Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 1 класс » Рисование с натуры условно плоского предмета (лист березы) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рисование с натуры условно плоского предмета (лист березы) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Рисование с натуры условно плоского предмета (лист березы)
Цель: Формирование умения передать форму, размер и цвет листа березы на альбомном листе Задачи: Образовательные: 1.Научить различать оттенки красок. 2.Формирование умения подбирать оттенки цветов, соответствующих реальному изображению. Развивающие: 1.Формирование самоконтроля. 2.Формирование внимательности. 3.Развитие продуктивного воображения, образного представления. 4.Развитие изобразительных способностей. 5.Развитие глазомера, мелкой моторики, ориентировки в пространстве. 6.Развитие самостоятельности. Воспитательные: 1.Воспитание интереса и любви к искусству. 2.Воспитание уважения и любви к растениям. Тип урока: По дидактической цели – изучение нового материала По структурной единице – простой По содержанию – рисование по представлению По способу проведения – урок выполнения практической работы По форме организации учебной деятельности учащихся – индивидуальный По познавательной деятельности – репродуктивный Методы: По источнику информации: - словесные: беседа, объяснение. - практические: практическая работа. По управлению деятельностью учащихся: - алгоритм действий - эвристическая беседа План урока: 1. Организационный момент (1 мин.) 2. Вступительная беседа (2мин.) 3. Анализ образца (6 мин.) 4. Планирование работы (5 мин.) 5. Практическая работа (20 мин.) 6. Уборка рабочих мест (2 мин.) 7. Рефлексия (2 мин.) 8. Оценка и анализ работ (2 мин.) Инструменты и оборудование: лист березы, кисти, акварель, непроливайка, карандаш, ластик, альбом, палитра, салфетки бумажные или тканевые. Литература: 1)Изобразительное искусство 2 класс. Поурочные планы по учебнику В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной.-Волгоград.-2005. 2) В. С. Кузина, Э. И. Кубышкина Изобразительное искусство 1 класс. 1.Орг. момент Добрый день, ребята, наш урок труда начался. Дежурные, проверьте, пожалуйста, порядок на партах и готовность к уроку. 2.Вступительная беседа. Послушайте музыку и стихи и подумайте, какое время года описывается? «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса. Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса»… Какое время года описано? (Осень.) Как вы догадались? (природа увядает – опадает листва, природа готовится к зиме, багровые и золотые листья) Как называется осень, когда листья становятся разноцветными? (Золотая осень.) Ребята, посмотрите на репродукцию картины Исаака Левитана «Золотая осень» Какие приметы золотой осени вы увидели на картине? (Цвет неба, воды, травы, листьев.) Каким можно сделать цвет (более насыщенным) Как этого добиться? (добавить в него немного коричневого) Ребята, мы разобрали с вами все этапы работы, но перед тем как приступить, помните, что ваш листик должен быть правильно расположить на альбомном листе, так же он должно быть соответствие формы листика и его начертаний и соответствие цветового решения листика натуральному листу. 5.Практическая работа 6.Уборка рабочих мест -Пока ваши работы сохнут, уберите свои рабочие места: вылейте воду из стаканчиков, промойте их и кисточки, закройте краски и уберите. 7.Рефлексия Чему учились вы сегодня на уроке? (Передавать форму и цвет листьев берёзы и осины.) Как мы ее рисовали? (с натуры). Какие умения закрепляли? (Правильное расположение рисунка на листе.) Чему еще научились? (правильно подбирать цвета, смешивать цвета, чтобы получить другой, правильно и красиво располагать фигуры на листе, тщательно вырисовывать мелкие детали) Что понравилось делать? Что показалось трудным? Пожалуйста, оцените конспект - Рисование с натуры условно плоского предмета (лист березы): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3256 |
Конспект прислал: evg1453 18 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||