Видео смотреть бесплатно

Смотреть фильмы бесплатно

Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Поиск
Главная | Задать вопрос| ОТПРАВИТЬ КОНСПЕКТ| Сделать стартовой | Добавить в избранное
   





  Внимание, важная информация!


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

10 000 руб в месяц? Легко!

Подробнее читать здесь.

ВЫПЛАТЫ ЗА ДЕКАБРЬ ЗАВЕРШЕНЫ!
ждем новых конспектов!

 

Конспекты уроков для учителей начальной школы » Учебные предметы » Конспекты открытых уроков » Урок-игра "Космическое путешествие".Математика 1 класс

Урок-игра "Космическое путешествие".Математика 1 класс

Урок-игра "Космическое путешествие"

Форма: урок-игра.
Цели:
-совершенствование вычислительных навыков, закрепление умения решать примеры и задачи в пределе 10;
-развитие речи, логического мышления, памяти, внимания;
-воспитание трудолюбия, взаимоуважения, чувства товарищества.
Оборудование:
Фонограмма "Музыка вселенной"
Ракета
Карточки с цифрами, с разноуровневыми заданиями, с примерами и ответами, карточки-звезды с заданиями, сигнальные карточки настроения.
Геометрические фигуры.
Плакаты с условием задачи.
Ход урока
I. Организационный момент
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, все для вас!
Пожелаем всем удачи –
За работу, в добрый час!
- Какое у вас настроение, покажите.
Дети показывают с помощью сигнальных карточек.


II. Мобилизующий этап
У. Перед вами лежит пособие, где числа показаны вразброс. Задание: показать числа в прямом и обратном порядке. Работать в паре по моему сигналу (10 секунд)
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

После оплаты, Вы сможете видеть скрытое поле на данной странице до закрытия браузера! Внимание! После введения кода, после того, как страница перезагрузится, выделите адрес в адресной строке и нажмите Enter. После этого, страница опять перезагрузится, а скрытое поле откроется.



2. «Метелки»
Дети часто моргают, не напрягая гла¬за, на счет 1-5 (4-5 раз). Можно сопро¬вождать моргание проговариванием текста:
Вы, метелки, усталость сметите,
Глазки нам хорошо освежите.
4. Решение примеров (работа в паре)
У. Корабль в космосе. Надо установить связь между отсеками корабля.
Члены экипажа работают в парах. Выполняют задания "Угадай число" в карточке и меняются ими для проверки.
1 вар. 2 вар.
10 = _ + 2 6 = 2 + _
9 = 8 + _ 8 = 6 + _
У. Связь установлена. Корабль продолжает полет.
5. Релаксация
Игра "Невесомость"
У. Мы в невесомости. Все знают, что это такое?
Ответы детей.
Дети выполняют свободные движения, имитирую невесомость под фонограмму "Музыка Вселенной".
Снова сели, руки на колени.
А теперь немного лени
Напряженье улетело
И расслаблено все тело.
Наши мышцы не устали
И еще послушней стали.
Дышится легко, ровно, глубоко!
8. Работа в тетради
-продолжение узора
У. Пока вы отдыхали, корабль сбился с курса. Чтобы его вернуть на прежний путь, надо продолжить узор.
Продолжение узора учащимися в тетрадях, самостоятельная работа.





-Разноуровневая работа
У. Чтобы быть космонавтом, нужно много знать. Работаем по уровням.
Выполнение разноуровневой работы учащимися:
• У -1 Решить примеры
1+1 6-1
5+2 4-2
3+3 3-2
У-2
1+1 8-1
5+2 4-2
3+3 8-2
У-3
Дописать по 1 аналогичному примеру в каждый столбик.
1+1 8-1
5+2 4-2
3+3 8-2
Образуй пары примеров. Укажи стрелками
9. Тренировка памяти (зрительный вариант)
Потренируем нашу память.
В течение 10 секунд вы должны запомнить, как можно точнее фигуры и их начертить.
Определить и подчеркнуть лишнюю фигуру.

Дети чертят по памяти геометрические фигуры, определяют лишнюю фигуру, делают объяснение
10. Физкультминутка
А сейчас мы с вами, дети
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз,
1, 2, 3,4 - Вот летит ракета ввысь!
Дети выполняют физкультминутку
11. Сравнение чисел.
У. А теперь нас ждет выход в открытое пространство.
(В классе на ниточках висят звезды с заданиями)
У. Каждый член экипажа должен снять звезду и выполнить задание.
12. Решение задач.
У. Мы с вами много трудились и нам пора подкрепиться. Чтобы быть сильными и здоровыми, необходимо правильное питание. А именно – нам необходимы витамины. А витаминов много содержится в свежих овощах и фруктах. Вообразите, что мы вы можете отведать космических фруктов и овощей. Для этого вам нужно решить задачу.
(Рисунок на доске)

-О чем говорится в задаче?
-Сколько было помидоров?
-Что произошло потом?
-Что спрашивается?
-Что надо сделать, чтобы ответить на вопрос задачи?
-Почему прибавить? Сколько же было помидоров, чему равен ответ?

Аналогичная работа ведется со второй задачей о черешне.

У. Наш корабль совершил круг вокруг Земли. Для того чтобы приземлиться, давайте скажем волшебные слова.
Лети, лети ракета
На запад, на восток
Считая километры,
И прибывая в срок!
У. Вот мы вернулись на Землю. Какое у вас настроение, покажите.
VI. Итог урока
У. Вы отлично потрудились, удачно провели полет – чему вы научились, находясь в космическом путешествии?
Д. Повторили прямой и обратный счет до 10; решали примеры, задачи, тренировали память.
У. Вам присваивается звание "КОСМОНАВТ"
Вручение звездочек с надписью "космонавт"

СПАСИБО ВСЕМ ЗА УРОК!


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 333 автор: Lex431 13 декабря 2008 Комментарии (0)
 

  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 

| © 4 stupeni 2008 | design by ch-art.ru

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн