Видео смотреть бесплатно

Смотреть русский видео

Официальный сайт synclub 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка во 2 классеТема: Обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка во 2 классеТема: Обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами.
Цели: 1. Познакомить учащихся с новым способом обозначения мягкости согласных звуков гласными буквами е, ё, ю, я, и. Отрабатывать навыки безошибочного письма.
2. Развивать орфографическую зоркость, устную речь, зрительное и слуховое восприятие, фонематический слух, внимание, самостоятельность.
3. Воспитывать положительное отношение к знаниям, добросовестное отношение к учебному труду, аккуратность, дисциплинированность, любовь к природе.

Задача:
1. Познакомить учащихся с новым способом обозначения мягкости согласных звуков гласными буквами е, ё, ю, я, и.
2. Развивать умения различать мягкие и твердые согласные звуки и правильно произносить их в словах, обозначать на письме мягкость и твердость согласных.
3. Воспитывать положительное отношение к знаниям.

Оборудование: учебник «Русский язык» 2 класс авт. Рамзаева Т. Г., карточки с буквами, карточки со словами, иллюстрации «Лиса, рыси, тюлени».
Тип урока: урок изучения нового материала.

Ход урока.




Итак, друзья, внимание
Вот прозвенел звонок
Садитесь, поудобнее,
Начнём скорей урок
- Посмотрите друг на друга и определите, с каким настроением вы пришли на урок?

- Что помогло?

- Сегодня у нас необычный урок. Мы должны показать, как дружно умеем работать, познакомимся с новой темой, будем учиться отвечать полными и четкими ответами на вопросы.

А) - Из чего состоит наша речь?
- А предложения?
- А слова?
- Из чего состоят слоги?
- Чем обозначаются звуки на письме?
- На какие две группы делятся все звуки?
- Какую работу выполняют гласные звуки?




- А как вы определяете твёрдый или мягкий звук обозначает согласная буква?

Б) - Чтобы вспомнить, какие гласные обозначают мягкость, а какие твёрдость, я предлагаю вам поиграть в игру «Угадайка»:

и ы у е а о я ю э ё

- Какие буквы писаны на карточках?
- На какие 2 группы их можно разделить?
- Какие гласные указывают на твёрдость согласных?
- Какие указывают на мягкость?
- А как вы думаете, какой буквы обозначающей мягкость согласных, здесь нет?
- Молодцы, с этими заданиями вы справились!

-Как вы, ребята, думаете, какова тема нашего сегодняшнего урока?
- Опираясь на тему, сформулируйте цель нашего урока.




-Чтобы достичь этих целей, вам нужно будет пройти нелёгкий путь. Посмотрите на доску.
А) Минутка чистописания

- Спишите с доски:
Ее Ее
Ель, ёжик, мельник, пёс, сестра, моё, моет.
- В каких словах гласные буквы обозначают два звука?

- Какую функцию они выполняют в словах мельник, пёс, сестра?

А) Вывешиваю иллюстрацию
лисы.
.
- Назовите изображенное животное. Вывешиваю слово лиса.
- Составьте схему этого слова.
ЛИСА


- Произнесите согласные звуки в этом слове.
- Перед какими гласными звуками согласные произносятся мягко?
- Запишите слово лиса.

- Отметьте букву на месте мягкого согласного звука.
- Отметьте букву, которая обозначает мягкий согласный звук.

Б) Вывешиваю иллюстрацию рысей.

- Назовите изображенное животное. Вывешиваю слово рыси.
- Составьте схему этого слова.
рыси



- Произнесите согласные звуки в этом слове.
- Перед какими гласными звуками согласные произносятся мягко?
- Запишите слово рыси.

- Отметьте букву на месте мягкого согласного звука.
- Отметьте букву, которая обозначает мягкий согласный звук.

В) Вывешиваю иллюстрацию тюленей.

- Назовите изображенное животное. Вывешиваю слово тюлени.
- Составьте схему этого слова.
тюлени


- Произнесите согласные звуки в этом слове.
- Какие они?
- Как обозначается на письме мягкость каждого согласного звука?
- Запишите слово тюлени.

- Отметьте буквы на месте мягких согласных звуков.
- Сделайте вывод, какими буквами обозначается мягкость согласных на письме?





- Сравните наш вывод с выводом, данным в учебнике на с. 83.
- Как еще может обозначаться на письме мягкость согласного звука?

Провожу физкультминутку «Лягушки».
1. Наблюдение над произношением твердых и мягких согласных и обозначение их буквами.
- Выполняем упр. 142 устно с комментированием.
Май нос лук мэр дым
Мяч нёс люк метр диво
- На что обратили внимание?



- Какие буквы обозначают мягкость согласных звуков? Подчеркните их красным цветом.
- Какие буквы обозначают твердость согласных звуков? Подчеркните их синим цветом.
- Какая ещё буква обозначает мягкость согласного звука?
2. Выполнение упр. 143 – самостоятельная работа с проверкой.
После выполнения упражнения, проверяют тетрадь соседа (я, е, я, ё, я, я, я, е, я, ю – подчеркнули красным цветом, а, о, а, а, о, а – подчеркнули синим цветом). Правильные ответы называем цепочкой.


Проверяем, кто выполнил без ошибок. Остальных прошу стараться.
3. Проверочная работа по новой теме.
- Я читаю слова, а вы выпишите буквы, которые обозначают мягкость согласного звука.
КонИ, лЮстра, полЯ, дЕтИ, мЕтла.
- А теперь выпишите буквы, которые обозначают твердость согласного звука.
ЛентА, мУхА, ведрО, дЫм, лесОк.
Проверка в парах. Молодцы!

Вывешиваю иллюстрацию осеннего пейзажа.
- Какое время года изображено?
- Докажите.
- Какое настроение возникает при виде этой картины?
- Составьте в группе предложение по иллюстрации.
Выбираем лучшее, записываем под диктовку.

Задание: 1 в. – отметить буквы на месте мягких согласных звуков.

2 в. – отметить буквы, которые обозначают мягкость согласного.
Проверка.

- С какой темой познакомились на уроке?
- Что нового узнали?




- Как обозначаются мягкие согласные на письме?

Молодцы!

Д/з - № 144, с. 83.
Урок окончен.


Авторские права: Никифорова Л. Н. г. Ижевск


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка во 2 классеТема: Обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: kjhf6 20 ноября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн