"); Конспект урок ИЗО в 1 классе.Тема "Рисование с натуры осеннего листа березы». » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 1 класс » Конспект урок ИЗО в 1 классе.Тема "Рисование с натуры осеннего листа березы».


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урок ИЗО в 1 классе.Тема "Рисование с натуры осеннего листа березы».


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок изобразительного искусства в 1 классе на тему «Рисование с натуры осеннего листа березы».
Цели:

1. Вооружить учащихся знаниями элементарных основ реалистического рисунка;
2. Формирование у них навыков рисования с натуры: передавать в рисунке простейшую форму,
общее пространственное положение, размер и пропорции натуры;
3. Развивать творческие способности, желание и умение видеть и создавать прекрасное, аккуратность, интерес к рисованию.
4. Воспитывать любовь к Родине, гордость за ее красоту и ее прекрасных художников.
Оборудование:

Для учителя: репродукция И. Левитана «Золотая осень», таблички с фамилией автора и
названием; лист березы на паспарту, линейный рисунок для показа цвета;
образцы работ прошлого года, образец готовой работы; мини-таблицы
проигрыватель, диски П.Чайковского «Осень», «Осенняя песня», удлинитель,
указка, кнопки.

Для учащегося: альбомный лист, карандаш, ластик, кисть, краски, палитра, баночка с водой,
салфетка, раздаточный материал (лист березы на паспарту).

Ход урока.

I. Организационный момент. ( Слежу, чтобы дети тихо входили в класс.)

- Встаньте прямо. Опустите руки. Послушайте тишину.
- Здравствуйте, ребята. Тихо садитесь (пауза).

II. Вводная беседа.

- Послушайте музыку и стихи и подумайте, какое время года описывается?
( Звучит «Осенняя песня» П. И. Чайковского, потом звук тише, читаю стихи под музыку):

«Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса»… (музыка выключается).

- Какое время года описано? (Осень).

- Как называется осень, когда листья становятся разноцветными? ( Золотая осень).

- Как называется эта картина? (открываем репродукцию « Золотая осень».)

- Скажем хором название (открываем табличку).
- Кто написал эту картину? (Левитан)

- Скажем хором фамилию автора картины (открываем табличку).
- Какие приметы золотой осени вы увидели на картине? (Цвет неба, воды, травы, листьев).

- Что вы видите на переднем плане? (Реку)
- Опишите красивыми словами правый берег.
- Какие деревья растут на левом берегу? Отвечайте красивыми словами.
- Что вы видите вдали?
- Каков цвет речки вблизи?
- Какова речка вдали?
- Почему? (Отражается небо: вблизи - отражение над головой темно-синее; вдали-светло-голубое.)

- Опишите красивыми словами краски на картине.
- Какие у вас возникают чувства, когда вы смотрите на картину?

- А теперь послушайте и хорошо запомните, как опишу картину я.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1619

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



- Значит, на сколько частей делить весь лист?

- Сравните высоту и ширину листа. Какие они?

- Какого цвета больше на листе?

- Какие цвета еще есть на листе?

V. Объяснение с показом на доске последовательности работы над линейным рисунком и цветом.

- Лист бумаги кладу вертикально. Отмечаю засечками высоту листа (рисую на доске мелом).













- Провожу посередине «секретную» линию и делю ее на четыре части (пополам, потом каждую часть еще пополам), одну часть оставляю на черешок.






товой пластинки. Отм






- Смотрю, какова высота листовой пластинки. Отмечаю столько же в ширину.















- Прорисовываю листовую пластинку, черешок, прожилки, стираю лишние линии.


- Сначала смачиваю бумагу (показываю на альбомном листе).

- Потом на кончик кисти набираю желтой краски и раскрашиваю лист сверху вниз.

- Вымыла кисть. Набираю зеленой краски и впускаю ее там, где она есть на натуре. Если течет не
туда, собираю сухой кистью.

- Теперь впускаю коричневую краску.

- Рисуем краем кисти черешок. (Сушу работу)

- Краем кисти рисую тоненькие коричневые прожилочки.

- Посмотрите, какие могут получиться работы (демонстрирую работы прошлых лет).

VI. Закрепление последовательности над линейным рисунком и цветом.

- Как надо положить лист?

- С чего начинаем работу?

- Что делаем на «секретной» линии?

- Какую фигуру рисуем?

- Что прорисовываем на ней?
- У нас цвета здесь светлые и темные? С какого цвета начинаем раскрашивать? (от светлого к
темному.)

- В каком направлении раскрашиваем?
Физминутка.

Мы еще не рисовали, а уже чуть-чуть устали.
Вот сейчас мы отдохнем, рисовать листок начнем.

VII. Самостоятельная работа учащихся.

- Покажите, как вы положите листы.
- В желтую, зеленую и коричневую краску вот так добавьте по 3 капельки воды. Пусть краски
размокают, а вы рисуйте.

VIII. Анализ работ учащихся.

- композиционное расположение;
- размер листа;
- форма и пропорции;
- цветовое решение;
- аккуратность работы.

IX. Итог урока.

- Сегодня класс работал хорошо.
- С работой справились….
- Хочу проверить, как вы запомнили главное. Как нарисовать лист?
- В каком направлении его раскрашивать?
- С каких красок начинать?
- Кто написал эту картину?
- Дисциплина у вас была…
- Урок окончен. Всем спасибо.
Литература:

1. Программы начальных классов. Изобразительное искусство (1-2 ч) М; «Просвещение», 1985.
2. Крутецкий В. Н. Психология. Изд.2-е. М; «Просвещение» , 1986.
3.Ростовцев Н. Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе. М; «Просвещение», 1974.
4. Кузин В. С. Методика преподавания изобразительного искусства в 1-3класс. Издательство 2-е. М; «Просвещение», 1983.
5.Туберовская О. В гостях у картин. Л; « Детская литература» , 1964.
6. Краснов Н. В. Беседы по искусству в начальной школе. М; « Искусство» , 1965, стр.15.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урок ИЗО в 1 классе.Тема "Рисование с натуры осеннего листа березы».:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Рисование с натуры условно плоского предмета (лист березы)
  • Конспект урока ИЗО:"Рисование с натуры условно плоского предмета." 1 клас ...
  • Конспек урока по ИЗО в первом классе:" Рисование листа березы."
  • Конспект урока ИЗО:Рисование с натуры. Красота осенних деревьев
  • Выполнение композиции на тему "Золотая осень"
  • календарно-тематическое планирование по ИЗО 2 класс по программе Кузина В. ...
  • Конспект урока изо в 1 классе по теме:" Пейзаж. Осенний лес"
  • Календарно-тематическое планирование по рисованию, 1 класс
  • Рисование по представлению. Осенний пейзаж.
  • Конспект урока ИЗО:"Рисование пластилином осеннего дерева" 2 класс


  • 14457
    Конспект прислал: resida_1971 4 июня 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата