");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Игра - путешествие "В стране невыученных уроков"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Игра - путешествие "В стране невыученных уроков"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Сценарий игры – путешествия по станциям.
«Путешествие в Страну невыученных уроков за знаниями»
Составитель :
учитель начальных классов Кекош Е.И.
МОУ СОШ №9 г. Надыма ЯНАО, Тюменская обл.

Цель:
- учить применять свои знания в нестандартных ситуациях;
- развивать коммуникативные навыки, чувство ответственности за принятые решения;
- развивать интерес к познанию нового.
Оформление: заставка, 5 кабинетов задействованы под «территорию страны».
Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались не случайно. Посмотрите: поезд прибывает….. ( под музыку на сцене паровозиком появляются дети)
1 ученик:
В поезд можете садиться,
Этот поезд быстро мчится -
От границы до границы,
По степям до синих гор
На зеленый семафор.
2 ученик:
В школу он спешит сейчас
К нам на праздник в 3 класс.
Опоздать нельзя на праздник-
Это каждый знает.
Мчится поезд, мчится поезд
Скорость набирает.
3 ученик:
Прибавляет по пути
К трем четыре, два к пяти,
Чуть пеналами гремит,
Чуть губами шевелит,
Повторяя алфавит.
4 ученик:
Так садись в чудесный поезд
И помчим от А до Я,
В путешествии к наукам
Нам помогут ЗНАНИЯ!
Ведущий:
- Сейчас вы сядете в поезд и отправитесь в Страну невыученных уроков. Каждый из вас хоть раз да забывал выполнить какое - нибудь задание, а есть такие ученики, которые частенько забывают учебники и дневники, но сегодня особенный день: он дает возможность исправиться всем. Посетите страну и сможете исправить свои ошибки или пополнить свой дневник и школьный журнал хорошими оценками. Это произойдет если вы справитесь с заданиями и принесете учителю положительную оценку из нашей особенной страны.
Ведущий:
- В первом вагоне у нас едут прилагательные. Они любят всем помогать, все что нас окружает – приукрашать. К ним в вагон сядут ребята, которые отправятся на лесную поляну «Окружающий мир».
5 ученик:
Почему мы любим все
Родину – Россию?
Потому что нет нигде
Родины красивей!
6 ученик:
Потому что нет нигде
Лучше наших пашен,
Лучше наших синих рек
И полянок наших.
Мы о Родине своей
Распеваем песни,
Потому что нет нигде
Родины чудесней.
Ведущий:
-Во второй вагон нас приглашают имена существительные. Они самые ответственные. Составляют большую группу частей речи. С ними отравятся в путь те ребята, которые желают попасть в замок Русского языка.
7 ученик:
Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз
А учитель учит нас.
Ель, топор, лопата, руки-
В каждом слове слышим звуки.
8 ученик:
Дружат гласный и согласный,

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Никак не получается!
12 ученик:
Помогите мне, ребята,
Все расставить по местам.
Научусь решать задачи-
Буду благодарен вам!
Ведущий:
В пятом вагоне, последнем вагоне сопровождение ведут у нас глаголы. Они любят действовать, трудиться. С ними можно попасть на фабрику «Технология».
13 ученик:
Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо летать,
Надо прежде всего
Технологию знать.
14 ученик:
Чтоб врачом, моряком
Или летчиком стать,
Надо тоже, друзья,
Технологию знать!
15 ученик:
Ну и вам наш совет:
Чтоб отличником стать,
Надо прежде всего
Технологию знать!
Ведущий:
- Занимайте ребята свои места в вагончиках и отправляемся в Страну невыученных уроков за новыми результатами.


Поляна «Окружающий мир»
Задания:
1 вариант:
- Вьют ли наши перелетные птицы на юге гнезда?______________________
- Где раньше тает снег в лесу или в городе?__________________________
- Что делает еж зимой?______________________________________________
- Что ест жаба зимой?______________________

2 вариант:
- Какой страшный зверь падок до малины?________________________
- Приходил – стучал по крыше, а ушел никто не слышал.____________
- Назови птицу, которая не летает_______________________________
- Какой жук носит имя того месяца в котором он родился?_______________

3 вариант:
- Какой снег быстрее тает чистый или грязный?_______________________
- Кто появляется весной раньше – летучие мыши или насекомые?_________
- Не летит, не поет, а клюет. Кто это?_______________________
- Какие рыбы имеют оружие на носу?___________________


Задания по чтению
1 вариант.
-Напиши 3 русских былинных богатырей
-Кто автор сказки «Курочка Ряба»_____________________
-Назови жилище Бабы –Яги ______________________________
-Напиши 3 сказки, где герои звери.______________________
_______________________________________________________


2 вариант:
- Кто из обитателей болота стал женою Ивана – царевича?________________
-Как звали героя , который жил в стране овощей и фруктов?___________
__________________________________________________________________
-Назови предметы из обихода Бабы-Яги____________________________
__________________________________________________________________
-Кто автор приключений Незнайки?______________________________


3 вариант:
- Назови 3 «волшебных» сказочных предмета
-Кто написал книгу «Денискины рассказы»?______________________
-Какое будет отчество у дочери Кащея Бессмертного?__________________
-Как звали человека большого роста у С.Михалкова?___________


Задания по русскому языку.
1 вариант
- Вычеркни лишнее слово
дуб, дерево, ольха, ясень
дождь, снег, осадки, иней, град
холодный, горячий, кислый, соленый, сладкий
- Составь и запиши слова с корнем СНЕГ__________________________________
__________________________________________________________________
- Напиши слова- антонимы (противоположного значения)
день- ________________________ сырой-__________________________
черный-______________________ вредный_________________________
высокий-_____________________ покупатель________________________
- Составь предложение из слов: Весело, на, играют, мальчики, в, поле, футбол.
__________________________________________________________________


2 вариант
- Вычеркни лишнее слово
книга, портфель, чемодан, кошелек
часы, очки, весы, термометр
самолет, гвоздь, пчела, вентилятор
- Составь и запиши слова с корнем ДОМ_____________________________________
__________________________________________________________________
- Напиши слова- антонимы (противоположного значения)
победа -_____________________ тупой - ________________________
глупый-_____________________ исчезать-_______________________
разжигать-____________________ старт - ________________________
- Составь предложение из слов: У, птицы, собрались, кормушки, стайкой.
_______________________________________________________________

3 вариант
- Вычеркни лишнее слово
ромашка, береза, колокольчик, василек
стол, ковер, диван, кресло
рубашка, туфли, платье, юбка
- Составь и запиши слова с корнем САД_______________________________________
__________________________________________________________________
- Напиши слова- антонимы (противоположного значения)
веселье- ________________________ строить-________________________
начало- ________________________ холодно - _______________________
глубокий-_______________________ новый- _________________________
- Составь предложение из слов: Яркое, на, весеннем, солнышко, небе, светило.
__________________________________________________________________




Задания по математике
1 вариант:
- Что легче 1 кг ваты или 1 кг гвоздей?______________________________
- Выглянув на повороте в окно поезда, Ира заметила, что впереди 9 вагонов.
А позади еще 7. Сколько всего вагонов в этом поезде?_____________
-Вставь математические знаки и, если надо, скобки, чтобы получился правильный результат: 4 4 4 =3 4 4 4 =2 4 4 4 4 =5
4 4 4 4 =6


2 вариант:
-Тройка лошадей пробежала 15 км. Сколько км пробежала каждая лошадь?___________
- Если цапля стоит на одной ноге, то весит 15 кг. Сколько будет весить цапля стоя на 2х ногах?___________________________________________
- Вставь математические знаки и, если надо, скобки, чтобы получился правильный результат: 5 5 5 = 4 5 5 5 = 6 5 5 5 5 = 7
5 5 5 5 = 15

3 вариант:
-Крышка стола имеет 4 угла.Если отпилить один угол, сколько станет углов?________________________________________________
-Одно яйцо вариться 20 минут. Сколько будут вариться в одной кастрюле 4 яйца?_____________________________________________________________
- Вставь математические знаки и, если надо, скобки, чтобы получился правильный результат: 6 6 6 6 = 2 6 6 6 6 = 4
6 6 6 6 = 35 6 6 6 6 = 42 -

Задания по технологии: схемы "Оригами"


Авторские права: Кекош Елена


Пожалуйста, оцените конспект - Игра - путешествие "В стране невыученных уроков":
  • 85
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Русский язык Тесты
  • Олимпиадные задания по обучению грамоте для 1 класса. Задания 1 и 2 тура.
  • Олимпиадная работа по русскому языку
  • Олимпиада по русскому языку, 3 класс
  • карточки по русскому языку 2 класс
  • Проверочная работа по математике по итогам II четверти в 1 классе
  • Тестирование по теме: «Слова, обозначающие предмет, действия предмета и пр ...
  • Тесты по русскому языку. 3 класс
  • Русский язык, 3 класс, проверочная работа по теме:"Правописания безударных ...
  • Проверочная работа для 3 класса по русскому языку


  • 8019
    Конспект прислал: АнелЕ 14 июля 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата