Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 1 класс » Конспект урока "Красавица зима" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Красавица зима" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока по изобразительному искусству
1 класс «Школа России» Учитель I категории МОУ «СОШ № 2» Житомир Т.А. г. Ясный 2010 г. Тема: Красавица зима. Цель: Ознакомить с произведениями изобразительного искусства и техникой рисования акварелью и гуашью зимней природы на тонированной бумаге. Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятие и радостные переживания от красоты природы, воспитывать у детей любовь к природе. 2. Отрабатывать навыки работы кистью. 3. Продолжать формирование умения самостоятельно выбирать изобразительный материал для творческой работы. Оборудование: компьютер, лист цветной бумаги, акварель и гуашь, 2 кисти, баночка с водой, палитра, тряпочка, лист – пробник, слайды с картин К.Юона: «Русская зима», «Зима. Чёрные берёзы», «Волшебница – зима», «Конец зимы. Полдень», аудиозапись классической музыки. Ход урока. I. Организационный момент. (Слайд 1) Проверка организации рабочих мест. II. Сообщение темы и цели урока. 1. Описание учителем сюжета картины. - Сегодня мы познакомимся с творчеством величайшего художника Константина Фёдоровича Юона. Вы увидите несколько репродукций на слайдах, где показана русская зима во всей своей красе и великолепии. Это портрет К.Ф.Юона. (Бегут на носочках – руки согнуты в локтях) VI. Самостоятельная работа детей над рисунком в цвете «Красавица зима» (Звучит аудиозапись. В процессе работы учащихся учитель проводит индивидуальный и коллективный инструктаж.) Наша задача – по мере возможности постараться передать красками красоту русской зимней природы. Обратите внимание на контраст заснеженной земли с тёмными, выделяющимися на её фоне деревьями, красоту их строения. Подумайте о цветовой гамме в зависимости от погоды (солнечный день, снегопад, иней). Передавайте в своём рисунке свои чувства – радость, бодрость или грусть, как это делают художники, поэты. Вот ветер, тучи нагоняя, Дохнул, завыл – и вот сама Идёт волшебница - зима. Пришла, рассыпалась; клоками Повисла на суках дубов; Легла волнистыми коврами Среди полей, вокруг холмов; Брега с недвижною рекою Сравняла пухлой пеленою; Блеснул мороз. И рады мы Проказам матушки – зимы. (А.Пушкин) (Учащиеся продолжают работу над рисунками: дома и деревья в пейзажах надевают свои зимние наряды, природа преображается от белоснежных узоров. VII. Итог урока 1. Выставка рисунков у доски. (Ученики выходят к доске рядами). Отмечается выразительные в цветовом решении рисунки, передачу определённого настроения зимнего дня, удачную характеристику действующих лиц, их одежду, позы. (Дети (выборочно) коротко комментируют рисунок.) (Слайд 7) 2. Итоговая беседа. - Что сложнее всего было нарисовать? Почему? - Что вы чувствовали, когда рисовали играющих детей? - Кому нравится работать акварелью? Гуашью? (Учитель благодарит детей за хорошую работу) (Слайд 8) 3. Уборка рабочего места. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Красавица зима": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7790 |
Конспект прислал: tzhitomir 4 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||