47, №37 указать тип склонения
54 Творительный падеж имён существительных 1 творительный падеж правописание окончаний с.125, №120 с.47, №39 списать
55 Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. 1 безударные падежные окончания распознавать падеж, тип склонения и.с. с.127-128, №124 с.47, №39 – озаглавить и написать текст
5657 Правописание безударных падежных окончаний имён существительных единственного числа. 2 падежные окончания правильно писать падежные окончания с. 129-130, №129 с. 50, №44 – продолжить текст
58 Правописание падежных окончаний имён существительных 1 склоняемые т несклоняемые существительные писать безударные окончания И.С. с.132-13, №135 с.51, №48 – списать, указать падеж
5960 Правописание окончаний имён существительных единственного числа. Закрепление. 2 орфографическая зоркость правописание окончаний имён существительных с.134-135, №139 с.51-52, №49 –списать вставляя пропущенные буквы
6162 р/о Подробное изложение. Повторение знаний о признаках текста. Редактирование текста. 2 тема, главная мысль текста систематизировать знания о тексте, выделении его основных признаков рассказать всё что вы знаете о тесте, привести примеры
63 Контрольная работа № 5 по теме: «Безударные падежные окончания имён существительных в единственном числе» 1 проверить сформированность умение писать безударные падежные окончания имён существительных в единственном числе, безударные гласные в корнях слова повторить все правила и уметь приводить примеры
64 Анализ контрольной работы. Множественное число имён существительных. 1 множественное число проверять ошибки в приставке, корне ... с.136 правило с.140, №148указать падеж И. С. мн.ч.
6566 Окончания имён существительных множественного числа 2 умение правильно изменять существительные во множественном числе с.142, №152, в мире слов с.53-54 составить предложение с использованием слов
6768 Имя существительное множественного числа 2 окончания существительных
6970 Контрольная работа № 6 за II четверть по теме: «Правописание падежных окончаний имён существительных». Анализ результатов диктанта 2 проверить сформированность навыка правописания падежных окончаний имён существительных; проследить, как идёт закрепление правописания безударных гласных в корне слова повторить правила
Имя прилагательное
Лексико-грамматические признаки имён прилагательных, правописание и способы проверки безударных окончаний имён прилагательных; использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни.
71 Общие сведения об имени прилагательном 1 имя прилагательное орфографическая зоркость с.152, №8 с.55-56 правило
7273 Общие признаки имени прилагательного 2 род, число, падеж, склонение грамматические признаки с.155-156, №14 с.57, №2 – подчеркнуть И. П.
74 Общие признаки имени прилагательного. Закрепление. 1 совершенствовать умение находить имена прилагательные в тексте, определять их род, число, падеж с.158, №20 подготовка к изложен с. 57, №3 – выписать словосочетания

75 р/о Обучающее изложение 1 тема, основная мысль текста излагать содержание текста словарный диктант 25 слов
76 Редактирование текста изложения. Общие признаки имени прилагательного 1 род, число, падеж, склонение грамматические признаки Приготовить загадку из прилагательных. Приготовьтесь загадать в классе
7778 Склонение имён прилагательных единственного числа мужского и среднего рода. 2 склонение грамотного написания окончаний И. П. с.163, №27 с.58,№4, выделить словосочетания
79 Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода. 1 склонение правописание безударных окончаний прилагательных с.168, №38 с.60, №9 – списать текст вставляя пропущенные буквы
80 Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода 1 совершенствовать умение писать безударные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода




























