Online video hd

Смотреть мамочки видео

Официальный сайт travelspo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Поиск
Главная | Задать вопрос| ОТПРАВИТЬ КОНСПЕКТ| Сделать стартовой | Добавить в избранное
   





  Внимание, важная информация!


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

10 000 руб в месяц? Легко!

Подробнее читать здесь.


ВЫПЛАТЫ ЗА ФЕВРАЛЬ ЗАВЕРШЕНЫ!
ждем новых конспектов!

 

Конспекты уроков для учителей начальной школы » Учебные предметы » Конспекты открытых уроков

1класс. Родственные слова
 
урок по системе Л.В.Занкова. Урок развития речи, предполагает работу по группам, учитывая уровень развития ребёнка
Полный текст
  автор: pro-nati | 25 января 2009  
Просмотров: 167 Комментарии (0)
 


1 класс. Правописание жи-ши
 
Урок по системе Л.В.Занкова. Урок развития речи, предполагает работу по группам, учитывая уровень развития ребёнка.
Полный текст
  автор: pro-nati | 25 января 2009  
Просмотров: 74 Комментарии (0)
 


Парные согласные(закрепление) 2 класс
 
Ход урока.
1. Организационный момент
В путешествие, друзья
Приглашаю вас я.
И с собой прошу вас взять
Ручку, карандаш, тетрадь.
В пути вам нужно быть внимательными,
Наблюдательными и старательными.
2.Словарная работа
-- А на чём же мы отправимся в путешествие?
Чтобы это узнать нам помогут словарные слова. Записываем под диктовку:
Лопата, одежда, девочка, мороз, посуда.
Поставьте ударение. Подчеркните безударную гласную.
-- Какую безударную гласную надо запомнить во всех этих словах?
3.Постановка темы урока
-- Отгадываем слово. Следим глазками или карандашом ставим точки под следующими буквами( 3, 1, 2, 5, 5)
-- На чём же мы отправимся в путешествие? (На поезде)
НА ДОСКЕ КАРТИНКА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ПОЕЗДА
-- Какая орфограмма в этом слове?
-- Как мы проверяем сомнительные согласные?
-- Итак, мы отправляемся в путь. Мы должны понаблюдать сколько слов с парными согласными окружают нас.
В пути каждая группа будет получать жетончики за правильные ответы, и ту группу, которая наберет больше всех-
ждёт сюрприз.
ФИЗМИНУТКА. (Дети имитируют движения поезда)
4. Работа по теме урока
СТАНЦИЯ «ЛУГ»
-- Загадка
На лугу стоит кудряшка,
Белая рубашка,
Сердечко золотое,
Что это такое? ( Ромашка)
НА ДОСКЕ РОМАШКА. К РОМАШКЕ ПРИКРЕПЛЕНЫ СЛОВА С ПРОПУЩЕННЫМИ БУКВАМИ.
-- Вставьте пропущенные буквы и объясните их написание. Работаем с помощью веера согласных букв.

ЖУ…Г/К, КОЛО…З/С, МЁ…Д/Т, СТРИ… Ж/Ш, КРО..Д/Т, РОМА …Ж/Ш КА,
ТРА…В/Ф КА, СТО …Г/К

ФИЗМИНУТКА

СТАНЦИЯ «ЛЕС»
НА ПАРТАХ СТИХОТВОРЕНИЕ С. Я. МАРШАКА. ТЕКСТ ДАН С ОШИБКАМИ
-- Прочитайте стихотворение.
-- О каком необычном огороде идёт речь?
-- Почему автор называет этот лес- чудом?
-- Найдём ошибки в тексте? Зачеркните и исправьте их. Подберите к этим словам проверочные и запишите их в тетради правильно.
В ЛЕСУ Я ВИДЕЛ ОГОРОТ.
НА ГРЯДКЕ ЗЕЛЕНЕЛИ
ПОБЕГИ ВСЕХ РОДНЫХ ПОРОТ:
БЕРЁЗЫ, СОСНЫ, ЕЛИ.

ВОТ КЛЁНЫ ВЫСТРОИЛИСЬ В РЯТ
ВДОЛЬ ГРЯТКИ У ДОРОШКИ,
И НЕЖНЫЙ ЛИСТ ИХ КРАСНОВАТ,
КАК ДЕТСКИЕ ЛАДОШКИ.

Я ВИДЕЛ ЧЮДО ИЗ ЧУДЕЗ:
НА ГРЯДКАХ ОГОРОДА
ПЕРЕДО МНОЙ КАЧАЛСЯ ЛЕЗ
ДВУХТЫСЯЧНОГО ГОДА.

ФИЗМИНУТКА

СТАНЦИЯ «ПРУД»
НА ДОСКЕ ПРИКРЕПЛЕНЫ РЫБКИ. НА РЫБКАХ НАПИСАНЫ БУКВЫ Б, Г, Д, З, В, С.
ДЕТЯМ ВЫДАНЫ ЛИСТОЧКИ, НА КОТОРЫХ ИЗОБРАЖЕНЫ ЧЕРВЯЧКИ.
-- Нужно каждому «червячку» дать имя. Именем может быть любое существующее слово с парной согласной на конце. Чтобы выполнить задание вам даётся две минуты.


СТАНЦИЯ «ГОРОД».
НА ДОСКЕ ТАБЛИЧКА ГОРО… САНКТ- ПЕТЕРБУР…
-- Запишем под диктовку предложение
Я живу в городе Санкт- Петербурге.
-- Вставим пропущенные буквы в название последней станции. Какие проверочные слова вам встретились в предложении?

НА ПАРТАХ КАРТОЧКИ.
НА ОСТРО… ПРИБЫВАЛ НАРО…,
ШЁЛ МАЙ И ВЕКА ТРЕТИЙ ГО… .

-- На какой остров прибывал народ? Какой остров застраивался первым?
-- Почему упоминается месяц май?
-- Кто помнит год начала строительства нашего города?
-- Вставьте пропущенные буквы, объясните их написание. Запишите предложение.

5. Подведение итогов.
Подсчёт жетончиков. Лучшая команда получает оценки пять.
-- На какой станции понравилось больше всего?

6. Домашнее задание.
Нарисовать изображение слова с сомнительной согласной.
Полный текст
  автор: barsalinka | 22 января 2009  
Просмотров: 72 Комментарии (0)
 


Изменение имён существительных по числам. 2 класс.
 
Урок русского языка во 2 классе (авт. уч. Зеленина - Хохлова) по теме: Изменение имён существительных по числам. Конспект и презентация.
Полный текст
  автор: tyrkotanya | 22 января 2009  
Просмотров: 101 Комментарии (0)
 


Занятие в подготовительной группе по теме "Дружба".
 
Цели: объяснить детям значение понятия "дружба"; сблизить детей в группе; развивать память, внимание, воображение, речь.
Полный текст
  автор: semenyutai | 22 января 2009  
Просмотров: 174 Комментарии (0)
 


Урок Добра, 3 класс
 
Тема: «У нас в гостях «Добрята»
Девиз:«Жить – добро творить»
Цель: Создать условия для формирования интереса к журналистике.
Задачи:
- познакомить с газетой «Добрята»
- познакомить с информационными жанрами: заметкой, хроникой, репортажем и как делается газета.
- формировать навык создания классной газеты через творческую работу в группах
- воспитывать доброту, взаимопонимание, интерес к творческим делам.
Полный текст
  автор: ирина25 | 22 января 2009  
Просмотров: 67 Комментарии (0)
 


ознакомление с окружающим миром 1 класс
 
Урок ознакомления с окружающим миром 1 класс. Тема урока "когда изобрели велосипед". Урок с использованием мультимедиа презентации
Полный текст
  автор: rimma-nikolenko | 21 января 2009  
Просмотров: 124 Комментарии (0)
 


ознакомление с окружающим миром 1 класс
 
Урок ознакомления с окружающим миром в 1 классе. Тема урока " Когда появилась одежда". Урок с использованием мультимедиа презентации.
Полный текст
  автор: rimma-nikolenko | 21 января 2009  
Просмотров: 137 Комментарии (0)
 


Урок обучения грамоте. Чтение слов и предложений с буквой э.
 
Обучение грамоте. Чтение слов и предложений с буквой э.
Полный текст
  автор: granica8645 | 21 января 2009  
Просмотров: 164 Комментарии (0)
 


Урок русского языка в 4 классе
 
Урок русского языка
в 4 классе.

Тема: «Правописание окончаний имен существительных 1-го и 3-го склонения в дательном падеже».

Тип урока. Усвоение новых знаний.

Тема урока. Правописание окончаний имен существительных 1-го и 3-го склонения в дательном падеже.
Полный текст
  автор: olgakulb | 21 января 2009  
Просмотров: 632 Комментарии (0)
 



| © 4 stupeni 2008-2009 | design by ch-art.ru

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн