Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Олимпиады знаний » КВН по математике для учащихся 2 классов |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
КВН по математике для учащихся 2 классов |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
КВН по математике
2 класс Ведущие: 1. Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Математика! 2. Тут везде идет работа. Все подсчитывают что – то. Раз, два, три, четыре, пять, Шесть, семь, восемь, девять, десять. Можно все пересчитать, Сосчитать, измерить, взвесить. 3. Сколько в комнате углов, Сколько ног у воробьев, Сколько пальцев на руках, Сколько в садике скамеек, Сколько в пятаке копеек. У стола четыре ножки. Пять котят у нашей кошки. Раз, два, три, четыре, пять – Все могу пересчитать! Представление жюри. I конкурс капитанов «Представление» 1. Давайте, ребята, учиться считать. Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа. 2. Без счета не будет на улице света, Без счета не сможет подняться ракета, Без счета письмо не найдет адресата И в прятки сыграть не сумеют ребята. 3. Считайте, ребята, точнее считайте. Хорошее дело смелей прибавляйте. Плохие дела поскорей вычитайте. Учебник научит вас точному счету. Скорей за работу! Скорей за работу! - Молодцы! Жюри: подведение итогов. II конкурс «Вход в лабиринт» - Открыть заветную дверь. Снять замочек, решить пример. Побеждает та команда, кто больше снимет замочков и правильно решит пример. Подведение итогов. Сценка. 1уч. Выстраиваем цифры в ряд. Они нам много говорят. Десять их, но братья ити Сосчитают все на свете. 2 уч. Помогут вычесть и сложить, И уравнение решить. С их помощью определяем меры И можем записать примеры. 4. Девять, как и шесть, вглядись, Только хвост не вверх, а вниз. Парад цифр. 1. Начинаем представленье Детворе на удивленье! Познакомимся, друзья: Единица – это я! Я умею делать стойку, По канату я хожу, За собою цифру двойку На веревочке вожу. 2. Не птица это А едва Чуть ли не прямо Цифра - Два. Вот – шея гибкая! Вот тело! К воде склонилась голова. Ты птицу нарисуй умело, И это будет цифра - Два. 3. Три – это заклинатель змей Вышел с дудочкой своей. Перед ним танцует змейка Хвост крючком, дугою шейка. Ты на змейку посмотри – Да ведь это цифра – Три! 5. Гляди! Четыре – это стул. Который я перевернул. 6. А потом пошла плясать По бумаге цифра Пять! Руку вправо протянула, Ножку круто изогнула. 7. Цифра Шесть – дверной замочек. Сверху крюк, внизу кружочек. 8. Цифра Семь! Цифра Семь! Цифра легкая совсем! Я косу принесу И срисую ту косу. 8. Тройка в зеркало смотрелась, Все вертелась и вертелась. Любовалась, любовалась, Носом к зеркалу прижалась… Посмотреть скорее просим: Перед сами цифра Восемь! 0. Могу назвать его мячом, А хочешь, дыркой назовем, А можно бубликом, Почти что кругленьким. Но как его ни назовем, Он называется нулем! 9. Ноль встает за единицей – Цифра 10 на странице. III конкурс «Придумай рисунок» - Что можно дорисовать к каждой фигуре, чтобы превратить ее в тот или иной рисунок? Подведение итогов. Ведущий: Поспела новая игра - Нелегкое задание. За дело взяться нам пора И приложить старание! IV конкурс «Сколько треугольников?» Подведение итогов. Музыкальная пауза. Частушки. Начался учебный год, Часики затикали, А меня вопрос гнетет; Скоро ли каникулы? У нас в школе есть ребята, С ними не соскучишься, Все сидят они за партой, Но ничему не учатся. Всем бы был хорош ребенок, Если б не тетрадки. Там ошибки каждый раз С ним играют в прятки. Раньше мамы нам читали Про зайчат и про лису. А теперь читаем сами Про любовь и про луну. Все науки одолеем, Все у нас получится, Потому, что наши мамы С нами тоже учатся. Наш учитель ждет ответа От кого – то долго. Ни ответа, ни привета, Никакого толка. Любим мы решать задачи, Кто быстрей и кто вперед, А задачи то какие – Сам профессор не поймет. Дал списать я на контрольной Две задачи Колечке, И теперь у нас в тетрадках У обоих двоечки! Мы частушки вам пропели Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтобы вы похлопали. V конкурс «Блицвопросы» Задачи в стихах. • Карандаш один у Миши, Карандаш один у Гриши, Сколько же карандашей У обоих малышей? (2) • Ежик по лесу шел, На обед грибы нашел: Два – под березой, Один – у осины. Сколько их будет в плетеной корзине? (3) • Как – то вечером е медведю На пирог пришли соседи: Еж, барсук, енот, косой, Волк, с плутовкою – лисой. А медведь никак не мог Разделить на всех пирог. От труда медведь вспотел, Он считать ведь не умел. Помоги ему скорей, Посчитай – ка всех зверей. (7) • Пошла курица гулять, Собрала своих цыплят. Семь бежали впереди, Три остались позади. Беспокоится их мать И не может сосчитать. - Сосчитайте – ка, ребята, Сколько было там цыпляток? (10) • К серой цапле на урок Прилетело семь сорок. А из них лишь три сороки Приготовили уроки. Сколько лодырей – сорок Прилетело на урок? (4) • Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколь всего яблок? • На груше росло 10 груш, а на иве на 2 груши меньше. Сколько груш росло на иве? Подведение итогов. 1 уч. На математике узнали Мы то, что раньше не слыхали: Формула, модель, сравненье И где ловушка в уравнении. 2 уч. Мне учиться очень нравится. Отвечать я не боюсь. Я могу с задачей справиться, Потому, что не ленюсь. И прекрасна, и сильна Математика страна. 3 уч. Математика повсюду Глазом только поведешь – И примеров разных уйму Ты вокруг себя найдешь. 4 уч. Без счета не будет на улице света. Без счета не может подняться ракета. Без счета письмо не найдет адресата. И в прятки сыграть не сумеют ребята. Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа. Награждение команд. Исполняется песня «Чему учат в школе» Авторские права: Торгашева Любовь Юрьевна Пожалуйста, оцените конспект - КВН по математике для учащихся 2 классов: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2692 |
Конспект прислал: torgascheva.liubov 6 декабря 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||