2 ПОЛУГОДИЕ, 3 четверть.
81 Склонение имён прилагательных. Именительный и винительный падежи. 1 склонение, род, число, падеж совершенствовать умение склонять имена прилагательные, правильно писать окончания, развивать орфографическую зоркость №51, с.174 – записать текст выделить падежные окончания найти толкование слов: уздечка, седелка, подпруга
82 Склонение имён прилагательных. Родительный и винительный падежи. 1 отличие №58, с.177 –списать предложения в ставляя пропущенные буквы
83 Склонение имён прилагательных единственного числа женского рода. 1 твёрдая и мягкая основа развивать внимание и мышление с.6, выучить правило № 6
8485 Падежные окончания имён прилагательных единственного числа женского рода. 2 падежные окончания совершенствовать умение писать окончания №7,с.7; №10, с.9 -списать текст, выделить основу прилагательных, определить их род и падеж
86 Падежные окончания имён прилагательных женского рода. 1 безударные окончания совершенствовать умение грамотно писать падежные окончания имён прилагательных единственного числа женского рода №15, с.12- выучить алгоритм определения безударного окончания прилагательного
8788 Правописание падежных окончаний имён прилагательных женского рода. Закрепление. 2 орфографическая зоркость №17, с.13-записать словосочетания просклонять: синяя даль, древняя легенда
№22, с.16
89
90 р/о Обучающее сочинение на пословицу.
Анализ творческих работ, определение типа текста. 2 тема, главная мысль формировать умение определять и раскрывать тему и главную мысль в собственном тексте, выделять части в сочинении – повествовании по заданной пословице индивидуальные задания выписать из газеты или журнала небольшой текст и определить его тип
91 Склонение и правописание окончаний имён прилагательных множественного числа. 1 правописание окончаний №27, с.20. – указать род, число, падеж и.п.
9293 Склонение имён прилагательных множественного числа. 2 безударные окончания развивать орфографическую зоркость №32, .с.23
списать текст выделить и.п. мн.ч
№37, с.25
94 Контрольная работа № 7 по теме: «Безударные падежные окончания имён прилагательных» 1 проверить умение писать безударные окончания имён прилагательных, ударные гласные в корне слова индивидуальные задания
95 Обобщение по теме «Имя прилагательное». Анализ контрольной работы. 1 работа над ошибками обобщить полученные знания №38,с.25, записать текст, вставляя пропущенные орфограммы
Местоимение.
9697 Распознавание и употребление в речи личных местоимений. 2 местоимения ознакомить учащихся с личными местоимениями №7, с.30, списать подчеркнуть личные местоимения
№10, с.31-32, №15, с.34
98 Личные местоимения. 1
99 Склонение личных местоимений. 1 склонение правильное употребление в речи №20, с.37 составить предложения
100 Склонение личных местоимений множественного числа 1 правильное употребление развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление №25, с.39-40 составить и записать 2 предложение
101102 Склонение личных местоимений множественного и единственного числа. 2 склонение употребление в речи вместе с предлогами №31, с.42-43, №35, с.46 списать вставляя предлоги
103 Склонение личных местоимений единственного и множественного числа. Закрепление. 1 личные местоимения развивать орфографическую зоркость, внимание, память №39, с.49 -списать письмо по памяти
104 р/о Редактирование текста. 1 редактирование текста заменять существительные местоимениями индивидуальные задания составить 5-6 связанных предложений
105 Анализ творческих работ. Обобщение по теме «Местоимения» 1 употребление в речи
ГЛАГОЛ
106107 Общие сведения о глаголе 2 грамматические признаки обобщить сведения о глаголе, полученные учащимися ранее, развивать орфографическую зоркость внимание, мышление № 8, с.54 –
№12, с.57 выписать предложения
108 Неопределённая форма глагола 1 состав Н.ф. №20, с.61 –записать глаголы разобрать по составу, №21, 27
109110 Глаголы в неопределённой форме. Закрепление. 2
111
112 р/о Составление кулинарного рецепта.
Закрепление по теме: «Неопределённая форма глагола». Анализ творческих работ. 2 деловой и художественный стиль речи использовать языковые средства в соответствии с задачей высказывания и стилем речи выписать пять пословиц, в которых встречаются глаголы неопределенной формы, разобрать их по составу
113
114 Время глагола 2 настоящее, прошедшее, будущее время изменять глаголы по временам, развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление №34, с.66
указать время записать 3 пословицы в которых встречаются гл. и указать время
115
116 Глаголы прошедшего времени 2 №47, 46
подготовка к диктанту
117 Закрепление по теме: «Глагол» 1 изученные орфограммы закрепить полученные знания, умения, навыки индивидуальные задания
118119 Спряжение глагола. 2 спряжение изменение глаголов по лицам и числам проспрягать 2 гл. по своему выбору, №59, с.80, №64, с.83
120
121 Глаголы в форме второго лица единственного числа 2 окончания глаголов разбор глаголов по составу, обогащать словарный запас №71, с.86
составить рассказ №76, с.88
придумать текст на тему: «Вечер»
122
123 Глаголы в форме третьего лица единственного числа 2 личные окончания развивать орфографическую зоркость, внимание, память №82, с.91выделить личные окончания №85, с.92, запомнить пословицы и записать их
124 р/о Редактирование текста 1 редактирование подбирать глаголы по смыслу
125 Глаголы в форме третьего лица единственного числа. Анализ творческих работ. 1 окончания глаголов определять спряжение глаголов, писать слова с изученными орфограммами №89, с.94, списать подготовка к диктанту
126 Контрольная работа № 8 по теме: «Безударные падежные окончания имён прилагательных» 1 местоимения и предлоги, окончания анализ контрольной работы
127 Личные окончания глаголов множественного числа. Анализ контрольной работы. 1 множественное число, личные окончания развивать орфографическую зоркость, внимание, память №94, с.97,
списать определить спряжение глаголов
128 Спряжение глаголов. Закрепление. 1 спряжение определять спряжение глаголов №98, с.98 составить текст
129 Правописание глаголов 1 глагол мягкий знак в глаголах

4 ЧЕТВЕРТЬ
131132 Спряжение глаголов. 2 спряжение определять спряжение глаголов №109, с.103
№115, с.106 вставить пропущенные орфограммы
133 Личные окончания глаголов 1 личные окончания писать личные окончания глаголов I и II спряжения №121, с.109 составить грамматическую задачу
134 Спряжение глаголов. Правописание личных окончаний глаголов. 1 спряжение правописание личных окончаний глаголов №122, с.110, списать вставить знаки препинания
135 Правописание глаголов в неопределённой форме. 1 неопределённая форма грамотно писать личные окончания глаголов №127, с.112, подобрать однокоренные глаголы
136
137 Спряжение глаголов. 2 спряжение различать изученные части речи, развивать речь, память, мышление №129, с.113
№132, с.114 списать пословицы
138
139 р/о Обучающее сочинение по картине И. И. Левитана «Весна. Большая вода» Анализ сочинений. Редактирование текста. 2 сочинение определять раскрывать тему и главную мысль в собственном тексте индивидуальные задания
140
141 Спряжение глаголов. Личные окончания глаголов. 2

правописание

определять спряжение составить словарный диктант из 20 слов, с.171-174
№138, с.117списать слова
142
143 Спряжение глаголов. Распознавание частей речи. 2
144 Спряжение глаголов. 1
145146 р/о Обучающее изложение. Анализ творческих работ 2 текст-повествование составлять план текста с учётом типа речи индивидуальные задания
147
148 Спряжение глаголов. Закрепление.
2 глагол употребление в речи №143, с.120
подготовка к диктанту выделить глаголы
149 Контрольная работа № 9 по теме: «Глагол» 1 обобщение и систематизация различение простых предложений с однородными членами
150 Обобщение по теме: «Глагол»
Анализ контрольной работы. 1
151 Контрольное списывание №1. 1
152 Анализ контрольного списывания. Обобщение по теме: «Глагол» 1 обобщить знания учащихся по данной теме №144, с.120 указать спряжение
НАРЕЧИЕ
153
154 Общее понятие о наречии как части речи. 2 наречие развивать орфографическую зоркость, внимание, память №4, с.124
№13, с.129
№18, с.132 выучить правили
155156 Наречие – неизменяемая часть речи. 2
ПОВТОРЕНИЕ (ОБОБЩЕНИЕ) ПРОЙДЕННОГО
157 Наречие. Предложение. 1 наречие, предложение находить в тексте наречия №8, с.137 ответить на вопросы
158 Главные и второстепенные члены предложения. 1 подлежащее, сказуемое определять какими частями речи выражены члены предложения №13, с.141списать подчеркнуть однородные члены
159 Правописание мягкого знака в словах разных частей речи 1 мягкий знак в каких случаях пишется мягкий знак в разных частях речи №26, с.146 привести примеры
160 Имя существительное 1 тип склонения писать окончания имён существительных №34, с.150 привести примеры
161 Имя прилагательное 1 грамматическая форма видеть изученные орфограммы №№44, с.153 найти наречия
162 Части речи. 1 части речи сравнивать части речи №55, с.157 правила переноса слов
163 Определение частей речи. 1 умение списывать текст с изученными орфограммами
164 Контрольное списывание №2 1 орфография проанализировать навык орфографической зоркости
165 Определение частей речи. Анализ контрольного списывания. 1 части речи определять части речи
166 р/о Контрольное изложение 1 текст, план составлять и записывать текст по плану
167 Звуки и буквы 1 звук, буква различать звуки и буквы №73, с.164, списать слова
168 Звуки и буквы. Однокоренные слова 1 корень распознавать однокоренные слова подобрать и записать группу однокоренных слов
169 Разделительные мягкий и твёрдый знаки 1 правописание совершенствовать умение писать слова с изученными орфограммами №62, с.160 привести примеры
170 Предлоги и приставки 1 предлог, приставка различие индивидуальная работа по карточкам
171 Состав слова 1 приставка, окончание, корень, суффикс, основа разбор слова по составу морфологические шарады
172
173 Сложные слова 2 словообразование правописание соединительных гласных
174
175 Обобщение по теме: «Повторение пройденного материала» 2





Пожалуйста, оцените конспект - (Тематическое планирование)Технологическая карта уроков русского языка 4 класс. УМК "Школа России":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Календарно - тематическое планрование по русскому языку 4 класс
  • Тематическое планирование по русскому языку 4 класс.
  • Тематическое планирование в 4 классе по русскому языку.
  • Планирование, русский язык, 3 класс
  • Тематическое планирование русского языка в 4 классе
  • II полугодие Русский язык Рамзаева 4класс
  • Русский язык, 4 класс
  • Рабочая программа по русскому языку по УМК "Школа России" 4 класс
  • Планирование по русскому языку для 4 класса (Занков)
  • Тематическое планирование по русскому языку ( Рамзаева) 4 класс


  • 11671
    Конспект прислал: zyrba 20 сентября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата