"); Рисование с натуры условно плоского предмета (лист березы) » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 1 класс » Рисование с натуры условно плоского предмета (лист березы)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рисование с натуры условно плоского предмета (лист березы)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Рисование с натуры условно плоского предмета (лист березы)
Цель: Формирование умения передать форму, размер и цвет листа березы на альбомном листе
Задачи:
Образовательные:
1.Научить различать оттенки красок.
2.Формирование умения подбирать оттенки цветов, соответствующих реальному изображению.

Развивающие:
1.Формирование самоконтроля.
2.Формирование внимательности.
3.Развитие продуктивного воображения, образного представления.
4.Развитие изобразительных способностей.
5.Развитие глазомера, мелкой моторики, ориентировки в пространстве.
6.Развитие самостоятельности.

Воспитательные:
1.Воспитание интереса и любви к искусству.
2.Воспитание уважения и любви к растениям.

Тип урока:
По дидактической цели – изучение нового материала
По структурной единице – простой
По содержанию – рисование по представлению
По способу проведения – урок выполнения практической работы
По форме организации учебной деятельности учащихся – индивидуальный
По познавательной деятельности – репродуктивный
Методы:
По источнику информации:
- словесные: беседа, объяснение.
- практические: практическая работа.
По управлению деятельностью учащихся:
- алгоритм действий
- эвристическая беседа

План урока:
1. Организационный момент (1 мин.)
2. Вступительная беседа (2мин.)
3. Анализ образца (6 мин.)
4. Планирование работы (5 мин.)
5. Практическая работа (20 мин.)
6. Уборка рабочих мест (2 мин.)
7. Рефлексия (2 мин.)
8. Оценка и анализ работ (2 мин.)

Инструменты и оборудование: лист березы, кисти, акварель, непроливайка, карандаш, ластик, альбом, палитра, салфетки бумажные или тканевые.
Литература: 1)Изобразительное искусство 2 класс. Поурочные планы по учебнику В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной.-Волгоград.-2005.
2) В. С. Кузина, Э. И. Кубышкина Изобразительное искусство 1 класс.

1.Орг. момент
Добрый день, ребята, наш урок труда начался. Дежурные, проверьте, пожалуйста, порядок на партах и готовность к уроку.

2.Вступительная беседа.
Послушайте музыку и стихи и подумайте, какое время года описывается?

«Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса»…

Какое время года описано? (Осень.)
Как вы догадались? (природа увядает – опадает листва, природа готовится к зиме, багровые и золотые листья)
Как называется осень, когда листья становятся разноцветными? (Золотая осень.)
Ребята, посмотрите на репродукцию картины Исаака Левитана «Золотая осень»
Какие приметы золотой осени вы увидели на картине? (Цвет неба, воды, травы, листьев.)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9971

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Каким можно сделать цвет (более насыщенным) Как этого добиться? (добавить в него немного коричневого)
Ребята, мы разобрали с вами все этапы работы, но перед тем как приступить, помните, что ваш листик должен быть правильно расположить на альбомном листе, так же он должно быть соответствие формы листика и его начертаний и соответствие цветового решения листика натуральному листу.

5.Практическая работа

6.Уборка рабочих мест
-Пока ваши работы сохнут, уберите свои рабочие места: вылейте воду из стаканчиков, промойте их и кисточки, закройте краски и уберите.

7.Рефлексия
Чему учились вы сегодня на уроке? (Передавать форму и цвет листьев берёзы и осины.)
Как мы ее рисовали? (с натуры).
Какие умения закрепляли? (Правильное расположение рисунка на листе.)
Чему еще научились? (правильно подбирать цвета, смешивать цвета, чтобы получить другой, правильно и красиво располагать фигуры на листе, тщательно вырисовывать мелкие детали)
Что понравилось делать? Что показалось трудным?





Пожалуйста, оцените конспект - Рисование с натуры условно плоского предмета (лист березы):
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока ИЗО:"Рисование с натуры условно плоского предмета (аквариу ...
  • Конспект урока ИЗО:"Рисование с натуры объемного предмета. Живопись. Натю ...
  • Конспект урока ИЗО:"Рисование пластилином осеннего дерева" 2 класс
  • Рисование по представлению. Осенний пейзаж.
  • Конспект урока по ИЗО. Рисование по представлению." Летний пейзаж. Живопис ...
  • Рисование с натуры объемного предмета. Живопись. Натюрморт из трех предмето ...
  • Конспект урока ИЗО:"Рисование с натуры условно плоского предмета." 1 клас ...
  • Конспек урока по ИЗО в первом классе:" Рисование листа березы."
  • Конспект урока ИЗО:"Рисование по воображению. Сказочная птица." 2 класс
  • Конспект урок ИЗО в 1 классе.Тема "Рисование с натуры осеннего листа берез ...


  • 3640
    Конспект прислал: evg1453 18 января 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата