Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 1 класс » Конспек урока по ИЗО в первом классе:" Рисование листа березы." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспек урока по ИЗО в первом классе:" Рисование листа березы." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Органи-
зация рабочего места. Устанавливает дисциплину. Здоровается с классом. «Проверьте, все ли у вас есть на столах. Сегодня нам понадобятся: лист бумаги, простой карандаш, кисти, акварель, баночка с водой. А так же на каждом столе должно лежать по 2 березовых листика». Здороваются с учителем. Проверяют свою готовность к уроку. Актуа- лизация новых знаний. Сегодня мы с вами, как вы уже, наверное, догадались, будем рисовать берёзовый листок. Листочки, которые я вам раздала, какого цвета? А почему? А какого цвета еще бывают листочки осенью? Давайте посмотрим в окно и понаблюдаем за осенними деревьями. Скажите, а листья какого дерева осенью могут быть и красными и жёлтыми? А какие деревья так и останутся зелёными, не смотря на то, что осень? Ребята, а вам нравиться осень? А теперь посмотрите на картину Исаака Левитана «Золотая осень». Внимательно посмотрите, как она нарисована. Если приглядеться, то мы отчетливо увидим мазки. Благодаря этим мазкам создаётся эффект лёгкого дуновения ветерка. На картине изображена именно золотая осень, а это значит, что это середина осени. Приблизительно конец сентября - начало октября. Когда еще тёпло и греет солнышко, а с каждым днём всё больше и больше появляется золотых листьев на деревьях. Правда, красивая картина? Понравилась она вам, ребята? 1. Вы должны провести четыре засечки для определения на листе бумаги вашего будущего рисунка. 2. Теперь нужно построить осевую линию, она же будет являться направляющей формы листа. Еще нужно отметить черенок. 3. После этого нужно тонкими прямыми линиями наметить основные пропорции листа – так мы получим общую форму. 4. Затем нужно прорисовать весь лист, его очертания, зубчики и прожилки. Учитель стирает рисунок с доски и вешает ватман для того, что бы показать приём работы «постепенное наращивание цвета». А сейчас я объясню вам, как мы будем закрашивать наш листочек: 1. Весь рисунок нужно залить слабым цветовым фоном, в нашем случае это будет жёлтенький фон. 2. затем мы должны повторным слоем краски усилить и сделать более насыщенным цвет рисунка. 3. А завершим мы работу детальной проработкой рисунка красками, так что бы наш рисунок как можно больше был похож на натуру. Поняли, как выполнять сегодняшний рисунка или, может быть, у вас есть какие-то вопросы? - У основания он широкий, а затем сужается. - Он состоит из листовой пластины и черенка. - Резные Повторяют за тем, что рисует учитель. Повторяют за тем, что рисует учитель. Повторяют за тем, что рисует учитель. Повторяют за тем, что рисует учитель. Повторяют за тем, что рисует учитель Повторяют за тем, что рисует учитель Повторяют за тем, что рисует учитель Задают вопросы учителю, если таковые имеются. Физ- минутка. Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше. Выполняют физминутку. Самосто- ятельная работа учащихся. Если вы всё поняли, то приступайте к работе. Ходит по классу и помогает ученикам, если считает это необходимым. Дети рисуют с натуры осенний лист березы. Завершение урока. Учитель анализирует лучшие работы учеников. Ставит оценки за работу на уроке. Что мы сегодня с вами учились рисовать? Как мы это делали? Как мы закрашивали листочек? Почему наш листик был именно жёлтого цвета? Репродукцию, какой картины мы с вами сегодня видели? Молодцы, ребята. Урок окончен. Приберитесь в классе и вы свободны. - Осенний лист берёзы. Сначала нарисовали карандашом эскиз, а затем сделали его в цвете. - Мы накладывали цвет постепенно. - Потому что мы рисовали с натуры. - Левитан «Золотая осень». Пожалуйста, оцените конспект - Конспек урока по ИЗО в первом классе:" Рисование листа березы.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13625 |
Конспект прислал: Анна Сергеевна 25 февраля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||