Online video hd

Смотреть молоденькие видео

Официальный сайт panajotov 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Прощание с Азбукой » Сценарий праздника:"Прощание с Азбукой"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Сценарий праздника:"Прощание с Азбукой"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Прощание с «Азбукой».
Звучит запись с песней В. Шаинского «Чему учат в школе». Выходят чтецы.
Учитель: Дорогие ребята, уважае¬мые родители! Вот и подошел момент прощания с нашей первой учебной книгой. Кажется, еще вчера вы, ребята, переступили порог школы, пришли в первый класс. А сегодня, посмотрите, уважаемые родители, на своих детей -как они изменились, выросли, поумне¬ли. Они многое узнали, многому научи¬лись. И помогла им в этом их первая учебная книга, которая называется «Моя любимая Азбука». Этот учебник научил читать, а тех, кто уже умел читать до школы, познако¬мил с буквами и звуками, с частями слова, научил работать с текстом и многому другому. Без этих знаний невозможно учиться дальше.
1-й ученик.
Малышами много раз
Мы играли в первый класс.
Даже снился мне во сне
Класс с табличкой 1-й В,
2-й ученик.
Настали дни чудесные,
Мы ходим в первый класс
И много интересного
Узнали в первый раз.
3-й ученик.
У нас заботы важные,
Мы школьники теперь,
И есть у нас у каждого
Тетради и портфель.
4-й ученик.
Мы рано просыпаемся.
Опаздывать нельзя!
Нас в школе дожидаются
Хорошие друзья.
Ученик 5.
Смех и слезы, радость и печаль
За полгода довелось нам испытать.
Но стараний наших нам не жаль –
Книги нам легко теперь читать!
Ученик 6.
Вдоль картинок мы шагали,
По ступенькам-строчкам шли.
Ах, как много мы узнали!
Ах, как много мы прочли!
Ученик 7.
Был наш путь не очень долгим,
Незаметно дни бегут.
А теперь на книжной полке
Нас другие книжки ждут
Ученик 8.
Тем, кто любит приключенья,
Мы откроем свой секрет.
Дети (хором).
Увлекательнее чтенья
Ничего на свете нет!


Появляется Азбука
Азбука: Вот и я, мои друзья, Приятно слышать добрые слова о себе. Спасибо, ребята!
Учитель: Уважаемая Азбука! Принимай парад войска от А до Я.
Азбука: Есть принимать парад! Войско мое славное, стройся! Шагом марш!

Под музыку дети входят в класс с изображением букв. В центре - Азбука.
Дети читают стихи.

А. Абрикос, арбуз, айва
Очень сладкие слова.
И все на букву А.
Б. Букве Б и страх неведом:
Бой, баран, боец, победа!
В. Ветер веет в чистом поле,
Волком воет он на воле.
Г. Гриб растёт среди дорожки
Голова на тонкой ножке.
Д. Дятел жил в дупле пустом,
Дуб долбил как долотом.
Е, Ё. Ель на ёжика похожа –
Ёж в иголках, ёлка тоже.
Ж. Жук упал и встать не может,
Ждёт он, кто ему поможет.
З. В звезде найдёшь ты букву З
И в золоте, и в розе,
Земле, алмазе, бирюзе,
Заре, зиме, морозе.
И. Иней лёг на ветви ели,
Иглы за ночь побелели.
Й. Йод ребёнок знает каждый,
Йодом врач нам раны мажет.
К. Кот ловил мышей и крыс,
Кролик лист капустный грыз.
Л. Лодки по морю плывут,
Люди вёслами гребут.
М. Мёд в лесу медведь нашёл,
Мало мёда, много пчёл.

Ю. Юнга – будущий матрос –
Южных рыбок нам привёз. Н. На коне наездник мчит:
Настоящий он джигит.
О. Ослик был сегодня зол –
Он узнал, что он – осёл!
П. Панцирь носит черепаха,
Прячет голову от страха.
Р. Роет землю серый крот –
Разоряет огород.
С. Спит спокойно старый слон,
Стоя спать умеет он.
Т. Таракан живёт за печкой,
То –то тёплое местечко.
У. Ученик учил уроки,
У него в чернилах щёки.
Ф. Флот плывёт к родной земле,
Флаг на каждом корабле.
Х. Ходит по лесу хорёк,
Хищный маленький зверёк.
Ц. Цапля важная, носатая,
Целый день стоит как статуя.
Ш. Шалуны, прибавьте шагу!
Скорей несите мушкетёру шпагу!
Щ. Щёголь щётку уважает,
Щёткой Щёголь пыль счищает.
Ъ,Ь. Мягкий знак живёт беспечно,
Он без кепки ходит вечно.
А упрямый твёрдый знак
Кепку носит – только так.
Э. Экскаватор землю роет,
Это школу детям строят.
Я. Я сказал про себя:
- Хоккеист известный я.
Шайба прямо в цель летит –
Гол! Закончен алфавит.
Азбука. Я рада, что вы , ребята, так хорошо знаете все 33 буквы. Отныне и навсегда они – ваши помощники.
Учитель. Итак, праздник начинается! На сегодняшнем празднике у нас в гостях будут веселые человечки. Только сначала вы должны их назвать.
Знаю: кто уроки учит,
Ключик золотой получит.
С ним в мир знаний, мне поверь,
Ты всегда откроешь дверь.
О ком говорится в стихотворении? {Буратино)

Вывешивается изображение Буратино.

Кто приходит часто в класс,
Просит помощи у вас?
Вот загадка! Угадай-ка,
Как зовут его? (Незнайка)

Вывешивается изображение Незнайки.

Азбука: Ребята! Я и мои друзья – Незнайка и Буратино приглашаем вас в путешествие по стране Читай-город. Но хочу сразу предупредить, что путешествие будет не¬легким. На пути много преград. (показывает на карту)
На доске смоделирована карта путешествия. Возле каждой станции прикреплен семафор, который меняет красный цвет на зеле¬ный только после выполнения задания
Азбука: И еще! Путешествовать по стране разре¬шается только тем детям, которые умеют читать. Сейчас мы прове¬рим, всех ли ребят можно взять в это путешествие.
Азбука раздаёт ученикам бумажные полоски, на которых написаны половинки пословиц. Ребята должны найти пару и прочитать пословицы целиком:
Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь.
Повторенье - мать ученья.
Один за всех и все за одного.
Крепкую дружбу и топором не разрубишь.
За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.
Кто много читает, тот много знает.
Поздно встаешь - мало сделаешь.
Ученье и труд все перетрут.
Век живи - век учись.
По мере прочтения пословиц Азбука рассаживают ребят по вагонам. Первый вагон - вагон Буратино, второй вагон Незнайки.
Учитель: Все удобно устроились? Поехали!
Ученик: Нет! Горит красный светофор!
Учитель: Надо выполнить задания Контролёра. Разгадать ребусы.
40 а 3 буна по 100 вой ко 100 чка р 1 а 7 я
Учитель («зажигает» зеленый семафор):
Семафор огнем горит,
Школьный поезд вдаль спешит.

Звучит музыка В. Шаинского «Голубой вагон».

Учитель: Станция Кроссвордная! Какие буквы здесь живут?
Висит табличка: б – п, в – ф, д – т, г – к, ж –ш, з – с.
Учитель: Вопросы по командам:
- Какие звуки называются согласными?
- Из каких звуков состоят пары?
- Сколько пар образуют согласные звуки?
- Назовите глухие звуки.
- Назовите звонкие звуки. Горит красный свет.
Ребята, чтобы проехать через эту станцию, нужно разгадать кроссворд. А для этого вспомните школьные принадлежности, разгадав загадки.
1. Я чёрный, красный, жёлтый, синий,
С начинкой твёрдой в древесине.
Я с острым ножиком дружу
И что хочу, изображу. (Карандаш.)
2. В чёрном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? … (Мел.)
3. Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш. (Резинка.)
4. Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы. (Краски)
5. Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым. (Кисточка.)
6. Развернули дети голубые сети,
Но за партой, а не в речке,
Не на рыб, а на словечки. (Тетрадь.)
1. Новый дом несу в руке,
Дверцы в доме на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель.)
2. В снежном поле
Мчится конь мой одноногий
И на много – много лет
Оставляет чёрный след. (Ручка.)
3. Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать новую черту
Всем я помогаю.
Что-нибудь без меня начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, друзья,
Кто же я? (Линейка.)
4. Говорит она беззвучно,
А понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней. (Книга.)
5. В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (Пенал.)
Учитель: Молодцы! Поехали дальше!
Звучит музыка.
Учитель: Станция Стихотворная! Какие буквы «живут» на этой станции?
Висит табличка: й, л, м, н, р, х, ц, ч, щ.
- Какие это согласные? (Непарные)
Учитель: Молодцы! Едем дальше!
Азбука: Нет, горит красный семафор!
Учитель: Ребята, наш друг Незнайка сочинил стихотворения. Их расскажут ученики нашего класса. Если что не так, вы их поправьте. Вот послушайте:

1.Тает снег, течет ручей,
На ветвях полно врачей.

2.Синеет море перед нами,
Летают майки над волнами.

3. Врач напомнил дяде Мите:
«Не забудьте об одном:
Обязательно примите
Десять цапель перед сном».

4. Говорят, один рыбак
В речке выловил башмак.
Но зато ему потом
На крючок попался дом.

5. Куклу выронив из рук,
Маша мчится к маме:
-Там ползёт зелёный лук
С длинными усами.

Учитель «зажигает» зеленый светофор.
Учитель: Путь открыт! Едем дальше! Звучит музыка.
Следующая станция Спортивная. Какие буквы «живут» на этой станции?
Висит табличка: ь, ъ.
- Что общего между Ь и Ъ?
- На какой части ленты букв они расположены?
Учитель: Молодцы! Продолжаем путешествие.
Азбука: Нет! Горит красный семафор! Мы еще не побывали в тире! Тир здесь необычный: стреляют здесь словами. Назовите слова на букву «Ц».
Учитель поочередно спрашивает участников. Зажигается зеленый семафор, поезд едет дальше. Звучит музыка.
Учитель: Следующая станция Песенная.
Висит табличка: а, и, о, у, ы, э, е, ё, ю, я.
Какие звуки здесь живут?
Чем отличаются гласные?
Учитель: Молодцы! Покажите, как вы умеете петь.
Дети поют песню.
Учитель: Ну вот, теперь все в порядке. Прибываем на конечную станцию. Как она называется?
Остановка СКАЗОК
Учитель: Теперь давайте вспомним сказки, которые мы с вами читали.
Для начала отгадайте имена литературных героев, о которых идёт речь в стихах:
1. Ах ты, Петя — простота,
Сплоховал немножко.
Не послушался кота,
Выглянул в окошко.
(Петушок — золотой гребешок)
2. Не лежалось на окошке —
Покатился по дорожке. (Колобок)
3. Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной.
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой. (Маша и медведь)
4. Появилась девочка в чашечке цветка.
И была та девочка чуть больше ноготка.
(Дюймовочка)
5. Всех на свете он добрей,
Лечит он простых зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это …(Доктор Айболит)
6.Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчик-луковка знаком.
Очень просто и недлинно
Он зовётся …(Чиполлино)
7. Я на балу никогда не бывала,
Чистила, мыла, варила и пряла,
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову принц от любви потерял,
А я башмачок потеряла тогда же.
Кто я такая? Кто тут подскажет?
(Золушка)
Учитель: А сейчас я прочитаю несколько литературных отрывков, а вы должны вспомнить, из каких они сказок.
1. "А журавль клюет себе и клюет, пока все ни съел." (Лиса и журавль)
2. "Тук-тук! Кто в тереме живет? "Я — мышка-норушка, я — лягушка-квакушка. А ты кто?" (Терем-теремок)
3. « Я иду к бабушке и несу ей этот пирожок и горшочек масла.
- А далеко ли живёт твоя бабушка?» (Красная Шапочка)
4. «Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я,
Наконец-то ты, грязнуля,
Мойдодыру угодил». (Мойдодыр)
5. В сказке небо синее,
В сказке птицы страшные.
Реченька, спаси меня.
Реченька, спаси меня. (Гуси-лебеди)
6. Вымолвил словечко — покатилась печка.
Прямо из деревни к царю да царевне.
И за что, не знаю, повезло лентяю. (По щучьему велению)
6. Нет ни речки, ни пруда
Где воды напиться.
Очень вкусная вода
В ямке от копытца! (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
Дети хором читают название станции: Солнечная.
Учитель: Интересные вы книжки читали! Кто же помог вам научиться читать? Скажем спасибо нашей «Азбуке».
1 ученик
На белом свете у меня
Друзей не перечесть,
Но есть ещё хороший друг,
Товарищ милый есть.
Пока на полочке лежит,
Молчит мой верный друг.
Но если в руки взять его,
Заговорит он вдруг.
2-й ученик:
Расскажет он о наших днях,
Припомнит старину,
Переплывём мы все моря.
Слетаем на Луну.
На белом свете у меня
Полным-полно друзей.
А книга - верный друг
Лежит на полочке моей.
3 -и ученик:
Без азбуки, без азбуки
Мне скучно было жить.
Теперь я буквы разные
В слова смогу сложить.
Как здорово, что грамота
На белом свете есть!
И у меня есть грамота:
Могу её прочесть!

Детям вручаются новые учебники, книги и грамоты.





Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника:"Прощание с Азбукой":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Монина Ольга 15 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн