Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть hd видео

Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока литературного чтения:"Лиса и журавль. Русская народная сказка. Лиса и мышь." Н.Сладков


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока литературного чтения:"Лиса и журавль. Русская народная сказка. Лиса и мышь." Н.Сладков


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: Лиса и журавль. Русская народная сказка. Лиса и мышь. Н.Сладков
Цель урока:
1. Продолжить знакомство с народной и авторской сказкой. Чтение русской народной сказки «Лиса и журавль». Чтение произведения Н.Сладкова «Лиса и мышь».
2. Совершенствовать навык беглого выразительного чтения.
3. Развивать навык связной речи учащихся:
– умения ответить на поставленный вопрос
– объяснить значение отдельных слов, синонимов, антонимов и устойчивых сочетаний (Подбор заголовка с использованием малых фольклорных форм.)
4. Расширять круг читательских интересов, формировать способность к критической оценке фактов и событий (Выработка оценочных суждений к литературным персонажам ), стремление уходить от конфликтных ситуаций на примере героев и событий сказки (Обоснование своей точки зрения: правильно ли поступил журавль)
Оборудование:
• учебник,
• костюм лисы и маски для сценок
• выставка книг
• ленты с высказываниями по теме
• ИПК
План урока: 1.Тема урока.
Учитель. Вы любите ходить в гости?
Дети. Да.
Учитель. Сегодня мы станем гостями разных сказок (ИПК).
В гости, как говорят, с пустыми руками не ходят. Вы принесли рисунки. Когда вы были ещё совсем малышами, сказки для вас читали мамы, бабушки. Теперь многие сказки вы уже читаете сами и к любимым сказкам рисуете рисунки.
- Назовите свои любимые сказки (рисунки на доске).
- О ком ваши любимые сказки? (о животных)
- А почему вы любите слушать и читать сказки?
(В сказках разные чудеса.
- Хорошие люди добиваются всего, плохие – наказываются.
- Добро побеждает зло.)

- Можно ли сказать, что вы дружите со сказкой?
- Как вы понимаете высказывание:
« Кто с детства со сказкой дружен, тому пряник, а не кнут нужен.»

- Кто понимает эти слова?
-Это значит : Кто любит читать сказки, того надо хвалить, а не ругать.
-Чему учат сказки? Найдите в классе ещё другие высказывания и прочитайте их.

Сказка окрыляет, добро в нас вселяет.
Кто в сказку верит, тот душу другу греет.
Сказка ложь, да в ней намек добрым молодцам урок…

- Кто сочиняет сказки? (Сочиняют сказки народ, писатели)
-Как называются сказки, которые написали писатели?(литературные, авторские)
-А как называются сказки, которые написал народ?(народными) (ИПК).
Учитель. В нашей стране живут люди разных национальностей. Поэтому сказок много. Это сказки народов Севера, татарские сказки.
- А сегодня на уроке мы будем читать и русскую народную сказку, и авторскую (литературную). Узнаем, чем они похожи и чем отличаются.
Речевая разминка.
- Чтобы наше чтение, наши ответы, то есть наша речь были красивыми, мы учимся проговаривать скороговорки.
Игра «Повторяй – ка»: У мосточка под кусточком две лисички, две сестрички.
- Отгадайте, кого мы встретим сегодня во всех сказках? (ИПК).
Хитрая плутовка, рыжая головка, пушистый хвост-краса. Кто это? Лиса.
- Как её в народе называют? (Лизавета. Патрикеевна. Плутовка)
Игра «Топай - хлопай»
- Какие слова соответствуют характеру лисы?(Добрая. Жадная. Коварная. Отзывчивая. Хитрая.) (ИПК).
Лиса. Кто это тут обо мне толкует?
Учитель. Это мы с ребятами решаем, какая ты, лиса?
Лиса. Я хороша собой, «лисый» - это желтоватый, «залисеть» - значит пожелтеть. Но не только за красоту меня любят. Я умна, хитра, любого вокруг пальца обвести могу, заткнуть за пояс, я всегда держу нос по ветру, у меня всегда дело в шляпе. Зарубите это себе на носу!
Учитель. Лиса, откуда такие меткие выражения?
Лиса. У нас в сказках все так разговаривают.
Учитель. Может, ребята помогут их объяснить? А то я что – то запуталась… (ИПК).
Игра «Путаница» - Соотнесите устойчивые сочетания слов с их значением.
Дело в шляпе. Всё хорошо, всё в порядке.
Держать нос по ветру. Следить за происходящим.
Обвести вокруг пальца. Ловко, хитро обмануть.
Учитель. – Если услышите в речи эти устойчитвые сочетания слов, не теряйтесь и знайте, что они означают.
- Вы запомнили? (ИПК).Зарубите себе на носу.
Зарубить на носу. Запомнить крепко – накрепко.
Учитель. – Лиса, кто тебя научил так красиво излагать свои мысли?
Лиса. В сказках свой, особый, ЯЗЫК – НАРОДНЫЙ. И у каждого народа он неповторим.
Язык и стар, и вечно нов!
И это так прекрасно.
В огромном море –
Море слов –
Купаться ежечасно!

Учитель. Наша лисонька говорит, словно реченька журчит.
Лиса. Я могу вас провести в сказку к своей сестре. Дорога у нас будет необычная. (ИПК «Улучшаем зрение» -зарядка для глаз).
- Вот незаметно мы и пришли… Русская народная сказка «Лиса и журавль». (ИПК).
2. Словарная работа. – Когда будете слушать сказку, вам встретятся слова… (ИПК). - Как можно объяснить значение слов: званый обед, стряпала, потчевать, окрошка
3. Слушание записи. – Подумайте, какое настроение вызывает у вас эта сказка? Какая в ней лиса? Приятного вам прослушивания.
4. Беседа по первичному восприятию. Какое настроение вызвала у вас эта сказка? А какая лиса в этой сказке?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11306

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


родился 5 января 1920 года в Москве, но всю свою жизнь прожил в Ленинграде, в Царском Селе.
Здесь, неподалеку от его дома, было много старых лесопарков, где будущий писатель открыл для себя целый мир, необычайно богатый тайнами природы. Он гулял по окружающим паркам, где всматривался и вслушивался в жизнь леса. Бродя среди старых деревьев, он с детства проникся мудростью природы, научился узнавать по голосам самых разных птиц.
В произведениях замечательного писателя вы всегда найдете необычайно интересные и познавательные случаи из жизни зверей.
10.Учитель. – Для тебя, лиса, ребята приготовили сюрприз. Сказка Николая Ивановича Сладкова «Лиса и мышь»
(сценка)
- Кто задавал вопросы? (лиса)
- А кто отвечал? (мышка)
- Откройте 96 страницу. – Как в тексте увидеть, где слова лисы, а где мышки?
1) – Прочитайте по ролям в паре с соседом (1в – лиса, 2в – мышка)
- Как вы думаете, почему мышка боится только тихого шороха? (лиса охотится хитро, тихо подкрадывается)
2) По желанию парами у доски.
- Чье чтение показалось вам более удачным? Почему?(при чтении были допущены ошибки, какие?) (замечательно, вы все должны научиться читать также, как эти ребята)

11. Обобщение: - Наш урок подходит к концу…
Работа с выставкой книг.
- Посмотрите на выставку книг.
- Как назовём все эти произведения?
- О ком они?
Некоторые книги вам уже знакомы, но есть и те, которые ещё не читали. На перемене вы можете взять любую книгу и прочитать. Пусть они учат нас быть добрее к людям, к своим друзьям.
12. Дети читают стихи. (дети становятся у выставки)
В жизни нас встречает сказка.
Вместе с материнской лаской.
С добрым бабушкиным взглядом,
Чтоб идти по жизни рядом.

Никогда нам не наскучит.
Быть отважными научит.
В беде научит помогать.
Никогда не унывать.
13. Рефлексия. Выскажи своё мнение
 Сегодня самым интересным было…
 Теперь я знаю…
 Я считаю полезным…
 Я расскажу дома о…
Лиса. – Мне у вас понравилось. Я постараюсь исправиться: стать доброй, найти друзей.
А вы молодцы. (ИПК).
Прозвени-ка, дружок,
Голосистый звонок.
Перемену ждут ребята.
Поиграть, попрыгать надо!


Авторские права: Борздун Галина Александровна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения:"Лиса и журавль. Русская народная сказка. Лиса и мышь." Н.Сладков:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: borzdun1972 8 мая 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн