Яковлева Ирина Николаевна
учитель начальных классов
высшей категории
г.Бийск
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ
программа «Гармония»
3 КЛАСС
ТЕМА: Закрепление по теме: «Пятизначные и шестизначные числа»
ЦЕЛИ:
1. Образовательная:
Совершенствовать умение читать и записывать многозначные числа; закреплять навык решения математических выражений на порядок выполнения действий и решения задач изученных видов.
2. Развивающая:
Развивать вычислительные навыки; математическую речь, логическое мышление, творчество.
3. Воспитывающая
Воспитывать бережное отношение к природе; коммуникативные качества.
ОБОРУДОВАНИЕ:
1. Карточки с числами и буквами.
2. Карточки с математическим выражением на порядок действий.
3. Рисунок ландыша.
ХОД УРОКА.
I. Орг.момент.
Эмоциональный настрой учащихся.
- Ребята у нас сегодня необычный урок, так как к нам пришло много гостей. Встаньте ровно, улыбнитесь.
- Сядьте.
II. Сообщение темы и цели урока.
- Над какой темой работали на прошедших уроках?
- Чему учились? (читать, записывать многозначные числа, решать выражения на порядок действий, познакомились с таблицей классов и разрядов)
- Можем ли начать изучение новой темы не повторив изученного материала?
- Почему?
- Кто догадался, какая же тема урока? (закрепление)
- Чем же будем заниматься на данном уроке?
1. Планирование.
-Спланируем работу (совершенствовать умения читать, записывать многозначные числа, а также решать задачи и математические выражения на порядок действия )
- Для чего?
2. Откройте тетради, запишите число (25 апреля).
-Запишите числа в столбик:
- Сорок две тысячи тринадцать (42013)
- Триста восемь тысяч двести пять (308205)
- Двадцать восемь тысяч тридцать (28030)
- Двести шестьдесят семь тысяч девятнадцать (267019)
- Шестьсот тысяч четыре (600004)
- Сто восемьдесят пять тысяч четыреста пять(185405)
- Четыреста восемь тысяч два (408002)
- Пятьсот сорок одна тысяча шестьсот пятьдесят три (541 653)
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.
Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!
3 группа
1 4 2 5 3
6000 *3 : 2 * 6 – 81000 : 9 = 18000 : 2 * 6 – 9000 = 9000 * 6 – 9000 = 54000 – 9000 = 45000
4 группа
3 2 1
700 * 5 – 3 * 500 = 3500 – 1500 = 2000
- Какая ошибка?
- Проверьте (на доске результаты)
- Выполнили намеченный план?
YI. Итог
- Какие умения и навыки совершенствовали на уроке?
YII. Домашнее задание (дифференцированное)
а) учебник с.150
б) карточка с.93 № 38
в) придумать и решить задачу с данными: 800; в 20 раз меньше; в 9 раз больше.
YIII. Рефлексия (на партах лежит рисунок стебля ландыша)
- Если Вы считаете, что усвоили материал хорошо и не испытываете трудности, то приклейте белый цветок. А если Вы считаете , что еще надо повторить, то приклейте желтый цветок.
- Какие красивые ландыши получились!