Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русское видео

Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока по математике в 4 классе по теме:" Решение задач на движение. Закрепление пройденного."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по математике в 4 классе по теме:" Решение задач на движение. Закрепление пройденного."



Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема. «Решение задач на движение. Закрепление пройденного».
Цели. Закреплять умение решать задачи на движение, -записывать многозначные числа, выполнять действия с ними, преобразовывать величины (единицы времени и длины).
Оборудование. Портрет Ю.А. Гагарина, рисунки ракеты «Восток» и Солнечной системы; конверт с посланием из космоса; карточки в виде ракеты для оценивания ответов учеников.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Вводная беседа
Учитель. Ребята! Какой праздник отмечает наша страна в апреле?
Дети. День космонавтики.
У. В честь какого события ознаменовали этот праздник?
Д. 12 апреля 1961 года человек впервые полетел в космос.
У. Кто был этот человек?
Д. Юрий Алексеевич Гагарин.
У. Посмотрите на портрет человека, который на ракете «Восток» первым в мире вышел в космическое пространство. В честь первого полета в космос этот день принято считать Днем космонавтики. И в честь этого праздника наша космическая эскадра отправляется в межпланетное путешествие с космодрома «Школьный».
III. Устный счет
У. Внимание! Внимание! Объявляется предстартовая готовность! Каждый ряд - это экипаж. Сейчас экипажи кораблей покажут, какие они дружные и как слаженно могут работать. Вам надо правильно сделать вычисления и записать ответы.
1. Делимое 1000, делитель 100. Чему равно частное?
2. Какое число надо умножить на 23, чтобы получилось 207?
3. Сумму чисел 63 и 57 разделить на 15.
4. Из произведения чисел 31 и 7 вычесть 210.
5. Частное чисел 42 и 14 умножить на 2.
6. 75 разделить на 15.
7. Во сколько раз число 48 больше 12?
8. Делимое 600, делитель неизвестен, частное 200. Чему равен делитель?
9. Скорость самолета 360 км/ч, а скорость ракеты 720 км/ч. Во сколько раз скорость ракеты больше скорости самолета?
10. 253 разделить на 253. - Проверяем.
Один ученик читает ответы.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Дети записывают это число.
-На сколько километров Плутон расположен дальше от Солнца по сравнению с Меркурием?
Д. 5950 млн - 58 млн = 5892 млн км.
У. Тс-с... Мы подлегаем к планете Сатурн. Около неё шуметь нельзя. Даже космические корабли снижают скорость, чтобы двигатели не так гудели. Здесь нас ждет испытание. Скажите: как найти скорость, если известно время и расстояние? Как надо находить расстояние? А время?
Дети отвечают.
- А теперь попробуйте решить задачи и запишите их решения в виде выражений.
Задачи I
Ракета пролетела п километров. Какова се скорость, если она затратила на путь к часов?
Задача 2
Скорость звука а м/с. На каком расстоянии ударит молния, если после вспышки молнии прошло b секунд?
Задача 3
Марс пролетает х километров за 5 мин, а Юпитер -за 6 мин. У кого из них скорость больше и на сколько?
- Проверяем.
С каждого ряда к доске выходят по одному ученику и записывают выражения. На доске:
v = п : к s = а . b х : 5 - х : 6
Продолжаем наше космическое путешествие. Мы пролетаем мимо планеты Уран. Скорость движения этой планеты по своей орбите 5,5 км/с. Самая быстрая планета Меркурий. Ее скорость 48 км/с. А скорость пашей планеты 30 км/с. Задание: переведите скорость движения Земли в километры в час.
Д. В одном часе 3600 секунд, 30 х 3600 = = 108 000 (км/ч).
У. Ребята, сегодня по космической почте мы получили письмо - посмотрите! Это пишут наши космические друзья, но письмо зашифровано. Чтобы прочитать его, нужно выполнить еще одно задание: найти значения выражений, записанных на доске.
На доске:
5 км 32 м + 4 км
64 дм 5 см -3м 7 см
6ч 45 мин + 19 ч 58 мин
2ч – 34 мин. 25 с
Дети выполняют задание самостоятельно в тетрадях. У доски на закрытых частях работают два ученика. Результат работы проверяют всем классом.
- Задание мы выполнили правильно. И вот что написано в письме: марсиане очень просят извинить, что не смогли прилететь па наш урок, и просят, чтобы мы для них решили задачу
На доске:
Скорость света 300 000 км/с. На Солнце произошла вспышка. Через какое время ее увидят на Земле, если расстояние от Земли до Солнца равно 150 000 000 км?
Дети работают самостоятельно, затем устно проверяют решение.
V. Итог урока
V. Наш полет завершается. Ребята, что мы повторим за время нашего путешествия?
Может быть, после этого урока у кого-то из вас возникнет желание стать космонавтами или исследователями космоса. Но все мы должны помнить, что наша родная планета - Земля, которая нас всегда будет звать к себе, надеяться на нас и гордиться нами. Наш урок закончен. Всем спасибо!
Оценивать, ответы можно следующим образом: те из учеников, кто получил три и более «ракет», получают за урок «5», кто две «ракеты» «4», а плохие отметки на этом уроке лучше не ставить.
VI. Домашнее задание
Светлана БАИРТОВА,
г. Мирный,
Республики Саха (Якутия)



Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике в 4 классе по теме:" Решение задач на движение. Закрепление пройденного.":
  • 51
 (голосов: 7)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: admin 27 ноября 2008 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2009. Ссылка на 4 ступени обязательна. | Пользовательское соглашение. Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн