Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час:"Природа вокруг нас" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час:"Природа вокруг нас" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Природа вокруг нас».
Цель:1.Расширение и углубление знаний о природе. 2.Развитие воображения, сообразительности, быстроты мышления. 3.Воспитывать заботливое отношение к природе. Оборудование: фонограммы явлений природы, раздаточный материал, эмблемки. Ход мероприятия. I.Орг. момент. II.Сообщение темы и цели. - Сегодня мы с вами поиграем в игру КВН «Природа вокруг нас». Во время игры будем расширять знания о природе, развивать воображение, сообразительность. Итак, начнем игру. III.Представление команд. В игре участвуют две команды: «Солнышко» и «Ромашка». IV.Проведение игры. 1.Разминка «Узнай явления природы на слух». (Звучат фонограммы: ветер, дождь, гром, град) Дети поочереди называют явления природы.За правильный ответ дети получают эмблемки. - Молодцы. Я вижу вы умеете определять на слух явления природы. А как вы умеете определять животных по тексту вот сей час и проверим. 2.Конкурс «Жалоба» - Предлагаю вытянуть одну из карточек с текстом «жалобы» животного и определить, о ком идёт речь и какую пользу приносит оно. На это задание вам даю 2 минуты. Жалоба I. Сама знаю, что не красавица. Покажись я, многие шарахаются в сторону, а то ещё и камнем бросят или ногой пнут. А за что? Придумали ведь, что от меня на руках бородавки бывают. Чушь какая-то. Не всем же быть красавицами! А польза от меня людям большая. Жалоба II. На земном шаре нет, пожалуй, такого существа, о котором рассказывали бы столько легенд и небылиц, как о нас. Не нравится, что темноту любим, что на обычных птиц и зверей не похожи. Но мы же друзья человека, а не враги. Что же нам делать? Ведь такими мы уродились. Любим, висеть вниз головой. А обижают нас незаслуженно. - В первой жалобе говорится о жабе. Одна жаба сохраняет от гусениц и червей, целый огород. Если в доме завелись тараканы, принеси жабу, – и они исчезнут. /Показ энциклопедии/. - Во второй – о летучей мыши. Она охотится только ночью, но польза от неё огромная. Они поедают вредных насекомых ночью. Как бы сменяя птиц, которые едят насекомых днём. /Показ энциклопедии/. - Запомнили какую пользу приносят жабы и летучие мыши. А теперь переходим к другим животным.(эмблемки) 3. Конкурс «Составь животное». /На магнитной доске/. Какая команда быстрей. • БРУСКА /барсук/ • ОБКАСА /собака/ • ВЮРДЛЕЮ /верблюд/ • МВДЕЬЕД /медведь/. - Молодцы. Получите солнышки и ромашки. Послушайте загадку. Шевелились у цветка Все четыре лепестка Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел.(бабочка) 4.Физминутка. Утром бабочка проснулась, Потянулась, улыбнулась. Раз – росой она умылась, Два – изящно покрутилась, Три – нагнулась и присела На четыре – улетела. 5.Конкурс веселых художников. - Я раздаю вам лист бумаги, на котором нарисованы 4 круга. За 3 минуты вам нужно дорисовать эти круги так, чтобы они обозначали предметы природы. - Молодцы, вы очень сообразительны. Возьмите солнышки и ромашки. 6.Кроссворд. 1 2 3 4 5 6 7 1. Кто на себе свой дом носит? 2. Летом роет огород Под землею черный ... . 3. В реках Африки живет Злой, зеленый «пароход». 4. Водяные мастера Строят дом без топора, Дом из хвороста и тины И плотину. 5. Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко. 6. Кто, позабыв тревоги, Спит в своей берлоге? 7. Без крыльев, а с дерева на дерево перелетает . 4. Какое слово спрятано в кроссворде? Гш9 - Правильно, это слово «природа». 7.Найди слова в слове. - Вам нужно из слова «природа» (вывешиваю на доску) за 4 минуты составить как можно больше других слов. - Подсчитаем количество полученных слов.(эмблемы) V.Подведение итогов. - Подсчитаем свои солнышки и ромашки. Победила команда . . . 6.Рефлексия. - Ребята, если вам понравилось наше занятие, то нарисуйте на солнышках и ромашках ротик вверх, если вам не понравилось наше занятие, то нарисуйте на солнышках и ромашках ротик вниз, а если вам было все равно, то рот прямой. Авторские права: Хвостикова Н.М. Пожалуйста, оцените конспект - Классный час:"Природа вокруг нас": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7282 |
Конспект прислал: hnmhvg 18 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||