Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Посвящение в первоклассники » Мы школьниками стали (праздник для первоклассников) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Мы школьниками стали (праздник для первоклассников) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Праздник проводится в конце первой четверти.
Мы сегодня очень рады! Все почти мы из детсада. Все приветствуем гостей Всех знакомых, незнакомых, И серьезных, и весёлых. Первый класс, первый класс Пригласил на праздник Вас! Мы дошкольниками были. Мы ходили в детский сад. Мы из глины мастерили И лошадок, и зайчат. А теперь, а теперь Нам открыла школа дверь. Песня «Если б не было школ» Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. Белка. (прыгает) Здравствуйте! Все. Здравствуй, Белка! Белка. Что вы здесь делаете? Все. Читаем. Белка. Давайте читать вместе (вертит дощечку). Лягушка. Ква-Ква! Здравствуйте! Все. Здравствуй, Лягушка! Лягушка. Что вы здесь делаете? Все. Читаем. Лягушка. Давайте читать вместе (вертит дощечку). Мышка. Пи-и-и! Здравствуйте! Все. Здравствуй, Мышка! Мышка. Что вы здесь делаете? Все. Читаем. Мышка. А что там написано? Медведь. По-моему, мёд! Лиса. Что ты! По-моему, курочка! Белка. Что вы, орешки! Лягушка. Ква-ква! Ко-мар! Мышка. Так много написано? Раздаётся звонок. Входит учитель Еж. Еж. Здравствуйте, звери! Все. Здравствуйте, дядя Еж! Мышка. Дядя Еж, что тут написано? Еж (читает) Школа! Все. (удивленно) Школа?! Еж. Заходите, заходите, заходите все подряд! Все. Это школа? Это школа? Это школа для зверят? Еж. Для всех зверят! - Ребята, мы с вами только пришли в школу, а вот ваши мамы и папы ее закончили уже давно, Давайте проверим, как они учились и чему научились. Проводится урок рисования. (3 мамы или папы должны нарисовать закрытыми глазами корову) Урок физкультуры. (2 команды по 5 человек. Надо обойти болото, наступая на кочку только двумя ногами, свободную кочку (лист картона) постоянно передвигаем) - Молодцы, родители! Ваши дети научатся тоже выполнять все задания. А про свое первое задание вам расскажет ……………… Меня дежурить выбрали. Дежурю первый раз! Бумажки подбирала я. Проветривала класс! Я доску нашу вытерла, Достала новый мел. За тишиной следила я – Шуметь никто не смел! Я целый день работала. Устала под конец. Учительница сказала мне: «Ну, что за молодец! Какие парты чистые, Как чисто на полу!» Зато сама дежурная В чернилах и в мелу! - В первые дни детям в школе было много непонятно. Сейчас послушайте, как проходили наши первые сентябрьские дни. Я на уроке в первый раз. Теперь я ученица! Вошла учительница в класс – Вставать или садиться? Мне говорят: «Иди к доске». Я руку поднимаю. А как мелок держать в руке Совсем не понимаю! Я на уроке в первый раз. Теперь я ученица! За партой правильно сижу, Хотя мне не сидится! - И все-таки все мы на уроке стараемся сидеть тихо, много работать и, конечно, какой же ученик без домашнего задания! Но однажды было не выполнено домашнее задание одним учеником. Давайте посмотрим - почему. Навстречу друг другу выходят два мальчика: один аккуратный Вова, другой – неряшливо одетый Петя. Он идет вразвалку, руки в карманах. Вова. Петь, здорово! Петя (недовольно) Здравствуй, Вова. Вова. Как уроки? Петя. (с досадой машет рукой) Не готовы, Понимаешь, вредный кот Заниматься не дает! Только было сел за стол, Слышу : «Мяу!» (обращается к воображаемому коту) Что, пришел? «Уходи! - Кричу коту, - Мне и так невмоготу! Видишь, занят я наукой. (Многозначительно поднимает указательный палец) Так что брысь и не мяукай!» (обращается к Вове) Он тогда залез на стул, Притворился, что уснул. Как же ловко сделал вид? Ну, совсем как будто спит! Но меня ведь не обманешь! (обращается к воображаемому коту) Ах, ты спишь? Сейчас ты встанешь! Ты умен, и я умен! Петя подкрадывается к коту и движением руки как бы хватает его за хвост. Петя. Раз его за хвост! Вова. А он? Петя. (с досадой) Он мне руку исцарапал, Скатерть со стола стянул, Все тетрадки мне заляпал И в окошко улизнул! Вова сочувственно качает головой. Петя. Я кота простить готов. Я жалею их котов. Конечно же, вы поняли, что это была шутка. Все ученики нашего класса стараются хорошо выполнять все задания дома и на уроке. А что же наступает после урока? Конечно, перемена. А зачем нужна перемена нам расскажет ………………….. Переменка! Переменка! Отдохните хорошенько! Можно бегать и шуметь, танцевать и песни петь. Можно сесть и помолчать. Только – чур! – Нельзя скучать. - Ну, а раз нельзя скучать, надо значит поиграть. 1) Помоги убрать квартиру. (2 команды по 3 человека. Надо собрать рассыпанные пуговицы. Побеждает тот, кто соберет быстрее.) 2) 2 команды по 8 человек. Встаньте парами. Между ними шарик. Надо пробежать вокруг стула и вернуться, не уронив шарик. Шарик передаем следующей паре. - Ребята, а загадки вы умеете отгадывать? Новый дом несу в руке, Я все знаю, всех учу. Двери дома на замке. Но сама всегда молчу. Тут жильцы бумажные, Чтоб со мною подружиться Все ужасно важные. (портфель) Надо грамотно учиться. (книга) У сосны и елки Быстрый конек Листочки – иголки. По белому полю бегает, А на каких листочках За собою следы оставляет. (ручка) Растут слова и строчки? (тетрадь) - Вы многое умеете, молодцы. Но давайте проверим, как вы умеете слушать и отвечать на вопрос учителя. Я буду задавать вопросы. Когда сочтете нужным, будете хором отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!» Готовы? 1. Кто ватагою веселой 4. Кто из вас хранит в порядке Каждый день приходит в школу? Книжки, ручки и тетрадки? 2. Кто из вас приходит в класс 5. Кто из вас, из малышей С опозданием на час? Ходит грязный до ушей? 3. Кто мороза не боится, 6. Кто из вас, хочу узнать На коньках летит, как птица? Любит петь и танцевать? - А теперь спросим у родителей. Встанет утром он с постели: «Вы куда ботинки дели? Где рубашка? Где носок?» Есть у вас такой сынок? Сам кроватку застелил, Пол подмел, цветы полил, Маме стол накрыть помог. Есть у вас такой сынок? - Закончим мы наш праздник замечательным стихотворением, которое нам расскажет ………………….. Мне теперь не до игрушек, Я учусь по букварю. Соберу свои игрушки И Сережке подарю. Деревянную посудку Я пока дарить не буду. Заяц нужен мне самой – Ничего, что он хромой. А медведь – измазан слишком. Куклу жалко отдавать: Он отдаст ее мальчишкам Или бросит под кровать. Паровоз отдать Сереже? Он плохой, без колеса. И потом, мне нужно тоже Поиграть хоть полчаса! Мне теперь не до игрушек. Я учусь по букварю. Но, я кажется, Сереже Ничего не подарю! Песня «Если б не было школ» (муз. Шаинского, сл. Энтина) Если б не было школ До чего человек бы дошел, До чего б человек докатился – В дикаря бы опять превратился. 2 раза Если б не было, если б не было, Если б не было школ! Если б не было школ До чего человек бы дошел, Ел руками бы мясо сырое И на первое, и на второе. 2 раза Если б не было, если б не было, Если б не было школ! Если б не было школ До чего человек бы дошел, Весь лохматый и в шкуре звериной Вдруг явился бы в гости с дубиной. 2 раза Если б не было, если б не было, Если б не было школ! Пожалуйста, оцените конспект - Мы школьниками стали (праздник для первоклассников): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10618 |
Конспект прислал: Татьяна Букас 6 мая 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||