Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Игра - путешествие "В стране невыученных уроков" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Игра - путешествие "В стране невыученных уроков" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Сценарий игры – путешествия по станциям.
«Путешествие в Страну невыученных уроков за знаниями» Составитель : учитель начальных классов Кекош Е.И. МОУ СОШ №9 г. Надыма ЯНАО, Тюменская обл. Цель: - учить применять свои знания в нестандартных ситуациях; - развивать коммуникативные навыки, чувство ответственности за принятые решения; - развивать интерес к познанию нового. Оформление: заставка, 5 кабинетов задействованы под «территорию страны». Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались не случайно. Посмотрите: поезд прибывает….. ( под музыку на сцене паровозиком появляются дети) 1 ученик: В поезд можете садиться, Этот поезд быстро мчится - От границы до границы, По степям до синих гор На зеленый семафор. 2 ученик: В школу он спешит сейчас К нам на праздник в 3 класс. Опоздать нельзя на праздник- Это каждый знает. Мчится поезд, мчится поезд Скорость набирает. 3 ученик: Прибавляет по пути К трем четыре, два к пяти, Чуть пеналами гремит, Чуть губами шевелит, Повторяя алфавит. 4 ученик: Так садись в чудесный поезд И помчим от А до Я, В путешествии к наукам Нам помогут ЗНАНИЯ! Ведущий: - Сейчас вы сядете в поезд и отправитесь в Страну невыученных уроков. Каждый из вас хоть раз да забывал выполнить какое - нибудь задание, а есть такие ученики, которые частенько забывают учебники и дневники, но сегодня особенный день: он дает возможность исправиться всем. Посетите страну и сможете исправить свои ошибки или пополнить свой дневник и школьный журнал хорошими оценками. Это произойдет если вы справитесь с заданиями и принесете учителю положительную оценку из нашей особенной страны. Ведущий: - В первом вагоне у нас едут прилагательные. Они любят всем помогать, все что нас окружает – приукрашать. К ним в вагон сядут ребята, которые отправятся на лесную поляну «Окружающий мир». 5 ученик: Почему мы любим все Родину – Россию? Потому что нет нигде Родины красивей! 6 ученик: Потому что нет нигде Лучше наших пашен, Лучше наших синих рек И полянок наших. Мы о Родине своей Распеваем песни, Потому что нет нигде Родины чудесней. Ведущий: -Во второй вагон нас приглашают имена существительные. Они самые ответственные. Составляют большую группу частей речи. С ними отравятся в путь те ребята, которые желают попасть в замок Русского языка. 7 ученик: Ежедневно по утрам Заниматься надо нам. Мы с доски не сводим глаз А учитель учит нас. Ель, топор, лопата, руки- В каждом слове слышим звуки. 8 ученик: Дружат гласный и согласный, Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. Никак не получается! 12 ученик: Помогите мне, ребята, Все расставить по местам. Научусь решать задачи- Буду благодарен вам! Ведущий: В пятом вагоне, последнем вагоне сопровождение ведут у нас глаголы. Они любят действовать, трудиться. С ними можно попасть на фабрику «Технология». 13 ученик: Чтоб водить корабли, Чтобы в небо летать, Надо прежде всего Технологию знать. 14 ученик: Чтоб врачом, моряком Или летчиком стать, Надо тоже, друзья, Технологию знать! 15 ученик: Ну и вам наш совет: Чтоб отличником стать, Надо прежде всего Технологию знать! Ведущий: - Занимайте ребята свои места в вагончиках и отправляемся в Страну невыученных уроков за новыми результатами. Поляна «Окружающий мир» Задания: 1 вариант: - Вьют ли наши перелетные птицы на юге гнезда?______________________ - Где раньше тает снег в лесу или в городе?__________________________ - Что делает еж зимой?______________________________________________ - Что ест жаба зимой?______________________ 2 вариант: - Какой страшный зверь падок до малины?________________________ - Приходил – стучал по крыше, а ушел никто не слышал.____________ - Назови птицу, которая не летает_______________________________ - Какой жук носит имя того месяца в котором он родился?_______________ 3 вариант: - Какой снег быстрее тает чистый или грязный?_______________________ - Кто появляется весной раньше – летучие мыши или насекомые?_________ - Не летит, не поет, а клюет. Кто это?_______________________ - Какие рыбы имеют оружие на носу?___________________ Задания по чтению 1 вариант. -Напиши 3 русских былинных богатырей -Кто автор сказки «Курочка Ряба»_____________________ -Назови жилище Бабы –Яги ______________________________ -Напиши 3 сказки, где герои звери.______________________ _______________________________________________________ 2 вариант: - Кто из обитателей болота стал женою Ивана – царевича?________________ -Как звали героя , который жил в стране овощей и фруктов?___________ __________________________________________________________________ -Назови предметы из обихода Бабы-Яги____________________________ __________________________________________________________________ -Кто автор приключений Незнайки?______________________________ 3 вариант: - Назови 3 «волшебных» сказочных предмета -Кто написал книгу «Денискины рассказы»?______________________ -Какое будет отчество у дочери Кащея Бессмертного?__________________ -Как звали человека большого роста у С.Михалкова?___________ Задания по русскому языку. 1 вариант - Вычеркни лишнее слово дуб, дерево, ольха, ясень дождь, снег, осадки, иней, град холодный, горячий, кислый, соленый, сладкий - Составь и запиши слова с корнем СНЕГ__________________________________ __________________________________________________________________ - Напиши слова- антонимы (противоположного значения) день- ________________________ сырой-__________________________ черный-______________________ вредный_________________________ высокий-_____________________ покупатель________________________ - Составь предложение из слов: Весело, на, играют, мальчики, в, поле, футбол. __________________________________________________________________ 2 вариант - Вычеркни лишнее слово книга, портфель, чемодан, кошелек часы, очки, весы, термометр самолет, гвоздь, пчела, вентилятор - Составь и запиши слова с корнем ДОМ_____________________________________ __________________________________________________________________ - Напиши слова- антонимы (противоположного значения) победа -_____________________ тупой - ________________________ глупый-_____________________ исчезать-_______________________ разжигать-____________________ старт - ________________________ - Составь предложение из слов: У, птицы, собрались, кормушки, стайкой. _______________________________________________________________ 3 вариант - Вычеркни лишнее слово ромашка, береза, колокольчик, василек стол, ковер, диван, кресло рубашка, туфли, платье, юбка - Составь и запиши слова с корнем САД_______________________________________ __________________________________________________________________ - Напиши слова- антонимы (противоположного значения) веселье- ________________________ строить-________________________ начало- ________________________ холодно - _______________________ глубокий-_______________________ новый- _________________________ - Составь предложение из слов: Яркое, на, весеннем, солнышко, небе, светило. __________________________________________________________________ Задания по математике 1 вариант: - Что легче 1 кг ваты или 1 кг гвоздей?______________________________ - Выглянув на повороте в окно поезда, Ира заметила, что впереди 9 вагонов. А позади еще 7. Сколько всего вагонов в этом поезде?_____________ -Вставь математические знаки и, если надо, скобки, чтобы получился правильный результат: 4 4 4 =3 4 4 4 =2 4 4 4 4 =5 4 4 4 4 =6 2 вариант: -Тройка лошадей пробежала 15 км. Сколько км пробежала каждая лошадь?___________ - Если цапля стоит на одной ноге, то весит 15 кг. Сколько будет весить цапля стоя на 2х ногах?___________________________________________ - Вставь математические знаки и, если надо, скобки, чтобы получился правильный результат: 5 5 5 = 4 5 5 5 = 6 5 5 5 5 = 7 5 5 5 5 = 15 3 вариант: -Крышка стола имеет 4 угла.Если отпилить один угол, сколько станет углов?________________________________________________ -Одно яйцо вариться 20 минут. Сколько будут вариться в одной кастрюле 4 яйца?_____________________________________________________________ - Вставь математические знаки и, если надо, скобки, чтобы получился правильный результат: 6 6 6 6 = 2 6 6 6 6 = 4 6 6 6 6 = 35 6 6 6 6 = 42 - Задания по технологии: схемы "Оригами" Авторские права: Кекош Елена Пожалуйста, оцените конспект - Игра - путешествие "В стране невыученных уроков": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7103 |
Конспект прислал: АнелЕ 14 июля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||