Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть аниме видео

Официальный сайт forexnw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Поиск
Главная | Задать вопрос| ОТПРАВИТЬ КОНСПЕКТ| Сделать стартовой | Добавить в избранное
   





  Внимание, важная информация!


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

10 000 руб в месяц? Легко!

Подробнее читать здесь.

ВЫПЛАТЫ ЗА ДЕКАБРЬ ЗАВЕРШЕНЫ!
ждем новых конспектов!

 

Конспекты уроков для учителей начальной школы » Учебные предметы » Конспекты открытых уроков » Риторика "Разные тексты" 3 класс

Риторика "Разные тексты" 3 класс

Урок риторики
(деловая игра)
Тема: Разные тексты.
Цель урока:
1. познакомить уч-ся с использованием разных видов текста;
2. развивать навыки устной речи;
3. воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи (в ходе работы в группах);

Ход урока:
I. Мотивация.
-Ребята, шла я к вам на урок и в коридоре увидела объявление:
Внимание! Внимание!
Объявляется конкурс
На лучшую кормушку для птиц.
В конкурсе могут принять участие все желающие.
-Интересно, а в связи с чем, объявляется такой конкурс? (Наступила зима, нужно помочь птицам)
-Объявление на таком маленьком листочке никто не заметит. Где его можно разместить, чтобы увидели как можно больше людей?
-А для какой газеты подходит больше это объявление? (Специальная зимняя газета)
II. Проблема.
-Ребята, но мы должны выпустить газету за урок. Успеем ли мы? Как нам быть? (Нужно разделиться на группы)
-Вспомним, с чего начинается любая газета? (С названия)
Из букв, записанных на доске, придумайте название для зимней газеты. (Даны буквы н, л, д, е, с, ж, г, о, н, к, в, и, а)


-А что мы обычно читаем в газете? (Объявления, сочинения, загадки, обращения, стихи)
-Как можно назвать это, одним словом? (тексты)
III. Формулирование темы урока.
-Тексты печатают разные или одинаковые? (Разные)
Значит, какая же тема нашего урока? (Разные тексты)
IV. Целеполагание.
Какова цель нашего урока? (Использовать разные тексты в зимней газете)
-Дети, а люди каких профессий делают газету? (Редакторы, корректоры, дизайнеры, корреспонденты)
-У каждой группы на столе лежит инструкция. Познакомьтесь с ней. Все ли вам понятно?
-1 гр. и 2 гр.: сочинить стихотворение о зиме по данным рифмам;
-3 гр.: используя опорные слова написать сочинение о зимних забавах;
-4 гр. написать обращение к детям; Оно должно предостеречь от беды, которая подстерегает зимой на улице.
-5. гр.: найти и выписать загадки о зиме;
(После окончания работы, каждая группа зачитывает свои тексты и сдает дизайнерам)
Пока дизайнеры размещают материалы в газете, класс выполняет физминутку. ( Гимнастика для глаз)
-Наша газета готова! (На доску вывешиваем газету)
- А что нужно сделать, чтобы нашу газету прочитали как можно больше людей (Придумать рекламу)
-Что такое реклама? (работа со словарем Ожегова С.И.)
V. Работа с книгой.
Выполнить задание №7 с. 9.(Определить какой из трех предложенных текстов является рекламой)
-Придумайте рекламу нашей газете (работа в группах)
(выступление групп на фоне газеты)
Жюри – гости присутствующие на уроке.
-Где нужно поместить рекламу? (Поместим во всех классах начальной школы)
VI. Итог урока.
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

После оплаты, Вы сможете видеть скрытое поле на данной странице до закрытия браузера! Внимание! После введения кода, после того, как страница перезагрузится, выделите адрес в адресной строке и нажмите Enter. После этого, страница опять перезагрузится, а скрытое поле откроется.




1. Голубая простыня белый свет покрывает.
(небо)
2. Кто зимой гнездо вьет?
(клест)
3. В дверь, в окно, стучать не будет,
а взойдет и всех разбудит.
( солнце)
4. Гуляю в поле,
летаю на воле,
кручу, бурчу,
знать ничего не хочу.
(метель)
5. Неизвестно где живет,
налетит, деревья гнет.
(ветер)
6. Над рекою поперек
Великан в растяжку лег.
(мост)
7. Льется речка - мы лежим,
Лед на речке мы бежим.
(коньки)
8. В землю – блошкой,
Из земли – лепешкой.
( репа)
9. Если их не укротишь, на ногах не устоишь.
А сумеешь обуздать, то и ветру не догнать.
(коньки)
10. Только тронь – отдернешь ладонь. (Крапива)



Инструкция для работы в группе №1.
1. Распределите обязанности в группе:
командир- редактор
оформитель- дизайнер
остальные- корреспонденты
2. Напишите сочинение на тему: « Зимние забавы».
3. В своей работе используйте опорные слова.
4. Работу оформите на лист №1.
5. Подготовьте выступающего.
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

После оплаты, Вы сможете видеть скрытое поле на данной странице до закрытия браузера! Внимание! После введения кода, после того, как страница перезагрузится, выделите адрес в адресной строке и нажмите Enter. После этого, страница опять перезагрузится, а скрытое поле откроется.



оформитель- дизайнер
остальные- корреспонденты
2. Сочините стихотворение на зимнюю тему.
3. В своей работе используйте данные рифмы
4. Придумайте название стихотворения.
5. Работу оформите на листе №1
6. Подготовьте выступающего.
7. После выступления передайте работу группе дизайнеров.


…………
……………………………искрится,
……………………………лед.
……………………………синица
……………………………поет.













Инструкция для работы в группе №4.
1. Распределите обязанности в группе:
командир- редактор
оформитель- дизайнер
остальные- корреспонденты
2. Напишите обращение к детям, которое предостерегает от опасностей в зимний период.
3. В своей работе используйте ключевые слова.
4. Работу оформите на лист № 1.
5. Подготовьте выступающего.
6. После выступления передайте работу группе дизайнеров.


Ключевые слова.
Ребята, правила, безопасное поведение, скользкая дорога, тонкий лед, большие сосульки, петарды.


Инструкция для работы в группе № 5.
1. Распределите обязанности в группе:
командир- редактор
оформитель- дизайнер
остальные- корреспонденты
2. Из данных загадок выберите интересные загадки о зиме.
3. Запишите их на лист №1 (без отгадок)
4. Подготовьте выступающего.
5. После выступления передайте работу группе дизайнеров.





Инструкция для работы в группе № 6.
1. Распределите обязанности в группе:
Командир – дизайнер
Остальные дизайнеры- помощники
2. С доски снимите буквы, которые нужны для названия газеты.
3. Приклейте их.
4. Обведите цветным маркером колонки газеты.
5. После окончания работы в группах, полученные заметки приклейте на лист ватмана.
6. Подпишите газету по образцу, указанному на листе № 1.
7. Полученную газету вывесьте на доску.







Лист № 1.
Редакторы:

Дизайнеры:

Корреспонденты: уч-ся 3 «Б» класса.
Тираж: 1 экз

Лист № 2.
Придумайте рекламу нашей газете, используя ключевые слова:
Спешите! Только у нас………..


Лист № 2.
Придумайте рекламу нашей газете, используя ключевые слова:
Вы хотите прочитать самую…………..


Лист № 2.
Придумайте рекламу нашей газете, используя ключевые слова:
Хотите узнать много интересного о ……………….


Лист № 2.
Придумайте рекламу нашей газете, используя ключевые слова:
Самая интересная газета о зиме………………..


Лист № 2.
Придумайте рекламу нашей газете, используя ключевые слова:
Любите читать интересные …………..

Лист № 2.
Придумайте рекламу нашей газете, используя ключевые слова:
Если вы зайдете в каб. № 106, то …………………….


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 81 автор: melaneya 14 января 2009 Комментарии (0)
 

  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 

| © 4 stupeni 2008 | design by ch-art.ru

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн