Online video hd

Смотреть крупно видео

Официальный сайт radikalno 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Поиск
Главная | Задать вопрос| ОТПРАВИТЬ КОНСПЕКТ| Сделать стартовой | Добавить в избранное
   





  Внимание, важная информация!


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

10 000 руб в месяц? Легко!

Подробнее читать здесь.

ВЫПЛАТЫ ЗА ДЕКАБРЬ ЗАВЕРШЕНЫ!
ждем новых конспектов!

 

Конспекты уроков для учителей начальной школы » Учебные предметы » Методические темы » 2 класс, урок чтения Тема: О братьях наших меньших.

2 класс, урок чтения Тема: О братьях наших меньших.

2 класс.
Тема: О братьях наших меньших. Н.Сладков «Они и мы». А.Шибаев. «Кто с кем становится?» Б.Заходер «Плачет киска в коридоре». И.Пивоварова «Жила-была собака».
Цели:
образовательные: познакомить учащихся с новыми произведениями, способствовать формированию у учащихся целостного представления об основной идее произведений, организовать деятельность учащихся по планированию совместно с учителем изучения новых произведений, организовать деятельность учащихся по восприятию и осмыслению текстов новых произведений;
развивающие: содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков младших школьников: бегло, сознательно и правильно читать, пользоваться различными видами чтения: сплошным, выборочным, про себя, вслух; создать условия для формирования выразительного чтения: ясного, четкого произношения слов, соблюдение пауз и логических ударений, соблюдение интонации и придания голосу нужной эмоциональной окраски, содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся; помочь учащимся осознать нравственную и личностную значимость нового материала;
воспитывающие: содействовать воспитанию в детях чувства сострадания к слабым, заботы о них, способствовать сплочению классного коллектива, содействовать осознанию учащимися ценности дружбы, поддержки и взаимовыручки, помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.

Оборудование:
• Фильмы «Живёт повсюду красота», www.viki.rdf.ru
• «Песня о кошке», www.viki.rdf.ru
• «Собака друг человека», www.viki.rdf.ru
• «В мире животных» из сайта www.viki.rdf.ru

• Цветные картинки для стихотворения А.Шибаева «Кто кем становится?»,
• «Именная книга» с работами учащихся класса про кошек и собак.
• Рисунки злой и доброй собаки;
• Куклы для кукольного спектакля;
• Карточки для индивидуальной работы;
• Листы настроения;
• Учебник «Родная речь» 2 класс (1 часть). Составители: М.В.Голованова, В.Г.Горецкий, Л.Ф.Климанова. М.- «Просвещение», 2006г; стр.126-129.


Ход урока.


1. Организационный момент.
2. Основная часть.
1) Просмотр фильма «Живет повсюду красота». (Слайд 1).
- Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке? (Про животных). Правильно, сегодня мы с вами начнём раздел «Братья наши меньшие». (слайд 2). Кто же эти такие? Что нас с ними связывает? На все эти вопросы мы ответим после прочтения рассказа Николая Ивановича Сладкова «Они и мы».
2). Первичное восприятие текста. (стр.126).
Текст читают хорошо читающие учащиеся.
3). Работа над текстом. Выборочное чтение.
1. Кто же это – наши братья меньшие?
ВНИМАНИЕ! Чтобы увидеть остальной текст, отправьте SMS.
Стоимость смс всего 1$

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

После оплаты услуги Вы сможете видеть скрытое поле на данной странице до закрытия браузера! Внимание! После введения кода, после того, как страница перезагрузится, выделите адрес в адресной строке и нажмите Enter. После этого, страница опять перезагрузится, а скрытое поле откроется.



Ведущая . Легли они спать. Мимо них птичка пролетела, волка крылом задела.
Птичка . Чик-чирик, чик-чирик! (Птичка появляется справа, двигается к собаке, "улетает".)
Собака . Гав-гав-гав!
Волк . Зачем лаешь? Услышит медведь твой лай, придет и разорвет нас.
Собака . Неважный ты друг, медведя боишься. Не буду с тобой дружить.
Ведущая . Обиделся волк и убежал, а собака пошла искать медведя. Видит, идет медведь. (Слева появляется медведь.)
Собака . Медведь, давай дружить, вместе жить.
Медведь . Давай! Вдвоем веселее.
Ведущая . Легли они спать. Мимо них уж прополз.
Уж . Ш-ш-ш!
Собака . Гав-гав-гав!
Медведь . Зачем лаешь? Услышит человек, придет, шкуру с нас сдерет.
Собака . Неважный ты друг, человека боишься. Не буду с тобой дружить.
Ведущая . Обиделся медведь и ушел, а собака пошла искать человека. Видит, идет человек. (Слева появляется человек.)
Собака . Человек, давай дружить, вместе жить.
Человек . Давай! Вдвоем веселее!
Ведущая . Ночью собака лает, дом охраняет, а человек ее не ругает.
Собака . Гав, гав, гав!
Человек . Спасибо, собака!
Ведущая . С тех пор собака и человек живут вместе.

Просмотр фильма «Собака друг». (Слайд №7).
- А сейчас, мы прочитаем стихотворение И. Пивоваровой «Жила-была собака».
Закройте все глаза послушайте и представьте, о какой собаке нам рассказала И. Пивоварова.
(Чтение учителем I части стихотворения.)
- Какой вы себе представили собаку?
Д. (Страшная, злая, громаднейшая.)
- Посмотрите, внимательно, на рисунки. О какой собаке, я вам прочитала?
- А почему мы можем испугаться такой собаки?
(Ответы детей.)
2. Послушайте дальше стихотворение.
(Чтение учителем II части.)
- А теперь, глядя на рисунки, выберите ту собаку, о которой рассказала нам Ирина Пивоварова? Почему?
3. - Откройте учебники на с. 128. Найдите стихотворение.
- Самостоятельно прочитайте I часть стихотворения и отметьте карандашом слова, которые характеризуют внешний вид собаки.
(Жужжащее чтение.)
а). - Прочитайте выразительно, по цепочке, каждый по одному четверостишию.
б). - Зачитайте слова, которые характеризуют внешний вид собаки.
Д. (Большая, огромный рыжий хвост, огромнейшие зубы.)
в). - Найдите строчки, в которых говорится, почему мы эту собаку боимся?
(Дети зачитывают.)
Д:
И вот когда собака
Бежала по дороге
За нею пыль вставала
Почти до самых звёзд.
- Как вы понимаете эти строчки?
- Кто ещё нашёл?
Д:
И лаяла собака,
Как миллион собак.
- Как лаяла?
- Ещё ищем строчки?
Д:
Когда она дышала
С домов слетали крыши
И все деревья гнулись.
- Посмотрите на рисунок в учебнике. Как дышала собака, с какой силой?
Вывод: Итак, в I части стихотворения перед нами возникает образ огромной, страшной собаки.
4. II часть стихотворения мы прочитаем в парах.
а). Тренируемся шёпотом.
- Мы должны быть внимательными читателями, простым карандашом выделяем слова, которые раскрывают характер собаки.
б). Читаем парами вслух.
- Кто готов сказать, какой был характер у собаки?
Д. (Послушная, добрая, ласковая.)
- Обратите внимание на характеристику внешнего вида и характера собаки. (Слайд№8)
Вывод: Итак, мы видим, что внешний вид не всегда соответствует характеру. (Слайд №9).
5. - Прочитайте последние 4 строчки.
Д:
А вот что было дальше
Ещё я не придумал.
Сначала я придумаю
А расскажу потом.
3. Домашнее задание.
- Что было дальше? Вы мне расскажете на следующем уроке.(Слайд №10).
4. Оценивание и рефлексия.
А сейчас, покажите мне, какую оценку вы себе поставите сегодня на уроке?
На листках настроения, простым карандашом, отметьте, близкое вашему состоянию слово.
Мы бы могли часами говорить о наших кошках и собаках. Но у нас нет времени и мы предлагаем нашим гостям посмотреть нашу классную именную книгу.
5. Итог урока.
Какой вывод мы сделаем после сегодняшнего урока? (Слайд №11).
Учащиеся под фильм «В мире животных» прочитают стихи Бориса Заходера «Все на свете нужны»..
Все-все, все на свете, на свете нужны!
И мошки не меньше нужны, чем слоны.

Нельзя обойтись без чудищ нелепых
И даже без хищников, злых и свирепых!

Нужны все на свете! Нужны все подряд –
Кто делает мед и кто делает яд.

Плохие дела у кошки без мышки,
У мышки без кошки не лучше делишки.

Да! Если мы с кем-то не очень дружны,
Мы все-таки очень друг другу нужны.

А если нам кто-нибудь лишним покажется,
То это, конечно, ошибкой окажется...

Все-все, все на свете, на свете нужны.
И это все дети запомнить должны!

Карточка


Щенок утка
Жеребёнок котёнок
Бык цыплёнок
Кот бычок
Петушок конь
Утёнок собака


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 36 автор: Cjkysirj 19 января 2009 Комментарии (0)
 

  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 

| © 4 stupeni 2008 | design by ch-art.ru

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн