Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Прощание с Азбукой » Сценарий праздника:"Весёлое путешествие по стране "Азбука" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий праздника:"Весёлое путешествие по стране "Азбука" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Весёлое путешествие по стране «Азбука»
1 ученик. Лучи солнца в окна льются День приветливый такой. Нынче праздник в первом классе День прощанья с азбукой! 2 ученик. В день осенний, в день чудесный В класс несмело мы вошли. Азбуки (для всех подарок) На столах своих нашли. 3 ученик Вдоль картинок мы шагали, По ступенькам-строчкам шли. Ах, как много мы узнали, Ах, как много мы прочли! 4 ученик Был наш путь не очень долгим, Незаметно дни бегут. И уже на книжной полке Нас другие книги ждут. 5 ученик Машинисты и ткачи, Трактористы и врачи, Лесорубы и шахтеры, Космонавты и актеры, Повара и кузнецы, Водолазы и певцы…. 6 ученик Все когда-то в первый раз Приходили в первый класс. Все за партами сидели, Все на азбуку глядели. Песня «Чему учат в школе» Учитель Действительно, все знаменитые люди – ученые, писатели, музыканты и обыкновенные инженеры, врачи, учителя когда-то учились читать по этой замечательной книге. Сегодня у нас и грустный день и радостный одновременно. Грустный, потому, что мы расстаемся с азбукой. А радостный, потому, что мы очень многое узнали благодаря ей, научились читать. Итак, праздник начинается. Сегодня мы отправляемся в путешествие по стране АЗБУКА. Всем занять свои места. 7 чтец. В поезд можете садиться, Этот поезд быстро мчится. От границы до границы, По степям до синих гор, На зеленый светофор. 8 чтец. В школу он спешит сейчас. К нам на праздник в 1 класс. Опоздать нельзя на праздник, Это каждый знает. Мчится поезд первоклассник. Скорость набирает! 9 чтец. Прибавляет на пути: К трем – четыре, два к пяти, Чуть пеналами гремит, Чуть губами шевелит, Изучает алфавит. 10 чтец. Не волнуйтесь наши мамы. Мы сидим за партой прямо. Если дождик льётся косо, Все равно стучат колеса. Светофор огнём горит, Школьный поезд вдаль спешит! 11 чтец. Так садись в счастливый поезд И помчим от А до Я. Нынче в нашей школе праздник – Праздник «Азбуки», друзья! Машинист. Поехали. Станция «Голосистая» . Какие буквы гласных звуков живут на этой станции? 12 ученик: Гласные тянутся в песенке звонкой Могут заплакать и закричать. В темном лесу звать и аукать И в колыбельке ребенка качать. Учитель (задает вопросы) - Сколько букв гласных в русском языке? - Сколько звуков гласных в русском языке? - Какие гласные обозначают мягкость согласного? - Какие гласные могут обозначать два звука? Чтение стихов о гласных А А – как лесенка стоит Перед входом в алфавит. Е На дворе какая жалость! Наша лесенка сломалась! Буква Е зато осталась. Ё Буквы Е и Ё родные сёстры Различить сестёр непросто. Но у буквы Ё две точки. Словно к лесенке гвоздочки. И На калитку посмотри, Чем она не буква И? Между двух прямых досок Одна легла наискосок. О В старом дереве дупло, Ну совсем, как буква О. У У – сучок. В любом лесу Ты увидишь букву У. Ы Вот топор, полено рядом, Поручилось то, что надо, Получилась буква Ы Все мы знать её должны. Э Над полями в синеве Й Букву Й – зовут И кратким Й как И в твоей тетрадке. Чтобы Й не спутать с И Сверху палочку пиши. Ц Стул чинил сегодня мастер, Клеил он его и красил. Мастер стул перевернул, Стал на Ц похожим стул. Х Буква Х все ходит, ходит, Места словно не находит. Машинист Поезд отправляется. (Звучит музыка) Станция «Беззвучная». Какие буквы здесь живут? Почему станция называется «Беззвучная?» Учитель - Что общего между Ъ и Ь? - На какой части ленты они расположены? - Что знаете про мягкий знак? - Что знаете про твердый знак? Сценка (3 ученика) Мягкий знак и твердый знак Разговаривали так: - Сколько я пирожных съем? Мягкий знак ответил: - Семь. Машинист. Едем дальше (Звучит музыка) Станция «Читалочка» (Чтение стихотворения по 2 строчке каждым учеником) Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста, прочти!» Не надо умолять сестрицу: «Ну, прочитай, еще страницу!» Не надо звать, Не надо ждать, А можно взять и прочитать (Вместе) Частушки (Выходит группа детей и поёт частушки) 1. Мы в нарядах нынче новых, И у всех счастливый вид! Ведь сегодня мы досрочно Изучили алфавит! 2. Разбудите меня ночью, В самой серединочке, Расскажу Вам алфавит Без одной запиночки! 3. Звуки гласные мы любим, И всё больше с каждым днём. Мы не просто их читаем - Эти буквы мы поём! 4. Тыщу слов в минуту нынче, Как машинка я строчу. Я любую вашу книжку Одним махом проглочу! 5. Мы простимся с Азбукой И рукой помашем, С спасибо десять раз Дружно хором скажем! Исполнение песни «Прощай Азбука» Ученики Всем спасибо за вниманье, За задор и звонкий смех, За азарт соревнованья, Обеспечивший успех. Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь. Говорим мы: «До свиданья! До счастливых новых встреч!» Авторские права: Семикашева Наталья Александровна Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника:"Весёлое путешествие по стране "Азбука": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1119 |
Конспект прислал: Semnatal 29 января 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||