Видео смотреть бесплатно

Смотреть домашний видео

Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Поиск
Главная | Задать вопрос| ОТПРАВИТЬ КОНСПЕКТ| Сделать стартовой | Добавить в избранное
   





  Внимание, важная информация!


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

10 000 руб в месяц? Легко!

Подробнее читать здесь.

ВЫПЛАТЫ ЗА ЯНВАРЬ ЗАВЕРШЕНЫ!
ждем новых конспектов!

 

Конспекты уроков для учителей начальной школы » Учебные предметы » Конспекты открытых уроков » Русская народная сказка «Лисичка – сестричка и Волк»

Русская народная сказка «Лисичка – сестричка и Волк»

Открытый урок литературного слушания по теме:
Русская народная сказка
«Лисичка – сестричка и Волк»
(1 класс, программа «Литературное слушание» Л. А. Ефросининой)

Тип урока: урок-сказка.
Традиционная программа: “Начальная школа XXI века” под редакцией профессора Н.Ф. Виноградовой.
Учебник “Литература для первоклассника” хрестоматия. Автор: Л.А. Ефросинина.
Цель:
формирование основы читательской самостоятельности.
Задачи урока:
1.Образовательные:
• обобщить и систематизировать знания учащихся о сказках,
• познакомить с русской народной сказкой «Лисичка – сестричка и Волк», её содержанием;
• расширить представление о сказках о животных;
• учить оценивать персонажей по их поступкам и особенностям речи;
• продолжить работу над совершенствованием навыков чтения: правильностью, беглостью, скоростью;
2. Развивающие:
• развивать: устную речь учащихся, образное и логическое мышление, артикуляционный аппарат;
• умение анализировать и обобщать;
• интерес к чтению, любознательность.
3. Воспитательные:
• воспитывать уважение к истокам культуры своего народа;
• воспитание нравственности через анализ содержания художественного произведения;
Оборудование: Учебник “Литература для первоклассника” хрестоматия. Автор: Л.А. Ефросинина, тетрадь «Литературное чтение» 1 класс, выставка книг, “Теремок”, проектор, компьютер.


Ход урока
1. Организационный момент (физминутка).
Учитель:
Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо
Вижу класс наш хоть куда.
Мы начнем урок друзья.
– Улыбнемся, друг другу и пожелаем хорошего настроения.
II. Мотивация.
Дети сегодня мы отправимся в путешествие по удивительной стране, которой нет ни на одной карте мира. Мы отправимся в Страну сказок. (Слайд 1)

В путешествие пойдем,
В страну сказок попадём,
Слушай, думай, наблюдай,
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!




Мышка: Пи-пи-пи, я – мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: Ква-ква, я – лягушка-квакушка!
Пусти меня жить!

Мышка: Так и быть, пожалуй в дом, веселее жить вдвоем!

Учитель: Герои какой сказки встретили нас в сказочной стране?
Дети: Это герои русской народной сказки “Теремок ”.
Учитель: Почему эту сказку называют народной?
Дети: Сочинил народ.
Учитель: А ещё какие бывают сказки?

Дети: Авторские.

( Слайд 2)


III. Работа с выставкой книг.
Учитель:На какие группы вы разделили бы все сказки, которые видите на выставке?
Назовите сказки авторские, народные.
Учитель: Какие сказки появились раньше?
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!




Учитель: Сейчас вы внимательно послушайте сказку и докажите действительно ли это сказка о животных?
V. Рассказывание учителем русской народной сказки близко к тексту.

(Слайд 4, 5, 6, 7, 8, 9)

VI. Проверка первичного восприятия.
- Вы согласны, что сказка «Лисичка-сестричка и Волк» это сказка о животных?
- Докажите!
- – Волк и Лиса – это главные герои сказки или второстепенные? А о людях что вы скажете?
- Кого в сказке можно назвать сообразительным?
– Какова же лиса? Как об этом сказано в сказке?
– Кого она перехитрила?
– Докажите, что она умная, предприимчивая, хитрая, насмешливая
– А каков же Волк? (глупый, доверчивый, простофиля).
– Как об этом сказано в сказке.
Учитель: Понравилась ли вам сказка? Чем?
Учитель: Какая это сказка – веселая или грустная?
Учитель: Какую поговорку из сказки запомнили?
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!



Учитель: Прочтите 2 задание.
- Прочтите самостоятельно отрывок и определите где слова волка, а где лисы.
- Каким тоном надо читать слова волка?
-Найдите и прочитайте слова волка.
- Каким тоном надо читать слова лисы?
-Найдите и прочитайте слова лисы.
-Прочитаем отрывок по ролям.
IX. Закрепление изученного материала.
1. Моделирование учащимися обложки.
Учитель: Что мы с вами сегодня слушали на уроке?
Дети: Сказку.
Учитель: Правильно. А какой заместитель существует для сказки?
Дети: Кружок
Учитель: О ком говорится в этой сказке?
Дети: о животных.
Учитель: Если говорится о животных, то каким цветом закрасим круг?
Дети: коричневым.
Учитель: Надо ли указывать автора?
Дети: нет. Это русская народная сказка. (Слайд 10)



Учитель: Как заканчивается эта сказка ?
Дети: Грустно?
Прочитайте высказывание А.С. Пушкина:
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!



Три кроватки три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? («Три медведя»).
3. Спасите! Нас съел серый волк… (козлята из сказки “Волк и семеро козлят”).
4. Ах ты, Петя - простота,
Сплоховал немножко.
Не послушался кота -
Выглянул в окошко. («Кот, петух и лиса»)
5. Все закончилось благополучно,
Только хвост мой остался в проруби… (волк из сказки “Лисичка-сестричка и Волк”).
Учитель: Молодцы.
- А что объединяет все эти сказки?
Дети: Все эти сказки русские народные, о животных.
Закрываем снова глазки,
Улетаем мы из сказки.
1, 2, 3, 4, 5
В класс вернемся мы опять.
X. Рефлексия.
– Что вы хотите сказать про урок?
- Какой оценки заслуживает наш урок?
- У вас на партах лежат две картинки: улыбающаяся Лисичка и плачущий Волк. Если вам было интересно на уроке, то поднимите лисичку, а если грустно, неинтересно, то Волка (Дети показывают карточки с изображением животных) (Слайд 13)

(Слайд 14)
Спасибо за урок!


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 30 автор: plv 21 февраля 2009 Комментарии (0)
 

  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 

| © 4 stupeni 2008-2009 | design by ch-art.ru

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн