Видео смотреть бесплатно

Смотреть супер видео

Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте:" Закрепление пройденного" 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучения грамоте:" Закрепление пройденного" 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Муниципальное образовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №5»







Урок
обучения грамоте по «Букварю»

на тему:

«Закрепление пройденного»








Учитель 1 «Б» класса Лингард Ирина Анатольевна






Моршанск
2011
Тип урока: применение знаний.
Цели и задачи: закрепление знаний учащихся о звуках и буквах; формирование умений в выразительном чтении; совершенствование умений в правильном составлении звуко-буквенных схем; развитие и обогащение речи учащихся, познавательной активности; воспитание интереса к предмету.
Оборудование: компьютер, проектор; схемы гласных и согласных звуков.
Ход урока
I. Организационный момент.
- Ребята, сегодня у нас на уроке гости. Поприветствуйте наших гостей…
Скажите, в какой стране мы живем? (В России.) Россия славится своим гостеприимством, и мы должны подтвердить своим поведением эту традицию. Угостим наших гостей хорошим настроением, знаниями.
- Как живешь ты, первый «Б»? (Показывают большим пальцем.)
- Утром в школу как идешь? (Идут на месте.)
- Дома ночью как ты спишь? (Руки под голову.)
- А за партой как сидишь? (Садятся за парты.)
II. Сообщение темы и цели урока. (Слайд 1.)
- Вот уже 5 месяцев мы путешествуем по городу Алфавитинск. Иногда отправлялись на экскурсии, в цирк, плавали по морям и океанам. А сегодня мы совершим путешествие в лес. Цель путешествия – повторить изученные буквы, звуки, которые их обозначают, учиться читать слова с изученными буквами, развивать свой слух, речь, память, быть дружными и внимательными.
III. Работа по теме урока
1. Повторение. (Слайд 2.)
1.1. - Азбука – к мудрости ступенька. А повторенье – мать ученья. Назовите гласные, которые обозначают твердость согласных.
- Назовите гласные буквы, которые обозначают мягкость согласных.
- Какие гласные буквы йотированные?.. Напишите, какие звуки обозначает гласная Я, Ю, Ё, Е…
- Перечислите сонорные согласные звуки. Что у них общего? (Они звонкие, непарные.)
- Назовите парные согласные звуки. Из них – только звонкие… Только глухие.
- А какой звук обозначает Ь?.. (Никакого, это знак.)
1.2.- (Слайд 3.) На слайде записаны слова: слон, крот, лось, волк.
Что общего в этих словах? (Все слова обозначают названия животных. Все слова односложные. Во всех словах общий гласный – [о]. В каждом слове по четыре буквы.)
- Какое слово «лишнее»? (Лось – это слово, единственное из четырех, имеет мягкий согласный звук [с']. В этом слове четыре буквы, но три звука.)
Работа в парах.
- Составьте схему слова слон, лось, волк.
- Напишите слова пень, лось, составьте схемы (Два ученика у доски).

2. Работа с букварем.
2.1. Сравните рисунки слева и справа.
-Прочитайте предложения. Назовите слова с противоположными значениями.
Можно ли одного большого окуня превратить во множество маленьких окуньков? (Нет!)
Можно ли слово, обозначающее одного большого окуня, «преобразовать» в другое слово, которое будет означать «много маленьких окуней»? (Да.)
Дети тренируются в словообразовании.
окунь – окуньки
огонь – огоньки
зверь – зверьки
день – деньки
пень – пеньки
лень – ?
Последнее слово преобразовать нельзя.
2.2. Анализ звуковых схем. (Слайд 4.)
В первой схеме 3 звука. Все согласные звуки мягкие.
К данной схеме подходят слова: день, пень, лень.
Какими буквами обозначается мягкость согласных звуков на письме? (Е, ь.)
Анализируя вторую схему, дети приходят к выводу, что она соответствует словам: окунь, огонь.
Чем обозначается мягкость согласных [н'] на письме? (Буквой «ь».)
Сколько звуков в словах? А сколько букв?
2.3. Дыхательная гимнастика. (Слайд 5.)
- Для успешной работы нам надо провести дыхательную гимнастику. («Свеча» – задуть на руке три свечки; «Слоненок» – дети вытягивают губы вперед; «Лягушонок» – растягивают губы в широкой улыбке.)
- (Слайд 6.) Чтобы потренироваться в произношении похожих слов с твердыми и мягкими согласными, можно предложить детям повторить скороговорку: «Опять пять ребят нашли пять опят».
2.4. – (Слайд 7.) Переходим в читальный зал, с. 107. Самостоятельно прочитайте рассказ Н. Сладкова «Волк и сова».
- Прочитаем по ролям…
- А о людях можно так сказать: «Похожи по одежке, да разные по делам»?..
IV. Физкультминутка. (Слайд 8.)
Я иду, и ты идёшь, 1, 2, 3 (шагаем)
Я пою, и ты поёшь, 1, 2, 3 (хлопаем)
Мы идём, и мы поём, 1, 2, 3 (прыгаем)
Очень дружно мы живём, 1, 2, 3 (шагаем)
V. (Гиперссылка.) Решение ребусов: ЛЕНЬ, ЗВЕРЬКИ, КАРАМЕЛЬ.
Можно предложить детям самим составить ребус со словами
ТЮЛЕНЬ – ЛЕНЬ. (Нужно перед рисунком тюленя нарисовать две запятые.)
Распределение слов на группы.
(Слайд) Читаем слова. Определяем, что они означают. Распределяем слова на группы:
животные – олень, медведь;
птицы – голубь, снегирь;
деревья – ель, тополь, ясень.
Вопрос повышенной трудности:
В каких словах звуков столько же, сколько букв?
(Слайд) Ель – 3 буквы, 3 звука [й'эл']; ясень – 5 букв, 5 звуков [й'ас'ин']. (Сильные ученики могут сделать транскрибцию.)
IV. Интонирование. (Слайд 9.)
- (Слайд) Прочитайте предложение с разной интонацией. (Один человек у доски показывает(.?!)
Красиво в лесу (.) (?) (!).
V. Итог урока. (Слайд 10.)
Рефлексия.
- Как вы думаете, за что вас можно похвалить?
- Что было интересно?
- Что вызвало у вас затруднения?
- Покажите мне свое настроение с помощью мимики.
(Слайд) Дидактическая игра « Шифровальщики»
А И У С Б Р О З ! П К
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

4,10,1,4,2,5,7. 8,1. 3,6,7,11,9.

Спасибо за урок!
(Дети проговаривают: «Спасибо за урок!» – хором)





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте:" Закрепление пройденного" 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: vovabova 24 февраля 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн