Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Воспитательное мероприятие «Жители лесного царства, зеленого государства»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Воспитательное мероприятие «Жители лесного царства, зеленого государства»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

МОУ «Межборская средняя общеобразовательная школа»

Жители лесного царства,
зеленого государства.

Методическая разработка в номинации «Интеллектуально-познавательное мероприятие».

Исполнитель : Зырянова А.В.,
Начальник ЛДП.

2009 год.

Название: «Жители лесного царства, зеленого государства».
Возраст участников: дети от 6 до 10 лет и педагог.
Материально-техническое обеспечение мероприятия:
Музыкальный центр, плакат, слайды о природной среде и его обитателях, карточки с изображением корма для птиц, птицы, насекомые, животные, карточки на которых написаны жалобы, следы животных ,ИКТ.
Зырянова Алена Васильевна- автор разработки.
Форма: интеллектуально - познавательные конкурсы.

Задачи:
- объединить детей, взрослых на основе интереса к истории и природе родного края;
- привлечь к изучению экологических проблем родного края, охране природы, формированию экологического мировоззрения;
- расширить и углубить знания и представления детей об окружающем мире в процессе участия в практической
деятельности.





Цель:Формировать интеллектуальные, эмоциональные и действенно-
волевые качества, создающие основу для становления у детей ответственного и доброго отношения к природной среде и ее
обитателям.
Развивать творческий потенциал ребенка.
Задачи:
- объединить детей, взрослых на основе интереса к истории и природе родного края;
- привлечь к изучению экологических проблем родного края, охране природы, формированию экологического мировоззрения;
- расширить и углубить знания и представления детей об окружающем мире в процессе участия в практической деятельности.










Возраст участников от 6 -10 лет.

Тема: Жители лесного царства, зеленого государства.
Сценарий мероприятия.

Ведущий.
Добрый день, дорогие друзья. Сегодня наша программа посвящена животному миру. Можно сказать, что все места на земном шаре обитаемы. Почти везде: на суше, в океане, в воздухе и даже в вечных снегах – обитают живые существа. Это звери, птицы, змеи, ящерицы, рыбы, насекомые.
Разделимся на две команды и выберем капитанов.
Ведущий.
Наблюдая за животными, человек придумал множество загадок. Некоторые из них мы предлагаем вам отгадать. (Командам по очереди загадываются загадки).

Конкурс загадок.

1) Не зверь, не птица, а нос как спица. (Комар)
2) Маленький шарик под лавкой шарит. (Мышь)
3) Днем спит, ночью летает и прохожих пугает. (Сова)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4112

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



6. Герой народных сказок, который любит переносить все, что ему понравится, на своей спине. Кто это? (Еж)
Есть ли колючки у новорожденных ежат? (Новорожденные ежата слепые, белые и совсем не колючие. Матери нежно заботятся о них и храбро защищают. Слово «еж» исконно означало «колючий», «пожиратель змей».)

Ведущий.
В любое время года можно наблюдать за животными. Но для начала нужно научиться определять их следы. Следом называются не только отпечатки лап, но и оставленные животными знаки: перья или клочки шерсти, остатки пищи, погрызы на коре дерева и т.д.

Конкурс «Определи, чьи следы?»

Командам предлагаются по 4 картинки с изображением следов животных и возможные ответы. Задание: определить, чьи это следы.
Правильные ответы: № 1 – след глухаря, № 2 – след лисы, № 3 – след медведя, № 4 – след волка, № 5 – след северного оленя, № 6 – след зайца, № 7 – след рыси, № 8 – след кабана.

Ведущий.
Нередко следы животных приводят к их жилищу. Говорят, что разные звери и птицы селятся каждый на своем этаже. В высоком старом лесу 5 этажей: пятый – это верхушки самых высоких деревьев; четвертый – крона деревьев пониже; третий – кусты и совсем молоденькие деревца; второй – трава, цветы, мох; первый – что-то вроде подвала. Там прячутся подземные обитатели леса. На каждом из пяти этажей расположены «квартиры», и в каждой – свои жильцы.

Конкурс «Определи, чья квартира»

Задание: поместить каждое животное в свою квартиру. Участникам выдаются карточки с изображением следующих животных, птиц и насекомых: медведь,




муравей, аист, бобер, белка, мышь, скворец, лягушка, - которых команды расселяют по своим «квартирам». Правильные ответы: медведь – берлога; муравей – муравейник; крот – под землей; бобер – хатка на реке; бегемот - болото; крокодил - река; скворец – скворечник; лягушка – озеро.
Ведущий.
Некоторых животных на земле осталось очень мало, они занесены в Красную книгу и взяты под охрану. (обращаясь к командам).

Почему эта Книга называется Красной? (Потому что она, подобно красному сигналу светофора, должна будить у людей тревогу о судьбе природы.)

В этой книге страницы разного цвета. Красная страница означает, что виду угрожает гибель, поэтому нужно немедленно принимать меры для его спасения. Белая страница сообщает, что хотя вид еще не исчезает, но его становится все меньше и меньше. Зеленая страница – страница надежды. Сюда с красных и белых страниц «переводят» те виды, которым, благодаря заботам людей, больше не угрожает исчезновение.

Закон об охране природы должны соблюдать не только взрослые, но и дети. Тут очень важно знать, что можно делать, а чего нельзя. К нам поступили жалобы обитателей лесов.

Конкурс капитанов.

Задание: разобрать жалобы. Необходимо назвать имя жалобщика и ответить, обоснованная жалоба или нет. Побеждает тот капитан, ответы которого окажутся наиболее вескими.

Жалоба № 1.
Нет, пожалуй, такого существа, о котором бы не рассказывали столько легенд и небылиц, как о нас. Не нравится, что темноту мы любим, что на обычных птиц и зверей мы не похожи. Но мы же друзья человека, а не враги. Ведь мы такими уродились! Обижают нас не заслуженно.
Ответ: летучая мышь.

Жалоба № 2.
Сама знаю, что не красавица я. Окажись я рядом, многие шарахнутся в сторону, а то еще и камнем бросят, и ногой пнут. А за что? Не всем же быть красивыми. А польза от меня людям большая.
Ответ: жаба.




Игра «Птицы»
Задание: послушать внимательно стихотворение про птиц. Если ведущий называет не птицу, хлопнуть в ладоши.

Ведущий: Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Муха и стрижи. (Хлопок в ладоши)

Что такое? Мухи говорите?
Насекомое? Правильно!

Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Аисты, вороны,
Галки, макароны! (Хлопок в ладоши)

Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Страусы, стрижи.

Страус не летает, 1:0 в мою пользу.

Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Болтики, кукушки… (Хлопок в ладоши)

Что, болтики не нравятся? Уберем!
… гаечки, кукушки. (Хлопок в ладоши)

А теперь что сигналите? Нет уж, гаечки – это как раз птички. Еще вам штрафное очко.

Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Чибисы, стрижы,
Гаечки, чижы,
Аисты, кукушки,
Даже совы-сплюшки…

А что сигналите? Не плюшки, а совы-сплюшки.

Лебеди и утки-
Вот спасибо шутке!
Конкурс «Корм для птиц»

Задание раздается командам на листочках. Команды должны выбрать (подчеркнуть) корм, который едят птицы.
Корм: горчица, крупа, шоколад, кетчуп, рябина, вода, рыбий жир, варенье, семечки, масло сливочное, печенье, уксус, сало, майонез, хлеб.

Ведущий: А чем питаются птицы в летнее время? (Личинками, насекомыми)

Конкурс «Кто сказал?»

Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение. Я буду начинать, а вы продолжать, называя животное в рифму.
1. «Прекрасный день»,- сказал… (олень, тюлень)
2. «Но дождь пойдет», - сказал…(енот, бегемот)
3. «Тут нет, мой друг», - сказал… (верблюд)
4. «Пойду в вагон», - ворчит… (питон)
5. «Не торопись», - сказала… (рысь)
6. «А я боюсь», - захныкал… (гусь)
7. «Ты всех смешишь», - сказала… (мышь)
8. «Игре конец», - сказал… (скворец)

Ведущий.
Насекомые, рыбы, птицы и звери – все это природа. А ведь человек тоже часть этой природы. Значит, и жить нам надо в мире и согласии, помогая и оберегая друг друга.

Подсчет очков. Награждение команд.















Критерии.
Материально-техническое оснащение мероприятия:
Музыкальный центр, плакат, слайды о природной среде и его обитателях, карточки с изображением корма для птиц, птицы, насекомые, животные, карточки на которых написаны жалобы, следы животных ,ИКТ.
Зырянова Алена Васильевна- автор разработки.
Методические разработки представлены в печатном (формат А-4) и электронном виде.
Мероприятие разработано для детей в возрасте от 6 до 10 лет. Мероприятие полностью соответствует цели формирование интеллектуальных, эмоциональных
и действенно-волевых качеств, которые создают
основу для становления у детей ответственного и доброго отношения к природной среде и ее
обитателям. Это мероприятие можно
использовать везде, как на уроке, так и на
конкурсных программах. С детьми проведена
беседа в игровой форме. Очень интересным
получился конкурс «Путаница»,
ребята делали анализ ,
и быстро находили
правильное название
произведений.
«Определи
Чья квартира»
Конкурс на внимание
И смекалку
Участников.



В конкурсе капитанов дети выдвигают свои точки зрения, обосновывают жалобы.
Показ слайдов не оставил наших участников без эмоций, ребята действительно «прожили» жизнью наших братьев меньших.

Это интересная,
познавательная, а главное увлекательная конкурсная программа «Жители лесного царства, зеленого государства». Тема достаточно актуальна в наше время и доступна, как детям, так и взрослым.


Авторские права: Зырянова Алена Васильевна


Пожалуйста, оцените конспект - Воспитательное мероприятие «Жители лесного царства, зеленого государства»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: alena29000 9 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн