Online video hd

Смотреть мамки видео

Официальный сайт mkad14 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час:"Природа вокруг нас"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Классный час:"Природа вокруг нас"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: «Природа вокруг нас».
Цель:1.Расширение и углубление знаний о природе.
2.Развитие воображения, сообразительности, быстроты мышления.
3.Воспитывать заботливое отношение к природе.
Оборудование: фонограммы явлений природы, раздаточный материал,
эмблемки.

Ход мероприятия.
I.Орг. момент.
II.Сообщение темы и цели.
- Сегодня мы с вами поиграем в игру КВН «Природа вокруг нас». Во время игры будем расширять знания о природе, развивать воображение, сообразительность. Итак, начнем игру.
III.Представление команд.
В игре участвуют две команды: «Солнышко» и «Ромашка».
IV.Проведение игры.
1.Разминка «Узнай явления природы на слух».
(Звучат фонограммы: ветер, дождь, гром, град)
Дети поочереди называют явления природы.За правильный ответ дети получают эмблемки.
- Молодцы. Я вижу вы умеете определять на слух явления природы. А как вы умеете определять животных по тексту вот сей час и проверим.
2.Конкурс «Жалоба»
- Предлагаю вытянуть одну из карточек с текстом «жалобы» животного и определить, о ком идёт речь и какую пользу приносит оно. На это задание вам даю 2 минуты.
Жалоба I. Сама знаю, что не красавица. Покажись я, многие шарахаются в сторону, а то ещё и камнем бросят или ногой пнут. А за что? Придумали ведь, что от меня на руках бородавки бывают. Чушь какая-то. Не всем же быть красавицами! А польза от меня людям большая.
Жалоба II. На земном шаре нет, пожалуй, такого существа, о котором рассказывали бы столько легенд и небылиц, как о нас. Не нравится, что темноту любим, что на обычных птиц и зверей не похожи. Но мы же друзья человека, а не враги. Что же нам делать? Ведь такими мы уродились. Любим, висеть вниз головой. А обижают нас незаслуженно.
- В первой жалобе говорится о жабе. Одна жаба сохраняет от гусениц и червей, целый огород. Если в доме завелись тараканы, принеси жабу, – и они исчезнут. /Показ энциклопедии/.
- Во второй – о летучей мыши. Она охотится только ночью, но польза от неё огромная. Они поедают вредных насекомых ночью. Как бы сменяя птиц, которые едят насекомых днём. /Показ энциклопедии/.
- Запомнили какую пользу приносят жабы и летучие мыши. А теперь переходим к другим животным.(эмблемки)
3. Конкурс «Составь животное». /На магнитной доске/.
Какая команда быстрей.
• БРУСКА /барсук/
• ОБКАСА /собака/
• ВЮРДЛЕЮ /верблюд/
• МВДЕЬЕД /медведь/.
- Молодцы. Получите солнышки и ромашки. Послушайте загадку.
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел.(бабочка)
4.Физминутка.
Утром бабочка проснулась,
Потянулась, улыбнулась.
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покрутилась,
Три – нагнулась и присела
На четыре – улетела.
5.Конкурс веселых художников.
- Я раздаю вам лист бумаги, на котором нарисованы 4 круга. За 3 минуты вам нужно дорисовать эти круги так, чтобы они обозначали предметы природы.
- Молодцы, вы очень сообразительны. Возьмите солнышки и ромашки.
6.Кроссворд.

1
2
3
4

5

6
7
1. Кто на себе свой дом носит?
2. Летом роет огород Под землею черный ... .
3. В реках Африки живет Злой, зеленый «пароход».
4. Водяные мастера Строят дом без топора, Дом из хвороста и тины И плотину.
5. Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко.
6. Кто, позабыв тревоги, Спит в своей берлоге?
7. Без крыльев, а с дерева на дерево перелетает .


4. Какое слово спрятано в кроссворде?
Гш9
- Правильно, это слово «природа».
7.Найди слова в слове.
- Вам нужно из слова «природа» (вывешиваю на доску) за 4 минуты составить как можно больше других слов.
- Подсчитаем количество полученных слов.(эмблемы)
V.Подведение итогов.
- Подсчитаем свои солнышки и ромашки. Победила команда . . .
6.Рефлексия.
- Ребята, если вам понравилось наше занятие, то нарисуйте на солнышках и ромашках ротик вверх, если вам не понравилось наше занятие, то нарисуйте на солнышках и ромашках ротик вниз, а если вам было все равно, то рот прямой.


Авторские права: Хвостикова Н.М.


Пожалуйста, оцените конспект - Классный час:"Природа вокруг нас":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: hnmhvg 18 января 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн