Видео смотреть бесплатно

Смотреть японки видео

Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Поиск
Главная | Задать вопрос| ОТПРАВИТЬ КОНСПЕКТ| Сделать стартовой | Добавить в избранное
   





  Внимание, важная информация!


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

10 000 руб в месяц? Легко!

Подробнее читать здесь.

ВЫПЛАТЫ ЗА ДЕКАБРЬ ЗАВЕРШЕНЫ!
ждем новых конспектов!

 

Конспекты уроков для учителей начальной школы » Учебные предметы » Конспекты открытых уроков » Как разрушаются камни

Как разрушаются камни

Конспект урока
по окружающему миру
3 класс

Тема: «Как разрушаются камни».

Цель: реализация задач.

Тип урока: комбинированный: урок приобретения новых знаний, умений и
закрепления изученного материала

Задачи:
Образовательные: - сформировать представление о разрушении в
природе твердых горных пород под
воздействием определенных факторов;
- познакомить со свойствами твердых тел при
нагревании и охлаждении посредством
проведения опыта;
- закрепить знания о факторах, загрязняющих
воду и мерах по ее охране;


Развивающие: - развивать долговременную память, мышление
внимание, наблюдательность;

Воспитательные: - развивать любознательность, интерес к
естествознанию


Оборудование: иллюстрации с изображением гор, скалы,
спиртовка, монета, дощечка по диаметру
монеты, пинцет.
Ход урока

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
1. Организа-
ционный
момент. Проверка готовности учащихся к уроку. Проверяют свою готовность к уроку
2. Беседа о погоде
Учитель проводит беседу о погоде, используя вопросы:
Какое сейчас время года?
А какая осень?
Какой сейчас месяц?
Погода, температура?
Учащиеся отвечают
3. Проверка домашнего задания.
Проведение фронтального опроса по теме прошлого урока:
- Расскажите о значении воды для людей.
- Отчего загрязняется вода в реках, океанах, морях?
- Чем опасно загрязнение воды?
- Как люди охраняют воду от загрязнения?
- Как каждый человек должен беречь воду?
- Почему морская вода имеет вкус? Почему она не пригодна для питья?
- Почему реки, озера, другие водоемы не промерзают до дна? Имеет ли это значение для растений, животных, зимующих в этих водоемах?

Фронтальные ответы детей
4. Сообщение темы урока.
Учитель сообщает детям, что сегодня на уроке они узнают о силах, которые разрушают горы.
- Но прежде вспомним, что происходит с газами и жидкостями при нагревании и охлаждении?
- А что происходит с водой при превращении в лед?

Учащиеся отвечают:
Они расширяются при нагревании и сжимаются при охлаждении.
Она расширяется, увеличивается в объеме.
5. Создание проблемной ситуации

Учитель проводит опыт.
- Интересно, а как ведут себя твердые тела при нагревании и охлаждении?
- Сейчас я покажу вам удивительный опыт. Посмотрите, у меня в руках монета, а вот ворота, размер которых равен ее диаметру (Учитель показывает, что монета проходит между двумя гвоздиками, вбитыми в дощечку).
- А теперь я нагреваю монету в пламени спиртовки… И снова попробую пропустить ее через эти ворота. Не проходит! Как вы думаете почему?
- Так что можно сказать о твердых телах при нагревании?
- Хорошо. А как же они себя ведут при охлаждении?
- Давайте посмотрим. Наша монета остыла и снова стала проходить между гвоздиками. Что произошло?
- Так что же интересного о твердых телах мы узнали? Какой вывод из увиденного мы можем сделать? Давайте запишем его на доске.
- Твердые тела при нагревании расширяются, при охлаждении – сжимаются.
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

После оплаты, Вы сможете видеть скрытое поле на данной странице до закрытия браузера! Внимание! После введения кода, после того, как страница перезагрузится, выделите адрес в адресной строке и нажмите Enter. После этого, страница опять перезагрузится, а скрытое поле откроется.




Разрушение камней (гор)

Колебания температуры
Вода

Ветер
Растения
- Что происходит с твердыми телами при нагревании и охлаждении?
- Почему из-за изменений температуры в камнях образуются трещины?
- Какую роль в разрешении скал играет вода?
- Какую роль в разрушении скал играет ветер?
- Почему растения могут ускорить разрушение камней?
- Прочитайте вывод на стр. 63.
9. Подведение итогов урока - Что нового вы узнали на уроке?
Учащиеся отвечают
10. Домашнее
задание Дома выполните задания 1, 2 на стр. 64. Учащиеся записывают


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 2 автор: trinity 2 февраля 2009 Комментарии (0)
 

  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 

| © 4 stupeni 2008 | design by ch-art.ru

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн