Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 2 класс » Рисование по представлению. Осенний пейзаж. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рисование по представлению. Осенний пейзаж. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Рисование по представлению осеннего пейзажа.
Цель: Научить строить композицию при выполнении осеннего пейзажа по представлению. Задачи: 1.Образовательные: Познакомить с пейзажем как жанром изобразительного искусства с помощью работ Левитана и Агеева. Научить различать оттенки красок. Формирование умения подбирать оттенки цветов, соответствующих реальному изображению. Формирование умения анализировать цветовую окраску осеннего пейзажа. 2.Развивающие: Формирование самоконтроля. Формирование внимательности. Развитие волевой сферы, продуктивного воображения, образного представления. Развитие изобразительных способностей. Развитие глазомера, мелкой моторики, ориентировки в пространстве. Развитие самостоятельности. 3. Воспитательные: Воспитание эстетического вкуса. Воспитание интереса и любви к искусству. Воспитание уважения и любви к природе. Тип урока: По дидактической цели - изучение нового материала По структурной единице - простой По содержанию - рисование по представлению По способу проведения - урок выполнения практической работы По форме организации учебной деятельности учащихся - индивидуальный По познавательной деятельности – репродуктивный Методы: По источнику информации: - словесные: беседа, объяснение. - демонстрационные: демонстрация репродукции картины Левитана "Золотая осень" и картины Агеева "Осень в парке" - практические: практическая работа. По видам деятельности учащихся: репродуктивный По управлению деятельностью учащихся: - алгоритм действий - эвристическая беседа План урока: 1. Организационный момент (1 мин.) 2. Вступительная беседа (4мин.) 3. Анализ образца (4 мин.) 4. Планирование работы (5 мин.) 5. Практическая работа (20 мин.) 6. Уборка рабочих мест (2 мин.) 7. Рефлексия (2 мин.) 8. Оценка и анализ работ (2 мин.) Инструменты и оборудование Для учеников: кисти, акварель, непроливайка, карандаш, ластик, альбом, палитра, салфетки бумажные или тканевые., Для учителя: репродукции картин И. Левитана «Золотая осень», И. Агеева «Осень в парке», запись «Осенняя песня» Чайковский Литература: В. С. Кузин, 1 класс, "Изобразительное искусство". 1.Орг. момент (На уроке работают дежурные «Бумага» - ребенок, ответственный за наличие у учащихся альбомов, палитры; «Кисточка» - за наличие кистей, «Водичка» - за воду, «Баночка» - за баночки, стаканчики, «Капелька»- за чистоту на рабочем месте, «Чистота»- за чистоту пола, проверяют общую готовность к уроку.) Дежурные, проверьте, все ли готовы к уроку. 2.Вступительная беседа. Какое сейчас время года? (осень) Ребята, дома я просила вас подобрать из книг, или спросить у родителей, бабушек, дедушек, народные приметы об осени. Кто расскажет нам о них? (В лесу много рябины - осень будет дождливая, мало - сухая. Если журавли летят высоко, не спеша и "разговаривают", будет стоять хорошая осень. Гром в сентябре предвещает теплую осень. Облака редкие - будет ясно и холодно. Если осенью березы желтеют с верхушки, следующая весна будет ранняя, а если снизу, то поздняя.) Какие вы молодцы, как много примет нашли. По народным приметам, что мы можем сказать о нашей осени? (ответы детей). Как вы думаете, что такое пейзаж? (ответы детей) Пока ваши работы сохнут, уберите свои рабочие места: вылейте воду из стаканчиков, промойте их и кисточки, закройте краски и уберите. А дежурным нужно проверить порядок на партах. 7.Рефлексия Чему научились? (рисовать пейзаж) Как мы его рисовали? (по памяти) Еще эта техника называется – рисование по сухому. А чему-нибудь еще кроме пейзажа научились? (правильно подбирать цвета, смешивать цвета, чтобы получить другой, правильно и красиво располагать фигуры на листе, соблюдая пропорции, тщательно вырисовывать мелкие детали) Что понравилось делать? Что показалось трудным? 8.Оценка и анализ работ Да, сегодня вы многому научились и многого достигли. В своих работах вы сумели отразить всю красоту осеннего дня, осенней природы. Рисунки выглядят более привлекательными, если выполнены аккуратно, старательно. Но не у всех получились замечательные работы, но мы ведь только учимся и я уверенна, что эти ребята поняли все свои недочеты в работе и будут стараться исправить их, и, в конце концов мы все превратимся в настоящих художников. А теперь давайте оценим аплодисментами ваши работы. Пожалуйста, оцените конспект - Рисование по представлению. Осенний пейзаж.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5924 |
Конспект прислал: evg1453 18 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||