Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Прощание с Азбукой » Сценарий праздника прощание с азбукой "Путешествие в страну Литературию" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий праздника прощание с азбукой "Путешествие в страну Литературию" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МОУ «Подолешенская СОШ»
«Путешествие в старну Литературию» Подготовила:учитель начальных классов Ладыгина Елена Владимировна Учитель. Заходите, проходите! Путь свободен, освещен. Приглашаем вместе с нами Попрощаться с букварем! Ученик 1. Если все у вас в порядке: Парты, книжки и тетрадки Дружба с книгой навсегда Приглашаем вас сюда! Ученик 2. Хороша сегодня школа, Зал горит огнем. Мы на праздник наш веселый Всех друзей зовем. Ученик 3. Заходите, проходите, Всех на праздник соберем. Приглашаем вместе с нами Попрощаться с букварем! Ученик 4. Над страною зимним утром Занялась заря. В школах праздник, Славный праздник – Праздник Азбуки у нас. Учитель. Пожалуйста, прочитайте, что написано на плакате. Знания – наша сила. С чего начинается наш путь к знаниям? (С азбуки) Недаром говорят: «Азбука – к мудрости ступенька». Ученик 5. Мы помним тот звонок веселый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В наш самый лучший первый класс. Ученик 6. Как встретил у дверей учитель, Наш верный друг на много дней, И шумная семья большая Подружек новых и друзей. Ученик 7. Садясь за парту осторожно, Чтоб новой формы не измять, Мы азбуки свои раскрыли, Раскрыли чистую тетрадь. Ученик 8. Букв сначала мы не знали, Мамы сказки нам читали. А теперь читаем сами, Подружились сказки с нами. Ученик 9. И учительница наша Начинала с азбуки. И директор наш, ребята, С азбукой ходил когда-то. Ученик 10. Все ходили в первый класс, Наша очередь сейчас. Ученики хором. А где же наша азбука? Давайте позовем ее. - Азбука, мы тебя ждем! ( В это время учитель переодевается в королеву Азбуку.) Королева Азбука. Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Да, конечно, я – королева Азбука, а все буквы, с которыми вы познакомились на уроках – мои подданные. Мы все – жители волшебной страны Букварины, которая расположена на страницах волшебной азбуки. А, кстати, кто-нибудь знает, откуда взялось мое имя? Прислушайтесь, какое красивое название? Так что же оно означает? Давным-давно у наших предков алфавит открывала буква А, но называлась она тогда иначе- аз. Вторая буква, так похожая на современную Б, называлась –буки. Аз и Буки – вот и получилась азбука. Пришла я к вам сегодня не случайно. Сегодня вы отправитесь в далекое путешествие в мир книг, в страну Литературию. Я пришла проводить вас. Но я пришла не одна. Со мной пришла моя королевская дружина – все 33 богатыря, которым я поручаю сопровождать вас в путешествии. Они никогда вас не покинут и помогут в трудную минуту. Но при одном условии: всех, их вы должны знать по именам. Моя верная дружина – это буквы. Сейчас мы проверим, всех ли вы знаете. Абрикос, арбуз, айва – очень сладкие слова, и все на букву…А Этой букве страх неведом: бой, барабан, боец, победа! Что это за буква…Б Ветер воет в чистом поле, волком воет он на воле…В Гриб растет среди дорожки – голова на тонкой ножке…Г Дятел жил в дупле пустом, дуб долбил как долотом!...Д Ель на ежика похожа, еж в иголках, елка – тоже…Е, Е Жук упал и встать не может, ждет он кто ему поможет…Ж В звезде найдешь ты эту букву, и в золоте, и в розе, земле, алмазе и морозе. Это буква…З Иней лег на ветви ели, иглы за ночь побелели…И Йод ребенок знает каждый, йодом врач нам раны мажет…Й Кот ловил мышей и крыс, кролик лист капустный грыз…К Лодки по морю плывут, люди веслами гребут…Л Мед в лесу медведь нашел, мало меду, много пчел…М На коне наездник мчит: настоящий он джигит…Н Ослик был сегодня зол – он узнал, что он – осел!...О Панцирь носит черепаха, прячет голову от страха!...П Роет землю серый крот – разоряет огород…Р Спит спокойно старый слон, стоя спать умеет он…С Таракан живет за печкой, то-то теплое местечко…Т Ученик учил уроки, у него в чернилах щеки!…У Флот плывет к родной земле, флаг на каждом корабле…Ф Ходит по лесу хорек, хищный маленький зверек…Х Цапля важная, носатая, целый день стоит как статуя…Ц Часовщик, прищурив глаз, чинит часики для нас…Ч Шалуны! Прибавьте шагу! Скорей несите мушкетеру шпагу!...Ш Щеголь щетку уважает, щеткой щеголь пыль счищает…Щ Этот знак живет беспечно, он без кепки ходит вечно. А другой упрямый знак носит кепку только так…ь,ъ Экскаватор землю роет, это школу детям строят…Э Юнга – будущий матрос – южных рыбок нам привез…Ю Вы запомнили, друзья, в алфавите - последняя…Я! Королева Азбука. Я рада, что вы, ребята, так хорошо знаете все 33 буквы. Отныне и навсегда они – ваши верные друзья и помощники. А теперь скажите, можно разделить этот алфавит на две группы? (Гласные и согласные) А что же могут гласные? Ученик. Гласные тянутся в песенке звонкой, Могут заплакать и закричать. В темном лесу – звать и аукать, И в колыбельке сестренку баюкать, Но не желают свистеть и ворчать. Королева А. А согласные? Ученик. А согласные согласны Шелестеть, шептать, скрипеть, Даже фыркать и шипеть, Но не хочется им петь. Королева А. А теперь проведем конкурс «Кто больше из данных букв соберет слова». (Дети из букв алфавита составляют слова). Королева А. Наше путешествие продолжается. Что же в путешествии ждет нас дальше? Всех на свете он добрей, Второклассник. Писал «Машина», «Жил», «Сторожил» с буквой Ы. Все ученики. ЖИ-ШИ, ЖИ-ШИ с буквой И всегда пиши. (Выходят ученики с карточками). Ж И Ш И Ученик 1. Звуки Ж и Ш звучат Всегда очень твердо. Ученик 2. Мягкость их обозначать Брались очень многие. Ученик 3. Пробовала буква Е, Но не вышло у нее. Ученик 4. Даже сам Мягкий знак Не смягчил их никак. Ученик 2. Отказались все от них, Кроме буквы И. Ученик 4. Как услышишь ЖИ иль ШИ – Букву И ты в них пиши. (Буквы становятся «паровозиком», уходят со словами: «ЖИ-ШИ с буквой И всегда пиши»). Второклассник. Вспомнил! Вспомнил! Не забуду! Букву И писать я буду! (Убегает). Королева А. Ребята, а давайте проверим, хорошо ли знают ваши родители буквы. ( На сцену приглашаются 2 родителей (папа и мама) и 2 детей (девочка и мальчик). Они получают конверты с набором порезанных букв на мелкие кусочки. Из кусочков папа и мама складывают слова – «доченька», «сынок», а дети – «мамочка», «папочка». Ребята, наше путешествие подходит к концу. Я хочу с вами попрощаться. (Дети выходят на сцену). Ученик 5. Подождите, Азбука, а как же мы? Что же, у нас не будет книги для чтения? Королева А. Да, я совсем забыла, я привела к вам мою старшую сестру – книгу для чтения. Книга для чтения. Здравствуйте, ребята. Я – книга для чтения. Надеюсь, мы подружимся. Но и азбуку не забывайте. Ведь это первая ваша книга, по ней вы научились читать. Получите книги, по которым вы дальше будите учиться. (Раздает книги для чтения). Ученик 6. Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста, прочти!» Ученик 7. Не надо умолять сестрицу Перечитать еще страницу. Не надо ждать, не надо звать, А можно взять и прочитать. Ученик 8. Беру я азбуку в последний раз, Несу я азбуку в просторный класс, И дорогой я азбуке скажу: Все: «Благодарю! Ты – книга первая моя, Теперь читать умею я, На свете много книжек есть, Все книги я смогу прочесть». (Дети сдают учебники королеве Азбуке). Королева А. Теперь эти учебники я передам детям, которые придут в первый класс. Ребята, к вам с поздравлениями пришли завуч нашей школы, директор. А также с первой победой вас хотят поздравить и ваши родители. (Детям вручают дипломы завуч и директор). Праздничное чаепитие. Авторские права: Ладыгина Елена Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника прощание с азбукой "Путешествие в страну Литературию": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3175 |
Конспект прислал: lena.ladigina 14 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||