Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » "Праздник чисел" - внеклассное занятие по математике, 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
"Праздник чисел" - внеклассное занятие по математике, 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Класс украшен воздушными шарами, звучит весёлая музыка, дети сидят на стульчиках полукругом. За столом – члены жюри, выбранные из родителей класса.
Ведущий: - Ребята, мы собрались сегодня здесь, чтобы устроить праздник чисел. Теперь мы знаем все числа от 0 до 10, можем с их помощью складывать и вычитать, а также решать задачи. Сегодня мы проверим наши знания, а также хорошо повеселимся. Итак, начинаем праздник цифр и чисел. (Подготовленные ученики читают стихи) 1. Нам цифры забывать нельзя! Куда ни посмотри — Они везде, твои друзья: Один, и два, и три. 2.С людьми давно они живут. Повсюду цифры есть. Лишь только кликни – тут как тут: Четыре, пять и шесть. 3.В любой игре, в любом пути Они с тобою вместе. Считаешь ты до десяти: Семь, восемь, девять, десять. 4.Хоть числа с виду и просты — У них секретов много. И если их полюбишь ты. Тебе они помогут. Ведущий: - Конечно, помогут. Итак, в путь. Отправляемся в страну цифр и чисел. Закроем глазки и сосчитаем хором от 1 до 10. Открыли глаза - мы очутились в математической стране, где живут цифры и числа. Жители этой удивительной страны приготовили для вас множество интересных заданий, выполнив которые, вы сможете стать полноправными хозяевами этой страны. Для того чтобы выполнять задания, вам нужно будет разделиться на две команды. Каждая команда придумывает себе название и выбирает капитана. Итак, команды готовы, а жители математической страны будут предлагать вам свои задания. А вот и первая, самая первая цифра, с которой всё начиналось. Загадка: На одной ноге в болоте Вы легко меня найдёте. Правильно, это цифра 1. (Стихотворение читает подготовленный ученик) 1.Один у Тимки хвостик. Один холодный носик. Один всегда шершавый Горячий язычок. Один хозяин - Костя, Он Тимке дарит кости. И если в доме гости. Он говорит: «Молчок!» 1 конкурс «Цифры играют в прятки» Оборудование: Плакат с изображением рисунка, на котором «спрятались» цифры. На доске висит плакат. Каждой команде по очереди даётся возможность отыскать спрятавшиеся на нём цифры. Ведущий: - А вот и следующая цифра. Загадка: Я на озере лебёдка. Длинношеяя молодка. Правильно, это цифра 2. (Стихотворение читает подготовленный ученик) 2. Саша с Колей – два дружка, Два весёлых рыбака. Два часа на речке были. Много рыбы наловили. Их добыча велика: Два ерша, два окунька. Хороша была рыбалка! Жаль, что кончилась считалка. 2 конкурс «Озорной художник» Ведущий: - Ребята, кажется, к нам опять пришли гости. Кто же это? (В класс входит Красная Шапочка) Красная Шапочка: - Мне очень приятно, ребята, что вы меня узнали. А пришла я к вам не случайно. Беда у меня случилась. Мама напекла полную корзинку пирожков, чтобы я отнесла их бабушке, и разложила в две тарелки – в одну пирожки с яблоками, а в другую – с вишней. Но я по ошибке все пирожки перепутала и теперь не знаю, как их разложить по тарелкам. Помогите! 5 конкурс «Красная шапочка» Оборудование: 2 красные косынки, 2 корзинки, «пирожки» с написанными на них числами, 2 тарелки-конверты, вырезанные из бумаги, 8 кеглей. По команде первые игроки команд надевают красные косынки, берут корзинки с «пирожками» и бегут, оббегая лесные деревья – кегли, к доске, где прикреплены тарелки – конверты с примерами. На пирожках написаны числа-ответы. Положив пирожок на нужную тарелку, игрок возвращается и передаёт эстафету следующему. Ведущий: - А вот и следующая цифра. Загадка: Змейкой ползу я на сучок, Ловко цепляюсь я, словно крючок. Правильно, это цифра 6. (Стихотворение читает подготовленный ученик) 6. Шесть подружек в парке были. Шесть деревьев посадили. Шесть берёзок на аллее. Пусть растут они скорее. 6 конкурс «Бездомные монстрики» Оборудование: «монстрики» из бумаги с написанными примерами на каждого ученика (для каждой команды свой цвет), домики с номерами-ответами в виде конвертов (4 штуки). Задание аналогичное предыдущему: расселить «монстриков» в домики с нужным номером. Ведущий: - А вот и следующая цифра. Загадка: Летом траву я кошу на лугах, Зимою я на гвозде в сенях. Правильно, это цифра 7. (Подготовленный ученик читает стихотворение) 7. Посмотри, порадуйся: Семь цветов у радуги. У наседки семь цыплят. Семь цветов в букетике, Семь полосочек подряд На моём беретике. 7 конкурс «Весёлый цифролов» Оборудование: цифры от 0 до 9, вырезанные из картона, нитки, скотч. В классе на ниточках развешаны цифры, вырезанные из картона. Задача игроков: подбегать и срывать только те цифры, которые меньше или равны 7. Игра окончена, когда каждый игрок окажется с цифрой в руке. Ведущий: - Ребята, отгадайте загадку про следующую цифру. Загадка: Я же будто Ванька – Встанька, Как меня не наклоняй-ка. Правильно, это цифра 8. (Подготовленный ученик читает стихотворение) 8. У осьминога восемь ног. Он потому и осьминог. Ему всего милей вода – Он быстро плавает всегда. Но без восьми прекрасных ног Тихоней стал бы осьминог. (Стук в дверь) Ведущий: - Ребята, кажется к нам снова гости. (В класс входит Царевна – Несмеяна) Царевна – Несмеяна: - Здравствуйте, ребята. Я - Царевна – Несмеяна. Посмотрите на мою блестящую корону, на мой золотой наряд. А уж золота в моём замке просто завались. Только грустно, скучно и одиноко мне в моём царстве. И никто не может меня развеселить. И даже моё золото не приносит мне счастья. Вот бы вы, ребята, придумали что-нибудь интересненькое. Ведущий: - Не волнуйся, Царевна. Мы сейчас с ребятами очень весёлый конкурс с твоим золотом устроим! Правда, ребята? 8 конкурс «Золотая эстафета» Оборудование: вырезанные из блестящей обёрточной бумаги «золотые слитки» с написанными цифрами, 2 «сундука», соломинки для напитков на каждого игрока. Нужно перенести «слитки» в сундуки, втягивая и удерживая их соломинкой. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием. Ведущий: - А вот и следующая цифра. Загадка: Шесть через голову перекатилась, И перед вами я очутилась. Правильно, это цифра 9. (Подготовленный ученик читает стихотворение) 9. У дома девять этажей. Над ними – хоровод стрижей. Их тоже девять – посмотри. Они летают до зари. А девять маленьких котят, Прижавшись к маме-кошке, спят. 9 конкурс «Кря – кря» Оборудование: Сосуд с подкрашенной водой, 2 ложки, 2 банки с наклеенными на них изображениями уточек, 2 игральных кубика. Участники эстафеты ложками зачерпывают из сосуда подкрашенную воду и переливают её в банку, на которую наклеена уточка. Чья уточка первой «окажется в воде», та команда и победила. Количество ложек воды игроки определяют с помощью игрального кубика. (Стихотворение читает подготовленный ученик) 10. Сколько пальчиков на ручках? Ровно десять – сосчитай. Не спеши, считай получше, Цифры все запоминай! Сколько кубиков у Лены? Тоже 10 – посмотри! Сосчитай, запомни цифры, Отдохни и повтори! 10 конкурс «Заселяем домики» Оборудование: Плакаты с домиками для каждой команды, 2 маркера. Командам предлагается заполнить пустые окошки домиков так, чтобы сумма чисел на каждом этаже равнялась 10. Ведущий: - Вот и подошло к концу наше путешествие в страну чисел и цифр. Пора нам возвращаться домой, назад из математической страны. Закроем глазки и посчитаем обратно от 10 до 1. Вот мы и дома. Путешествие закончилось, но праздник не кончается. Нас ещё ждут призы для обеих команд, чаепитие и дискотека. Авторские права: Кутукова Е.Ю. Пожалуйста, оцените конспект - "Праздник чисел" - внеклассное занятие по математике, 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12589 |
Конспект прислал: evakutukova 3 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||